Сообщение отредактировал Крашер: 27 Июнь 2015 - 19:52
С клапанной крышки течь масла.
Автор
Димоныч
, 21 Сен 2009 13:51
Сообщений в теме: 49
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 22:37
Что делать?3 раза менял прокладку.
Ставил не ориг. Текло со всех шелей. Но 2 неориг стоили 16$ шт. а ориг стоит 80 $. В итоге всадил их на чёрный хенкелевский герметик(7$). НЕ одной капли уже 3 года. Cтучу по дереву.
P.s. Выдержать только надо сутки тогда навернека.
#6
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:50
Три раза менял прокладку под клапоной крышкой.Два раза из них на сто.Все равно течот.Может чтото с вентиляцией картера?Двигатель у меня Х16ХЕL
А как тебе ответить не видя автомобиля?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#12
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:38
У меня он сзади двигателя, сбоку от дроссельной заслонки! (ну покрайней мере я так думаю что это он!)
У меня вот так вот выглядит, а у тебя походу дела вот тут смотреть надо!
У меня вот так вот выглядит, а у тебя походу дела вот тут смотреть надо!
Сообщение отредактировал Kemper: 02 Октябрь 2009 - 08:39
А тут можно найти всё что угодно...
#18
Отправлено 24 Июнь 2015 - 18:38
Блин, полез менять масло. Заодно и свечи... для профилактики. Чёт-то стала заводиться с длительной прокруткой.
В общем, масла слил 2 с четвертью литра. Но суть не в этом. Пока масло стекало - полез менять свечи. Снял декоративку, Выковырнул "грабли" - модуль зажигания и удивился. Соски в масле почти до самого корпуса. Сую свечной ключ в колодец четвёртой свечи, откручиваю и... [attachmentid=122621]
Длинна свечной головки - почти восемь сантиметров. И, на четыре с половиной сантиметра она в масле.
Такая-же картина и в первом колодце.
[attachmentid=122622] ...
Во втором и третьем - картина чуток "поблагостнее". Но тем не менее - по сантиметру масла в каждом:
[attachmentid=122623]
Я ещё удивился, что с тысячу километров назад всё-таки пришлось долить грамм 300-400 масла.
Ага, свечи вывернул, заглядываю в цилиндры - а там масло блестит... Сунул проволочку - миллиметра по четыре-пять в крайних горшках. Помаслал стартером секунд по десять раза три... Подождал с полчаса. Повымакивал тряпочкой на проволочке. Ещё подождал...
Это, раньше у меня весь двигатель по кругу был в масле. Сочилось по чуть из-под клапанной крышки. Теперь вот течь стала прогрессировать. Странно, с чем это может быть связано?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:05
Ага, свечи вывернул, заглядываю в цилиндры - а там масло блестит... Сунул проволочку - миллиметра по четыре-пять в крайних горшках.
...
Это, раньше у меня весь двигатель по кругу был в масле. Сочилось по чуть из-под клапанной крышки. Теперь вот течь стала прогрессировать.
Так масло всё-таки течёт наружу или в цилиндры? Или это из свечных колодцев налилось в цилиндры 4-5 мм масла?
#20
Отправлено 24 Июнь 2015 - 20:19
Это масло - на 99% стекло в цилиндры из "заполненных" свечных колодцев.
Да и снаружи двигателя его количество явно возросло.
Поясняю: У меня двухвальник. Соответственно - свечи расположены между валами. И, прокладок клапанной крышки - один комплект-две штуки. Видимо, раньше утечка масла была не стользначительной и текло вовне. А, теперь вот стало и внутрь...
Заказал прокладки. И, сижу, вспоминаю. Болты ГБЦ необходимо менять КАЖДЫЙ раз, если их выкрутили - значит надо вкручивать новые. А, вот болтики клапанной крышки, их тоже менять?
А-то не смог их отыскать в каталогах.
Да и снаружи двигателя его количество явно возросло.
Поясняю: У меня двухвальник. Соответственно - свечи расположены между валами. И, прокладок клапанной крышки - один комплект-две штуки. Видимо, раньше утечка масла была не стользначительной и текло вовне. А, теперь вот стало и внутрь...
Заказал прокладки. И, сижу, вспоминаю. Болты ГБЦ необходимо менять КАЖДЫЙ раз, если их выкрутили - значит надо вкручивать новые. А, вот болтики клапанной крышки, их тоже менять?
А-то не смог их отыскать в каталогах.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных