Ацетон в бензобак
#2
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:03
Спирт льют... про ацетон не слышал...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#4
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:46
26 лет за рулем а вот ацетон в баке первый раз слышу
#5
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 09:24
если же в бензине столько воды что двигатель не заводится - то это не бензин
большие количества спирта все же лить не рекомендуется из за того что всякие пластиковые детали топливной системы могут неадекватно реагировать на спирт
тем более пластики в большинстве своем хорошо растворяются в ацетоне
плюс вся гадость хорошо смывается спиртом и ацетоном - форсунки забить на раз можно
так что не надо экспериментов - лучше найдите хорошую заправку
#6
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 11:04
кстати вода в баке если и есть то в первую очередь отправляется в двигатель и собственно спирт лить для "связывания воды" - имхо не очень обосновано - особенно если двигатель заводится
...
так что не надо экспериментов - лучше найдите хорошую заправку
Забор бензина с бака происходит не с самого дна а несколько выше, и место для сбора некоторого количества воды (и мусора) там есть, Как только уровень ее начинает доставать до забора, движка начнет захлебываться. Пластики стойкие к бензину, против спирта выстоят точно (а наипаче новомодные эковеяния в европах и давно в Бразилии, в бодяжении бензина спиртом, вроде 15% добавляют)
А вот с хорошими заправками напряг, тут народ не знает где собствено приличные бензин залить (а иногда и выхода нет в дальних поездках). Только я недавно попав наконец на партию правда хорошего бензина на одной из самых приличных (и дорогих) у нас заправок, взял его и в канистры. Они точно у меня были чистые. И вот выливая его в бак черз лейку сделаную из писиколовой бутылки,я увидел что со дна лью воду, грамм 50, но было (а заправляясь "по челеовечески" я бы про нее и не узнал). Так что по факту могу положить попадание 50 грамм воды пусть не с каждой, но через две на третью, за полгода-год спокойно набежит "до икоты" . Спирт лить полезно, но в почти пустой бак, чтоб водоспиртобензиновая сместь отчасти успевала выгореть.
Сообщение отредактировал KVM2007: 07 Декабрь 2009 - 11:05
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:41
забор конечно происходит не с самого дна - но во время движения все что есть на дне гуляет по баку и наверняка в приемную трубку попадает - так что все равно слабо верится что в баке столько воды что мотор не заводится
в европе ограничения на содержание спирта в бензине - вроде как не более 10%
в америке тоже есть ограничения в районе 15-20% процентов
насчет пластиков стойких к бензину - бензин не спирт и то что выстоит в бензине не факт что выстоит в спирте
плюс ускоренное ржавление конструкции топливной системы
аже в инструкциях к лодочным моторам (т.е. эксплуатация на влажном воздухе) например такие вещи есть
http://www.water-mir...da_bf5_05.shtml
Если вы используете бензин, содержащий алкоголь, проверьте, чтобы его октановое число было не меньше рекомендуемого "Хондой". Существует два типа алкоголесодержащего бензина: содержащий этанол и метанол. Не используйте бензин, содержащий более 10% этанола. Не используйте бензин, содержащий метанол (метил или древесный спирт), если он не имеет противокоррозийных добавок для метанола. Никогда не используйте бензин, содержащий более 5% метанола, даже если он содержит противокоррозийные добавки.
ЗАМЕТКА:
При использовании бензина, содержащего алкоголь и не отвечающего вышеперечисленным условиям, может произойти поломка в топливной системе или ухудшение в работе двигателя. "Хонда" не рекомендует использовать использовать бензин, содержащий метанол.
При покупке бензина на неизвестной заправочной станции, постарайтесь проверить, содержит ли он алкоголь, и если да, то соответствует ли условиям. Если вы заметили перебои в работе при использовании бензина, содержащего алкоголь, или о котором вы думаете, что он содержит алкоголь, замените его на бензин, не содержащий алкоголя.
итого чтобы можно было спокойно заливать спирт в бак авто - все же рекомендуется чтобы двигатель (даже программу управления двигателем надо менять) и топливная система были соответственно доработаны
#8
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:54
#10
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 17:35
От спирта в бензобак ещё пока вроде плохо не становилось...
А вот тому кто сказал что надо лить ацетон в бак, тому так и сделать...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#11
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 00:35
Тут можно долго спорить...
Эт, точно. Только с водой в баке лучше что-то делать, пока альтернативы спирту не вижу.
Но вот почему этанол в бензине плохо не понял, ОЧ выше бензина, теплотворность поменьше, а в остальном, чем плох-то? Метанол тот правда поагрессивней. Кстати, помню раньше на армейских грузовиках на бензобаках была надпись "метил-яд". Потом почему-то считали что она указывает на пресловутые свинцовые добавки, но похоже тогда подразумевалось использование только метанола.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#12
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:13
если есть проблема с топливом на заправках - то лучший способ избавления от воды - заправляться в канистры - ждать пока вода отслоится и только потом заливать в бак
насчет плохо - что тут непонятного
во первых повышенное октановое число - не есть хорошо для двигателя рассчитанного на другоей октановое число
пониженная теплотворность - означает что его надо больше лить чем бензин,
спирт может быть агрессивен к деталям автомобиля
плюс спирты гигроскопичны - т.е. они будут собирать в себя всю доступную влагу - что приводит к ржавлению конструкций
#13
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:20
во первых повышенное октановое число - не есть хорошо для двигателя рассчитанного на другоей октановое число
пониженная теплотворность - означает что его надо больше лить чем бензин,
спирт может быть агрессивен к деталям автомобиля
плюс спирты гигроскопичны - т.е. они будут собирать в себя всю доступную влагу - что приводит к ржавлению
конструкций
1. Повышеное октановое число двигателю думаю не повредит, мощность потеряет, это да, возможно экологию подзасрёт, но более именно вреда не вижу, да и кто мешает под спиртягу залить более низкооктановый против штатного. Если я к слову вместо штатного для меня 92-го залью 98-й, что я потеряю кроме денег и увеличеного расхода, вот наоборот - придет "белая лиса" поршневой группе. Кстати, у нас сейчас 92-й настолько высокооктановый, что стука пальцев нет даже под нагрузкой, (октан-корректор у меня ручной и стоит в положении 95). расход несколько увеличился. Хоть бензол голимый в бак лей (основной понижатель ОЧ)
2. Само собой.
3. Интересно мнение химиков, есть ли пластики и резины устойчивые к бензину и неустойчивые к этиловому спирту (метил в рассчет не берем, тот правда агрессивен). Бензин по сути это смесь широкого спектра углеводородов и устойчивость материалов тоже должна иметь широкий диапазон.
4. Вода образуется при сгорании топлива и так или иначе частично присуствует в цилиндрах и выхлопном тракте. Во впускном, включая топливопроводы она может отчасти присуствовать благодаря нашим заправкам, да и владельцы карбов ее из поплавковых камер выливали не единожды. Если она растворена в спирте, воздействие воды как источника коррозии скорее уменьшитрся, хим. процессы обычно пропорциональны концентрации. Вот бак на Москвиче мне вода когда-то до дыры прожрала, именно в ямке где отстойник для воды и грязи. (Я потом дыру эпоксидкой заделывал, ну не доставались тогда бензобаки)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 16:36
1) все же надо придерживаться топлива с расчетным октановым числом
3) бывает вообще говоря всякое
4) одно дело вода в выпускном тракте где так или иначе все ржавеет
и другое дело ржавчина форсунок например или рампы или бензонасоса - подороже будет пожалуй
#15
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 19:03
все же надо придерживаться топлива с расчетным октановым числом
Дык, где живем!? Похоже только в Прибалтике из бывшего Союза топливо соответствует стандартам. А все остальным, увы. У нас ощущение что все бензины завозятся с одного поставщика. Как поганые, так на всех заправках одновременно. Я до сих пор удивляюсь как ездили люди где моторы с высокой степенью сжатия, если у меня самый дорогой 95-й бензин приводил к стуку пальцев. По России похоже хуже всего в Питерских краях, особенно в области. А так, через два поста на третий натыкаешься "залил бензин, машина перестала ехать..."
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:29
Во как...
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#18
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 10:25
у вас может быть конечно тяжело найти
но в России по крайней мере в европейской части был много где - вполне реально найти приличную заправку
2 Ланчик
это где такие красавцы ? посоветуйте им еще солярку заливать - "москали клятые всегда так делают" ))
#19
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:11
Кстати, помню раньше на армейских грузовиках на бензобаках была надпись "метил-яд". Потом почему-то считали что она указывает на пресловутые свинцовые добавки, но похоже тогда подразумевалось использование только метанола.
Сколько видел таких грузовиков - везде была надпись "этил - яд". И речь шла именно об этиловой жидкости (тетраэтилсвинце), которую в далекие-предалекие времена подмешивали к бензину прямо в автоколоннах.
У нас некоторые керосин очищенный добавляют - 1 литр на полный бак для мягкой очистка инжектора.
Эффект примерно такой же, как если при стирке белья в стиральную машину добавлять один литр кипяченой воды.
#20
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 13:11
))) Главный принцып не навреди.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных