Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

С клапанной крышки течь масла.


Сообщений в теме: 49

#41 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Июнь 2015 - 22:55

Я менял, ставил по науке, и все нормально было.

#42 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 27 Июнь 2015 - 23:28

Крашер, если вентиляция картера работает, она создаёт разрежение в картере и под клапанной крышкой. Поэтому для того, чтобы сопливило, нужны очень солидные дыры. Ну а если вентиляция забита, то в картере будет повышенное давление, и тогда даванёт через любой герметик, а также через сальники.
VVV, новую прокладку однозначно только по инструкции ставить, мазать её целиком смысла нет. Но и опасения, что отвалившийся герметик повредит что-нибудь в ГРМ, совершенно излишни: там нет ничего настолько нежного. В масляные каналы или в гидрики он попасть никак не сможет, т.к. масло оттуда непрерывно прёт под давлением и сливается вниз, в поддон. Мой приятель однажды забыл тряпочку под клапанной крышкой на 16-кл нексии. Тряпочку потом нашел в маслоприёмнике, ГРМ вообще ничего не заметил smile.gif

#43 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 28 Июнь 2015 - 19:24

А из поддона масло куда идет?smile.gif
Просто, у меня была когда то 8-ка, когда я делал капиталку движка, после снятия поддона, оказался забит маслозаборник и именно герметиком. Правда забит не критично. А герметик наверно и попал туда из-под клапанной крышки, я тогда еще гадал откуда он там. На самарах болезнь - течь масла из-под клапанной крышки.
А я ведь прокладки мазал аккуратно, слегка, чтобы герметик никуда не попал.

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 02:44

Я на первом своём ОПЕЛ-е ничего не мазал... У меня на второй неделе эксплуатации Бобика - взорвался маслонасос. Засосал через пробитую сетку маслозаборника какую-то гайку.
А вот сего... вчера проехался, полез проверять и понял, что сначала надо-бы в "Астральную косметику" сходить. Ибо, ниччё не понятно, устранил я течь или сопливит по прежнему.
[attachmentid=126868]
На этом фото видны застывшие капли - зародыши сталактитов на кожухе над выпускным коллектором. А уж что творилось вообще по кругу - неподготовленные могут и в осадок выпасть... rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Январь 2016 - 20:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 Detuner

Detuner

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Astra G Z18XE

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:22

Крашер, с вентиляцией точно всё в порядке? Уж очень характерный симптом - течь по кругу. Либо через кольца в картер прёт столько выхлопных газов, что вентиляция уже не справляется. Пробег-то у вас очень солидный, судя по подписи.

#46 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:42

Может это старые подтёки?

#47 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Июнь 2015 - 19:21

А запаха горелого масла нет?

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:27

Что интересно, никаких горелых запахов я не чуял. Потёки - действительно ещё те, что были со старой прокладки. Сама прокладка выглядела так:

Изображение
Жёсткая "пластиковая" рамка. Ногтём не продавливалась, из паза в крышке просто выпала.



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 максим К.С.

максим К.С.

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 21 Июль 2015 - 22:15

подскажите такая ерунда, загорелся чек двигатель стал троить ,после диагностики сказали заменить катушку зажигания , заменил ни чего не изменилось.залез менять свечи ,а они все в масле и масло присутствует в свечных колодцах ,что делать и с чего начинать

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июль 2015 - 00:08

максим К.С., снимать клапанную крышку и менять прокладку.
Двигатель то какой?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных