Масло на свечной резьбе
#5
Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 21:14
Kirill2k, Да вот щас мучаюсь с такой же темой, масла кушает много. Свечи были тоже в масле. Комплект колец поменяли, проблема не ушла, а вот свечи уже чище стали.
Вся в масле или резьба только? Как движок был при замене колец?? Хонинговка целая, поршневая и т.д.?
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 13:17
Жор 400 мл/1000 км - нормально.
Менять масло и т.п. советовать не буду... Сам кормлю синтетикой, расход у моего ч16чуд - 1,5л /7-9 тыс км....
Остальное - Ваше дело. А если, уважаемый Sereg_a, , кольцам ПРЕВЕд был б - получите расход от литра на тысячу и нехилую компрессию очков в 16 по горшкам.
#7
Отправлено 02 Апрель 2016 - 22:57
#8
Отправлено 02 Апрель 2016 - 23:26
#10
Отправлено 01 Июнь 2016 - 18:15
Видео.
Сообщение отредактировал Крашер: 01 Июнь 2016 - 22:44
#12
Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:55
4 свеча резьба в масле поршень мокрый и свеча!
Как определили, что поршень внутри цилиндра ... "мокрый" ? И, мокрый - это в масле или тут антифриз присутствует?
Это у всех или только у меня видео - вверх тормашками?
Странно, у меня после замены поршневых колец масложор сошёл на "НЕТ". За 7,5-8 тысяч пробега - сливается при замене масла на 300-500 грамм меньше чем заливалось.
Хотя, одно времы я-же в теме про свечи зажигания интересовался насчёт "замасленности" свечной резьбы и юбки свечей.
Да и не так давно, с годик назад - когда воевал с протечками масла через прокладку клапанной крышки - так-же, свечи были в масле "по грудь". Может и у Вас, сопливит прокладка. Масло скапливается вокруг колодца 4-го цилиндра. И, когда выкручиваете свечу - резьба "в масле"... ?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 02 Июнь 2016 - 09:17
Как определили, что поршень внутри цилиндра ... "мокрый" ? И, мокрый - это в масле или тут антифриз присутствует?
Это у всех или только у меня видео - вверх тормашками?
Странно, у меня после замены поршневых колец масложор сошёл на "НЕТ". За 7,5-8 тысяч пробега - сливается при замене масла на 300-500 грамм меньше чем заливалось.
Хотя, одно времы я-же в теме про свечи зажигания интересовался насчёт "замасленности" свечной резьбы и юбки свечей.
Да и не так давно, с годик назад - когда воевал с протечками масла через прокладку клапанной крышки - так-же, свечи были в масле "по грудь". Может и у Вас, сопливит прокладка. Масло скапливается вокруг колодца 4-го цилиндра. И, когда выкручиваете свечу - резьба "в масле"... ?
Мокрый имелось ввиду масленный налёт светил фанариотом в свечной колодец, свечи низ резьба в масле в самом колодце сухо! Мск когда менял шатал клапана вроде не шатались! Пока свечи не выкручивал думал неисправна вентиляция Картера имелось масло в патрубках! Антифриз стоит на месте следов газировки в бачке нет, да выхлоп не парит! Машина не троит! Вся неисправность в 4 цилиндре! Почему 1000 км не жрала, а после проснулся аппетит да ещё и с дымком! До замены колец жрала где-то около 600 гамм на 1000! Дымила в основном когда ездишь с бугра тормозя двигателем или стоянки долгой на холостом ходу и потом газуешь и выскакивало облако дыма! Купил для начало иск оригинал и поменял, старые были дубовые и кромки которая масло собирает практически не было. Ну думаю терь расход упадёт! Шиш там был после замены мск дымить стала куда больше и постоянно! Думал слетели колпаки, но когда снимал гбц думаю раз снял притру клапана ну и заменю мск и посажу их на клей! Но как ни странно колпаки ели отодрал сидели как родные! Колпачки ещё раз поменял да ещё и на клей посадил! И свечки купил иридиевые думал кольца помогут но не тут то было! Да и катализатора у меня нет!
Сообщение отредактировал Mihail34: 02 Июнь 2016 - 09:20
#14
Отправлено 02 Июнь 2016 - 14:16
Mihail34 - сдается мне, что Вы неправильно проводите обкатку ДВС после капиталки. Вы же когда покупаете новый инструмент (например мотоблок) его сразу в поле не выгоняете. Сначала пару часов на холостом гоняете, потом потихоньку в работу. Тут примерно то же самое получается. А у Вас -
"Когда необходима обкатка?
Её производят, когда вмешиваются в мотор:
1) минимально (замена распредвала или цепи). Тогда обкатывают двигатель по минимуму – 500 км;
2) производят капремонт движка. При этом обкатка – 1500-2000 км;
3) производят замену гильз блока или поршневых колец. Для обкатки в этом случае необходимо пройти 3-4 тысячи при щадящем режиме (скорость 50 км/час) и никаких “рывков” для мотора и оборотов больше 2500.
Правила обкатки.
Основное и первое правило – не нагружать автомобиль. При этом не стоит:
1)ездить на высоких оборотах;
2)нагружать авто чрезмерным количеством груза и пассажиров;
3)резко сбавлять скорость;
4)передвигаться на пониженных передачах."
Источник: http://avtomotospec....kapremonta.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru
И это - ИМХО капиталка это не просто достать детальки из красивых коробочек и поставить заместо старых. Там еще и замеры произвести цидиндров и т.д. на предмет выработки и овальность...
#15
Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:01
Понятие обкатки эт все с совковых времен, эт как у таджиков в нашей раше после 23-00 не долбить, -мы после 00-00 долбили!
Сообщение отредактировал Mihail34: 02 Июнь 2016 - 15:11
#16
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:29
Дождавшись прогревания верхнего шланга радиатора, заглушите двигатель, и дайте ему остыть.
Еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. На дизельных моделях, оснащенных двигателем 1.7 л SOHC произведите дотягивание болтов крепления головки цилиндров на требуемые углы (см. Спецификации).
Теперь можно приступать к ходовым испытаниям и обкатке двигателя. Выведите автомобиль в район, где интенсивность уличного движения минимальна и резко разгоните его до скорости 50—80 км/ч (30—50 миль/ч). Затем сбросьте скорость до 30 км/ч, полностью закрыв для этого дроссельную заслонку. Повторите процедуру 10—12 раз, — возникающие циклические нагрузки помогут усадке поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. Вновь проверьте двигатель на утечки.
Первые 800 км (500 миль) пробега старайтесь эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, регулярно и часто проверяя при этом уровень моторного масла. Повышенный расход масла в период обкатки двигателя является нормальным явлением.
Приблизительно через 800—1000 км (500—600 миль) пробега смените двигательное масло и масляный фильтр.
Следующие несколько сотен километров пробега автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.
Через 3200 км (2000 миль) снова смените двигательное масло и масляный фильтр. Теперь двигатель можно считать обкатанным окончательно.
Хотя я более в щадящем режиме обкатывал, теперь летом на гальмует на "липучке"....
#17
Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:14
Нифига это не отсечка. Просто, топливный насос не успевает накачать необходимое количество топлива для ... большого количества оборотов - открываний форсунок0впрысков... . Вот и чихает-пердит мотор на высоких оборотах.
chpl12, человек, которому Вы пишете что:
- перед этим писал, что у него:
Наличие заводской хонинговки на стенках цилиндров само за себя говорит... что про "овал" можно забыть сразу. Если, конечно... механик не упоротый.
Но, опять-же, чёрт меня побери...
- и это на двигателе, для которого работать на 3500 - это как дышать
Нахрена "ДУШИТЬ" и насиловать "в натяг" движок ещё при "обкатке" ???
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:52
Щас заказал 5 колпачков один на запас поменять в 4 цилиндре! Не поможет буду снимать голову и наверно повезу блок на расточку! Поршни вот ток дорогие от 3 тыс! Клапана не знаю надо ли менять или просто направляющие перепресовать? Блок тяжелый один вытащу? Да и ещё забыл в 4 цилиндре на стенке имеется задир чуть дальше хона в глубь толщиной с лезвие, если бы задир был виной то масло жрало бы с момента первой заводки! Хотя если прикинуть если мск какой слетел то дымило бы при запуске, а он дымит ток при высоких оборотах после сброса газа!
Отсечка это не насос отключается а мозги отключают форсунки и катушки зажигания, т. К. При прошивке можно отсечку любую установить!
#19
Отправлено 03 Июнь 2016 - 10:23
Как говорят - в споре рождается истина.
1) Крашер - с первого сообщения Mihail34 не указал, что производил обкатку. И про механика ни слова кстати тоже. В связи с немалыми финансовыми вложениями при капремонте движка, вполне могу предположить что делал он все сам.
Никто же не знает - может выехав с бокса с криком "пацаны, держите меня четверо" утопил тапку в пол и первую 1000 км. так и ездил с мыслями "всех ща сделаю". Позже он отписал, что он и как делал, на что у меня не возникло никаких аргументов.
2) Признаю, что ссылку что я привел не совсем корректную для нашего "коня". Привел первую, что выдал мне ГУГЛ по обкатке. Надеюсь никому не навредил. Но тем не менее, она возникла из-за вытекающего мнения с п.1.
PS: Я сам не моторист, а всего лишь прокладка между рулем и сиденьем. Наш разговор потихоньку уходит от сути проблемы Mihail34. Единственное что могу посоветовать, для начала поменять масло и масляный фильтр, как того требует "Мурзилка", и смотреть дальше как будет работать двигло.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных