Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

С клапанной крышки течь масла.


Сообщений в теме: 49

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:11

Цитата(Крашер @ 24.6.2015, 22:19) Просмотр сообщения

У меня двухвальник. Соответственно - свечи расположены между валами. И, прокладок клапанной крышки - один комплект-две штуки.

У меня на X20XEV по-другому: одна прокладка по периметру и четыре колечка вокруг свечных колодцев.
Цитата(Крашер @ 24.6.2015, 22:19) Просмотр сообщения

Видимо, раньше утечка масла была не стользначительной и текло вовне. А, теперь вот стало и внутрь...

Может, клапанные крышки повело? Они алюминиевые или пластмассовые?
Или картерная вентиляция "умерла", давление под клапанными крышками увеличилось и масло попёрло...
Цитата(Крашер @ 24.6.2015, 22:19) Просмотр сообщения

Болты ГБЦ необходимо менять КАЖДЫЙ раз, если их выкрутили - значит надо вкручивать новые. А, вот болтики клапанной крышки, их тоже менять?

Нет, не нужно - если, конечно, они не убитые.

#22 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:30

Кость, крышку тирани чуть кругом большим шлифовальным. Скорее всего чуть повело. Соответственно вывести плоскость. Поставить новые прокладки

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:54

Цитата(Сержпитер @ 24.6.2015, 23:30) Просмотр сообщения

крышку тирани чуть кругом большим шлифовальным. Скорее всего чуть повело. Соответственно вывести плоскость.

Большой шлифовальный круг с подходящей зернистостью - штука редкая. Меня в подобной ситуации (вывести плоскость на громоздкой детали) выручал лист шкурки на куске витринного стекла.

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 22:03

Sergey_, клапанная крышка... - одна целиковая. Но из какого-то сплава алюминия. Не разбирал сам, не знаю, дюраль или просто штампованный алюминий. Если повело, то придётся искать причину. Как и с забитой вентиляцией картера. За болтики - отдельное спасибо. Не часто я сам ...что-то там меняю.
Сержпитер, а, если крышка имеет так называемую "выбуртовку" ?
Типа: сверху- паз, снизу - гребень?
Блин, это я сам себя накручиваю... Сам не лазил, не знаю. Могу только предполагать всякую ерунду. Изображение
Пойду поищу на всякий случай крышку.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2015 - 22:08

Крашер, сначала сними и посмотри. может тупо прокладка превратилась в дерево и треснула. Уплотнения в этом районе подвергаются сильным нагревам. Поэтому дубеют. Не вздумай герметиком мазать и собирать. Выскальзывает на раз. Герметик как сопли скользкие и резинка выдавливается.

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 22:23

Сержпитер, сейчас автохимия достигла небывалых высот. есть даже специальные высокотемпературные "формирователи прокладок". И, я им верю. Хотя-бы потому что цена за картридж силиконоподобного герметика чуть-ли не под полстаевро. Но, в любом случае полезу разбирать когда придут заказанные новые прокладки. А,это через два-три дня.
Вот ведь как получается... Стукнули меня в зад.
В результате - восстановил помимо пятой-мятой двери ещё и оба задних крыла. Особенно - правое, где лючок бензобака.
Бампер не в счёт.
А теперь вот выяснил, что в одночасье - пороги под замену. Накладки - тоже уже того... менять. Заказал, договорился. Собирался завтра отдавать в переварку. Поспешил.
Попутно пришлось заказывать правую заднюю дверь, левое переднее крыло, правое зеркало в сборе, решётку радитора, губу бампера. Тут ещё всплыла эта прокладка, да возможно ещё и крышка.
Изображение Я даже не мог предположить, что у меня НАСТОЛЬКО "убитая" машина.
Если на то пошло, ещё салон потом восстанавливать. Блин, а оно мне надо?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Июнь 2015 - 22:26

Крашер, ну ей то и лет уже....

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Июнь 2015 - 22:57

Цитата(Крашер @ 25.6.2015, 0:03) Просмотр сообщения

а, если крышка имеет так называемую "выбуртовку" ?
Типа: сверху- паз, снизу - гребень?
Блин, это я сам себя накручиваю... Сам не лазил, не знаю. Могу только предполагать всякую ерунду.

У меня крышка (пластмассовая) имеет паз, в который вкладывается формованная резиновая прокладка. Ответная поверхность головки блока - шлифованная плоскость. Выдавить прокладку из паза невозможно - хоть с герметиком, хоть без него. Думаю, что и у Астры конструктив такой же. Но Сержпитер прав, прокладка могла просто усохнуть и растрескаться.

#29 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:43

На x16xel также сделано http://tambo-auto.ru...el-astra-1.html

#30 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:57

VVV, там на фото ну никак не x16xel. Тем более, что ремонировать по таким мануалам машину - аналогично тому, что изучать иностранный язык по словарю. Без поллитры не разобраться, а после поллитры - уже и ремонт не нужен. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#31 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Июнь 2015 - 03:35

Крашер, на фото, где написано про снятие декоративной крышки - ч16чуд... но "вектровско\тигровский". На нем оличались крышка, егр и еще кое-что по мелочам. А вообще, то инструкция действительно отвратная - одна фотка от 1,6, вторая от 1,8 и т.д. Там фотка с Астры, там фотка с вектры. Хоть от БелАЗа фотки не воткнули Изображение
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#32 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2015 - 07:07

Крашер, как пить дать вентиляция картера сделала своё дело, прокладка конечно тоже уже явно задубевшая но когда давление картерных высокое масло всё равно найдёт слабое место и хорошо что под крышкой давануло, давление оно ведь везде одинаковое т.к. надклапанное и картерное пространство сообщается каналами слива масла, повести вряд ли повело, это только перегревом двигателя, причём на рестайле крышка крепиться по кругу и в центре к ГБЦ нежели как у Ф-ки и Вектровском доресте где болтики по центру отделов и вкручены в крышки(бугеля) распредвалов, там крышка "плавает", в крышке полюбому есть паз, устанавливается прокладка обязательно с применением герметика но только в местах указанных на рисунке ниже, это актуально для X 14 XE, Z 14 XE, X 16 XEL, Z 16 XE, Z 16 YNG, наглядно эти места видно в моей "эпопее" хоть там и немножко другая ГБЦ...http://forum.opel-cl...p...t&p=1440685, там собственно и весь разговор за вентиляцию т.к. проблема была именно в ней.
[attachmentid=122630]

Прикрепленные изображения

  • Cylinder_Head_Cover_X_16_XEL.jpg


#33 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:29

Цитата(Крашер @ 24.6.2015, 23:57) Просмотр сообщения

VVV, там на фото ну никак не x16xel. Тем более, что ремонировать по таким мануалам машину - аналогично тому, что изучать иностранный язык по словарю. Без поллитры не разобраться, а после поллитры - уже и ремонт не нужен. Изображение


Там сложного ничего нет, а мануал показывает как прокладка устанавливается.
С тем, что частично там ерунда показана, согласен.
Исправляю неточности

Прикрепленные изображения

  • ____________________________1.JPG
  • ____________________________2.JPG


#34 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 26 Июнь 2015 - 15:53

VVV, "с большим содержанием силикона", хех smile.gif Они, конечно, имели в виду не силикон, а уксус. Всякие abro и всё остальное, что уксусом пахнет лучше не использовать. Я вполне доволен дешевым сереньким казанским герметиком в тюбиках. Ставил на него клапанную крышку со старой прокладкой, всё отлично. Главное, предварительно выдавить его из тюбика в шприц, и уже из него наносить тоненькой колбасой, чтобы не выдавливался из-под прокладки наружу. Ну и обезжиривать всё перед нанесением, естественно.

#35 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Июнь 2015 - 17:25

Там всю прокладку не надо мазать герметиком

#36 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 26 Июнь 2015 - 17:42

VVV, когда новую ставишь - не надо, а вот старую желательно полностью.

#37 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 26 Июнь 2015 - 23:19

Не стал бы так делать, иначе потом герметик неизвестно куда попадет.

#38 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 27 Июнь 2015 - 00:05

VVV, во-первых, известно куда. Из-под клапанной крышки он может попасть только в поддон и далее в маслоприёмник насоса. Ничего полезного, но для того, чтобы серьёзно его забить, нужно ОЧЕНЬ много герметика. А во-вторых, если наносить его так, как я написал, то он даже не выдавится из-под прокладки, и никуда попасть не сможет.

#39 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Июнь 2015 - 16:39

Да там и распредвалы рядом и привод клапанов тоже.
Нет, лучше не мазать.....

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:45

Изображение

Цитата(VVV @ 27.6.2015, 16:39) Просмотр сообщения

Да там и распредвалы рядом и привод клапанов тоже.
Нет, лучше не мазать.....

Уже намазал... Закрутил. Всё, что выдавилось снаружи - убрал. Что там выдавилось внутрь... - мог видеть лишь через маслозаливную горловину. Показалось, что не так много. Решил дать застыть.


Думаю, надо будет попозже всё это перекинуть в ТЕМУ ...

Просмотрел все дырдочки, хоть как-то напоминающие "сапун" и/или вентиляцию картера. Три вывода, все безупречно пустые. Продуваются "на ура".
Новая прокладка пришла - клубочек резинок в пакетике. Мягкая такая резинка, я-бы даже сказал "сопливая". Старая - представляла из себя пластиковую рамку. Когда снял крышку - эта рамка просто выпада из паза крышки. Двумя пальцами взялся за уголок, поднял - она даже не изгибается под своим весом.
Заколупался отмывать крышку и обезжиривать в ней паз. Да ещё на всякий случай взял анаэробный герметик для прокладок. "Зашпаклевал" прокладку в паз, Завтра проедусь, посмотрю, будет сопливить или нет.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Июнь 2015 - 20:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных