Цитата(Дикий кот @ 8.10.2009, 0:42) 
 Тоже вот думал насчёт приклепать, но там в некоторых местах очень сложно это сделать будет.
Нет уж лучше сейчас заглянуть чем потом уже и смотреть неначто будет. Не хочешь у себя глянуть?  

Окстись!  Окаянный! Мне мои нервы дороже! (Меньше знаешь- крепче спишь! 

 ).
Цитата(KVM2007 @ 8.10.2009, 0:55) 
 А у меня другая загадка. Поддомкратил недавно заднее колесо, поднял домкрат "до упора" а глядь - на заднем крыле здоровенная вмятина. не мог понять откуда. А потом опустил машину, глядь а ее и нет, сама выправилась. Похоже кузов сзади жесткость потерял и перекашивает его при диагональных нагрузках (впрочем переломится машина похоже не пополам, а на два треугольничка....   

  )
Гм, а когда я свою начинаю сильно домкратить за какую-то одну точку....-двери открываю с трудом!
Цитата(vokie @ 8.10.2009, 10:44) 
 
К заклёпкам +1 и ржаветь в стыках как в местах сварки так не будет метал. Просто надо несколько свёрл по металлу хороших , дрель и заклёпочник (желательно с  вращающейся головой). У меня вопрос только пожелезу ? Думаю, что обычный  кусок стали брать смысла нету т.к. его и сверлить тяжело будет да и клепками он так не притянется в днищу. Что скажите астраводы ? Может какой жестью или ???
В идеале поискать оцинковку... Лучше если толщиной 0,8мм (просто стандартная- 0,59-0,62мм). 
Цитата(Дикий кот @ 8.10.2009, 17:57) 
 
А качество и жёсткость нормальные получатся ?
Как приклепаешь. И как промажешь. Я клепал когда-то пороги у Маскарада. Слева- всё отскоблил, обезжирил, выгнул по форме. Рассверлил. Предварительно закреплял короткими саморезами. А потом на все стыкуемые детали нанёс герметик, соединил-заклепал-промазал... (герметик тогда был-только асфальто-битумная мастика). Справа- было лень... Решил, что и "так сойдёт"  

 Когда через полгодика попал на КРАШ-тест- офонарел!  

  Слева- только слегка повело! Справа- деталь вместе с герметиком, заклёпками-саморезами, кучей грязи и ржавчины просто выпала, и сложилась в "гармошку"