С клапанной крышки течь масла.
Автор
Димоныч
, 21 Сен 2009 13:51
Сообщений в теме: 49
#42
Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:28
Крашер, если вентиляция картера работает, она создаёт разрежение в картере и под клапанной крышкой. Поэтому для того, чтобы сопливило, нужны очень солидные дыры. Ну а если вентиляция забита, то в картере будет повышенное давление, и тогда даванёт через любой герметик, а также через сальники.
VVV, новую прокладку однозначно только по инструкции ставить, мазать её целиком смысла нет. Но и опасения, что отвалившийся герметик повредит что-нибудь в ГРМ, совершенно излишни: там нет ничего настолько нежного. В масляные каналы или в гидрики он попасть никак не сможет, т.к. масло оттуда непрерывно прёт под давлением и сливается вниз, в поддон. Мой приятель однажды забыл тряпочку под клапанной крышкой на 16-кл нексии. Тряпочку потом нашел в маслоприёмнике, ГРМ вообще ничего не заметил
VVV, новую прокладку однозначно только по инструкции ставить, мазать её целиком смысла нет. Но и опасения, что отвалившийся герметик повредит что-нибудь в ГРМ, совершенно излишни: там нет ничего настолько нежного. В масляные каналы или в гидрики он попасть никак не сможет, т.к. масло оттуда непрерывно прёт под давлением и сливается вниз, в поддон. Мой приятель однажды забыл тряпочку под клапанной крышкой на 16-кл нексии. Тряпочку потом нашел в маслоприёмнике, ГРМ вообще ничего не заметил
#43
Отправлено 28 Июнь 2015 - 19:24
А из поддона масло куда идет?
Просто, у меня была когда то 8-ка, когда я делал капиталку движка, после снятия поддона, оказался забит маслозаборник и именно герметиком. Правда забит не критично. А герметик наверно и попал туда из-под клапанной крышки, я тогда еще гадал откуда он там. На самарах болезнь - течь масла из-под клапанной крышки.
А я ведь прокладки мазал аккуратно, слегка, чтобы герметик никуда не попал.
Просто, у меня была когда то 8-ка, когда я делал капиталку движка, после снятия поддона, оказался забит маслозаборник и именно герметиком. Правда забит не критично. А герметик наверно и попал туда из-под клапанной крышки, я тогда еще гадал откуда он там. На самарах болезнь - течь масла из-под клапанной крышки.
А я ведь прокладки мазал аккуратно, слегка, чтобы герметик никуда не попал.
#44
Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:44
Я на первом своём ОПЕЛ-е ничего не мазал... У меня на второй неделе эксплуатации Бобика - взорвался маслонасос. Засосал через пробитую сетку маслозаборника какую-то гайку.
А вотсего... вчера проехался, полез проверять и понял, что сначала надо-бы в "Астральную косметику" сходить. Ибо, ниччё не понятно, устранил я течь или сопливит по прежнему.
[attachmentid=126868]
На этом фото видны застывшие капли - зародыши сталактитов на кожухе над выпускным коллектором. А уж что творилось вообще по кругу - неподготовленные могут и в осадок выпасть...
А вот
[attachmentid=126868]
На этом фото видны застывшие капли - зародыши сталактитов на кожухе над выпускным коллектором. А уж что творилось вообще по кругу - неподготовленные могут и в осадок выпасть...
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Январь 2016 - 20:36
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#48
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:27
Что интересно, никаких горелых запахов я не чуял. Потёки - действительно ещё те, что были со старой прокладки. Сама прокладка выглядела так:
Жёсткая "пластиковая" рамка. Ногтём не продавливалась, из паза в крышке просто выпала.
Жёсткая "пластиковая" рамка. Ногтём не продавливалась, из паза в крышке просто выпала.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#50
Отправлено 22 Июль 2015 - 00:08
максим К.С., снимать клапанную крышку и менять прокладку.
Двигатель то какой?
Двигатель то какой?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных