Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Abs

Сообщений в теме: 143

#1 RuBiker

RuBiker

Опелевод

• Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Интересы:Люблю активный отдых, особенно на рыбалку на катере.
  • Автомобиль: Volvo 440, Vectra B caravan 1997 x16xel VS катер-OPEL, киа спортридж

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:06

Привет всем! когда покупал Вектра 97 ч16чуд тестировал тачку как мне вроде казалось нормально, но вот в чем вопрос! в переди стояла резина 175/65/14 а задняя 175/70/14, так вот при тесте и последуюющей езде лампочка абски не загоралась! когда поменял всю резину на 195/65/15 то после 80 км/ч стала загораться лампочка ABS, после того как заглушиш или поездишь с меньшей скоростью она гасла, теперь все тоже самое только на скорости 60 км/ч! я новичек в таком вопросе, так что мобыть кто сталкивалься и скажет с чего мона начать ковырять? forever.gif
Изображение

#2 shandy

shandy

Опелевод со стажем

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:21

Лампочка АБС должна зажигаться при включении зажигания и гаснуть при пуске двигателя. Далее до определнной скорости (на ООА до 20 км/ч) идет самодиагностика системы. Если система считает, что она неисправна, то снова зажигается контрольная лампочка.
Также контрольная лампочка зажигается при падении напряженияв сети автомобиля до 10,5 В (могу оибаться с точной цифрой). Может на ходу генератор дурит и напряжение падает?
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Лехин

Лехин

Опелевод со стажем

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:22

Цитата(RuBiker @ 3.9.2008, 16:06)