Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Варим кузов астры Ф


Сообщений в теме: 65

#41 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 08:57

Цитата(Дикий кот @ 16.10.2009, 0:38) Просмотр сообщения

А чего не поменяешь пороги ? Времени нет или желания ?

Ты сперва на машину его глянь, а потом говори про замену smile.gif


Изображение

#42 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 12:33

Цитата(Дикий кот @ 16.10.2009, 0:38) Просмотр сообщения

Такой вот вопрос для знатоков: если я куплю сварочный полуавтомат, максимальный ток сварки которого 120 А, смогу ли я проварить им лонжероны 3-х мм железом ? Диаметр проволки 1 мм.

В свое время потратил недели 2-3 на чтение всяких сварочных форумов и уже решил какой сварочник брать (Контур 150) и даже ездил за ним, но не было в наличии. В итоге так и не купил и вобще отказался от идеи варить машину...
Но суть не в этом. Чтобы нормально проварить лонжероны надо аппарат ампер на 160, для спокойствия и 180. Судя по темже форумам впринципе и 120 можно сделать, там все зависит от навыков (одни говорили потянет, другие что будет непровар...). При сварке же тонкого кузовного железа (арки) важен минимальный ток, который может дать аппарат. У бюджетных моделей он обычно начинается от 50-60 А и как говорят гуру - будет жеч дыры, особенно неопытной рукой. ДЛучше чтоб ток начинался хотябы с 10А.

#43 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 18:08

Цитата(Hijack @ 16.10.2009, 13:33) Просмотр сообщения

В свое время потратил недели 2-3 на чтение всяких сварочных форумов и уже решил какой сварочник брать (Контур 150) и даже ездил за ним, но не было в наличии. В итоге так и не купил и вобще отказался от идеи варить машину...
Но суть не в этом. Чтобы нормально проварить лонжероны надо аппарат ампер на 160, для спокойствия и 180. Судя по темже форумам впринципе и 120 можно сделать, там все зависит от навыков (одни говорили потянет, другие что будет непровар...). При сварке же тонкого кузовного железа (арки) важен минимальный ток, который может дать аппарат. У бюджетных моделей он обычно начинается от 50-60 А и как говорят гуру - будет жеч дыры, особенно неопытной рукой. ДЛучше чтоб ток начинался хотябы с 10А.

Спасибо за инфу, буду иметь ввиду. flag.gif

Цитата(LissNik @ 16.10.2009, 9:57) Просмотр сообщения

Ты сперва на машину его глянь, а потом говори про замену smile.gif

Я только капот видел, а всю машину не видал, а что с ней ?

#44 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 20:51

Цитата(Дикий кот @ 16.10.2009, 19:08) Просмотр сообщения

Я только капот видел, а всю машину не видал, а что с ней ?

Боюсь что варить не к чему, хотя выглядит боевой машиной.


Изображение

#45 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:09

Цитата(Дикий кот @ 16.10.2009, 0:38) Просмотр сообщения

А чего не поменяешь пороги ? Времени нет или желания ?

Такой вот вопрос для знатоков: если я куплю сварочный полуавтомат, максимальный ток сварки которого 120 А, смогу ли я проварить им лонжероны 3-х мм железом ? Диаметр проволки 1 мм.

У полуавтомата не бывает тока в 120 Ампер... 120- это уже как минимум электрод тройка! А при хорошей сети- так и четвёрка.

Цитата(Hijack @ 16.10.2009, 13:33) Просмотр сообщения

В свое время потратил недели 2-3 на чтение всяких сварочных форумов и уже решил какой сварочник брать (Контур 150) и даже ездил за ним, но не было в наличии. В итоге так и не купил и вобще отказался от идеи варить машину...
Но суть не в этом. Чтобы нормально проварить лонжероны надо аппарат ампер на 160, для спокойствия и 180. Судя по темже форумам впринципе и 120 можно сделать, там все зависит от навыков (одни говорили потянет, другие что будет непровар...). При сварке же тонкого кузовного железа (арки) важен минимальный ток, который может дать аппарат. У бюджетных моделей он обычно начинается от 50-60 А и как говорят гуру - будет жеч дыры, особенно неопытной рукой. ДЛучше чтоб ток начинался хотябы с 10А.

Эт Вы рассуждаете про стандартные сварочники или инверторы.

Цитата(LissNik @ 16.10.2009, 21:51) Просмотр сообщения

Боюсь что варить не к чему, хотя выглядит боевой машиной.

Для желающих могу устроить фотоколлаж-ужастик: "Как не должна выглядеть машина" blink.gif ar.gif
Господа! Такого Вы больше нигде не увидите! Голосуйте или проиграете! ar.gif ar.gif as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#46 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 16 Октябрь 2009 - 21:58

Цитата
сварочники или инверторы
Вкратце-в чём разница ?
www.аstrасlub.BY

#47 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:10

Цитата(Крашер @ 16.10.2009, 22:09) Просмотр сообщения

У полуавтомата не бывает тока в 120 Ампер... 120- это уже как минимум электрод тройка! А при хорошей сети- так и четвёрка.
Эт Вы рассуждаете про стандартные сварочники или инверторы.
Для желающих могу устроить фотоколлаж-ужастик: "Как не должна выглядеть машина" blink.gif ar.gif
Господа! Такого Вы больше нигде не увидите! Голосуйте или проиграете! ar.gif ar.gif as.gif

Голосую! Сфоткай, покажи пожалуйста ! ar.gif

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:23

Цитата(vokie @ 16.10.2009, 22:58) Просмотр сообщения

Вкратце-в чём разница ?

У сварочника- электрод. Железяка, покрытая сверху ботвой... as.gif Млин, ну по-чесноку- долго обьяснять... blink.gif (Тем-более, могу запутаться). На деталь крепят "массу", а к электроду подводят напругу. А нормальная дуга поддерживается при токах минимум от 30 ампер и до... 500. Причём, сам процесс происходит в атмосферном воздухе. В результате- в сварном (или НА сварном) шве присутствует нехилое количество окалины, расплава от "ботвы" с электрода и тому подобное... В полуавтомате на дугу через сопло подаётся углекислый газ- который сам-по-себе инертный по отношению к большинству свариваемых металлов. А следовательно, количество окалины и прочей дряни в сварном шве сводится к некоему минимуму... В некоторых случаях углекислоту могут заменить на аргон. (Ну, у кого нет навыка работать вольфрамовым жалом чтоб варить нержавейку, алюминий, чугуний... ).
Кроме того, в полуавтомате не электрод, привычный для всех. Там идёт сварная проволока. -По сути, тот-же "электрод", только не три-четыре-пять миллиметров диаметром, а полтора-один,- в большинстве случаев. При желании ставится и до двух миллиметров. А для тонких работ применяют 0,8мм, или даже 0,6мм! Я слышал от спецов и про blink.gif 0,32мм! excl.gif Ну, соответственно, и сварные токи- гораздо меньше. Можно также применять и специальную, "флюсованную" проволоку, или совсем специализированную, для сварки ляминия, чугуния, различных хитромудрых сплавов, нержавейки.
Хотя, в последних вариантах- всё-таки предпочтительнее сварка инвертором, волфрамовым жалом и применением "припоя", однородного свариваемым деталям.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:27

Крашер, что думаешь по поводу вентиляции? Прочти темку рядом про пороги. Что -то я не догоняю какая там вентиляция и зачем ?

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:37

Цитата(Дикий кот @ 17.10.2009, 2:27) Просмотр сообщения

Крашер, что думаешь по поводу вентиляции? Прочти темку рядом про пороги. Что -то я не догоняю какая там вентиляция и зачем ?

Есть там вентиляция... Если кто желает посмотреть сфоткаю...
Оная в основном предназначена для стареющих авто.. Только саму суть её назначения я так и не понял. Или, чтоб побыстрее убить машину, или... продлить её агонию ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:39

Цитата(Крашер @ 17.10.2009, 2:37) Просмотр сообщения

Есть там вентиляция... Если кто желает посмотреть сфоткаю...
Оная в основном предназначена для стареющих авто.. Только саму суть её назначения я так и не понял. Или, чтоб побыстрее убить машину, или... продлить её агонию ai.gif

Ну что там вентилировать то ?

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:52

Цитата(Дикий кот @ 17.10.2009, 2:39) Просмотр сообщения

Ну что там вентилировать то ?

У меня пороги отвалились... То, что осталось было подвергнуто более чем тщательному анализу.
Порог имеет внутри довольно нехилое ребро жёсткости. Это "ребро", делящее полость порога на две имеет несколко овальных отверстий, через которые разделённые ребром полости могут... гм, обмениваться сыростью, или сухостью друг с другом...
Короче, открываешь водительскую дверь- и в самом низу стойки видишь одно из таких отверстий...
А если снимешь подкрылок заднего колеса- то вполне сможешь и с торца заглянуть в полость порога...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 07:11

Цитата(Крашер @ 16.10.2009, 22:09) Просмотр сообщения

У полуавтомата не бывает тока в 120 Ампер... 120- это уже как минимум электрод тройка! А при хорошей сети- так и четвёрка.
Эт Вы рассуждаете про стандартные сварочники или инверторы.

Никак нет. Я знаю что такое простой сварочник Говорю именно про полуавтоматы, которые варят проволкой (обычно 0,6-0,8, бывает до 1,2мм) в среде защитного газа (есть варианты и без газа, но это все не то...).
Вот характеристики Бимаксов например:
Модель; Сварочный ток, А; Диам. эл-да, мм ;
Bimax 4.135; 50 - 120; 0,6 - 0,8
Bimax 4.165; 30 - 145; 0,6 - 0,8
Bimax 4.195; 30 - 160; 0,6 - 0,8
Bimax 132; 50 - 120; 0,6 - 0,8
Bimax 152; 30 - 145; 0,6 - 0,8
Bimax 162; 30 - 145; 0,6 - 0,8
Bimax 182; 30 - 170; 0,6 - 0,8

А вот и для Контура 150, что я так хотел, но так и не купил... Он еще и электродами тоненькими варить может и ток плавно регулируется от 5 до 150А... Может когданить и разорюсь...

Допустимый диапазон напряжений сети 187-245 В
Средняя/максимальная потребляемая мощность 2,5/4,7 кВт
Продолжительность нагрузки (ПН) 100% при 90 А, 35% при 150 А
Диапазон регулировки тока 5-150 А (плавно)
Напряжение холостого хода ММА 60 В
Диапазон регулировки напряжения MAG 14-28 В (плавно)
Диаметр электродной проволоки 0,6-0,8 мм
Ёмкость катушки с проволокой 5 кг (диам. 200 мм)
Габариты (ДxШxВ) 350x210x310 мм
Вес 9 кг
Степень защиты IP21
Диапазон рабочих температур –10... +40°С
Цитата(Крашер @ 16.10.2009, 22:09) Просмотр сообщения

Для желающих могу устроить фотоколлаж-ужастик: "Как не должна выглядеть машина" blink.gif ar.gif
Господа! Такого Вы больше нигде не увидите! Голосуйте или проиграете! ar.gif ar.gif as.gif

Обоими руками ЗА! Ужастики люблю. А то мож окажется что у меня и еще страшнееsmile.gif

Сообщение отредактировал Hijack: 17 Октябрь 2009 - 07:16


#54 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 17:29

Цитата(Крашер @ 16.10.2009, 20:09) Просмотр сообщения


Для желающих могу устроить фотоколлаж-ужастик: "Как не должна выглядеть машина" blink.gif ar.gif
Господа! Такого Вы больше нигде не увидите! Голосуйте или проиграете! ar.gif ar.gif as.gif

давай ar.gif ar.gif Жги flag.gif
Табун 268 лошадей в семье :)

#55 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:20

Цитата(Hijack @ 16.10.2009, 13:33) Просмотр сообщения

В свое время потратил недели 2-3 на чтение всяких сварочных форумов и уже решил какой сварочник брать (Контур 150) и даже ездил за ним, но не было в наличии. В итоге так и не купил и вобще отказался от идеи варить машину...
Но суть не в этом. Чтобы нормально проварить лонжероны надо аппарат ампер на 160, для спокойствия и 180. Судя по темже форумам впринципе и 120 можно сделать, там все зависит от навыков (одни говорили потянет, другие что будет непровар...). При сварке же тонкого кузовного железа (арки) важен минимальный ток, который может дать аппарат. У бюджетных моделей он обычно начинается от 50-60 А и как говорят гуру - будет жеч дыры, особенно неопытной рукой. ДЛучше чтоб ток начинался хотябы с 10А.

Подскажи где можно купить этот Контур 150, очень понравился по характеристикам, сколько стоит ?

#56 Hijack

Hijack

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Моск.обл. Ступино
  • Автомобиль: Astra F C20NE 1992 -> Suzuki Grand Vitara 2,4л 2008 -> Volvo XC70 D5 AWD 2008

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 19:50

Цитата(Дикий кот @ 18.10.2009, 20:20) Просмотр сообщения

Подскажи где можно купить этот Контур 150, очень понравился по характеристикам, сколько стоит ?

Стоит 18-20 тысяч, в зависимости от того с горелкой брать или нет, плюс балон с газом и проволка... Вобщем меньше 20 тысяч (а скорее чуть больше) полный комплект не купить. Купить можно на прямую у производителя Радикс (Ростов на Дону) по безналу, переведя деньги и ожидая посылку или у официальных диллеров, в Москве Экотех и Авант.

#57 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 20:15

Цитата(Hijack @ 18.10.2009, 20:50) Просмотр сообщения

Стоит 18-20 тысяч, в зависимости от того с горелкой брать или нет, плюс балон с газом и проволка... Вобщем меньше 20 тысяч (а скорее чуть больше) полный комплект не купить. Купить можно на прямую у производителя Радикс (Ростов на Дону) по безналу, переведя деньги и ожидая посылку или у официальных диллеров, в Москве Экотех и Авант.

Спасибо, буду покупать если получится, а то я чуть лоховской автомат не купил . flag.gif

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:58

А у меня "бюджетный" Блю Велд...
Не, есть ещё почти такой-же инвертор.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 11:54

Цитата(Крашер @ 18.10.2009, 22:58) Просмотр сообщения

А у меня "бюджетный" Блю Велд...
Не, есть ещё почти такой-же инвертор.

Тебе везёт блин ! А у меня нихрена пока нет. ar.gif

#60 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 23:05

Подскажите где можно купить задние подкрылки на Ф-ку 93г. Хетч. На разборах нет в магазинах тоже. А очень нужны. flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных