Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Варим кузов астры Ф


Сообщений в теме: 65

#1 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:27

Сразу прошу прощения за плагиат у biozardа, подсмотрел его темку в ветке Вектра А и решил сделать такую же у нас. Сподвигло меня на это неприятная ситуация. Пошёл я в гараж менять глушитель, снял его и решил посмотреть днище на предмет коррозии. Снизу вроде на первый взгляд всё нормально, но потыкал отвёрткой и смотрю там рыхлое, там дырочка. Решил сделать вскрытие, снял весь салон и ковры, блин лучше бы я этого не делал,ездил бы и не парился. Обнаружилась ужасная картина(правда в сравнении с моей вектрой фигня), сфоткал пару раз :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Надо короче варить, полюбому. В сервис не погоню а бабла на сварочный аппарат нет, в крайнем случае придётся в кредит покупать. Надо до зимы успеть сделать а то мороз будет в дырки задувать! ar.gif
P.S.
В поиске ничего путного не нашёл. Предлагаю кузовной ремонт тут обсуждать.

#2 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:35

Мдя... Лучше-бы ты туда не заглядывал... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:36

не переживай. металла живого полно и он очень даже живой. если нет сварки, то можешь хорошо прижать, придать нужную форму листу леталла заплатки и просто ее приклепать. потом замажешь и зальешь. будет не хуже сварки.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:42

Цитата(berkut @ 8.10.2009, 0:36)  

не переживай. металла живого полно и он очень даже живой. если нет сварки, то можешь хорошо прижать, придать нужную форму листу леталла заплатки и просто ее приклепать. потом замажешь и зальешь. будет не хуже сварки.

Тоже вот думал насчёт приклепать, но там в некоторых местах очень сложно это сделать будет.

Цитата(Крашер @ 8.10.2009, 0:35)  

Мдя... Лучше-бы ты туда не заглядывал... blink.gif

Нет уж лучше сейчас заглянуть чем потом уже и смотреть неначто будет. Не хочешь у себя глянуть? ar.gif

Сообщение отредактировал Дикий кот: 07 Октябрь 2009 - 23:46


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:43

Цитата(Дикий кот @ 8.10.2009, 0:42)  

Тоже вот думал насчёт приклепать, но там в некоторых местах очень сложно это сделать будет.
Нет уж лучше сейчас заглянуть чем потом уже и смотреть неначто будет. Не хочешь у себя глянуть? ar.gif

глаза боятся, руки делают.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:47

Цитата(berkut @ 8.10.2009, 0:43)  

глаза боятся, руки делают.

Моя любимая поговорка ar.gif flag.gif

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:55

А у меня другая загадка. Поддомкратил недавно заднее колесо, поднял домкрат "до упора" а глядь - на заднем крыле здоровенная вмятина. не мог понять откуда. А потом опустил машину, глядь а ее и нет, сама выправилась. Похоже кузов сзади жесткость потерял и перекашивает его при диагональных нагрузках (впрочем переломится машина похоже не пополам, а на два треугольничка.... ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 00:08

Цитата(KVM2007 @ 8.10.2009, 0:55)  

А у меня другая загадка. Поддомкратил недавно заднее колесо, поднял домкрат "до упора" а глядь - на заднем крыле здоровенная вмятина. не мог понять откуда. А потом опустил машину, глядь а ее и нет, сама выправилась. Похоже кузов сзади жесткость потерял и перекашивает его при диагональных нагрузках (впрочем переломится машина похоже не пополам, а на два треугольничка.... ar.gif )

У себя таково не замечал вроде, может не присматривался просто. А как кузов может жёсткость потерять? Только если пороги уже на ладан дышат или нет ?

#9 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 01:13

Цитата(KVM2007 @ 7.10.2009, 22:55)  

А у меня другая загадка. Поддомкратил недавно заднее колесо, поднял домкрат "до упора" а глядь - на заднем крыле здоровенная вмятина. не мог понять откуда. А потом опустил машину, глядь а ее и нет, сама выправилась. Похоже кузов сзади жесткость потерял и перекашивает его при диагональных нагрузках (впрочем переломится машина похоже не пополам, а на два треугольничка.... ar.gif )

интересно а в поворотах сильных тоже появляется??? ))))

Табун 268 лошадей в семье :)

#10 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:44

К заклёпкам +1 и ржаветь в стыках как в местах сварки так не будет метал. Просто надо несколько свёрл по металлу хороших , дрель и заклёпочник (желательно с вращающейся головой). У меня вопрос только пожелезу ? Думаю, что обычный кусок стали брать смысла нету т.к. его и сверлить тяжело будет да и клепками он так не притянется в днищу. Что скажите астраводы ? Может какой жестью или ???
www.аstrасlub.BY

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:54

Цитата(Max Stotz @ 8.10.2009, 2:13)  

интересно а в поворотах сильных тоже появляется??? ))))

И как я интересно смогу это увидеть? Звуки на кочках подозрительные бывают, даже не скрип, а скорее писк, но с кузовщиной я его как-то не связывал. Интересно другое, после аварии забирая машину из сервися обнаружил новую вмятину см. над задним колесом на 10см. ниже стекла. Думал в сервисе что-то тяжелое упало, но морочить им голову не стал, с этой стороны и дверь снизу еще французами покоцана.
http://forum.opel-cl...t...st&id=23063
Так вот большая смятина появилась аккурат под маленькой и маленькая может быть остатками очень большой когда при кузовном ремонте машину сильно поднимали.. Странно, что опустив машину вмятина сама выправилась.
Есть и другое объяснение. Подняв на домкрат, машину "повело" вбок и друг сильно уперся в крыло чтоб придержать, мож. и продавил в этот момент, я не видел

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 12:18

У моей машинки если пол вскрыть будет нечто похожее на эти фотографии... поэтому и не вскрываюsmile.gif
Недавно вылепил себе на даче новую заднюю арку (по возможности сфоткую). На место дыры присобачил латки из жести с помощью шуруповерта и саморезов. На них уже положил слой шпатлевки, потом прям на сырую слой стеклоткани, пвыровнял, высушил и лишнее обрезал. Сверху стеклоткани уже финишный слой шпатлевки положил, вывел боле-менне и отшлифовал. Вобщем сделал стеклопластиковую арку, держится крепкоsmile.gif
Полу-автомат я так и не купил... новое железо уже пол-года лежит на полке... Так наверно вместе с машиной его и отдам при продаже...

#13 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 13:46

Цитата(KVM2007 @ 8.10.2009, 8:54)  

И как я интересно смогу это увидеть? Звуки на кочках подозрительные бывают, даже не скрип, а скорее писк, но с кузовщиной я его как-то не связывал. Интересно другое, после аварии забирая машину из сервися обнаружил новую вмятину см. над задним колесом на 10см. ниже стекла. Думал в сервисе что-то тяжелое упало, но морочить им голову не стал, с этой стороны и дверь снизу еще французами покоцана.
http://forum.opel-cl...t...st&id=23063
Так вот большая смятина появилась аккурат под маленькой и маленькая может быть остатками очень большой когда при кузовном ремонте машину сильно поднимали.. Странно, что опустив машину вмятина сама выправилась.
Есть и другое объяснение. Подняв на домкрат, машину "повело" вбок и друг сильно уперся в крыло чтоб придержать, мож. и продавил в этот момент, я не видел

судя по фотке!!! у меня вмятина была в том-же самом месте, и появилась она когда 2 года назад оставлял машину на 2 недели на парковке, обьяснение одно, кто-то приложился и причем чем-то мягким (без царапин и затеров)
выправил ее за две минуты, снял обшивку и изнутри рукой слегка надавил, там вся эта площадь, от пер. двери и до зад. бампера фактически лист тонкого металла, без каких либо усилений!!!
очень слабая эта часть у 3х дверок!!!!
Табун 268 лошадей в семье :)

#14 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:20

Цитата(vokie @ 8.10.2009, 10:44)  

К заклёпкам +1 и ржаветь в стыках как в местах сварки так не будет метал. Просто надо несколько свёрл по металлу хороших , дрель и заклёпочник (желательно с вращающейся головой). У меня вопрос только пожелезу ? Думаю, что обычный кусок стали брать смысла нету т.к. его и сверлить тяжело будет да и клепками он так не притянется в днищу. Что скажите астраводы ? Может какой жестью или ???

А кто нибудь может подсказать или показать что за заклёпочник, как из себя выглядит, где купить можно и сколько стоит примерно. Он электро или пневмо ? У меня компрессора в гараже нет поэтому лучше электрический. blink.gif

#15 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:36

Цитата(Дикий кот @ 8.10.2009, 17:20)  

А кто нибудь может подсказать или показать что за заклёпочник, как из себя выглядит, где купить можно и сколько стоит примерно. Он электро или пневмо ? У меня компрессора в гараже нет поэтому лучше электрический. blink.gif

В любом строительном магазе, не электро и не пневмо, а механический. Стоит порядка 300-400 рублей.
Ты это, когда себе сделаешь ко мне заезжай, порожки надо делать, а лень жуткая smile.gif


Изображение

#16 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:43

Цитата(LissNik @ 8.10.2009, 17:36)  

В любом строительном магазе, не электро и не пневмо, а механический. Стоит порядка 300-400 рублей.
Ты это, когда себе сделаешь ко мне заезжай, порожки надо делать, а лень жуткая smile.gif

А порожки тоже на заклёпках делать будеш ?

#17 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:52

Цитата(Дикий кот @ 8.10.2009, 17:43)  

А порожки тоже на заклёпках делать будеш ?

Скорее всего. Со сваркой не хочется заморачиваться.


Изображение

#18 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 16:57

Цитата(LissNik @ 8.10.2009, 17:52)  

Скорее всего. Со сваркой не хочется заморачиваться.

А качество и жёсткость нормальные получатся ?

#19 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 21:34

Цитата(Дикий кот @ 8.10.2009, 0:42)  

Тоже вот думал насчёт приклепать, но там в некоторых местах очень сложно это сделать будет.
Нет уж лучше сейчас заглянуть чем потом уже и смотреть неначто будет. Не хочешь у себя глянуть? ar.gif

Окстись! Окаянный! Мне мои нервы дороже! (Меньше знаешь- крепче спишь! ar.gif ).
Цитата(KVM2007 @ 8.10.2009, 0:55)  

А у меня другая загадка. Поддомкратил недавно заднее колесо, поднял домкрат "до упора" а глядь - на заднем крыле здоровенная вмятина. не мог понять откуда. А потом опустил машину, глядь а ее и нет, сама выправилась. Похоже кузов сзади жесткость потерял и перекашивает его при диагональных нагрузках (впрочем переломится машина похоже не пополам, а на два треугольничка.... ar.gif )

Гм, а когда я свою начинаю сильно домкратить за какую-то одну точку....-двери открываю с трудом!
Цитата(vokie @ 8.10.2009, 10:44)  

К заклёпкам +1 и ржаветь в стыках как в местах сварки так не будет метал. Просто надо несколько свёрл по металлу хороших , дрель и заклёпочник (желательно с вращающейся головой). У меня вопрос только пожелезу ? Думаю, что обычный кусок стали брать смысла нету т.к. его и сверлить тяжело будет да и клепками он так не притянется в днищу. Что скажите астраводы ? Может какой жестью или ???

В идеале поискать оцинковку... Лучше если толщиной 0,8мм (просто стандартная- 0,59-0,62мм).
Цитата(Дикий кот @ 8.10.2009, 17:57)  

А качество и жёсткость нормальные получатся ?

Как приклепаешь. И как промажешь. Я клепал когда-то пороги у Маскарада. Слева- всё отскоблил, обезжирил, выгнул по форме. Рассверлил. Предварительно закреплял короткими саморезами. А потом на все стыкуемые детали нанёс герметик, соединил-заклепал-промазал... (герметик тогда был-только асфальто-битумная мастика). Справа- было лень... Решил, что и "так сойдёт" ai.gif Когда через полгодика попал на КРАШ-тест- офонарел! ai.gif Слева- только слегка повело! Справа- деталь вместе с герметиком, заклёпками-саморезами, кучей грязи и ржавчины просто выпала, и сложилась в "гармошку"

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 22:22

Да... Не очень давно уже кто-то спрашивал про сварку.
СТОИТ... Ждёт. Работает, только под жестянку надо-бы другую проволоку и наконечник... И прозондировать насчёт перезаправки баллона с углекислотой. (10 литров кажется). А не-то, пока есть, но вдруг в процессе не вовремя закончится?. Приноровиться работать с ней может и школьник! Было-бы время и желание!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных