Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого до какой температуры прогревается двигатель?


Сообщений в теме: 55

Опрос: Ваша рабочая температура двигателя (111 пользователей проголосовало)

Какая у вас рабочая температура двигателя?

  1. 1 (согласно картинке) (54 голосов [48.65%])

    Процент голосов: 48.65%

  2. 2 (согласно картинке) (41 голосов [36.94%])

    Процент голосов: 36.94%

  3. 3 (согласно картинке) (11 голосов [9.91%])

    Процент голосов: 9.91%

  4. Другая (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

Мой двигатель

  1. C18NE/18NV/18SEH/18SV (17 голосов [15.32%])

    Процент голосов: 15.32%

  2. C20NE/20SE (75 голосов [67.57%])

    Процент голосов: 67.57%

  3. 23DTR/23YD/23YDT (1 голосов [0.90%])

    Процент голосов: 0.90%

  4. C24NE (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  5. C26NE (8 голосов [7.21%])

    Процент голосов: 7.21%

  6. C30SE/SEJ/LE (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  7. Другой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 24 Март 2011 - 06:31

Дмитрий 87, Летом успевает охлаждать, только чаще включается. У меня стоит между радиатором и мотором. Но это роли не играет, главное чтоб работал, либо в пробках не стоять)))

#42 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Март 2011 - 08:23

Цитата(Jan @ 24.3.2011, 6:31) Просмотр сообщения

Дмитрий 87, Летом успевает охлаждать, только чаще включается. У меня стоит между радиатором и мотором. Но это роли не играет, главное чтоб работал, либо в пробках не стоять)))


+1. главное направление потока правильное, чтоб дул через радиатор с улицы, а не наоборот biggrin.gif
просто когда перед радиатором стоит то на скорости охлаждать будет по хуже, так как он закрывает часть радиатора от набегающего патока воздуха. а когда стоишь на месте в пробке то все равно.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#43 geolog

geolog

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:саратов
  • Автомобиль: ascona C 16SH Varjet 2 83г.в хетчбек, ТАЗ-12, 16кл

Отправлено 24 Март 2011 - 08:30

Может кто подскажет: при завышеннык рабочих температурах можно ли одним из вариантов причины подумать на помпу, или эта механическая крыльчатка сломаться никак не может, а только потечь?

#44 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Март 2011 - 08:39

Цитата(geolog @ 24.3.2011, 8:30) Просмотр сообщения

Может кто подскажет: при завышеннык рабочих температурах можно ли одним из вариантов причины подумать на помпу, или эта механическая крыльчатка сломаться никак не может, а только потечь?


может конечно! она может подклинивать, и скорость вращения уже будет не та, и соответственно антифриз будет бегать по слабее и будешь ты перегреваться, хотя помпа вроде бы рабочая...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#45 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 24 Март 2011 - 09:50

Цитата(pentod_6p9 @ 24.3.2011, 8:39) Просмотр сообщения

может конечно! она может подклинивать, и скорость вращения уже будет не та, и соответственно антифриз будет бегать по слабее и будешь ты перегреваться, хотя помпа вроде бы рабочая...


если помпа клинанет - то обрыв приводного ремня обеспечен. у меня на одном ремне висят и помпа и гена, поэтому далеко не уедешь. было такое один раз.

Цитата(Дмитрий 87 @ 23.3.2011, 23:27) Просмотр сообщения

У кого нибудь стоит эл.вентилятор перед радиатором?и как ведёт себя температура летом,успевает ли охлаждать вентилятор?


у тебя с кондеем машина? или ты задумываешься сам установить карлсона перед радиатором?

#46 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 24 Март 2011 - 10:24

интересно, а на всех помпах для Опель омега крыльчатка металлическая, или есть пластиковые?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#47 Дмитрий 87

Дмитрий 87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel omega a c20ne 1987г.р.

Отправлено 24 Март 2011 - 23:45

без кондея,а вентилятор брал с донора он с кондеем был...вентик пришлось ставить перед радиатором,по другому ни как,теперь вот мучаюсь с охлождением.Хочу попробовать помыть радиатор и соты продуть,а то он грязный сильно,может поможет...

#48 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 25 Март 2011 - 06:17

Дмитрий 87, у тебя проблема не в том, где вентилятор стоит, а в датчике. У тебя охлаждает антифриз до 90 гр в РАДИАТОРЕ. Вот проблема. Естественно этот антифриз не может охладить двигатель... Поставь датчик хотя бы 82-87 гр. Либо поставь в верхний патрубок и все.

#49 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 27 Март 2011 - 13:07

Цитата(geolog @ 24.3.2011, 7:30) Просмотр сообщения

Может кто подскажет: при завышеннык рабочих температурах можно ли одним из вариантов причины подумать на помпу, или эта механическая крыльчатка сломаться никак не может, а только потечь?

Может. Дело в том, что часто в магазинах путают, и продают помпы от других моторов. У меня на вектре был случай. Всё хорошо, и новая помпа встала, и только ремень не ложился в пазы шестерни. Поменял. Теперь у клиентки всё нормально, выше 95 не поднимается. А раньше было 100-110.

Цитата(pentod_6p9 @ 21.3.2011, 20:58) Просмотр сообщения

а почему так рано? у меня 92 градуса только открытие...

Дело в том, что у меня стоит карбюратор, такое раннее открытие очень хорошо для карба- плавно прогревается весь мотор, и обороты не скачут. А если поставить на более высокую температуру- то при открытии обороты будут плавать, так как терморегулятор оборотов будет переходить во взведённое положение, понимая, что мотор не прогрет.Термостат заказывал в Германии, там на фирменном СТО муж сестры жены покупал, и мне пересылал.Машина работает как часы.

Сообщение отредактировал vanyok_071: 27 Март 2011 - 13:09


#50 Serg2910

Serg2910

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: OPEL АSTRA H 2007 Z16X1

Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 22:09

Подскажите пожалуйста машина нагреваеться до температуры чуть выше 90 термостат открываеться и падает до 80 ето нормально или что то не так

#51 Mr Den

Mr Den

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Vectra B, 1996, Х20XEV

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 17:29

У меня постоянно 80, при прогреве дойдет до 90 и падает до 80, и так все время и летом и сейчас, печка греет нормально. Прогревается не очень быстро так как 6 котлов, но все же. Парился и гадал, что его делать, поменял антифриз, термостат и все осталось как и было.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере..." И. Кант

Изображение
раскрутка сайтов

#52 заблудший_bajkal74_*

заблудший_bajkal74_*
  • Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 16:50

У меня как в анекдоте про верблюда - замерз скотина! aq.gif С утра прогревается не меньше 15 минут , грею до 90 иначе дергаться будет. До города по трассе 20км под сотню еду, вот тут падает до 80 и начинают лошади пропадать - машина не тянет ни на 5й ни на 4й. На газ реагирует только если резко в пол утопить... Машину начинает дергать, по звуку (будто один котел отрубился). Врубаю аварийку и на обочину съезжаю ,чтоб снова прогреваться... А если момент проеп и двиг заглох, то начинаются танцы з запуском и повезет если акума хватит запуститься.
Заводится всегда только со второго тыка, с открытой наполовину заслонкой и выжатым сцеплением.
Стоит не родной радиатор (вазовский вроде) , закупорил решетку чтоб не дуло, на верхнем патрубке врезан термодачик на вентилятор, включается на 95-97 судя по приборке. Печка греет не ахти как но понимаю что караван прогреть сложно, холодный воздух гонит когда вздумается, теплый идет только после прогрева , видимо с большого круга. Почему пропадает не знаю, воздушную пробку выгонять через снятую горловину пробовал... временно решает проблему нажатый в пол газ, тут же теплый начинает идти.
Владею чудо аппаратом два месяца, гаража нет, поэтому пока никуда толком не лазил. Двиг 1.8Sv карб 2108
Подскажите с чего начинать, так сказать малыми потерями (отмерзшими пальцами).

#53 Женя_Ш

Женя_Ш

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Киевская губерния
  • Автомобиль: OOA с20ne АКПП

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:28

Сам датчик (стрелка на приборке) может врать. В моей омежке все решилось с заменой датчика температуры, тот что возле термостата.
Что только я до того не проверял: помпа работает, термостат открывается, а показания на приборке в пределах 50 градусов.
Поменял вышеуказанный датчик и забыл

#54 denisek

denisek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel frontera 2.4 i

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 10:07

в начале у меня всегда была температура до первой 1 цифры,
по плановым работам были поменяны : патрубки, и вискомуфта. температура там же. ( при этом печка греет)
заменил термостат и температура вышла на рабочую отметку под цифрой 2.
под цифрой 1 это 80 градусов и ОЖ летает всегда по большому кругу не достигая рабочей температуры. двиг с24ne/

сейчас рабочая температура, печка греет лучше, температура держится постоянная

Сообщение отредактировал denisek: 29 Сентябрь 2014 - 10:10


#55 Koks312

Koks312

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Караганда-Новосибирск
  • Автомобиль: opel vectra b(x18xe),докуплена opel omega a (c20NE)

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:18

У меня температура тоже была стабильно 80,по пробкам 90,но стоило подключить ноубук к машине и посмотреть данные с мозгов стало ясно что датчик на приборке врет в меньшую сторону на 10° примерно,советую проверить,я использовал мотроник диагност в сочитании с обычным к-лайн адаптером

#56 SD-62

SD-62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Omega A

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 23:06

Мотор E18NVR. Поставлен новый термостат "Wahler", новый датчик "Vernet". Новый антифриз. На улице +2. Температура средняя 100. В пробках может достигать 110. Перечитав форум думаю что это его нормальная температура, т.к. открывается полностью уже от 102 градуса ( вродь так)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных