Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#1 заблудший_romarossa_*

заблудший_romarossa_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2006 - 19:18

Всем привет. Люди кто сталкивался с проблемой большого расхода на F-ке C14NZ 1992 г., подскажите, что за проблема была. У меня жрёт 15 литров на 100 км, но при этом 4 диагностики ни чего не показали. Лямбда живая, катализатор, вроде, тоже, воздушный фильтр новый, масло Matul полусинтетика новое, не гоняю, заменил датчик холостого хода, термостат, датчик температуры, заменил глушитель, свечи белые, из трубы чистый дым (не льёт), масло не жрет (вообще не доливаю), разгоняется для неё нормально (разгонял до 155 км/час), обороты на холостых нормально держит. Есть симптомы: иногда глохнет при холодном запуске на холостых, причём, когда были сильные морозы вообще не глохла, на диагностике показала ошибку "заменить блок управления" (я его покупал на разборке, т.к. новый уже не заказать, всоответствии с номером моего, менял, ехал к диагносту и ошибка та же. Диагност сказал, что наверно это глюк. Так же, даже после замены термостата и датчика температуры, машина долго прогревается. Стрелку из синего поля и за 30 мин. работы на холостых (не включая печку) не вывести, только при езде минут 40 доходит до 90 градусов. Жду помощи. Спасибо.

#2 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2006 - 17:43

попробуй машину поменять... (прости за сарказм, это шутка конечно же ai.gif )

зима, с этим может связан повышенный расход (прогревы, печки, долго стоишь на холостых)
пробки, городской режим очень сильно хавает бензин
заправка - у меня после того как я сменил место заправки стало литра на 2 меньше жрать
и еще высоковольтные провода, бегунок и трамблер надо смотреть мож там пробивает... хотя были бы провалы...

у меня такая же машинка... расход 11 на 100... зимой был где то 13-14

кстати с термостатом точно такая же беда... поменял и терь вообще до рабочей температуры не доходит...

насчет блока управления... может стоял блок от другой машины (ты купил такой же вот он опять и пишет) попробуй съездить на разбор на котором есть сервис и пусть тебе на месте подберут мозги... я один такой знаю, если надумаешь пиши пм я тебе адрес кину (а то тут наверно рекламить нельзя)

#3 заблудший_romarossa_*

заблудший_romarossa_*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2006 - 10:37

Спасибо AstraVod, что не остался равнодушным и хоть как-то постарался помочь. Насчёт заправки вопросов нет, заправляюсь только на Shell и Лукойл. Трамблёр и бегунок менял. Насчёт блока тоже есть такие мысли, что стоит какое-то фуфло, но опять же, машина то работает - не докопаться. Ты сказал, что можешь посоветовать сервис, но я живу в Питере. Почему интересуюсь, потому что я пытался выяснить какой блок управления должен быть через диллеров, но чё то все разные номера говорят. Но я все равно их записал, а потом прозванивал разборки и ни одного нет, а новый что-то дороговат не менее 350 бачков. Если есть ещё идеи, жду совета. Спасибо.

#4 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 03:50

да эти дилеры порой сами не знают че и как... знаю одно знающий народ на разборах работает, ты поищи в инете разборы... и их обзвони, потому как одно сервис пробивает номер по базе а другое когда на стенде подбирают мозги...
не знаю как у вас, но мне хватило обзора в каком то автомобильном журнале (не помнб в каком)... обзор - 10 заправок на качество и количество бензина... самой парашей оказался лукойл, добавляя стандартный набор присадок, да еще и этиловый спирт (другие себе этого не позволяют) они еле дотянули до 93его октанового числа... это при том что на тестах заправляли 95ый!!!!!!! про shell ничего не знаю, сам сменил ТНК на Сибнефть... кстати расход уменьшается на глазах... сам с трудом верю... кстати может и смешно звучит, но я после зимы дорвался до сухих дорожек, машину до 5ры раскручиваю... может мону прочистил своими разгазовками...
а провода не пробивают? и еще тут вспомнил про бензиновый
фильтр... давно менялся?
кстати про блок, я имел ввиду не другую марку авто, а другой движок опеля smile.gif у меня у самого при движке c14nz стоит мозг... я думаю от e14nz... за что предыдущему хозяину безумно благодарен...
если еще че придумаю, обязательно напишу...

#5 заблудший_romarossa_*

заблудший_romarossa_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 10:31

Насчёт проводов сомнений нет - нормальные, иначе бы по работе двигла было бы понятно. Бензин да согласен, но хрен разберёшь как узнать где он нормальный. А вот про бензиновый фильтр вообще ни чего не слышал. Он что играет не последнюю роль в этом оркестре ? Где он находится , сколько примерно стоит и дорого ли его поменять, если конечно можешь мне на эти вопросы ответить ? Спасибо за поддержку :wink: Жду новых идей.

#6 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 13:32

конечно играет, если он засорился то с этим может быть связан повышенный расход.
меняется он помоему каждый 10-15тыс. пробега, хотя на нашем бензине, может и чаще
цена вопроса рублей 300 помоему... а мож того меньше я не особо помню. находится он справа рядом с задним колесом, под порогом... цилиндрической формы с двумя трубками отходяшими от вершин (во загнул smile.gif ) меняется за 5 минут, с двух сторон подходят резиновые трубки крепящиеся к фильтру хомутами, откручиваешь хомуты снимаешь трубки, ставишь новый фильтр, вот и все... может выльется немного бензина, но это не беда.
у меня вот провода пробивают, но машина приэтом себя нормально ведет... хороший способ если провода грязные помыть с мылом и облить из балончика (специальный для проводов, покрывает пленкой поверхность)... это так на всякий случай ai.gif

#7 заблудший_romarossa_*

заблудший_romarossa_*
  • Гости

Отправлено 16 Март 2006 - 17:30

OK. Спасибо за советы. На выходных попробую решить этот вопрос, если время, конечно будет. Надеюсь, следующий раз письмо с моей стороны будет с радростью и благодарностью. Хотя в любом случае скину информацию помогло или нет. AstraVod удачи !!! Надеюсь свидимся, точнее "спишимся" :wink:

#8 заблудший_rawk_*

заблудший_rawk_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2006 - 10:00

Всем привет!! Такая же проблема, Opel Astra 1994, жрет около 10 литров, новый лямбда зонд, свечи и термостат.Греется очень долго,правда сейчас теплее стало и расход упал где-то до 8,3, но если ездить спокойно.При покупке расход был около 5,5 трасса и 7 город,было год назад.Фильтр топливный тоже бы поменять. По данным производителя данный двигатель имеет расход 6-8л.И все больше посещяет идея сменить движок на полный впрыск.Кстати насчет октанового числа кто нибудь эксперементировал, я езжу на 92, так как нормального 95 у нас нет.По информации с других форумов 95 снижает расход где-то на литр, опять по инфе производителя родной бензон движка 98!также осталось подозрение на датчик температуры двигателя для блока впрыска, померию и если что заменю.И что дальше делать даже не предполагаю.Да еще надо бы форсунку посмотреть,на холоде неохота, дождусь тепла - промою,будет результат напишу.

#9 заблудший_AstraVod_*

заблудший_AstraVod_*
  • Гости

Отправлено 30 Март 2006 - 15:44

что то про 98 не слышал... :shock:
данные, производитель тестит при определенном движении, на абсолютно новом движке, а когда машине 12-14 лет, да еще ездишь по загруженному мегаполису... если бы у меня был 8.3, я б наверно с люстры не слезал, для меня 10 (95ого) уже радость smile.gif
QUOTE
И все больше посещяет идея сменить движок на полный впрыск.

это же новая проводка с новыми мозгами, помоему больше геммороя, хотя если вдруг сделаешь, расскажи.

#10 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 30 Март 2006 - 15:55

наступает весна. подожди немного!!! через меся-два вспомни о проблеме и посомтри сколько ест. я вот сейчас этим и займусь! хотя пока пытался скинуть расход апру литров ушло! сказали что главной причиной точно был ремень зубчатый. типо растянулся на пару зубцов где то, натяжной ролик меняли, свечи, провода, лямбду и вот результат 2 литра сняло!!! но всё ранво много ест! laugh.gif

#11 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 31 Март 2006 - 10:22

И у меня такая же трабла...жрала 15-16 литров на сотню, машина Астра Ф C14NZ, менял все, лямбду, бегунок, крышку трамблера, датчик температуры, бензонасос, фильтры провода, ТОЛЬКО мозги не менял, но вот засада, зимой в -30 у меня провернуло все шатунные вкладыши, откапиталил мотор, и сейчас уже жрет 10 (но я еще на обкатке), поэтому точно сказать нельзя.....пробег у меня был 180тыщ машина 93 года...
Кстати, если кто из Москвы есть, с таким мотором, предлагаю, на недельку поменяться мозгами...и посмотреть на расход! если что пишите мне сюда или в аську 288-193-047

#12 заблудший_Сява_*

заблудший_Сява_*
  • Гости

Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 11:35

flag.gif Привет всем опелеводам! В июле приобрел Опель Астру F с автомат коробкой. Машина 97 г.в., двигатель Х16ХЕL "Экотек". На спидометре 109 000 км. При покупке знакомый продавец сказал, что расход топлива в городском цикле составляет не более 8 литров на сотню, но реально вылазят все 12, а то и 14 литров на 100 км. По трассе расход составлят порядка 6,5 - 7 литров. Пробывал менять заправки, октановое чило бензина - ни чего не помогает. Через месяц поменял ГРМ со всеми причиндалами, помыл форсунки на ультразвуке, поменял все фильтра, масло, свечи - все равно не помогло. Поехал на СТО проверить "мозги" на наличие кодов неисправностей - их нет. Лямбда зонд тоже проверили, сказали что все в норме. Посоветовали поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что дает информацию на БЭУ, поменял - результатов нет. Наступили первые морозы - начались проблемы с заводкой, ниже 15 не заводиться (заливает свечи). А если заводится, то немного "троит", но после прогрева работает нормально. Еще маленькая проблема, время прогрева как в жаркую, так и в холодную погоду составляет не более 1 минуты. Подскажите что может быть? заранее благодарен!
Сява. bf.gif

#13 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 15:02

проверь давление топлива, работает ли "обратка", я когда с таким же вопросм к инжекторщику поехал, он у меня сразу про это спросил....
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#14 заблудший_Сява_*

заблудший_Сява_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2006 - 06:00

Цитата(C@RLO @ 28.11.2006, 18:02) Просмотр сообщения

проверь давление топлива, работает ли "обратка", я когда с таким же вопросм к инжекторщику поехал, он у меня сразу про это спросил....


Хорошо спасибо. Как выясню причину - напишу. А Вас конкретно, что было и устранили ли эту неисправность, а самое главное уменьшился ли расход?

#15 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 01 Декабрь 2006 - 14:47

Сява
У меня был убитый топливный насос, и мертвая лямбда!
расход я считаю что у меня большой,для 1.4 мотора.. ~9-5 -10 литров, но уже не пытаюсь его уменьшить...
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#16 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 02 Декабрь 2006 - 23:18

У меня x16xs год94, автомат.
По городу расход летом около 8,5-9, по трассе около 7. правда ехал с Питера, заправился на Киришах 96-м бензином и расход составил 5,5.
Сейчас с зимней резиной смешанный расход около 10 л.
считаю это нормальным и зависящим от качества топлива истиля езды.


Кстати, как работает автомат? какие проблемы есть?
ради интереса спрашиваю
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#17 заблудший_Сява_*

заблудший_Сява_*
  • Гости

Отправлено 04 Декабрь 2006 - 09:14

Цитата(Atom01 @ 3.12.2006, 2:18) Просмотр сообщения

У меня x16xs год94, автомат.
По городу расход летом около 8,5-9, по трассе около 7. правда ехал с Питера, заправился на Киришах 96-м бензином и расход составил 5,5.
Сейчас с зимней резиной смешанный расход около 10 л.
считаю это нормальным и зависящим от качества топлива истиля езды.
Кстати, как работает автомат? какие проблемы есть?
ради интереса спрашиваю


Автомат работает нормально, есть не большой рывок при переходе на 2 передачу и в мороз пока хорошо не прогрет двигатель, моргает лампочка спорт режима на панели, но после прогрева перестает

#18 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:13

кстати моргать лампочка может и в сырую погоду. проверь уровень жижкости (масло) в АКПП и лучше обнови его.
Рывок есть и у меня, значит такая конструкция.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

#19 demon2304

demon2304

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel astra f 95

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 17:44

Цитата(C@RLO @ 28.11.2006, 16:02) Просмотр сообщения

проверь давление топлива, работает ли "обратка", я когда с таким же вопросм к инжекторщику поехал, он у меня сразу про это спросил....

Помоему эта проблема относится только к дизельным движкам,там ведь ТНВД.

#20 Astra700

Astra700

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Мос.обл., г. Лыткарино
  • Автомобиль: теперь Mitsubishi Lancer 1.6 & Opel Astra F - продан по доверенности

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:22

Еще вспомнил: самоделкины могут вместо бензонасоса на 1 атм. для моновпрыска поставить бензонасос на 3 атм. для инжектора. отсюда и расход
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных