
Моновпрыск
Автор
iav762611
, 22 Сен 2009 03:00
Сообщений в теме: 63
#42
Отправлено 14 Март 2015 - 17:12
нет не мерял, не чем. тут скорее с зажиганием что то. ща только зашел домой с утра с ним ковырялся все без толку заколебелся я с ним. искра пропадать начала, проверяю методом скорпиона форсунку и искру, форсунка работает как надо, искра то есть , то нет, то сильная то слабая. чертовщина какая то прям. Сейчас сижу думаю переделать в распределёный прыск, т е полный инжектор, надо посчитать скока стоить будет все детали
#48
Отправлено 16 Март 2015 - 10:18
нет не мерял, не чем. тут скорее с зажиганием что то. ща только зашел домой с утра с ним ковырялся все без толку заколебелся я с ним. искра пропадать начала, проверяю методом скорпиона форсунку и искру, форсунка работает как надо, искра то есть , то нет, то сильная то слабая. чертовщина какая то прям. Сейчас сижу думаю переделать в распределёный прыск, т е полный инжектор, надо посчитать скока стоить будет все детали
загоняй в гараж в полную темноту пусть кто-нить пытается заводить а сам ищи где искра пробивает.
где-то пробой проводов, может повезет найдешь визуально.
#49
Отправлено 17 Март 2015 - 07:24
Цитата
Народ привет!!!! кричу всем, прошу помогитеее!!! движок е16нз не заводится, есть искра, мощная синего цвета, идет топливо, но не хочет работать. выкрутил свечи, на 1и2 цилиндрах сухие, а на 3 и 4 мокрые. что за хрень подскажите
Посмотри, хорошо все контакты, начиная с КАТУШКИ... У меня так же было в прошлом году, все заменил и прозвонил, в итоге отправил в сервис к товарищу... Через два часа звонит и смеется, типа задача для школьника, поправил контакт на КАТУШКЕ, контакт провод идущий на трамблер на коммутатор... И все супер...
#50
Отправлено 17 Март 2015 - 21:06
я все просмотрел много раз,все соединения все перекрестки. я забыл написать, что когда я поменял коммутатор. машина завелась, но проработав пару дней заглохла, но перед этим ХХ был плохой. на горячую 500 оборотов где то держал. стал разбираться, потрогал катушку зажикания, она была горячей, посмотрел провода , перепутал полярность. поставил плюс на плюс, но искра была слабая и красного цвета. подумал на катушку, поменял, без толку. жду выходных буду ковыряться датчики проверять(дтож дпдз рхх ) и еще на каком то форуме вчера прочитал, что какой то датчик разряженности на впускном коллекторе должен быть, он может мозги любить.
#53
Отправлено 22 Апрель 2015 - 19:47
в трамблере есть одна деталька, на конденсатор похожая. расположена она под валом(квадратная коричневая)провод приходит ней от коммутатора и катушки зажигания, соединяясь в один и входя вэту детальку. что это и как это проверить? я думаю что это конденсатор.
#54
Отправлено 23 Апрель 2015 - 14:31
Хых _ вопрос по теории моновпрыска. Моновпрысковая форсунка как льет ? облаком или капельками ? Просто купил я сузуку свифта после асконы.
движка моновпрсковая, расход литров 8-9, многовато для 1,3.
пока менял воздушный фильтр, увидел все в бензе (и низ корпуса фильтра и провода и сама форсунка). завел без фильтра и увидел как с форсунки капельки капают примерно пол-миллиметровые, такой дождичек ! и вся дроссельная заслонка покрыта слоем бенза примерно миллиметр. по-моему это лишнее!!! по моему бенз должен таким туманчиком-конусом выходить из форсунки ? или я не прав ?
движка моновпрсковая, расход литров 8-9, многовато для 1,3.
пока менял воздушный фильтр, увидел все в бензе (и низ корпуса фильтра и провода и сама форсунка). завел без фильтра и увидел как с форсунки капельки капают примерно пол-миллиметровые, такой дождичек ! и вся дроссельная заслонка покрыта слоем бенза примерно миллиметр. по-моему это лишнее!!! по моему бенз должен таким туманчиком-конусом выходить из форсунки ? или я не прав ?
Сообщение отредактировал Scar2: 23 Апрель 2015 - 14:32
#58
Отправлено 27 Апрель 2015 - 10:59
zaybazu, спасибо!! а где его можно найти не подскажете?
В любом радиотехническом магазине... А чем тебя не устроил он (кондер предназначен для уменьшения помех)?
Народ привет!!!! кричу всем, прошу помогитеее!!! движок е16нз не заводится, есть искра, мощная синего цвета, идет топливо, но не хочет работать. выкрутил свечи, на 1и2 цилиндрах сухие, а на 3 и 4 мокрые. что за хрень подскажите
У меня кстати года три назад, один в один такая же проблема была и все что написал ты ниже по проверке проводов и всех узлов было в порядке...
Я менял и проверял (нашел его номинал) того же конденсатора и после замены его и запуска двигателя я просто сажал АКБ моментально...
И в итоге отправил машину в сервис, дня два она там стояла, после забрал ее и мастера сказали, что провод сгнил отвечающий не помню толи за зажигание, толи за топливную систему...
В любом радиотехническом магазине... А чем тебя не устроил он (кондер предназначен для уменьшения помех)?
Народ привет!!!! кричу всем, прошу помогитеее!!! движок е16нз не заводится, есть искра, мощная синего цвета, идет топливо, но не хочет работать. выкрутил свечи, на 1и2 цилиндрах сухие, а на 3 и 4 мокрые. что за хрень подскажите
У меня кстати года три назад, один в один такая же проблема была и все что написал ты ниже по проверке проводов и всех узлов было в порядке...
Я менял и проверял (нашел его номинал) того же конденсатора и после замены его и запуска двигателя я просто сажал АКБ моментально...
И в итоге отправил машину в сервис, дня два она там стояла, после забрал ее и мастера сказали, что провод сгнил отвечающий не помню толи за зажигание, толи за топливную систему...
Сообщение отредактировал constant: 27 Апрель 2015 - 11:11
#59
Отправлено 27 Апрель 2015 - 19:03
спасибо за инфу!! но провода я все прозвонил и на зажигании и на топливо тоже. просто я когда поменял коммутатор, я перепутал провода на катушке зажигания (фишка развалилась). машина заводилась пару дней потом хуже и в итоге двиг замолчал. на какомто форуме прочитал, что если перепутать провода, то сгорает катушка и по цепи конденсатор. вот так вот.
#60
Отправлено 28 Апрель 2015 - 07:30
Цитата
спасибо за инфу!! но провода я все прозвонил и на зажигании и на топливо тоже. просто я когда поменял коммутатор, я перепутал провода на катушке зажигания (фишка развалилась). машина заводилась пару дней потом хуже и в итоге двиг замолчал. на какомто форуме прочитал, что если перепутать провода, то сгорает катушка и по цепи конденсатор. вот так вот.
Да, кстати, забыл, раз я при замене катушки индуктивности она у меня не заводилась и в итоге пацаны знакомые нашли причину в разъеме на коммутаторе, я как то смог перепутать разъем...
Так что удачи...
Сообщение отредактировал constant: 28 Апрель 2015 - 07:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных