Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уходит антифриз


Сообщений в теме: 72

#21 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:57

Цитата(Sett @ 9.1.2010, 13:33) Просмотр сообщения


еще при торможении именно сегодня стало бить в руль как будто диски сильно повело, эт что такое, луж нету диски повести не могло sad.gif

и климат работает либо только горячим воздухом либо холодным....

вообщем машина сломалась за два дня, целиком и вся sad.gif

Про биение: чудес не бывает. Мог колёсный диск "восьмёркой" стать если яму словили или сайлетны на передних рычагах убились. Как рулевые тяги себя чувствуют, шаровые, подшипники ступичные?. Надо на подъёмник и последовательно всё проверять, сход-развал тоже.
Про климат тут или датчик или вентилятор. Я так понимаю если HI то горячий дует, если 27 то уже холодный.??

Сообщение отредактировал 36=RUS: 09 Январь 2010 - 15:01


#22 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:24

диски вряд ли, на скорости бы долбило сильно, а вот сайленты вполне вероятно, в боковом скольжении передней оси что то сильно стучит на неровностях...

с климатом немного не так, до 24 холодный выше горячий
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#23 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:06

Sett, по поводу радиатора вы не правы. ничего там друг в друга попадать не будет, так как системы абсолютно друг с другом не пересекаются не считая что радиатор просто погружен в ванну и накрыт крышкой. руль может бить если на диски снег прилип(самый безобидный вариант; выше изложены другие) .

#24 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 10 Январь 2010 - 01:20

Цитата(Sett @ 9.1.2010, 18:24) Просмотр сообщения

диски вряд ли, на скорости бы долбило сильно, а вот сайленты вполне вероятно, в боковом скольжении передней оси что то сильно стучит на неровностях...

с климатом немного не так, до 24 холодный выше горячий

Cтранно. С климатом непонятки. А с биением на подъёмник, так гадать долго можно.

#25 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:00

Цитата(Sett @ 9.1.2010, 18:24) Просмотр сообщения

с климатом немного не так, до 24 холодный выше горячий

А датчик забортной температуры правильно темп. показывает? Они с климатом взаимосвязаны.

#26 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 11 Январь 2010 - 10:31

Цитата(wowka @ 9.1.2010, 20:06) Просмотр сообщения

Sett, по поводу радиатора вы не правы. ничего там друг в друга попадать не будет, так как системы абсолютно друг с другом не пересекаются не считая что радиатор просто погружен в ванну и накрыт крышкой. руль может бить если на диски снег прилип(самый безобидный вариант; выше изложены другие) .



Я оенью сам лазил к масляному радиатору - всё там пересекается! rolleyes.gif
Масляный радиатор крепится к крышке контрагайками (на 30 или 32) и погружается в тосольную ванну. Тосол между радиатором и крышкой держат маленькие резиновые колечки, а сама крышка вместе с радиатором садится на герметик.
Больше тосолу там течь неоткуда.
Есть ещё одно место - это впусконой патрубок (с датчиками температуры), крепится к головам штуцерными болтами, там под каждый такой болт идёт по 2 хитрой прокладки (резина+металл), - как вариант, может течь и оттуда.
Осталные течи сзади двигателя - получается, вроде как, только из патрубков.
Если масла в тосоле нету и тосола в масле, тогда радиатор в порядке.
А то тут путаница уже пошла между радиатором и крышкой радиатора.

#27 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 11 Январь 2010 - 14:14

Цитата(Long @ 11.1.2010, 10:00) Просмотр сообщения

А датчик забортной температуры правильно темп. показывает? Они с климатом взаимосвязаны.


забортный показывает правильно, с точностью до градуса smile.gif

на счет маслянного радиатора успокоили!

Завтра еду к Профессору, разбираться со всем сразу az.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#28 mishabesch

mishabesch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Вектра

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:17

Цитата(Sett @ 5.1.2010, 15:40) Просмотр сообщения

С наступившим новым годом всех!!!

Проблема вообем уже давняя но как то ломало разбираться что к чему...
Вообщем антифриз еще с осени потихоньку уходил но до пустого бачка дело не дошло все еще. Доливал и ждал лишних денег на ремонт, а вот с приходом морозов странная вещь стала происходить из под капота идет пар, не много но идет и самое странное что идет из под капота в районе лобового стекла по левой стороне (если смотреть по ходу движения). Там на сколько я знаю вообще ничего нет связанного с антифризом а вот пар идет что это может быть? когда капот открываю пар пропадает и следов жидкостей нет ни каких sad.gif может было у кого то что то подобное?

Заранее спасибо!

C праздниками! Прислушайся к моему совету. У меня было похожая ситуация, уходил антифриз и все такое, всю голову сломал поменял помпу, но легче не стало, все патрубки вообще всюду сухо, но уходит. Потом стал подогреваться движок незаметно но со временем сильнее, думал с вентилятором, но опять нет. И ВОТ ПРИШЛО ЧУДО! ЕДУ НОЧЬЮ И СМОТРЮ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА И НИЧЕГО НЕ ВИЖУ - ТУМАН! НЕТ НЕ ТУМАН А ТУМАНИЩЕ И ПРИЧЕМ ОТ МОЕГО ОПЕЛЮШКА! ВЫШЕЛ ПОСМОТРЕЛ НА ТРУБУ И ПОНЯЛ КУДА УХОДИЛ АНТИФРИЗ! ПРОСТО ПОПАДАЛ В МАСЛО НА ПРОТЯЖЕНИИ ПРИМЕРНО 3 МЕСЯЦЕВ ДО ЭТОГО МОМЕНТА! ПОПАЛ НА ПРОТОЧКУ ГОЛОВКИ ЗАМЕНУ МАСЛОСЬЕМНЫХ, ВСЕХ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ! При всем интересном эмульсии не возникало до этого момента совсем. Никаких намеков на прокладку! Просто уходил куда то!

Сообщение отредактировал mishabesch: 12 Январь 2010 - 20:22


#29 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 13 Январь 2010 - 00:17

диагностика выявила виновника, маслянный радиатор sad.gif коплю деньги на ремонт sad.gif
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Январь 2010 - 08:38

Цитата(mishabesch @ 12.1.2010, 20:17) Просмотр сообщения

При всем интересном эмульсии не возникало до этого момента совсем. Никаких намеков на прокладку! Просто уходил куда то!


Правильно эмульсии и не возникнет если антифриз уходит в камеру сгорания. Только свечи будут белые, как новые. А эмульсия получается, когда антифриз уходит в масло.

#31 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:01

Цитата(Sett @ 12.1.2010, 23:17) Просмотр сообщения

диагностика выявила виновника, маслянный радиатор sad.gif коплю деньги на ремонт sad.gif


Ты имеешь ввиду прокладку крышки маслянного радиатора?

Сколько насчитали?

#32 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:57

не хочется открывать новую тему, но есть вопросик:

а сколько нужно антифриза заливать при замене термостата на x25xe? сколько литров концентрата нужно покупать? просто всё заказываю и в голове сейчас такой вопрос встал...

и ещё... сейчас антифриз зеленый. при замене он всё равно весь не вытечет. т.е. как я понимаю нужно обязательно заливать снова зеленый?

Сообщение отредактировал scum: 13 Январь 2010 - 10:58


#33 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 13 Январь 2010 - 16:52

да скорее всего прокладка этой крышки, вообщем антифриз стоит между головами и стекает на коробку sad.gif
По ценнику трудно сказать, примерно от 5000р до 12000руб в зависимости от состояния стремненьких гаек sad.gif

Антифриза надо 9 литров кажется, либо 5л концентрата либо 10л. разбавленного, разбавленный по деньгам дешевле выйдет smile.gif

На зеленый лить красный точно не советую smile.gif ну или на крайняк промывка системы полная...
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#34 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 13 Январь 2010 - 17:18

scum, антифриз можно слить, заменить все, что нужно и залить обратно.
Sett есть антифриз кастрол VDK, он красного цвета, и смешивается со всеми видами антифриза. правда разведенный стоит порядка 350 руб/литр

#35 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:09

Цитата(ДИМА @ 13.1.2010, 16:18) Просмотр сообщения

scum, антифриз можно слить, заменить все что нужно и залить обратно.


Точно! Я именно так и делал.

#36 gesha

gesha

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: Vectra C 2,2 direct АКПП Z22YH 2006

Отправлено 14 Январь 2010 - 10:19

Цитата(Sett @ 13.1.2010, 15:52) Просмотр сообщения

да скорее всего прокладка этой крышки, вообщем антифриз стоит между головами и стекает на коробку sad.gif
По ценнику трудно сказать, примерно от 5000р до 12000руб в зависимости от состояния стремненьких гаек sad.gif

Антифриза надо 9 литров кажется, либо 5л концентрата либо 10л. разбавленного, разбавленный по деньгам дешевле выйдет smile.gif

На зеленый лить красный точно не советую smile.gif ну или на крайняк промывка системы полная...



Кстати, антифриз можно и не сливать при замене прокладки маслянного радиатора.
Главное чтобы крышка бачка ОЖ хорошо была бы закручена.
Проверено!
Боюсь только спецам ты это не обяснишь на сервисе! ar.gif


#37 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:29

Цитата(scum @ 13.1.2010, 10:57) Просмотр сообщения

не хочется открывать новую тему, но есть вопросик:

а сколько нужно антифриза заливать при замене термостата на x25xe? сколько литров концентрата нужно покупать? просто всё заказываю и в голове сейчас такой вопрос встал...

и ещё... сейчас антифриз зеленый. при замене он всё равно весь не вытечет. т.е. как я понимаю нужно обязательно заливать снова зеленый?


привет всем. по этой теме могу написать свою проблему. двигатель X20DTH
в морозы появилась теч антифриза, с начало капельки потом пятнышко потом лужа, начал искать и обнаружил, что течет вроде из под помпы, но не понятно откуда толи из под шкива толи из под соединения с блоком двигателя. причем чем сильней мороз тем течет больше. если двигатель теплый то совсем не течет.
если кто сталкивался подскажите чего нибудь!

и еще на морозе заметил: останавливаюсь на светофоре и вижу как быстро падает стрелка температуры охлаждайки. (мороз -19) это нормально??

Изображение

#38 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:36

dfyz, менять помпу. За одно и термостат. Желательно брать и то и другое оригинал. Если антифриз более 2-х лет не менялся, его тоже под замену.

#39 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:42

Цитата(mishabesch @ 12.1.2010, 20:17) Просмотр сообщения

C праздниками! Прислушайся к моему совету. У меня было похожая ситуация, уходил антифриз и все такое, всю голову сломал поменял помпу, но легче не стало, все патрубки вообще всюду сухо, но уходит. Потом стал подогреваться движок незаметно но со временем сильнее, думал с вентилятором, но опять нет. И ВОТ ПРИШЛО ЧУДО! ЕДУ НОЧЬЮ И СМОТРЮ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА И НИЧЕГО НЕ ВИЖУ - ТУМАН! НЕТ НЕ ТУМАН А ТУМАНИЩЕ И ПРИЧЕМ ОТ МОЕГО ОПЕЛЮШКА! ВЫШЕЛ ПОСМОТРЕЛ НА ТРУБУ И ПОНЯЛ КУДА УХОДИЛ АНТИФРИЗ! ПРОСТО ПОПАДАЛ В МАСЛО НА ПРОТЯЖЕНИИ ПРИМЕРНО 3 МЕСЯЦЕВ ДО ЭТОГО МОМЕНТА! ПОПАЛ НА ПРОТОЧКУ ГОЛОВКИ ЗАМЕНУ МАСЛОСЬЕМНЫХ, ВСЕХ ПРОКЛАДОК ГОЛОВКИ! При всем интересном эмульсии не возникало до этого момента совсем. Никаких намеков на прокладку! Просто уходил куда то!

А как проверить, попадает он в камеру сгорания или нет? У меня уже почти три года куда то уходит антифриз (грамм 200-250 в месяц), эмульсии нет, коврики сухие, подтеков нигде нет, помпа менялась, запаха в салоне нет, свечи (по крайней мере при предыдущей замене полтора года назад были в порядке), машина едет хорошо. Правда последнее время стали плавать обороты на холостых (у меня холостые 400 об), включаю климат - обороты поднимаются до 600 и практически не плавают. Вентялиция картера? Или просто обороты надо чуток поднять?

Сообщение отредактировал Long: 15 Январь 2010 - 09:44


#40 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 15 Январь 2010 - 09:44

Цитата(Long @ 15.1.2010, 9:42) Просмотр сообщения

А как проверить, попадает он в камеру сгорания или нет?


Когда антифриз попадает в камеру сгорания, свечи становятся чистыми, как новые.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных