Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Варим кузов астры Ф


Сообщений в теме: 65

#21 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 23:46

Цитата(Крашер @ 8.10.2009, 22:34) Просмотр сообщения

Гм, а когда я свою начинаю сильно домкратить за какую-то одну точку....-двери открываю с трудом!

это нормально, кузов изгибается, на новых менне заметен эффект, из-за отсутствия усталости металла

#22 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 16:00

я когда свою разбирал у меня с полом все нормально нечего не проржавело даже только вот два или четыре (я уже не помню) отверстия заглушенные пластмассовыми пробками кто нить знает что это такое у всех так?

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 18:00

Цитата(игорь85 @ 10.10.2009, 17:00) Просмотр сообщения

я когда свою разбирал у меня с полом все нормально нечего не проржавело даже только вот два или четыре (я уже не помню) отверстия заглушенные пластмассовыми пробками кто нить знает что это такое у всех так?

Скорее всего технологические отверстия, через которые внутри полостей проводилась антикоррозийная обработка.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:48

Цитата
Скорее всего технологические отверстия
На лето эти заглушки надо убирать чтоб если есть вода то она чтоб стекала наружу и быстрее просыхала тепло-звукоизоляция.
www.аstrасlub.BY

#25 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 23:22

Цитата(vokie @ 11.10.2009, 22:48) Просмотр сообщения

На лето эти заглушки надо убирать чтоб если есть вода то она чтоб стекала наружу и быстрее просыхала тепло-звукоизоляция.

Что за бред, ничего убирать не надо, летом что у нас дожди не идут и по лужам мы не ездим??? В эти дырки столько воды натечёт что весь пол сгниёт нахрен! Он как раз и ржавеет чаще всего из-за того что заглушки выскакивают немного и через щели вода попадает, а если их вобще вытащить то будет полный улёт ! ar.gif

#26 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:09

Цитата(Дикий кот @ 11.10.2009, 23:22) Просмотр сообщения

Что за бред, ничего убирать не надо, летом что у нас дожди не идут и по лужам мы не ездим??? В эти дырки столько воды натечёт что весь пол сгниёт нахрен! Он как раз и ржавеет чаще всего из-за того что заглушки выскакивают немного и через щели вода попадает, а если их вобще вытащить то будет полный улёт ! ar.gif


+1
Отверстия вобще то для слива краски вроде бы (при заводской окраске) и т.п.
А всё остальное время они должны быть наглухо закрыты заглушками.

Интересно vokie, ты это сам придумал или рассказал кто то ?

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#27 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 00:26

Цитата(ACTPABOd @ 12.10.2009, 1:09) Просмотр сообщения

+1
Отверстия вобще то для слива краски вроде бы (при заводской окраске) и т.п.
А всё остальное время они должны быть наглухо закрыты заглушками.

Интересно vokie, ты это сам придумал или рассказал кто то ?

Гм, а кто-же полости (тем-более скрытые) красит изнутри? blink.gif
Там рёбра жёсткости могут проходить, да и те, с пазами-дырками... Для лучшей вентиляции между камерами, разделёнными сиими рёбрами жёсткости... Так, делают технологические отверстия для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей изнутри. Те-же заглушки, которые находятся непосредственно в самом полу(сквозные)- и не выходят в скрытые полости- загадка ещё та... Причём, как-правило они замазаны заводским герметиком так, что их и отыскать-то трабл.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#28 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 01:22

Цитата(Крашер @ 12.10.2009, 0:26) Просмотр сообщения

Гм, а кто-же полости (тем-более скрытые) красит изнутри? blink.gif
Там рёбра жёсткости могут проходить, да и те, с пазами-дырками... Для лучшей вентиляции между камерами, разделёнными сиими рёбрами жёсткости... Так, делают технологические отверстия для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей изнутри. Те-же заглушки, которые находятся непосредственно в самом полу(сквозные)- и не выходят в скрытые полости- загадка ещё та... Причём, как-правило они замазаны заводским герметиком так, что их и отыскать-то трабл.


Дружище, ты просто неправильно понял того товарища:

Цитата
я когда свою разбирал у меня с полом все нормально нечего не проржавело даже только вот два или четыре (я уже не помню) отверстия заглушенные пластмассовыми пробками кто нить знает что это такое у всех так?


Он имел ввиду отверстия в полу, под ногами smile.gif Ферштейн?

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 02:06

Цитата(ACTPABOd @ 12.10.2009, 2:22) Просмотр сообщения

Дружище, ты просто неправильно понял того товарища:
Он имел ввиду отверстия в полу, под ногами smile.gif Ферштейн?

Ё! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:03

Цитата
vokie, ты это сам придумал или рассказал кто то ?
Гы, сам не придумывал. Можете их не убирать rolleyes.gif Может для новых авто их и придумали чтоб краска стекала после покраски кузова на конвеере,вванну, а во для старых эти отверстия очень актуальны как вентиляционные ))).

Сообщение отредактировал vokie: 12 Октябрь 2009 - 14:56

www.аstrасlub.BY

#31 игорь85

игорь85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: OPEL ASTRA 1.6 1993 c16nz

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 18:35

открывайте все заглушки что бы ветер в ушах свистел ar.gif

#32 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:44

Цитата(vokie @ 12.10.2009, 15:03) Просмотр сообщения

Гы, сам не придумывал. Можете их не убирать rolleyes.gif Может для новых авто их и придумали чтоб краска стекала после покраски кузова на конвеере,вванну, а во для старых эти отверстия очень актуальны как вентиляционные ))).

Блин а чё я тогда парюсь??? Я дырки в полу тогда заделывать не буду, типа будет вентиляция вобще суперская!!! ar.gif Только надо ещё ковры и шумку убрать, а то они мешают вентилировать ! ar.gif ar.gif ar.gif

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 21:51

Цитата(Дикий кот @ 12.10.2009, 21:44) Просмотр сообщения

Блин а чё я тогда парюсь??? Я дырки в полу тогда заделывать не буду, типа будет вентиляция вобще суперская!!! ar.gif Только надо ещё ковры и шумку убрать, а то они мешают вентилировать ! ar.gif ar.gif ar.gif

ag.gif ag.gif ag.gif
А у меня пороги отвалились... Тоже вентилируются? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:56

Цитата(vokie @ 12.10.2009, 14:03) Просмотр сообщения

Гы, сам не придумывал. Можете их не убирать rolleyes.gif


Спасибо, что разрешил smile.gif ar.gif

Цитата
Может для новых авто их и придумали чтоб краска стекала после покраски кузова на конвеере,вванну, а во для старых эти отверстия очень актуальны как вентиляционные ))).


ты сам то эти заглушки у себя поснимал?
На себе попробуй, прежде чем людям советовать ph34r.gif

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 21:32

2vokie
Не обижайся, народ у нас весёлый, Просто, сам подумай, они, эти заглушки стоят в достаточно труднодоступных местах, весьма плотно при этом заглушены, а ещё и замазаны... Если-бы подразумевалось их время-от времени снимать для вентиляции (подковёрного пространства)- уж немцы-педанты, точно предусмотрели-бы к ним облегчённый доступ, что обязательно было-бы отражено в любом мануале!
az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 13 Октябрь 2009 - 22:26

скорее они сделаны для промывки водой, чтобы можно было окатить из шланга и через отверстия слив будет.

#37 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 08:31

Цитата(колдун @ 13.10.2009, 23:26) Просмотр сообщения

скорее они сделаны для промывки водой, чтобы можно было окатить из шланга и через отверстия слив будет.

+100 опять-же если, не дай бог конечно, машина попала в новоднение, то эти самые заглушки и надо снимать дабы днище быстро не отвалилось.


Изображение

#38 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 22:21

Цитата
На себе попробуй, прежде чем людям советовать
А что там пробовать ? Снизу с ямы (эстакады) их утвапливаювнутрь в салон летом а на зиму обратно. С днищем всё гуд.
Да я и не спорю что они предназначены для слива, я лишь грю что так делать можно. Попробуйте поднимите шумку в своём авто. Не знаю у кого как у меня она была вся мокрая (после этого и стал эти заглушки снимать). Больше правда не проверял, может там ещё мокрее стало, х.з вообщем. ar.gif
Цитата
А у меня пороги отвалились
Чтоб пороги не отваливались залил в них отработки или ещё лучше Мовили какой ттолько тёплой. покатался с недельку а потом слил. ( в каждый порог литра по четыре). Пороги будут жить вечно. Проверено . ar.gif

Сообщение отредактировал vokie: 15 Октябрь 2009 - 22:23

www.аstrасlub.BY

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:31

Цитата(vokie @ 15.10.2009, 23:21) Просмотр сообщения

А что там пробовать ? Снизу с ямы (эстакады) их утвапливаювнутрь в салон летом а на зиму обратно. С днищем всё гуд.
Да я и не спорю что они предназначены для слива, я лишь грю что так делать можно. Попробуйте поднимите шумку в своём авто. Не знаю у кого как у меня она была вся мокрая (после этого и стал эти заглушки снимать). Больше правда не проверял, может там ещё мокрее стало, х.з вообщем. ar.gif Чтоб пороги не отваливались залил в них отработки или ещё лучше Мовили какой ттолько тёплой. покатался с недельку а потом слил. ( в каждый порог литра по четыре). Пороги будут жить вечно. Проверено . ar.gif

Дык, они уже отвалились... Дверь откроешь- сквозь порог асфальт видно... И задние габариты на землю светят...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 23:38

Цитата(Крашер @ 16.10.2009, 0:31) Просмотр сообщения

Дык, они уже отвалились... Дверь откроешь- сквозь порог асфальт видно... И задние габариты на землю светят...

А чего не поменяешь пороги ? Времени нет или желания ?

Такой вот вопрос для знатоков: если я куплю сварочный полуавтомат, максимальный ток сварки которого 120 А, смогу ли я проварить им лонжероны 3-х мм железом ? Диаметр проволки 1 мм.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных