У кого до какой температуры прогревается двигатель?
Автор
TIMO
, 09 Фев 2010 11:08
Сообщений в теме: 55
#1
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:08
Приветствую всех!
Заметил, что на форуме часто людей интересует рабочая температура двигателя.
Давайте составим небольшую статистику по этому вопросу.
Отвечаем (1-2-3) согласно прилагаемой картинке.
А так же разбираемся в данной проблеме.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня двухлитровая, инжекторная OMEGA A. 20SE.
Прогревается максимум до отметки 1 (на фото), но затем держится стабильно. Печка греет хорошо, морда лица аж красная.
Но обычно на автомобилях (разных марок) рабочая температура двигателя 90 градусов, а у меня доходит до положения 1, и замирает.
Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????
Заметил, что на форуме часто людей интересует рабочая температура двигателя.
Давайте составим небольшую статистику по этому вопросу.
Отвечаем (1-2-3) согласно прилагаемой картинке.
А так же разбираемся в данной проблеме.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня двухлитровая, инжекторная OMEGA A. 20SE.
Прогревается максимум до отметки 1 (на фото), но затем держится стабильно. Печка греет хорошо, морда лица аж красная.
Но обычно на автомобилях (разных марок) рабочая температура двигателя 90 градусов, а у меня доходит до положения 1, и замирает.
Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????
#2
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:31
TIMO, когда была ООА температура была от 2 до 3. В этом интервале колебалась в зависимости от внешних условий. Знаю, что на ООБ можно посмотреть температуру ТЕХом. И порой она отличается от той, которую показывает приборка. Может у Вас просто датчик врет?
Двигатель был с20не
Двигатель был с20не
#4
Отправлено 09 Февраль 2010 - 13:40
...
Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????
Твоему термостату, на свалке, прогулы пишут.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#5
Отправлено 09 Февраль 2010 - 13:45
ты знаешь вот хохма какая, у меня раньше было больше 90, но потом в один прекрасный момент температура подскачила аж за 110, я в принципе знал что даже если я перегрею ничего такого не будет, потому что движок 8-ми клапанный, но это "поидее", однако я рисковать не стал и дальше так ездить и поехал в запчпсти, купил новый термостат, поменял, и у меня с тех пор стала температура один в один как у тебя, на единичке, в последствии я понимал что это не правильно. С горя я снял его проверил в кастрюле с кипятком (открывает-значит рабочий). Поставил обратно, и понеслась: промывка радиатора, замена помпы, замена датчика температуры... В итоге после всего поменяного результата никакого. А машина даже в самый сильный мороз прогревается нормально, и печка греет хорошо. Вобщем чудеса какието, езжу посей день и всё в норме...
кстати забыл сказать, что когда в пробке стоишь (очень долго) то стрелка чуууть чуть выше поднимается
кстати забыл сказать, что когда в пробке стоишь (очень долго) то стрелка чуууть чуть выше поднимается
#10
Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:09
У меня вот так
У меня аналогично, что на ХХ, что при поездках)))
Двиг ц20не, 1992 г.
Автору стоит добавить ещё несколько положений, хотя бы промежутки: 1 и менее; 1-2; 2-3; 3 и более,
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
#11
Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:03
намучался с этой фигнеё я, когда купил машину показывало 110, вискамуфта заварина была, потом я поменял приборку температура стала 100, потом датчик поменял температура стала 120 ) в итоге я всё что можно было промыл, поменял, температура ровно 100, вот термопару жалко не найти и не помереть какая температура в действительности
из мануала следует что термостат начинает открываться на 92, полностью открыт на 107, отсюда вывод что нормальная температура поидее должна быть 95-100
из мануала следует что термостат начинает открываться на 92, полностью открыт на 107, отсюда вывод что нормальная температура поидее должна быть 95-100
#13
Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:30
Завожу. Прогревается до 90. Потом открывается термостат и падает ниже 80. Потом догревается до 80 и так всю поездку держится. Летом в пробках иногда поднимается чуть выше 90. Погазуешь - падает до 85. Поехал - падает до 80.
На прошлой неделе и сегодня скакнула до 100. Пора менять термостат. Клинит бедолагу...
На прошлой неделе и сегодня скакнула до 100. Пора менять термостат. Клинит бедолагу...
#14
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:18
Завожу. Прогревается до 90. Потом открывается термостат и падает ниже 80. Потом догревается до 80 и так всю поездку держится. Летом в пробках иногда поднимается чуть выше 90. Погазуешь - падает до 85. Поехал - падает до 80.
На прошлой неделе и сегодня скакнула до 100. Пора менять термостат. Клинит бедолагу...
у меня летом в пробке поднимается до 100, но не более. но как начну движение все температура становиться нормальной. Я думаю это нормально.
#15
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:22
у меня летом в пробке поднимается до 100, но не более. но как начну движение все температура становиться нормальной. Я думаю это нормально.
до 100 (по моему указателю. в реале пока не мерил. потеплеет - померю) у меня даже летом в крыму не поднималась. помой радиатор (снаружи). я из своего столько г-на вымыл и компрессором выдул !!!
#16
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:29
до 100 (по моему указателю. в реале пока не мерил. потеплеет - померю) у меня даже летом в крыму не поднималась. помой радиатор (снаружи). я из своего столько г-на вымыл и компрессором выдул !!!
надо ,у меня там целая коллекция насекомых скопилась!
#17
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:20
что интересно на данный момент по голосованию 50% щитков показывает менее 90' и у меня в том числе так же. и нагревшись по приборке ~60-70' останавливается. я менял недавно термостат и ничего не изменилось. если на ощупь то мотор в рабочей температуре... получается либо шитки моросят, либо датчики с проводкой. я чёт по этому поводу перестал парится потому что у меня машинка достаточно быстро нагревается до своей такой температуры (минут 5-7) и после этого что с ней не делай темп не вниз не вверх не лезет. значит всё хорошо!
#18
Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:04
... я чёт по этому поводу перестал парится потому что у меня машинка достаточно быстро нагревается до своей такой температуры (минут 5-7) и после этого что с ней не делай темп не вниз не вверх не лезет. значит всё хорошо!
Вот и хорошо))) У меня за 2-3 минуты двигатель греется, если верить тахометру: с 1200 об/мин падает до 800 об/мин.
В печку не лазил пока, термостат не менял (стоит от предыдущего хозяина), но ехать можно уже после такого небольшого прогрева)))
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.
Мой первый сайт
Мой первый сайт
#20
Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:44
если у многих температура ниже 90 то можно сделать вывод что им радиатор не нужен, только место зря занимает
Стабильно 88 градусов. Были морозы до 20-ти при движении показывало примерно 85. Поставил глухую заслонку перед радиатором (из картона) температура поехала вверх где-то минут через 20 езды по городу, как перевалило 95 заслонку убрал и больше не парюсь на эту тему. Двиг прогревается до стабильной работы минуты за 4-5 при -10 градусах, печка греет нормально, что еще человеку для счастья надо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных