Масло на свечной резьбе
#21
Отправлено 03 Июнь 2016 - 12:57
#22
Отправлено 04 Июнь 2016 - 09:13
Просто, перед тем как заниматься моим двигателем - Вася - мой механик - перебирах такой-же как у меня x16xel но на Вектре.
Может и Вам попались именно такие (более "толстые") кольца...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#24
Отправлено 04 Июнь 2016 - 13:06
Ну про кольца, если у Вас сохранились (ещё не выбросили) старые кольца - промерьте их. И, на упаковке новых - так-же должен быть проставлен их типоразмер.
Вот и сравните. В 3/4 случаев - комплекты отличаются не столько компрессионными, сколь маслосьёмными кольцами. И, толщина их в различных комплектах может отличаться на 2-3 десятых доли миллиметра. Но и этого достаточно.
Кольца не должны "болтаться" но и подклиниваться так-же. Сами ведь понимаете, если кольцо слишком плотно сидит в канавке - оно практически не работает. Масло в канавке застаивается, коксуется. Отсюда и масложор. И, свечная резьба будет в масле...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 30 Июль 2016 - 11:52
#26
Отправлено 30 Июль 2016 - 16:39
А то я у себя - протёр от грязи-пыли рукоятку щупа. Увидел на ней пиктограмму про MIN и MAX. Рассмотрел потом сам шуп внизу - в зоне масла и не нашёл там делений. Пришёл к выводу, что промежуточные значения - бессмысленны, отклонения - выше или ниже - неправильны. Выше - (впрок не выспишься) - глупо, ниже (умрёшь от истощения) - опасно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#28
Отправлено 31 Июль 2016 - 15:31
У меня он выглядит вот так:
[attachmentid=130075]
Есть чёткая граница МАКС и такая-же МИН. Я привык и не ищу промежуточные значения...
Практически - так-же выглядят щупы на фольксе, фиате, ровере, киа... Только мин и макс. (разве-что исполнение-оформление другое, где металл, где плоский пластик, где спираль.) ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 31 Июль 2016 - 16:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 31 Июль 2016 - 23:43
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#34
Отправлено 03 Август 2016 - 20:37
Проехал почти 5000 км за это время долил остатки из 4 литров банки шела остатки около 300 грамм +~- сейчас показывает на щупе от верха чуть меньше 2 деления или -1 деления если щуп вставлять прорезями на указателе смотрящими на двигатель! До доливки примерно 1700 км назад на щупе как было - 2,5 деления так и стоял после того как я разводил хай первый раз!
Знаете есть такое выражение - "Краилово всегда ведёт к попаданию"...
Это я к чему(не с целью обидеть, оскорбить), а так на будущее. Я после полной капиталки прошёл чуть больше 25 000км, за это время 5 раз сменил масло(включая обкаточный период) так вот я к чему, вся эпопея началась у меня с лопнувшего распредвала, который в принципе можно было поменять и не капиталить двигатель.. Да кстати расход масла тогда у меня был "сносный" ну судя по отзывам на форумах (допуск по жору масла до 750 мл/1000 км.) , расход был не более 1л на 10 000км. Но лично я посчитал это слишком большим, ибо 15 лет назад ВАЗ-2106 с убитым двигателем у меня кушала 500-600мл на 10 000км..
Поэтому я принял решение капиталить как положено.. Так вот расход масла сейчас у меня меньше 100мл на 6000-7000км.(из них примерно 70-80мл пропускает прокладка под клапанной крышкой).. Нормальный расход масла на угар не должен превышать 250мл. на 10000км...
Я всё таки нашёл где я это читал
Сообщение отредактировал itso2014: 03 Август 2016 - 21:14
#35
Отправлено 04 Август 2016 - 17:54
Если не ошибаюсь одно деление равно 100 гр. масла
Около 200 граммов так как 5 делений а от мин до Макс 1 литр
#36
Отправлено 04 Август 2016 - 18:16
А чем двигатель убит был с расходом завидным для 90 %автомобилей нашей страны?
[quote name='itso2014' date='3.8.2016, 20:37' post='1758838']
Знаете есть такое выражение - "Краилово всегда ведёт к попаданию"...
С ваши подходом надо было заказывать новый двигатель с завода gm!
Я не против стремления к лучшему, но все же это должно быть обдуманным и взвешенным!
Если застучит толкатель и расход будет более 250 граммов будете опять капиталить?
Скол от камушка перекрашивать всю деталь?
#37
Отправлено 04 Август 2016 - 19:30
А тем, что исправный двигатель 2106 должен максимум "съедать" масла не более 200мл. на 10 000км.
Ну а наши относительно новые Опелевские двигатели в сравнении с ВАЗомскими(речь идёт исключительно об атмосферниках), явно не должны кушать больше чем выше упомянутые, ибо зазоры у Опелевских и Европейских двигателях меньше...
Для замены распредвала снимается ГБЦ, если сняли ГБЦ можно померить выработку цилиндров(у меня хон был, но так же присутствовал небольшой эллипс, это выяснили после промера). Решение было однозначным и обжалованию не подлежало (обоюдное решение с мастером). Ну а дальше как обычно, под замену всё что крутится вертиться в ДВС...Ну и соответсвенно промер плоскости ГБЦ, шлифовка, замена клапанов и направляющих...
За то теперь я доволен как слон, ибо у моего Опеля новое "сердце"...
#38
Отправлено 04 Август 2016 - 20:24
Тем более машина для работы больше,свои ремонты отрабатывает на все 100%, но длительный ремонт буду откладывать до последнего!
Сообщение отредактировал Kosiake: 04 Август 2016 - 20:26
#40
Отправлено 04 Август 2016 - 22:25
Мне 37 лет, женат, двое детей, образование высшее, инженер(от мозга до костей), думаю вопрос про работу отпадает сам собой автоматом? Но если очень сильно интересует, то могу ответить и на него, я служу на благо Нашего Государства и охраняю ваш (и не только ваш, но и всего мирного(гражданского) населения сон и быт...
Сообщение отредактировал itso2014: 04 Август 2016 - 22:46
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных