Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уходит антифриз


Сообщений в теме: 72

#41 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:51

Цитата(ДИМА @ 15.1.2010, 9:44) Просмотр сообщения

Когда антифриз попадает в камеру сгорания, свечи становятся чистыми, как новые.

В смысле чистыми? С былым налетом? Или с металлическим блеском? Когда мне меняли свечи на сервисе, заметил бы это мастер? Он мне тогда сказал что свечи были в хорошем состоянии, и по моему на них был небольшой красно - коричневый налет

#42 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:57

Цитата(ДИМА @ 15.1.2010, 8:44) Просмотр сообщения

Когда антифриз попадает в камеру сгорания, свечи становятся чистыми, как новые.


ещё:

- дубовые шланги
- сладковатый выхлоп (ну и пар из глушака)

Цитата(Long @ 15.1.2010, 8:51) Просмотр сообщения

В смысле чистыми? С былым налетом? Или с металлическим блеском? Когда мне меняли свечи на сервисе, заметил бы это мастер? Он мне тогда сказал что свечи были в хорошем состоянии, и по моему на них был небольшой красно - коричневый налет



загляни под машину со стороны водителя, - не мокрая ли коробка скоростей с левой стороны?

#43 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:06

[quote name='gesha' date='15.1.2010, 9:57' post='706011']
ещё:

- сладковатый выхлоп (ну и пар из глушака)
[/quote]
Пар из глушака в сырую погоду поcтоянно - как правило больше чем у других машин


загляни под машину со стороны водителя, - не мокрая ли коробка скоростей с левой стороны?
[/quote]
И что это будет значить?

Сообщение отредактировал Long: 15 Январь 2010 - 10:06


#44 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 15 Январь 2010 - 10:12

Цитата(Long @ 15.1.2010, 9:06) Просмотр сообщения

И что это будет значить?


что течёт не кран печки, а скорее всего из под прокладок маслянного радиатора...

да течь может откуда угодно, просто там место такое незаметное, - эти 200-250 грамм в месяц могут испаряться на горячей коробке скоростей и на двигателе и ты этого даже не заметишь!

Сообщение отредактировал gesha: 15 Январь 2010 - 10:16


#45 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:16

Цитата(ДИМА @ 15.1.2010, 9:36) Просмотр сообщения

dfyz, менять помпу. За одно и термостат. Желательно брать и то и другое оригинал. Если антифриз более 2-х лет не менялся, его тоже под замену.


спасибо за совет. но решил проверить термостат.

завел двигатель через 10 минут потрогал шланги от термостата. шланг на малый круг горячий, а на большой круг холодный -- значит термостат закрыт --- значит он работает?
или все таки снять термостат и прокипятить его.

заметил на работающем двигателе, что шкив помпы вроде "бьет". на заглушеном моторе пробовал дергать шкив--- не шелохнется.


Изображение

#46 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:21

dfyz, если в течении 10 минут шланг еще холодный то это нормально... он открывается при 90 градусах... если память не изменят...
как понять "бьет"? тогда он должен шататься если ты его рукой дергаешь сильно...

#47 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 15 Январь 2010 - 14:55

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 15.1.2010, 14:21) Просмотр сообщения

dfyz, если в течении 10 минут шланг еще холодный то это нормально... он открывается при 90 градусах... если память не изменят...
как понять "бьет"? тогда он должен шататься если ты его рукой дергаешь сильно...



"бьет"-- значит люфтит. но рукой не поддается. если термостат работает нормально то почему двигатель долго прогревается?
Изображение

#48 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:06

Цитата(dfyz @ 15.1.2010, 13:55) Просмотр сообщения

"бьет"-- значит люфтит. но рукой не поддается. если термостат работает нормально то почему двигатель долго прогревается?


ты хоть бы написал при какой температуре двигателя ты патрубки трогал и долго прогревается - это сколько и до какой температуры?

#49 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:34

Цитата(gesha @ 15.1.2010, 15:06) Просмотр сообщения

ты хоть бы написал при какой температуре двигателя ты патрубки трогал и долго прогревается - это сколько и до какой температуры?



на улице -15. работала 10 минут. температуру двигателя не знаю, датчик температуры начинается с 80гр,стрелка лежала. прогреваю 20мин, стрелка температуры лежит, поехал через 3-5км поднимается до 90гр но очень медленно. даже когда было +15.
Изображение

#50 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:04

Цитата(dfyz @ 15.1.2010, 14:34) Просмотр сообщения

на улице -15. работала 10 минут. температуру двигателя не знаю, датчик температуры начинается с 80гр,стрелка лежала. прогреваю 20мин, стрелка температуры лежит, поехал через 3-5км поднимается до 90гр но очень медленно. даже когда было +15.


ну это нормально, патрубок тока от термостата к радиатору надо потрогать при 85-90С.

#51 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:10

Цитата(gesha @ 15.1.2010, 16:04) Просмотр сообщения

ну это нормально, патрубок тока от термостата к радиатору надо потрогать при 85-90С.



вечером приеду домой потрогаю на полностью прогретой.

НО ВСЕРАВНО В МАШИНЕ КОНЕЧНО НЕ ХОЛОДНО, НО И НЕ ЖАРКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ. ЭТО НОРМАЛЬНО НА ЭТОЙ МАШИНЕ.
Изображение

#52 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:11

dfyz, а у тебя климат????


#53 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:16

Цитата(dfyz @ 15.1.2010, 15:10) Просмотр сообщения

вечером приеду домой потрогаю на полностью прогретой.

НО ВСЕРАВНО В МАШИНЕ КОНЕЧНО НЕ ХОЛОДНО, НО И НЕ ЖАРКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ. ЭТО НОРМАЛЬНО НА ЭТОЙ МАШИНЕ.


Как раз таки на полностью прогретой машине патрубок у тебя и будет горячим - зря только под капот полезешь. ar.gif
Трогать нужно до 90С и патрубок должен быть холодным!
у меня кстати на V6 рабочая температура 92С...

Сообщение отредактировал gesha: 15 Январь 2010 - 16:17


#54 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:19

ну вообщем да рабочая температура у термостата должна быть 92°
по стрелке зимой очень хорошо видно когда термостат открывается, только температура по датчику перевалит за 90° стрелка должна упасть резко это значит термостат открылся.
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#55 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:29

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 15.1.2010, 16:11) Просмотр сообщения

dfyz, а у тебя климат????



ПОЧЕМУ ВОПРОС ПРО КЛИМАТ, НА ЧТО ОН ВЛИЯЕТ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ.
НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ У МЕНЯ КЛИМАТА НЕ БЫЛО. ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР. ХОТЯ У МЕНЯ НЕ ГЕРМЕТИЧНА СИСТЕМА. И ОН НЕ РАБОТАЕТ. НАДО ЧИНИТЬ И ЗАПРАВЛЯТЬ.
НА ЧТО ЭТО ВСЕ ВЛИЯЕТ.

Изображение

#56 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:30

если климат.. то там есть доп.моторчик отопления... если он не рабочий.. то в салоне будет еле тепло... (я на своем поменял.. теперь даже при +21 в салоне жара)... а так термостат...
ps Товаришь dfyz, мы читать умеем... CAPS LOCK отключите... а то админа ата та...

Сообщение отредактировал Hameleon_CRAZY: 15 Январь 2010 - 16:31


#57 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:47

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 15.1.2010, 16:30) Просмотр сообщения

если климат.. то там есть доп.моторчик отопления... если он не рабочий.. то в салоне будет еле тепло... (я на своем поменял.. теперь даже при +21 в салоне жара)... а так термостат...
ps Товаришь dfyz, мы читать умеем... CAPS LOCK отключите... а то админа ата та...


я чего то не пойму при +21 в салоне и так будет тепло, а вот при минусе.....
так в чем разница климат и кондей????
Изображение

#58 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:29

dfyz, даже если и на улице минус к примеру - 15 -20, все равно в салоне если выставить 21 градус то жара...
как в чем разница?!?!?
климат - это автоматическое выравнивание температуры...
кондей - все делается в ручную... )))

#59 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:39

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 15.1.2010, 17:29) Просмотр сообщения

dfyz, даже если и на улице минус к примеру - 15 -20, все равно в салоне если выставить 21 градус то жара...
как в чем разница?!?!?
климат - это автоматическое выравнивание температуры...
кондей - все делается в ручную... )))



значит и на кондиционере есть дополнительный моторчик в системе отопления??????????
Изображение

#60 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 15 Январь 2010 - 17:46

dfyz, нету... у тебя по проще...
поменяй термостат и будет тебе счастье.. ))))))))))))))))))))))))))))))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных