Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Abs


Сообщений в теме: 143

#1 RuBiker

RuBiker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Люблю активный отдых, особенно на рыбалку на катере.
  • Автомобиль: Volvo 440, Vectra B caravan 1997 x16xel VS катер-OPEL, киа спортридж

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:06

Привет всем! когда покупал Вектра 97 ч16чуд тестировал тачку как мне вроде казалось нормально, но вот в чем вопрос! в переди стояла резина 175/65/14 а задняя 175/70/14, так вот при тесте и последуюющей езде лампочка абски не загоралась! когда поменял всю резину на 195/65/15 то после 80 км/ч стала загораться лампочка ABS, после того как заглушиш или поездишь с меньшей скоростью она гасла, теперь все тоже самое только на скорости 60 км/ч! я новичек в таком вопросе, так что мобыть кто сталкивалься и скажет с чего мона начать ковырять? forever.gif
Изображение

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:21

Лампочка АБС должна зажигаться при включении зажигания и гаснуть при пуске двигателя. Далее до определнной скорости (на ООА до 20 км/ч) идет самодиагностика системы. Если система считает, что она неисправна, то снова зажигается контрольная лампочка.
Также контрольная лампочка зажигается при падении напряженияв сети автомобиля до 10,5 В (могу оибаться с точной цифрой). Может на ходу генератор дурит и напряжение падает?
Мой фетиш - А. Фогель

#3 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:22

Цитата(RuBiker @ 3.9.2008, 16:06)  

Привет всем! когда покупал Вектра 97 ч16чуд тестировал тачку как мне вроде казалось нормально, но вот в чем вопрос! в переди стояла резина 175/65/14 а задняя 175/70/14, так вот при тесте и последуюющей езде лампочка абски не загоралась! когда поменял всю резину на 195/65/15 то после 80 км/ч стала загораться лампочка ABS, после того как заглушиш или поездишь с меньшей скоростью она гасла, теперь все тоже самое только на скорости 60 км/ч! я новичек в таком вопросе, так что мобыть кто сталкивалься и скажет с чего мона начать ковырять? forever.gif

ехать в сервис подключатсо к ТЕКу и посмотреть что за ошибки выводит блок АБС и уже от этого думать дальше.

Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#4 RuBiker

RuBiker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Люблю активный отдых, особенно на рыбалку на катере.
  • Автомобиль: Volvo 440, Vectra B caravan 1997 x16xel VS катер-OPEL, киа спортридж

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:36

Цитата(Лехин @ 3.9.2008, 18:22)  

ехать в сервис подключатсо к ТЕКу и посмотреть что за ошибки выводит блок АБС и уже от этого думать дальше.

проблема в том, что нге получаеться подключить приборы которые считывают ошибки, метод скрепки работает! пробовали разные девайсы, не получилось.

Изображение

#5 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:44

Цитата(RuBiker @ 3.9.2008, 16:36)  

проблема в том, что нге получаеться подключить приборы которые считывают ошибки, метод скрепки работает! пробовали разные девайсы, не получилось.

а чего пробовать, подключаешься к абс сканером и считывай ошибки.
на сколько я понял, надо именно к абс подключаться как то, хотя могу и ошибаться и достаточно будет подключиться к разъему под ручником.
а чем вы подключались?
скрепка ошибки абс не выдаст.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#6 RuBiker

RuBiker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Люблю активный отдых, особенно на рыбалку на катере.
  • Автомобиль: Volvo 440, Vectra B caravan 1997 x16xel VS катер-OPEL, киа спортридж

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 15:52

Цитата(Лехин @ 3.9.2008, 18:44)  

а чего пробовать, подключаешься к абс сканером и считывай ошибки.
на сколько я понял, надо именно к абс подключаться как то, хотя могу и ошибаться и достаточно будет подключиться к разъему под ручником.
а чем вы подключались?
скрепка ошибки абс не выдаст.

точно сказать не могу что за девайсы были так как не очень та разглядел и не очень та шарю!
значит приборище в черном кожаном чехле с сенсорным фиолетовым дисплеем и красными, зелеными лампочками, подключали как раз таки к разьему под ручником!
второй девайс это обычный комп с ком-портом и программулиной OVD кажеться. тот же отрицательный результат! а вот когда с помощью скрепки то ошибка егр была(исправили) и какая та по абс, только на это я не обратил в тот момент внимания.
Изображение

#7 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 16:22

ну если подключали комп к авто, то прога там выводит разные цветные графики и тп?
зайдите в раздел АБС, так по каждому датчику будут графики скоростей, покатайтесь и посмотрите как они меняться будут.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#8 Uracik

Uracik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 20:59

Может кому понадобиться... В сервисе приговорили к замене блока ABS. Нашел контору, которая ремонтирует... http://www.varshavka45.ru
За ремонт отдал 2000р + 1500р за снять/поставить ar.gif

Сообщение отредактировал Uracik: 12 Сентябрь 2008 - 20:59


#9 krenkel

krenkel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: OVЦ 2006 z18xer

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 09:20

А это для тех кто сам хочет отремонтировать блок АБС
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=82498
Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.

#10 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:55

ездить то не страшно будет на отремонтированном ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#11 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:28

Цитата(Antony_87 @ 16.9.2008, 8:55)  

ездить то не страшно будет на отремонтированном ?

а что ты предлагаешь? если посмотришь и почитаешь, то ломается эл схемка, точнее дифект, который устраняется. чего тут срашного.
тебе не страшно ездить после замены ГРМ в сервисе? а если клина словит или лопнет?

Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#12 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:17

2 Лехин

люблю оптимистов
значит считаешь что буржуи зря закрыли блок чтоб его не вскрывали
или считаешь что сам все на коленке лучше сделаешь?
замена грм в сервисе конечно тоже риск но по крайней мере выбирая между клином и отказом тормозов я бы выбрал первое

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#13 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 11:30

Цитата(Antony_87 @ 16.9.2008, 12:17)  

2 Лехин

люблю оптимистов
значит считаешь что буржуи зря закрыли блок чтоб его не вскрывали
или считаешь что сам все на коленке лучше сделаешь?
замена грм в сервисе конечно тоже риск но по крайней мере выбирая между клином и отказом тормозов я бы выбрал первое

а причем тут тормоза?
я чего то не пойму?
тормоза это отдельная гидролиния без эл частей, а эл схема это другое и одно без другого работает без проблем всегда, в любых ситуациях.
максимум что может потом произойти, это загориться опять лампа АБС на торпеде. но никак не тормоза.

в блок сделали не вскрываемым, кстати он вскрываем, просто его загерметизировали ибо он находиться в тяжелой среде, так вот сделали его невкрываемом его что бы он работал 11-20 лет, но при производстве платы допустили массовый брак который появляется у всех ОВБ со временем.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#14 RuBiker

RuBiker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Люблю активный отдых, особенно на рыбалку на катере.
  • Автомобиль: Volvo 440, Vectra B caravan 1997 x16xel VS катер-OPEL, киа спортридж

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 13:58

Цитата(Лехин @ 16.9.2008, 14:30)  

а причем тут тормоза?
я чего то не пойму?
тормоза это отдельная гидролиния без эл частей, а эл схема это другое и одно без другого работает без проблем всегда, в любых ситуациях.
максимум что может потом произойти, это загориться опять лампа АБС на торпеде. но никак не тормоза.

в блок сделали не вскрываемым, кстати он вскрываем, просто его загерметизировали ибо он находиться в тяжелой среде, так вот сделали его невкрываемом его что бы он работал 11-20 лет, но при производстве платы допустили массовый брак который появляется у всех ОВБ со временем.

Лехин! как его лечыить?
Изображение

#15 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 17:24

2 Лехин

и ты уверен что эта электросхема после твоего исправления брака вдруг не начнет сбрасывать давление и пытаться устранить несуществующую блокировку колес ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#16 krenkel

krenkel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: OVЦ 2006 z18xer

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 10:04

Слышьте, аптимисты!
Вы почитайте посты то хоть в теме или сами разберитесь в устройстве, ежели другим не доверяете.
Я привел ссылку на свой отчет. А вот в отчете есть ссылка на ветку в 8 страниц. Так там много чего обсуждалось.
Лехин все описал. Так с ошибкой АБС многие катаются ,а это значит ,что электроника отключена и это равносильно отсутствию самой электроники.
Собственно качество ремонта будет зависить от самого ремонтника и срок службы данного блока соответственно. Каждый выбирает себе свой путь: либо замена блока АБС на новый - 23 000 - 25 000, либо ремонт за 6000 примерно у ремонтника, либо сделать самому за часик ковыряния и 100р на пиво.

Я выбрал пиво и спокойную езду в зиму.
Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.

#17 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:00

Цитата(Antony_87 @ 16.9.2008, 18:24)  

2 Лехин

и ты уверен что эта электросхема после твоего исправления брака вдруг не начнет сбрасывать давление и пытаться устранить несуществующую блокировку колес ?

если начнет, то появиться ОШИБКА и электрика перестанет рабоать. тут ежу понятно, что самопроизвольно без датчиков АБС эта фиговина работать не будет, а если и будет, то отключиться так как это ЕРРРОР.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#18 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 13:54

2 Лехин krenkel

все же хотелось прояснить один вопрос господа - вы точно знаете алгоритм и всю схему работы электроники блока абс ? а так же алгоритмы проверки - которые по сути и дают команду на отключение электроники ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#19 krenkel

krenkel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: OVЦ 2006 z18xer

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 15:00

Antony_87,
не будь занудой.
Я даже не знаю как тама во впрыске что и куда льется.
Я практик!
Я катался без блока электроники от АБС!!! В таком случае лампа симафорит постоянно и торомза работают без АБС. Правдв еще спидометр не работает, т.к. импульсы на спидометр иду с одного из датчиков АБС ,а соответственно через мозги самой АБС.

Алгоритм работы АБС я описывать не буду в деталях, но что-то нарисовать на пальцах можно:
с датчиков колес поступают сигналы (импульсы) на мозги АБС "колесо крутится ДА или НЕТ". При торможении до опрежделенной скорости и при определенном замедлении АБС при нужных параметрах дает команду на работу (на придерживание или отпускание тормозного усилия на определенном колесе и каково это усилие вааще для данного колеса относительно других).
АБС может не включаться (электроника отрубает клапана регулировки) при недостаточной скорости около 10км/ч ,при обрыве или замыкании одного из датчиков, при обесточивании питаловом, при отсутствии блока электроники ,возможно и еще какиенить причины.

А вот езда на неисправном блоке (пропадание и появление ошибки) может привезти к аварии. В нашем случае появление контакта и пропадание на питающей ноге АБС и есть такая неисправность. Гораздо проще когда просто обрыв или замыкание в проводке датчика. Тогда просто восстановить провод будет достаточно для восставновления работы. Вы расчитываете, что АБС спработает ,а она в это тмомент вам просимафорит что отвалилась. Вот тут и не предугадаешь включится или нет АБС. Пусть уж лучше с АБС или без оной. Тогда точно будешь знать как вести себя на дороге.
Я езжу достаточно ровно (не нервозно) ,но иногда как псих.
Каждый принимает для себя решение сам как себя везти в определенных ситуациях. каждый понимает последствия того или иного решения.

Без обид воспринимать все мои слова прошу.

Сообщение отредактировал krenkel: 18 Сентябрь 2008 - 15:02

Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.

#20 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:49

Цитата(Antony_87 @ 18.9.2008, 14:54)  

2 Лехин krenkel

все же хотелось прояснить один вопрос господа - вы точно знаете алгоритм и всю схему работы электроники блока абс ? а так же алгоритмы проверки - которые по сути и дают команду на отключение электроники ?

а как же. уже не протяжение 4 лет авто с таким ремонт по москве катают, и знаешь что? ниукого небыло отказа.

Цитата(krenkel @ 18.9.2008, 16:00)  

Antony_87,
не будь занудой.
Я даже не знаю как тама во впрыске что и куда льется.
Я практик!
Я катался без блока электроники от АБС!!! В таком случае лампа симафорит постоянно и торомза работают без АБС. Правдв еще спидометр не работает, т.к. импульсы на спидометр иду с одного из датчиков АБС ,а соответственно через мозги самой АБС.

Алгоритм работы АБС я описывать не буду в деталях, но что-то нарисовать на пальцах можно:
с датчиков колес поступают сигналы (импульсы) на мозги АБС "колесо крутится ДА или НЕТ". При торможении до опрежделенной скорости и при определенном замедлении АБС при нужных параметрах дает команду на работу (на придерживание или отпускание тормозного усилия на определенном колесе и каково это усилие вааще для данного колеса относительно других).
АБС может не включаться (электроника отрубает клапана регулировки) при недостаточной скорости около 10км/ч ,при обрыве или замыкании одного из датчиков, при обесточивании питаловом, при отсутствии блока электроники ,возможно и еще какиенить причины.

А вот езда на неисправном блоке (пропадание и появление ошибки) может привезти к аварии. В нашем случае появление контакта и пропадание на питающей ноге АБС и есть такая неисправность. Гораздо проще когда просто обрыв или замыкание в проводке датчика. Тогда просто восстановить провод будет достаточно для восставновления работы. Вы расчитываете, что АБС спработает ,а она в это тмомент вам просимафорит что отвалилась. Вот тут и не предугадаешь включится или нет АБС. Пусть уж лучше с АБС или без оной. Тогда точно будешь знать как вести себя на дороге.
Я езжу достаточно ровно (не нервозно) ,но иногда как псих.
Каждый принимает для себя решение сам как себя везти в определенных ситуациях. каждый понимает последствия того или иного решения.

Без обид воспринимать все мои слова прошу.

Нормал отписал, тока датчики не передают сиднал ДА-НЕТ, датчики передают на мозгки скорость вращения каждого колеса, на компе это выглядит как 4 колеса и у каждого подписана скорость в км\час. ну и по отклонениям скорости вращения уже и рабаотывает или АБС или ТС
но скорость на спидометр береться с переднего левого колеса.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных