Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ацетон в бензобак


Сообщений в теме: 65

#1 dvb27

dvb27

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra f / vectra a / astra f / omega b / vectra b / zafira a

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:40

Кто нибудь пробовал заливать ацетон в топливо?
Помогает чем нибудь? Слышал, что октановое число увеличивается и дымность уменьшается bf.gif
Не сказка ли? al.gif
А вдруг дыры будут по всей топливной системе? Или отвалится че-нить? bh.gif
Изображение

#2 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:03

dvb27,
Спирт льют... про ацетон не слышал...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#3 kasper 1

kasper 1

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Москва СЗАО Хорошево-Мневники
  • Интересы:Коллекционирую монеты.
  • Автомобиль: OOAc26ne,toyota caldina ST215

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:19

Цитата(mihaus @ 6.12.2009, 18:03) Просмотр сообщения

dvb27,
Спирт льют... про ацетон не слышал...

Спирт льют для того чтоб избавиться от воды в бензобаке.Примерно 0,5л на бак

#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:46

слышали звон да незнаем где он.в бак чтобы избавиться от воды можно плеснуть изопропиловый спирт он связывается сводой ,и ента смесь растворима в бензине- безвредно сгорает в движке.авиамодельные двс работали на смеси изопропила и касторового масла.ацетон в горючке поможет вам избавиться от двигателя в машине.ацетоном пользовались наши отцы для раскоксовки колец,вывернув свечи,заливая его в цилиндры.почле раскоксовки лили в цилиндры масло чтоб высохшие поршни и раскоксованная сажа с колец не подрали зеркало цилиндров.плюс к тому меняли масло в поддоне чтоб просочившийся ацетон не наделал беды.но тогда не было такого разнообразия хим примочек. сейчас им(ацетоном) пользоваться можно чтоб помыть карб, маслоотражательную сетку в клапанной крышке, в общем все что покрывается гарью и зашлаковывается.но руки сушит до язв.
26 лет за рулем а вот ацетон в баке первый раз слышу
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#5 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 09:24

кстати вода в баке если и есть то в первую очередь отправляется в двигатель smile.gif и собственно спирт лить для "связывания воды" - имхо не очень обосновано - особенно если двигатель заводится

если же в бензине столько воды что двигатель не заводится - то это не бензин

большие количества спирта все же лить не рекомендуется из за того что всякие пластиковые детали топливной системы могут неадекватно реагировать на спирт
тем более пластики в большинстве своем хорошо растворяются в ацетоне
плюс вся гадость хорошо смывается спиртом и ацетоном - форсунки забить на раз можно

так что не надо экспериментов - лучше найдите хорошую заправку


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:04

Цитата(Antony_87 @ 7.12.2009, 10:24) Просмотр сообщения

кстати вода в баке если и есть то в первую очередь отправляется в двигатель smile.gif и собственно спирт лить для "связывания воды" - имхо не очень обосновано - особенно если двигатель заводится

...

так что не надо экспериментов - лучше найдите хорошую заправку

Забор бензина с бака происходит не с самого дна а несколько выше, и место для сбора некоторого количества воды (и мусора) там есть, Как только уровень ее начинает доставать до забора, движка начнет захлебываться. Пластики стойкие к бензину, против спирта выстоят точно (а наипаче новомодные эковеяния в европах и давно в Бразилии, в бодяжении бензина спиртом, вроде 15% добавляют)
А вот с хорошими заправками напряг, тут народ не знает где собствено приличные бензин залить (а иногда и выхода нет в дальних поездках). Только я недавно попав наконец на партию правда хорошего бензина на одной из самых приличных (и дорогих) у нас заправок, взял его и в канистры. Они точно у меня были чистые. И вот выливая его в бак черз лейку сделаную из писиколовой бутылки,я увидел что со дна лью воду, грамм 50, но было (а заправляясь "по челеовечески" я бы про нее и не узнал). Так что по факту могу положить попадание 50 грамм воды пусть не с каждой, но через две на третью, за полгода-год спокойно набежит "до икоты" . Спирт лить полезно, но в почти пустой бак, чтоб водоспиртобензиновая сместь отчасти успевала выгореть.

Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Декабрь 2009 - 11:05

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:41

2 KVM2007

забор конечно происходит не с самого дна - но во время движения все что есть на дне гуляет по баку и наверняка в приемную трубку попадает - так что все равно слабо верится что в баке столько воды что мотор не заводится

в европе ограничения на содержание спирта в бензине - вроде как не более 10%
в америке тоже есть ограничения в районе 15-20% процентов

насчет пластиков стойких к бензину - бензин не спирт и то что выстоит в бензине не факт что выстоит в спирте
плюс ускоренное ржавление конструкции топливной системы

аже в инструкциях к лодочным моторам (т.е. эксплуатация на влажном воздухе) например такие вещи есть
http://www.water-mir...da_bf5_05.shtml
Цитата
Бензин, содержащий алкоголь.

Если вы используете бензин, содержащий алкоголь, проверьте, чтобы его октановое число было не меньше рекомендуемого "Хондой". Существует два типа алкоголесодержащего бензина: содержащий этанол и метанол. Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола. Не используйте бензин, содержащий метанол (метил или древесный спирт), если он не имеет противокоррозийных добавок для метанола. Никогда не используйте бензин, содержащий более 5% метанола, даже если он содержит противокоррозийные добавки.
ЗАМЕТКА:
При использовании бензина, содержащего алкоголь и не отвечающего вышеперечисленным условиям, может произойти поломка в топливной системе или ухудшение в работе двигателя. "Хонда" не рекомендует использовать использовать бензин, содержащий метанол.
При покупке бензина на неизвестной заправочной станции, постарайтесь проверить, содержит ли он алкоголь, и если да, то соответствует ли условиям. Если вы заметили перебои в работе при использовании бензина, содержащего алкоголь, или о котором вы думаете, что он содержит алкоголь, замените его на бензин, не содержащий алкоголя.


итого чтобы можно было спокойно заливать спирт в бак авто - все же рекомендуется чтобы двигатель (даже программу управления двигателем надо менять) и топливная система были соответственно доработаны

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#8 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:54

Однозначно вред, на некоторых "левых" заправках таким образом поднимают октановое число. Для двигателя это однозначно плохо.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 13:22

Цитата(DimaNKVD @ 7.12.2009, 14:54) Просмотр сообщения

на некоторых "левых" заправках таким образом поднимают октановое число.

Это вряд ли. Для повышения ОЧ в бензин надо влить МНОГО спирта - а он тоже не бесплатный.

#10 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:35

Тут можно долго спорить...
От спирта в бензобак ещё пока вроде плохо не становилось...
А вот тому кто сказал что надо лить ацетон в бак, тому так и сделать...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 00:35

Цитата(mihaus @ 7.12.2009, 18:35) Просмотр сообщения

Тут можно долго спорить...

Эт, точно. Только с водой в баке лучше что-то делать, пока альтернативы спирту не вижу.
Но вот почему этанол в бензине плохо не понял, ОЧ выше бензина, теплотворность поменьше, а в остальном, чем плох-то? Метанол тот правда поагрессивней. Кстати, помню раньше на армейских грузовиках на бензобаках была надпись "метил-яд". Потом почему-то считали что она указывает на пресловутые свинцовые добавки, но похоже тогда подразумевалось использование только метанола.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:13

2 KVM2007

если есть проблема с топливом на заправках - то лучший способ избавления от воды - заправляться в канистры - ждать пока вода отслоится и только потом заливать в бак

насчет плохо - что тут непонятного
во первых повышенное октановое число - не есть хорошо для двигателя рассчитанного на другоей октановое число
пониженная теплотворность - означает что его надо больше лить чем бензин,
спирт может быть агрессивен к деталям автомобиля
плюс спирты гигроскопичны - т.е. они будут собирать в себя всю доступную влагу - что приводит к ржавлению конструкций

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:20

Цитата(Antony_87 @ 8.12.2009, 11:13) Просмотр сообщения

во первых повышенное октановое число - не есть хорошо для двигателя рассчитанного на другоей октановое число

пониженная теплотворность - означает что его надо больше лить чем бензин,

спирт может быть агрессивен к деталям автомобиля

плюс спирты гигроскопичны - т.е. они будут собирать в себя всю доступную влагу - что приводит к ржавлению

конструкций

1. Повышеное октановое число двигателю думаю не повредит, мощность потеряет, это да, возможно экологию подзасрёт, но более именно вреда не вижу, да и кто мешает под спиртягу залить более низкооктановый против штатного. Если я к слову вместо штатного для меня 92-го залью 98-й, что я потеряю кроме денег и увеличеного расхода, вот наоборот - придет "белая лиса" поршневой группе. Кстати, у нас сейчас 92-й настолько высокооктановый, что стука пальцев нет даже под нагрузкой, (октан-корректор у меня ручной и стоит в положении 95). расход несколько увеличился. Хоть бензол голимый в бак лей (основной понижатель ОЧ)

2. Само собой.

3. Интересно мнение химиков, есть ли пластики и резины устойчивые к бензину и неустойчивые к этиловому спирту (метил в рассчет не берем, тот правда агрессивен). Бензин по сути это смесь широкого спектра углеводородов и устойчивость материалов тоже должна иметь широкий диапазон.

4. Вода образуется при сгорании топлива и так или иначе частично присуствует в цилиндрах и выхлопном тракте. Во впускном, включая топливопроводы она может отчасти присуствовать благодаря нашим заправкам, да и владельцы карбов ее из поплавковых камер выливали не единожды. Если она растворена в спирте, воздействие воды как источника коррозии скорее уменьшитрся, хим. процессы обычно пропорциональны концентрации. Вот бак на Москвиче мне вода когда-то до дыры прожрала, именно в ямке где отстойник для воды и грязи. (Я потом дыру эпоксидкой заделывал, ну не доставались тогда бензобаки)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:36

2 KVM2007

1) все же надо придерживаться топлива с расчетным октановым числом

3) бывает вообще говоря всякое

4) одно дело вода в выпускном тракте где так или иначе все ржавеет
и другое дело ржавчина форсунок например или рампы или бензонасоса - подороже будет пожалуй
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:03

Цитата(Antony_87 @ 8.12.2009, 17:36) Просмотр сообщения

все же надо придерживаться топлива с расчетным октановым числом

Дык, где живем!? Похоже только в Прибалтике из бывшего Союза топливо соответствует стандартам. А все остальным, увы. У нас ощущение что все бензины завозятся с одного поставщика. Как поганые, так на всех заправках одновременно. Я до сих пор удивляюсь как ездили люди где моторы с высокой степенью сжатия, если у меня самый дорогой 95-й бензин приводил к стуку пальцев. По России похоже хуже всего в Питерских краях, особенно в области. А так, через два поста на третий натыкаешься "залил бензин, машина перестала ехать..."
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 Ланчик

Ланчик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:opel-club.com.ua
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.6i-был VW Passat B5+, 1.8T-есть

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:19

У нас некоторые керосин очищенный добавляют - 1 литр на полный бак для мягкой очистка инжектора.

#17 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:29

Цитата(Ланчик @ 8.12.2009, 19:19) Просмотр сообщения
У нас некоторые керосин очищенный добавляют - 1 литр на полный бак для мягкой очистка инжектора.

Во как... ai.gif

Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#18 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:25

2 KVM2007

у вас может быть конечно тяжело найти
но в России по крайней мере в европейской части был много где - вполне реально найти приличную заправку

2 Ланчик

это где такие красавцы ? smile.gif посоветуйте им еще солярку заливать - "москали клятые всегда так делают" smile.gif))

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:11

Цитата(KVM2007 @ 8.12.2009, 2:35) Просмотр сообщения

Кстати, помню раньше на армейских грузовиках на бензобаках была надпись "метил-яд". Потом почему-то считали что она указывает на пресловутые свинцовые добавки, но похоже тогда подразумевалось использование только метанола.

Сколько видел таких грузовиков - везде была надпись "этил - яд". И речь шла именно об этиловой жидкости (тетраэтилсвинце), которую в далекие-предалекие времена подмешивали к бензину прямо в автоколоннах.

Цитата(Ланчик @ 8.12.2009, 21:19) Просмотр сообщения

У нас некоторые керосин очищенный добавляют - 1 литр на полный бак для мягкой очистка инжектора.

Эффект примерно такой же, как если при стирке белья в стиральную машину добавлять один литр кипяченой воды.

#20 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:11

Цитата
У нас некоторые керосин очищенный добавляют - 1 литр на полный бак для мягкой очистка инжектора.
Цитата
Эффект примерно такой же, как если при стирке белья в стиральную машину добавлять один литр кипяченой воды.

))) Главный принцып не навреди.
Вечно пьяный...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных