Сообщение отредактировал gnusmas: 23 Апрель 2008 - 10:27
ОЧЕНЬ большой расход топлива
#42
Отправлено 24 Апрель 2008 - 11:09
очень похоже на избыток воздуха посмотри горфу(после расходомера) может подсасывает воздух
он же написал, что гофра новая. только если стык.
а датчик температуры рабочий?
да и ошибки компа считывал?
<Ездил к инжекторщику чистил форсунки, ошибок по компьютеру у себя не нашел
вот это странно. а как тестили? прогой на компе или спец тестировщиком?
если в проверке уверен, то это не датчики, подконтрольные мозгам.
остается все внешнее: провода, разъемы, патрубки, напряжение, заземление, подача топлива
вряд ли ДМРВ
кстати, а что за двигло-то?
может есть датчик EGR? (рециркуляции картерных газов)
или еще какой?
у нас в основном C1xNZ у всех
Сообщение отредактировал dae: 24 Апрель 2008 - 11:26
#43
Отправлено 25 Апрель 2008 - 18:05
провернуло все шатунные вкладыши, откапиталил мотор, и сейчас уже жрет 10 (но я еще на обкатке), поэтому точно сказать нельзя.....пробег у меня был 180тыщ машина 93 года...
после капиталки лучше ехать стала?
сколько стоило?
#44 заблудший_АЛЕКСЕЙ ФРАДИН_*
Отправлено 26 Апрель 2008 - 11:23
Всем привет. Люди кто сталкивался с проблемой большого расхода на F-ке C14NZ 1992 г., подскажите, что за проблема была. У меня жрёт 15 литров на 100 км, но при этом 4 диагностики ни чего не показали. Лямбда живая, катализатор, вроде, тоже, воздушный фильтр новый, масло Matul полусинтетика новое, не гоняю, заменил датчик холостого хода, термостат, датчик температуры, заменил глушитель, свечи белые, из трубы чистый дым (не льёт), масло не жрет (вообще не доливаю), разгоняется для неё нормально (разгонял до 155 км/час), обороты на холостых нормально держит. Есть симптомы: иногда глохнет при холодном запуске на холостых, причём, когда были сильные морозы вообще не глохла, на диагностике показала ошибку "заменить блок управления" (я его покупал на разборке, т.к. новый уже не заказать, всоответствии с номером моего, менял, ехал к диагносту и ошибка та же. Диагност сказал, что наверно это глюк. Так же, даже после замены термостата и датчика температуры, машина долго прогревается. Стрелку из синего поля и за 30 мин. работы на холостых (не включая печку) не вывести, только при езде минут 40 доходит до 90 градусов. Жду помощи. Спасибо.
я когда взял свою машину в прошлом году,то расход был,не поверите,около 20!!! на сотню!!! поменял фарсунку у меня моновпрыск 1.6,имало что изменилось,и чуть по позже поменял лямбду,расход снизился до 10-10,5. после замены бензонасоса (поставил от вазовской десятки),и сетки бензонасоса стала жрать 8,5-9 литров на сотню!а так-же за все это время поменял- все фильтры,бегунок,катушку зажигания!
тяперича нарадоваться не могу на расход... жаль что продаю...
#45
Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:40
А термостат в кипятке перед установкой проверил? Их китайцы чорти как делают...
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Апрель 2008 - 21:42
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#46
Отправлено 27 Апрель 2008 - 11:49
я уж непомню, вроде едет также, капитака всатла около 30тыс.р. потом жалел что не поменял матор на 2.0.....ибо капиталить 1.4-маразм)) убедился на своем опыте)
Astra F 1993, C14NZ была...
#48
Отправлено 27 Апрель 2008 - 14:20
Чтож вы такую страую тему выкопали?)))))
я уж непомню, вроде едет также, капитака всатла около 30тыс.р. потом жалел что не поменял матор на 2.0.....ибо капиталить 1.4-маразм)) убедился на своем опыте)
А что реально поменять на 2.0?
ведь наверное потом все навесное нужно менять, или все остается?
#51
Отправлено 27 Апрель 2008 - 19:58
ООо не )))
ф топку такое
проще продать, либо сделать и ездить дальше
+ каробку кстати...
если у тебя в доках нет номера движка - стоит заморочиться...а так на переоформление дофига времени потратишь...
хрен уйду=)))
#52
Отправлено 27 Апрель 2008 - 20:54
+ каробку кстати...
если у тебя в доках нет номера движка - стоит заморочиться...а так на переоформление дофига времени потратишь...
Да вы чо? ))) шутите что ли? )))
В этом корыте двигатель менять, уйдет столько денег, что проще продать ее как есть + доплатить и взять такую же свежее + АКПП + кондей и + еще много всего )))))
Максимум о чем были мысли, так это если двигатель навернется и не будет денег покупать другую - то расточить до с16нз... такие операции уже делали - машины после этого отлично ездят по много десятков и сотен тысяч километров
#53
Отправлено 27 Апрель 2008 - 21:48
Максимум о чем были мысли, так это если двигатель навернется и не будет денег покупать другую - то расточить до с16нз... такие операции уже делали - машины после этого отлично ездят по много десятков и сотен тысяч километров
Что-то сомневаюсь. Блок цилиндров у нас явно друой судя по паспортному количеству антифриза. У нас на 0.2 литра больше чем у 1.6 , значит в блоке цилиндров за счет меньших гильз больше влезает охлаждайки. Так что ни шиша не расточишь, разве что гильзы менять на 1.6 да и головку блока впридачу
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#54
Отправлено 29 Апрель 2008 - 22:49
обидно даже, мощьности никакой не выдаёт, порыва вообще нет, а жрёт как лошадь
вон у меня друг купил себе бмв пятёрку 2002 года, так у него 3-ёх литровый дизель, на скорости 100 педальку нажмёт, так аж в кресло вжимает, а по городу средний расход показывает 10.6 литров на 100 км
вот где справедливость?
#55
Отправлено 30 Апрель 2008 - 15:18
и не может у него такой расход быть. коллега ездит на трешке примерно такого же года, движок двухлитровый, ездит спокойно - 13-14 литров на сотню.
а другой на астра ш 1.6: расход 12,5-13 л
Сообщение отредактировал dae: 30 Апрель 2008 - 15:19
#56
Отправлено 24 Май 2008 - 20:33
НО ЧТО ПОРАЗИЛО!!! за городом в дальних поездках расход составил 5,6 литра! думаю если бы была хорошая трасса (без возможных редких ям. поменьше холмов на пути) мог бы уложится бы в 5 ку!
Крейсерская скорость движения 80-100, на тахометре две тыс., в машине почти три чел...
объем 1,6 литра
чёта даже страшно что такой расход!
#57
Отправлено 24 Май 2008 - 21:31
у меня тоже жрёт много, спасает только то, что газ стоит
обидно даже, мощьности никакой не выдаёт, порыва вообще нет, а жрёт как лошадь
вон у меня друг купил себе бмв пятёрку 2002 года, так у него 3-ёх литровый дизель, на скорости 100 педальку нажмёт, так аж в кресло вжимает, а по городу средний расход показывает 10.6 литров на 100 км
вот где справедливость?
Это все плюсы новой, не заезженой машины с современными двигателями!
По опыту друзей могу сказать, что мазда 3 спорт 2.0 на ручке жрала у знакомом при его постоянной аццкой манере езды тоже что-то где-то 12 литров. Но там 150 сил и машина реально едет ))))
Лексус 3-х литровый жрет тоже где-то столько же, правда на нем вообще медленно ездят.
Что-то сомневаюсь. Блок цилиндров у нас явно друой судя по паспортному количеству антифриза. У нас на 0.2 литра больше чем у 1.6 , значит в блоке цилиндров за счет меньших гильз больше влезает охлаждайки. Так что ни шиша не расточишь, разве что гильзы менять на 1.6 да и головку блока впридачу
Я тебе говорю реальную историю, когда уже такое делали и машины скорее всего до сих пор ездят!
Тот кто делает мне движок, он сам и делал передлки эти... Все получалось!
...в машине почти три чел...
объем 1,6 литра
чёта даже страшно что такой расход!
А как понять ПОЧТИ три человека?
расчленёнку возишь в багажнеге? )))))))))))))))))))
#58
Отправлено 25 Май 2008 - 13:59
#59
Отправлено 25 Май 2008 - 20:44
У мну жрет где то 7,5-7 литров на 100 в городе
вот это да!
что-нибудь делал, чтоб такой расход получался?
у меня стабильно 10-11 литров по городу.
седня поднял воздухоподающую крышку - а там сильно бензином воняет ивсе в нагаре. похоже в этом месте переливает
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных