Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ацетон в бензобак


Сообщений в теме: 65

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:53

Цитата(Sergey_ @ 15.12.2009, 9:11) Просмотр сообщения

Сколько видел таких грузовиков - везде была надпись "этил - яд". И речь шла именно об этиловой жидкости (тетраэтилсвинце), которую в далекие-предалекие времена подмешивали к бензину прямо в автоколоннах.

Да! Точно! Что-то память стала подводить, хотя считается, что память о детстве самая долговечная (видел я их в середине 70-х)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:18

Кстати о воде в баке. Сейчас по морозам лютым многие москвичи не могут завестись даже при крутящем стартере. Жалуются, что явно не поступает бензин. Очень подозреваю, что немало тут им пресловутая водичка боком выходит.

Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Декабрь 2009 - 11:18

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:44

2 KVM2007

врядли это вода в баке - не завестись может и из за свечей и из за подсевшего аккума (что чаще всего происходит - аккумулятор не может раскрутить двигло до нужных оборотов)

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:45

Сейчас в любом автомагазине можно купить "осушитель топливного бака". В идеале- это смесь этилового, пропилового и бутилового спиртов. Рекомендуется заливать в бак перед заправкой на полный бак- грамм 30-40. И два-три раза в год... А вот ацетон при мне использовали для запуска машины. Плескали чуть-чуть в карб. Насчёт инжекторных не знаю, но, что его (ацетон) нельзя в бак доивать- уверен.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 14:17

Ну и как мне думается не надо в мороз бензобак с не большим кол-вом бензина оставлять.
Вечно пьяный...

#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 23:58

Цитата(Крашер @ 16.12.2009, 12:45) Просмотр сообщения

А вот ацетон при мне использовали для запуска машины. Плескали чуть-чуть в карб. Насчёт инжекторных не знаю, но, что его (ацетон) нельзя в бак доивать- уверен.

Мне старые автомобилисты рассказывали про эфир для этих целей, плеснуь в морозы немного в карб. Сам никогда не пробовал. Но сам бы делал так (можно и ацетон) Набрать в шприц и проколов гофру, что от воздухана к монику впрыснуть в момент заводки. Только вдвоем делать надо. Думаю и на распределеном впрыске проканает.

А спирт в бензобак сегодня рекомендовали по РенТВ, в передаче "как выжить в мегаполисе" 0.5л на бак для... поездки на своем авто в европы. an.gif Впрочем каких "свидомых" экспертов они привлекают, не в курсАх...

Сообщение отредактировал KVM2007: 17 Декабрь 2009 - 00:02

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 18:24

На Асконах пользовался эфиром...
На инжекторе не приходилось...
Эфировые смеси это удар по двигателю...
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#28 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 07:16

не надо никаких эфиров
исправный (масло соответствует сезону, свечи нормальные, система зажигания и подачи топлива работают как надо) автомобиль с заряженным аккумом должен до -30 полюбому заводиться


и спирт тоже от лукавого - топливо надо искать более менее нормальное
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:28

Цитата(Antony_87 @ 18.12.2009, 9:16) Просмотр сообщения

и спирт тоже от лукавого - топливо надо искать более менее нормальное

С этим не соглашусь. При переменчивой погоде и неполном бензобаке в нем может конденсироваться влага - независимо от качества топлива.

#30 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 11:43

Цитата(Sergey_ @ 18.12.2009, 11:28) Просмотр сообщения

С этим не соглашусь. При переменчивой погоде и неполном бензобаке в нем может конденсироваться влага - независимо от качества топлива.

эти выделения настолько малы , что не способны выпасть в осадок
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 12:20

Цитата(Rastrigin @ 18.12.2009, 11:43) Просмотр сообщения

эти выделения настолько малы , что не способны выпасть в осадок

Очень даже могут, особенно, если дневнвая-ночная температура воздуха переходит через ноль.Днём, к примеру, человек под дождиком поездил- искатал литров 15-20 бензина. Его обьём в бензобаке замещается воздухом, с относительной влажностью под 90%. Поставил на ночь авто. А ночью- подморозило. Всё, даже если с утра потеплело или заправился. Влага уже остаётся в баке. И пусть это грамма 3-4, но раз за разом она оказывается на дне бензобака, где и скапливается... Да, и на АЗС, с их резервуарами- происходит то-же самое.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 14:30

Цитата(Крашер @ 18.12.2009, 14:20) Просмотр сообщения

Влага уже остаётся в баке. И пусть это грамма 3-4, но раз за разом она оказывается на дне бензобака, где и скапливается... Да, и на АЗС, с их резервуарами- происходит то-же самое.

Совершенно верно. За один раз ничего страшного не произойдет, но ведь колебания температуры и влажности происходят каждый день, и водичка на дне бака накапливается...

#33 Krohmall

Krohmall

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Челябинская обл. Трг.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1,8 АКПП

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 17:23

Цитата(Крашер @ 18.12.2009, 14:20) Просмотр сообщения

Очень даже могут, особенно, если дневнвая-ночная температура воздуха переходит через ноль.Днём, к примеру, человек под дождиком поездил- искатал литров 15-20 бензина. Его обьём в бензобаке замещается воздухом, с относительной влажностью под 90%. Поставил на ночь авто. А ночью- подморозило. Всё, даже если с утра потеплело или заправился. Влага уже остаётся в баке. И пусть это грамма 3-4, но раз за разом она оказывается на дне бензобака, где и скапливается... Да, и на АЗС, с их резервуарами- происходит то-же самое.

Полностью согласен! Поэтому каждую осень перед заморозками пока вода не замерзла в баке лью спирт, проблем нет!

#34 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 09:48

2 Крашер Sergey_

в принципе с вами соглашусь - конденсат может выпадать например в полупустом баке
но не раз говорилось о том что зимой бак пустым лучше не держать
во вторых на современом авто с абсорбером прямого сообщения бака и окружающего воздуха нет и конденсация будет меньше

во вторых - если вы регулярно ездите - ни в жизнь не поверю что у вас вода в баке - поскольку она на дне бака и так или иначе в двигатель она первой попадает
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#35 spindel

spindel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Honda CR-V 2011/2.0. AT.

Отправлено 19 Декабрь 2009 - 18:56

Цитата(Antony_87 @ 19.12.2009, 9:48) Просмотр сообщения

2 Крашер Sergey_

в принципе с вами соглашусь - конденсат может выпадать например в полупустом баке
но не раз говорилось о том что зимой бак пустым лучше не держать
во вторых на современом авто с абсорбером прямого сообщения бака и окружающего воздуха нет и конденсация будет меньше

во вторых - если вы регулярно ездите - ни в жизнь не поверю что у вас вода в баке - поскольку она на дне бака и так или иначе в двигатель она первой попадает

В том то и дело . что, зачем козе баян!? Полностью согласен.что если используешь машину регулярно проблем не будет.Вообще инжектор не боится воды как карбюратор.Сам раз заправился до полного и немного плестнул в пластмасовую канистру. Наутро заморозило прилично я и увидел что в канистре 20 процентов воды,как минимум,а мотор даже и не почувствовал ее. Улетело все... bf.gif В общем -не придумывайте себе проблем которых нет. az.gif forever.gif

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 02:24

Цитата(spindel @ 19.12.2009, 19:56) Просмотр сообщения

.Сам раз заправился до полного и немного плестнул в пластмасовую канистру. Наутро заморозило прилично я и увидел что в канистре 20 процентов воды,

Даже я не верю, что 10 литров воды в баке мотор сможет "не заметить" ai.gif Может все таки 20 грамм воды в канистре было.

Сообщение отредактировал KVM2007: 20 Декабрь 2009 - 02:24

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 02:37

Цитата(spindel @ 19.12.2009, 18:56) Просмотр сообщения

Наутро заморозило прилично я и увидел что в канистре 20 процентов воды,как минимум,forever.gif

Владимирские заправки настолько суровы.... ai.gif

#38 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 03:31

Цитата(Antony_87 @ 19.12.2009, 9:48) Просмотр сообщения

2 Крашер Sergey_

в принципе с вами соглашусь - конденсат может выпадать например в полупустом баке
но не раз говорилось о том что зимой бак пустым лучше не держать
во вторых на современом авто с абсорбером прямого сообщения бака и окружающего воздуха нет и конденсация будет меньше

во вторых - если вы регулярно ездите - ни в жизнь не поверю что у вас вода в баке - поскольку она на дне бака и так или иначе в двигатель она первой попадает

Вообще-то, адсорбер предназначен для сбора паров бензина и, их дальнейшей... (утилизации-рециркуляции?- сам пока не пойму blink.gif ) excl.gif , и к влаге не имеет ни малейшего отношения! Добавлю от себя, если в адсорбер плеснуть влаги- это будет лишний кусок грязи в теле авто.
Да и про... забор бензина из б/бака... Бензонасос не качает с самого дна. Всегда остаётся невыкачиваемые... ну, литр-два! А, даже если из них всего-то грамм 300 воды- траблы неизбежны! Или, при езде по неровностям, мотор будет чихать! Или, с утренним запуском. Ну, или, после заправки- будете грешить на хреновый бензин даже на качественных АЗС.

Цитата(spindel @ 19.12.2009, 18:56) Просмотр сообщения

В том то и дело . что, зачем козе баян!? Полностью согласен.что если используешь машину регулярно проблем не будет.Вообще инжектор не боится воды как карбюратор.Сам раз заправился до полного и немного плестнул в пластмасовую канистру. Наутро заморозило прилично я и увидел что в канистре 20 процентов воды,как минимум,а мотор даже и не почувствовал ее. Улетело все... bf.gif В общем -не придумывайте себе проблем которых нет. az.gif forever.gif

А, 20%- это как минимум 1/5. (если я не ошибаюсь blink.gif ). То-есть, Ваш бензонасос после ночи... обязан был вмёрзнуть в 5-7 литров льда ... Мистика! ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#39 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:14

2 Крашер

к воде в баке адсорбер имеет прямое отношение
дело в том что система с адсорбером не имеет прямой связи с атмосферой - только через систему клапанов и прочего
и воздух(содержащий пары воды) просто так в бак не попадет (это ж не дренажная трубка напрямую в воздух)
и конденсация этого водяного пара в баке будет ниже

про невыкачанные литры из бака я уже говорил - в баке при езде все плещется и перемешивается

если так нравится думать что у вас вода в баке - думайте

у меня все пучком заводится даже после недельной стоянки с полупустым баком Изображение

Сообщение отредактировал Antony_87: 20 Декабрь 2009 - 21:15

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#40 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:12

Ток, в нашей ветке морозы разродились такими постами
Цитата
Ситуация очень похожая с моей. Вобщем у меня замерзла форсунка и топливо не попадало. С Крашером сняли её, он её погрел в своих горячих ладошках, поставили обратно и машина завелась. Если этот вариант поможет, значит в
топливе вода, изгоняй её сцуку оттуда.

http://forum.opel-cl...showtopic=51191

Но я все же считаю несравнымыми попадание воды с атмосферного воздуха и с заправок. Чудес не бывает и если на заправке бензина в цистерне осталось на дне, то будь она трижды провереной, что на этом дне есть, окажется у заправляющегося в баке. Были правда авиационные конусные сетчатые фильтры, говорят воду не пропускали при заправке самолетов. сомневаюсь что заправщики разоряются на подобное. Лукойл по крайней мере точно нет. Воды они мне налили то ли от всего сердца, то ли "от пуза".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных