
Моновпрыск
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 03:00
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:57
Сообщение отредактировал payne: 22 Сентябрь 2009 - 11:01
#5
Отправлено 29 Март 2010 - 23:38
C16NZ я так понимаю смол блок? Если да, то это означает что коллектор от 1,6 ты сможешь поставить только от такого же смол блока, а на него скорее всего система впрыска от биг блока 1,8 без шаманства и плясок с бубном не встанет. Эта два.
Если и искать впрыск от вектры, то искать с 1,6 двигателя, а то хрен его знает чем еще это может обернуться.
Сообщение отредактировал anki: 29 Март 2010 - 23:38
#6
Отправлено 30 Март 2010 - 00:40
#11
Отправлено 24 Июль 2011 - 21:17
Люди помогите!!!!
Что может быть,opel askona 1.8 моновпрыск,ни с того ни с сего стал очень сильно коптить,расход стал ооочень большой,глохнет..?!?!?!


#15
Отправлено 25 Июль 2011 - 23:22
Сообщение отредактировал alextiger: 25 Июль 2011 - 23:30
#16
Отправлено 26 Июль 2011 - 07:11
моник вещ конечнохитр
В связи с приобретением самой информативной приборки искал на экзисте датчик на стрелку, стоит дорого, искал аналог, но на более новых машинах везде датчик давления масла на стрелку спаренный с датчиком температуры масла.
#19
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 18:51
перелифф.... может датчик температуры подох
да ,бензин рекой утекает .
и температуру не показывает- все время в районе 90 градусов.
но как связан перелив с датчиком температуры ?
надо ли настраивать полностью моновпрыск , и где,
или достаточно только датчик поменять ?
тоже с рывками двигается ,
а потом загорается желтая лампочка , и несется как спорткар ,
только бензин рекой хлещет.
могут штуки за полторы в Москве нормально настроить и где?
Сообщение отредактировал seterius: 16 Октябрь 2011 - 19:01
#20
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:05
промерить датчик т охл жидкости на замыкание и обрыв,и сопротивление, а еще не мещало бы считать ошибку. на приборке моторчик светится.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных