Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого до какой температуры прогревается двигатель?


Сообщений в теме: 55

Опрос: Ваша рабочая температура двигателя (111 пользователей проголосовало)

Какая у вас рабочая температура двигателя?

  1. 1 (согласно картинке) (54 голосов [48.65%])

    Процент голосов: 48.65%

  2. 2 (согласно картинке) (41 голосов [36.94%])

    Процент голосов: 36.94%

  3. 3 (согласно картинке) (11 голосов [9.91%])

    Процент голосов: 9.91%

  4. Другая (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

Мой двигатель

  1. C18NE/18NV/18SEH/18SV (17 голосов [15.32%])

    Процент голосов: 15.32%

  2. C20NE/20SE (75 голосов [67.57%])

    Процент голосов: 67.57%

  3. 23DTR/23YD/23YDT (1 голосов [0.90%])

    Процент голосов: 0.90%

  4. C24NE (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  5. C26NE (8 голосов [7.21%])

    Процент голосов: 7.21%

  6. C30SE/SEJ/LE (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  7. Другой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 TIMO

TIMO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Автомобиль: Opel Omega A GL/2.0/МКПП/1992 г.в/

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:08

Приветствую всех!
Заметил, что на форуме часто людей интересует рабочая температура двигателя.
Давайте составим небольшую статистику по этому вопросу.
Отвечаем (1-2-3) согласно прилагаемой картинке.
А так же разбираемся в данной проблеме.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня двухлитровая, инжекторная OMEGA A. 20SE.
Прогревается максимум до отметки 1 (на фото), но затем держится стабильно. Печка греет хорошо, морда лица аж красная.
Но обычно на автомобилях (разных марок) рабочая температура двигателя 90 градусов, а у меня доходит до положения 1, и замирает.
Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????

Прикрепленные изображения

  • 7693_27.JPG


#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:31

TIMO, когда была ООА температура была от 2 до 3. В этом интервале колебалась в зависимости от внешних условий. Знаю, что на ООБ можно посмотреть температуру ТЕХом. И порой она отличается от той, которую показывает приборка. Может у Вас просто датчик врет?

Двигатель был с20не

#3 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:52

Прогревается где-то до 85-ти градусов; к зиме поставил на радиатор заслонку, так теперь если печку не включать то может даже больше 100 градусов прогреться.
Изображение

Изображение

#4 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 09 Февраль 2010 - 13:40

Цитата(TIMO @ 9.2.2010, 11:08)  

...
Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????

Твоему термостату, на свалке, прогулы пишут. ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#5 sergant1985

sergant1985

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:Музыка,авто,компьютеры,фотография
  • Автомобиль: Opel Omega A, 1991,МКПП, C20NE

Отправлено 09 Февраль 2010 - 13:45

ты знаешь вот хохма какая, у меня раньше было больше 90, но потом в один прекрасный момент температура подскачила аж за 110, я в принципе знал что даже если я перегрею ничего такого не будет, потому что движок 8-ми клапанный, но это "поидее", однако я рисковать не стал и дальше так ездить и поехал в запчпсти, купил новый термостат, поменял, и у меня с тех пор стала температура один в один как у тебя, на единичке, в последствии я понимал что это не правильно. С горя я снял его проверил в кастрюле с кипятком (открывает-значит рабочий). Поставил обратно, и понеслась: промывка радиатора, замена помпы, замена датчика температуры... В итоге после всего поменяного результата никакого. А машина даже в самый сильный мороз прогревается нормально, и печка греет хорошо. Вобщем чудеса какието, езжу посей день и всё в норме...

кстати забыл сказать, что когда в пробке стоишь (очень долго) то стрелка чуууть чуть выше поднимается
Изображение
Изображение
Изображение

#6 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 09 Февраль 2010 - 16:55

у меня мотор e18nvr прибор у меня по другому градуирован, есть90 и 100 градусов.. на ходу держится на 90 в пробках поднимается до 100
Дружба не терпит условий и сроков....

#7 markus013

markus013

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Omega C20NE 91

Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:15

C20NE. до замены термостата 90. после замены 85, на прогрев печки не жалуюсь. кажется что чуток медленее стала нагреваться, но несколько минут не замечаешь при получасовой поездке. rolleyes.gif

#8 Trkn3

Trkn3

    I miss you Opel))))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 872
  • Город:Калининград
  • Интересы:класический(заводской или специалезированный) тюнинг машин, DriFT, подумываю о проекте с 24v
  • Автомобиль: Toyota corolla|DAF XF105(5шт.)|Volvo FH12(6шт.)|ООB 2.5 M57

Отправлено 09 Февраль 2010 - 20:36

Зимой в -15, показывает 88, при включении печки падает до 82
Летом в +20, показывала 95(не исправна вязко муфта), после ремонта 90, при включении печки 85.
ИзображениеИзображение

#9 karbofos

karbofos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Королёв Моск. обл.
  • Автомобиль: Frontera A c24ne 93

Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:09

У меня вот так smile.gif

Прикрепленные изображения

  • 21122009_006_.jpg


#10 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:09

Цитата(karbofos @ 10.2.2010, 4:09)  

У меня вот так smile.gif

У меня аналогично, что на ХХ, что при поездках)))
Двиг ц20не, 1992 г.

Автору стоит добавить ещё несколько положений, хотя бы промежутки: 1 и менее; 1-2; 2-3; 3 и более,
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#11 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:03

намучался с этой фигнеё я, когда купил машину показывало 110, вискамуфта заварина была, потом я поменял приборку температура стала 100, потом датчик поменял температура стала 120 ) в итоге я всё что можно было промыл, поменял, температура ровно 100, вот термопару жалко не найти и не помереть какая температура в действительности

из мануала следует что термостат начинает открываться на 92, полностью открыт на 107, отсюда вывод что нормальная температура поидее должна быть 95-100

#12 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Февраль 2010 - 17:08

Рабочая температура ц20не 92-107 град.

#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2010 - 18:30

Завожу. Прогревается до 90. Потом открывается термостат и падает ниже 80. Потом догревается до 80 и так всю поездку держится. Летом в пробках иногда поднимается чуть выше 90. Погазуешь - падает до 85. Поехал - падает до 80.
На прошлой неделе и сегодня скакнула до 100. Пора менять термостат. Клинит бедолагу... rolleyes.gif

#14 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:18

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2010, 18:30)  

Завожу. Прогревается до 90. Потом открывается термостат и падает ниже 80. Потом догревается до 80 и так всю поездку держится. Летом в пробках иногда поднимается чуть выше 90. Погазуешь - падает до 85. Поехал - падает до 80.
На прошлой неделе и сегодня скакнула до 100. Пора менять термостат. Клинит бедолагу... rolleyes.gif

у меня летом в пробке поднимается до 100, но не более. но как начну движение все температура становиться нормальной. Я думаю это нормально.

#15 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:22

Цитата(Raytt @ 10.2.2010, 20:18)  

у меня летом в пробке поднимается до 100, но не более. но как начну движение все температура становиться нормальной. Я думаю это нормально.

до 100 (по моему указателю. в реале пока не мерил. потеплеет - померю) у меня даже летом в крыму не поднималась. помой радиатор (снаружи). я из своего столько г-на вымыл и компрессором выдул !!! ai.gif

#16 Raytt

Raytt

    собираю irmsher omega

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 155
  • Город:Чехов; Москва (м. Курская)
  • Интересы:опеля..автотюнинг..информационные технологии и всё такое;))
  • Автомобиль: Ford; были две ooa,

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:29

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2010, 20:22)  

до 100 (по моему указателю. в реале пока не мерил. потеплеет - померю) у меня даже летом в крыму не поднималась. помой радиатор (снаружи). я из своего столько г-на вымыл и компрессором выдул !!! ai.gif

надо az.gif ,у меня там целая коллекция насекомых скопилась!

#17 FeelIN

FeelIN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Omega C24NE, АККП AR25 90г.

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:20

что интересно на данный момент по голосованию 50% щитков показывает менее 90' и у меня в том числе так же. и нагревшись по приборке ~60-70' останавливается. я менял недавно термостат и ничего не изменилось. если на ощупь то мотор в рабочей температуре... получается либо шитки моросят, либо датчики с проводкой. я чёт по этому поводу перестал парится потому что у меня машинка достаточно быстро нагревается до своей такой температуры (минут 5-7) и после этого что с ней не делай темп не вниз не вверх не лезет. значит всё хорошо! smile.gif
Изображение

#18 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 11 Февраль 2010 - 15:04

Цитата(FeelIN @ 11.2.2010, 10:20)  

... я чёт по этому поводу перестал парится потому что у меня машинка достаточно быстро нагревается до своей такой температуры (минут 5-7) и после этого что с ней не делай темп не вниз не вверх не лезет. значит всё хорошо! smile.gif


Вот и хорошо))) У меня за 2-3 минуты двигатель греется, если верить тахометру: с 1200 об/мин падает до 800 об/мин.
В печку не лазил пока, термостат не менял (стоит от предыдущего хозяина), но ехать можно уже после такого небольшого прогрева)))
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#19 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 11 Февраль 2010 - 16:36

если у многих температура ниже 90 то можно сделать вывод что им радиатор не нужен, только место зря занимает

#20 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 12 Февраль 2010 - 21:44

Цитата(noway @ 11.2.2010, 16:36)  

если у многих температура ниже 90 то можно сделать вывод что им радиатор не нужен, только место зря занимает

Стабильно 88 градусов. Были морозы до 20-ти при движении показывало примерно 85. Поставил глухую заслонку перед радиатором (из картона) температура поехала вверх где-то минут через 20 езды по городу, как перевалило 95 заслонку убрал и больше не парюсь на эту тему. Двиг прогревается до стабильной работы минуты за 4-5 при -10 градусах, печка греет нормально, что еще человеку для счастья надо flag.gif ar.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных