Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло на свечной резьбе


Сообщений в теме: 43

#21 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:57

Компрессию не мерил! Когда менял кольца обратил внимание что 3е маслосъёмное кольцо было как бы зажато внутри на всех поршнях причём особого Кокса не было в канавках! Что то меня наводит что эти наборные кольца не растопыриваются как надо будто они меньше по толщине! Может купить другие кольца?

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:13

Я, в своё время менял кольца. Не сам. Механик. Так вот он мне дал номер комплекта. Я купил. Но, потом пришлось их возвращать. Не подошли именно по толщине.
Просто, перед тем как заниматься моим двигателем - Вася - мой механик - перебирах такой-же как у меня x16xel но на Вектре.
Может и Вам попались именно такие (более "толстые") кольца...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 04 Июнь 2016 - 12:32

Цитата(Крашер @ 4.6.2016, 9:13) Просмотр сообщения

......
Может и Вам попались именно такие (более "толстые") кольца...

не знаю но первые 2 100% не толстые, ну маслосъемные замки разводил вроде как вращались!

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Июнь 2016 - 13:08


#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Июнь 2016 - 13:06

Mihail34, постарайтесь не ЦИТИРОВАТЬ последнее сообщение. В крайнем случае - вырезайте из цитаты ... лишнее.
Ну про кольца, если у Вас сохранились (ещё не выбросили) старые кольца - промерьте их. И, на упаковке новых - так-же должен быть проставлен их типоразмер.
Вот и сравните. В 3/4 случаев - комплекты отличаются не столько компрессионными, сколь маслосьёмными кольцами. И, толщина их в различных комплектах может отличаться на 2-3 десятых доли миллиметра. Но и этого достаточно.
Кольца не должны "болтаться" но и подклиниваться так-же. Сами ведь понимаете, если кольцо слишком плотно сидит в канавке - оно практически не работает. Масло в канавке застаивается, коксуется. Отсюда и масложор. И, свечная резьба будет в масле...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 30 Июль 2016 - 11:52

Проехал почти 5000 км за это время долил остатки из 4 литров банки шела остатки около 300 грамм +~- сейчас показывает на щупе от верха чуть меньше 2 деления или -1 деления если щуп вставлять прорезями на указателе смотрящими на двигатель! До доливки примерно 1700 км назад на щупе как было - 2,5 деления так и стоял после того как я разводил хай первый раз!

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2016 - 16:39

Mihail34, а, можете с фото... показать эти самые "деления" на щупе?
Изображение А то я у себя - протёр от грязи-пыли рукоятку щупа. Увидел на ней пиктограмму про MIN и MAX. Рассмотрел потом сам шуп внизу - в зоне масла и не нашёл там делений. Пришёл к выводу, что промежуточные значения - бессмысленны, отклонения - выше или ниже - неправильны. Выше - (впрок не выспишься) - глупо, ниже (умрёшь от истощения) - опасно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 31 Июль 2016 - 12:03

Ну вот собственно щуп! Когда вставляешь делениями к двигателю показывает так как на фото -1 деление, когда делениями на грм то -2 деления!

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg


#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2016 - 15:31

Интересный щуп.
У меня он выглядит вот так:
[attachmentid=130075]
Есть чёткая граница МАКС и такая-же МИН. Я привык и не ищу промежуточные значения...
Практически - так-же выглядят щупы на фольксе, фиате, ровере, киа... Только мин и макс. (разве-что исполнение-оформление другое, где металл, где плоский пластик, где спираль.) ...

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Июль 2016 - 16:02

Крашер, у меня на всех моторах (включая те, в которых я просто ковырялся) были с делениями: x16xel, x20xev, z20let, y20dth, z18xe, y22dtr Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2016 - 16:39

Блин, у меня на c16nz, z18xep, x16xel, ADZ, 350А1.0, да и на других... - только "двухметковые". Чё, у меня машины неправильные? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:21

Крашер, а может для "там" и "тут" разные щупы делали? А то я уже даже начал думать, что это фирменный опелевский щуп
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:43

Не-не-не, мои первые два опеля и "родились" в Германии" и делались, один - для Германии, второй - для Швеции. По крайней мере - козявка оттуда покупалась.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 02 Август 2016 - 17:21

Если не ошибаюсь одно деление равно 100 гр. масла az.gif

#34 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 03 Август 2016 - 20:37

Цитата(Mihail34 @ 30.7.2016, 11:52) Просмотр сообщения

Проехал почти 5000 км за это время долил остатки из 4 литров банки шела остатки около 300 грамм +~- сейчас показывает на щупе от верха чуть меньше 2 деления или -1 деления если щуп вставлять прорезями на указателе смотрящими на двигатель! До доливки примерно 1700 км назад на щупе как было - 2,5 деления так и стоял после того как я разводил хай первый раз!

Знаете есть такое выражение - "Краилово всегда ведёт к попаданию"...
Это я к чему(не с целью обидеть, оскорбить), а так на будущее. Я после полной капиталки прошёл чуть больше 25 000км, за это время 5 раз сменил масло(включая обкаточный период) так вот я к чему, вся эпопея началась у меня с лопнувшего распредвала, который в принципе можно было поменять и не капиталить двигатель.. Да кстати расход масла тогда у меня был "сносный" ну судя по отзывам на форумах (допуск по жору масла до 750 мл/1000 км.) , расход был не более 1л на 10 000км. Но лично я посчитал это слишком большим, ибо 15 лет назад ВАЗ-2106 с убитым двигателем у меня кушала 500-600мл на 10 000км..
Поэтому я принял решение капиталить как положено.. Так вот расход масла сейчас у меня меньше 100мл на 6000-7000км.(из них примерно 70-80мл пропускает прокладка под клапанной крышкой).. Нормальный расход масла на угар не должен превышать 250мл. на 10000км...
Я всё таки нашёл где я это читал

Сообщение отредактировал itso2014: 03 Август 2016 - 21:14


#35 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 04 Август 2016 - 17:54

Думаю что статья направлена больше на запись в очередь к бмв сервис. Ездил по серпантину у достачной части автомобилей после длительного принудительного холостого хода наблюдался клуб дыма у кого еле заметный а у некоторых хорошо отчетливый! При том что при езде в гору дым отсутствовал! Дух маю что в режимах принудительного холостого хода вакуум будет высасывать масло так как зазор в паре стержень клапана и втулки неизбежен! А у кого нет дыма наверно хороший катализатор! Ну была десятка при езде более 4000 оборотов по трассе наблюдался некий незначительный расход! Если ездить спокойно расхода нет вообще! Если наливать по максимуму то расход намного больше чем ездить по среднему уровню!


Цитата(Stelmah @ 2.8.2016, 17:21) Просмотр сообщения

Если не ошибаюсь одно деление равно 100 гр. масла az.gif

Около 200 граммов так как 5 делений а от мин до Макс 1 литр


#36 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 04 Август 2016 - 18:16

ВАЗ-2106 с убитым двигателем у меня кушала 500-600мл на 10 000км..
А чем двигатель убит был с расходом завидным для 90 %автомобилей нашей страны?


[quote name='itso2014' date='3.8.2016, 20:37' post='1758838']
Знаете есть такое выражение - "Краилово всегда ведёт к попаданию"...
С ваши подходом надо было заказывать новый двигатель с завода gm!
Я не против стремления к лучшему, но все же это должно быть обдуманным и взвешенным!
Если застучит толкатель и расход будет более 250 граммов будете опять капиталить?
Скол от камушка перекрашивать всю деталь?


#37 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 04 Август 2016 - 19:30

Немного по оффтопим.
Цитата
А чем двигатель убит был с расходом завидным для 90 %автомобилей нашей страны?

А тем, что исправный двигатель 2106 должен максимум "съедать" масла не более 200мл. на 10 000км.
Ну а наши относительно новые Опелевские двигатели в сравнении с ВАЗомскими(речь идёт исключительно об атмосферниках), явно не должны кушать больше чем выше упомянутые, ибо зазоры у Опелевских и Европейских двигателях меньше...

Цитата
Я не против стремления к лучшему, но все же это должно быть обдуманным и взвешенным! Если застучит толкатель и расход будет более 250 граммов будете опять капиталить?

Для замены распредвала снимается ГБЦ, если сняли ГБЦ можно померить выработку цилиндров(у меня хон был, но так же присутствовал небольшой эллипс, это выяснили после промера). Решение было однозначным и обжалованию не подлежало (обоюдное решение с мастером). Ну а дальше как обычно, под замену всё что крутится вертиться в ДВС...Ну и соответсвенно промер плоскости ГБЦ, шлифовка, замена клапанов и направляющих...
За то теперь я доволен как слон, ибо у моего Опеля новое "сердце"...

#38 Kosiake

Kosiake

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:г.Владимир ул.Асаткина
  • Автомобиль: Astra g z16xe

Отправлено 04 Август 2016 - 20:24

А меня зеленый зверь душит капиталку делать,думаю отделаться колпачками,хотя масла вроде не много сжирает не больше 3 л.на 8 тыков,пока терпится!!!
Тем более машина для работы больше,свои ремонты отрабатывает на все 100%, но длительный ремонт буду откладывать до последнего!

Сообщение отредактировал Kosiake: 04 Август 2016 - 20:26


#39 Mihail34

Mihail34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra G 1.6 xe caravan

Отправлено 04 Август 2016 - 21:52





Для замены распредвала снимается ГБЦ,
А вы с устройством двигателя знакомы? Знаете понятие мастера автосервиса которому нужно кормить семью? Вам сколько лет и вы зарабатываете на свои расходы сами? Просто субъективные выводы извините если чем то задел?



#40 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 04 Август 2016 - 22:25

Могу ответить вопросом на ваш вопрос. Вы вообще капот авто открывали? Вы видели что ГБЦ имеет сквозные отверстия? Может быть открою для вас секрет, но ГБЦ притягивается постелью(картером) распредвала к блоку...
Мне 37 лет, женат, двое детей, образование высшее, инженер(от мозга до костей), думаю вопрос про работу отпадает сам собой автоматом? Но если очень сильно интересует, то могу ответить и на него, я служу на благо Нашего Государства и охраняю ваш (и не только ваш, но и всего мирного(гражданского) населения сон и быт...

Сообщение отредактировал itso2014: 04 Август 2016 - 22:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных