У кого до какой температуры прогревается двигатель?
Автор
TIMO
, 09 Фев 2010 11:08
Сообщений в теме: 55
#22
Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:33
а у меня если не включить печку стрелка доходит до отметки 1 и двигатель уже кипит. Но стоит включить печку стрелка не поднимается выше верхней границы синей зоны, а патрубки горячие. Менял термостат и датчики температуры (оба) ничего не поменялось.
ПыСы. При включении печки еще стрелка топлива опускается
ПыСы. При включении печки еще стрелка топлива опускается
#25
Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:18
При покупке авто обратил внимание - при движении температура была чуть выше 90 градусов. Если глушил мотор сразу после поездки - закипал антифриз. Перед радиатором стоял дополнительный электро вентилятор, который включался тумблером из салона. По осени - зиме заметил, что мотор оченб долго прогревается. Решил поменять термостат (к тому времени радиатор промыл тщательно). После замены термостата прогреваться мотор стал намного быстрее. После запуска температура поднималась до 90, потом падала резко до 75, потом постепенно поднималась до 80. И так всю дорогу стояла. Исключение - если дать хорошо газу в жару ( поездка в Крым. Довольно долго (минут 20) держал скорость под 130 (после Харькова скоростной участок). Температура поднялась до 90. Ну и в пробках летом иногда выше 90 поднималась. Прогазуешь слегка - падала до 80. Но всё хорошее когда нибудь заканчивается. Термостат верой и правдой отслужил свои 3,5 года (брал не оригинал) и начал клинить. После запуска мотора мог открыться при 90, а мог и не открыться. Дома есть второй мотор на запчасти. На праздниках поменял термостат. Не клинит. Открывается при 80. Далее температура падает до 70 (синяя черта) и постепенно поднимается до 75. Полтора часа стояла машина с работающим мотором - едва перевалило за 80. Газанул раз - опять 75 градусов. Для лета это конечно отличный вариант. Но на сей момент в салоне стало ощутимо холоднее.
Так что - простая замена термостата может изменить температуру как мотора, так и в салоне.
Так что - простая замена термостата может изменить температуру как мотора, так и в салоне.
#26
Отправлено 21 Март 2011 - 19:51
в общем теперь и мне есть о чем сказать... половину зимы отьездил с родным термостатом (стояла при покупке авто). не знаю, пропускал он либо открывался раньше времени, но стрелка редко когда отрывалась от 0. в солоне было далеко не жарко... как потеплело до +5 стал греться градусов до 70 (по приборке).
вчера поменяли ремень ГРМ вместе с помпой, термостат и ДТОЖ. промыли систему и зали свежий антифриз. теперь греется гораздо быстрее. на хх после 5мин. стрелка в середине синей зоны. при движении стрелка держится в районе 90-92 градусов. но в пробке поднимается до 100! выше 100 не поднималась, но на улице всего то +6...
открыл капот, посмотрел. антифриз гоняет нормально (в бочке видно как брызгает из верхнего патрубка). воздух выгнали, все патрубки горячие, термомуфта исправна. на холодную легко пальцем останавливается. на горячую от свертка газеты ниче не осталось...
термостат работает четко. перед установкой проверял в кастрюле. по стрелке видно что открывается примерно на 93 градусах.
теперь вопрос: это норм, или мне стоит беспокоиться? до лета не далеко, а хочется поездить на омеге и летом...
вчера поменяли ремень ГРМ вместе с помпой, термостат и ДТОЖ. промыли систему и зали свежий антифриз. теперь греется гораздо быстрее. на хх после 5мин. стрелка в середине синей зоны. при движении стрелка держится в районе 90-92 градусов. но в пробке поднимается до 100! выше 100 не поднималась, но на улице всего то +6...
открыл капот, посмотрел. антифриз гоняет нормально (в бочке видно как брызгает из верхнего патрубка). воздух выгнали, все патрубки горячие, термомуфта исправна. на холодную легко пальцем останавливается. на горячую от свертка газеты ниче не осталось...
термостат работает четко. перед установкой проверял в кастрюле. по стрелке видно что открывается примерно на 93 градусах.
теперь вопрос: это норм, или мне стоит беспокоиться? до лета не далеко, а хочется поездить на омеге и летом...
#27
Отправлено 21 Март 2011 - 21:06
У меня после взвода стартовой автоматики мотор работает около 3 сек на 1500 оборотах, затем роняет до 1300 и догревает до полного отключения автоматики на этих оборотах. Греет минут 5-7. Температура отключения автоматики 75 градусов. Температура рабочая 80-85 градусов. Температуру у себя ставил с помощью мультиметра, там в комплекте шёл датчик температуры, и на цифровой шкале отлично читается. Летом бывает температура догревается до 90. При затяжных подъёмах может греться до 95, затем включается нагнетающий вентилятор, и температура падает до 85. Вискомуфта в порядке, все датчики в норме, термостат открывается на 80 градусах, нагнетающий вентилятор включается на 97 градусах, все каналы чистые, радиатор печки и двигателя чистые, воздуха в системе нет, залит антифриз Liqui Moly KF 2001, пробка на горловине радиатора герметична. (Важно, чтобы пробка на системе охлаждения(бачок или радиатор) была герметична- меняется температура двигателя)
#28
Отправлено 21 Март 2011 - 21:58
термостат открывается на 80 градусах, нагнетающий вентилятор включается на 97 градусах, все каналы чистые, радиатор печки и двигателя чистые, воздуха в системе нет, залит антифриз Liqui Moly KF 2001, пробка на горловине радиатора герметична. (Важно, чтобы пробка на системе охлаждения(бачок или радиатор) была герметична- меняется температура двигателя)
а почему так рано? у меня 92 градуса только открытие...
#29
Отправлено 21 Март 2011 - 22:03
в общем теперь и мне есть о чем сказать... половину зимы отьездил с родным термостатом (стояла при покупке авто). не знаю, пропускал он либо открывался раньше времени, но стрелка редко когда отрывалась от 0. в солоне было далеко не жарко... как потеплело до +5 стал греться градусов до 70 (по приборке).
вчера поменяли ремень ГРМ вместе с помпой, термостат и ДТОЖ. промыли систему и зали свежий антифриз. теперь греется гораздо быстрее. на хх после 5мин. стрелка в середине синей зоны. при движении стрелка держится в районе 90-92 градусов. но в пробке поднимается до 100! выше 100 не поднималась, но на улице всего то +6...
открыл капот, посмотрел. антифриз гоняет нормально (в бочке видно как брызгает из верхнего патрубка). воздух выгнали, все патрубки горячие, термомуфта исправна. на холодную легко пальцем останавливается. на горячую от свертка газеты ниче не осталось...
термостат работает четко. перед установкой проверял в кастрюле. по стрелке видно что открывается примерно на 93 градусах.
теперь вопрос: это норм, или мне стоит беспокоиться? до лета не далеко, а хочется поездить на омеге и летом...
вчера поменяли ремень ГРМ вместе с помпой, термостат и ДТОЖ. промыли систему и зали свежий антифриз. теперь греется гораздо быстрее. на хх после 5мин. стрелка в середине синей зоны. при движении стрелка держится в районе 90-92 градусов. но в пробке поднимается до 100! выше 100 не поднималась, но на улице всего то +6...
открыл капот, посмотрел. антифриз гоняет нормально (в бочке видно как брызгает из верхнего патрубка). воздух выгнали, все патрубки горячие, термомуфта исправна. на холодную легко пальцем останавливается. на горячую от свертка газеты ниче не осталось...
термостат работает четко. перед установкой проверял в кастрюле. по стрелке видно что открывается примерно на 93 градусах.
теперь вопрос: это норм, или мне стоит беспокоиться? до лета не далеко, а хочется поездить на омеге и летом...
датчик температуры может врать. это раз. помой как следует радиатор (снять, замочить в бесконтактной мойке. промыть со щёткой одёжной. продуть компрессором) - это два.
#30
Отправлено 21 Март 2011 - 22:29
датчик температуры может врать. это раз. помой как следует радиатор (снять, замочить в бесконтактной мойке. промыть со щёткой одёжной. продуть компрессором) - это два.
блин, нада срочно искать тестер с термопарой... а на счет промыть радиатор, так он не особо загажен. если спереди на него посмореть, то двиган видно (просвечивается) и мух там нету. но всеравно промою. я уже подумал об этом.
кстати датчик температуры новый.
#31
Отправлено 21 Март 2011 - 23:22
я у себя вискомуфту снял и поставил перед радиатором эл.вентилятор,а в нижний шланг врезал датчик на вкл.вентилятора вроде на 98град.,а откл 92.В пробках температура сейчас поднимается до 100град.вентилятор вкл. секунд 30 крутит и отключается практически не скидывая температуру,дак вот вопрос у меня датчик кривой на вкл.вентилятора или же его просто надо было ставить в верхний шланг,который от термостата к радиатору идёт?
#32
Отправлено 21 Март 2011 - 23:28
Приветствую всех!
Заметил, что на форуме часто людей интересует рабочая температура двигателя.
Давайте составим небольшую статистику по этому вопросу.
Отвечаем (1-2-3) согласно прилагаемой картинке.
А так же разбираемся в данной проблеме.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня двухлитровая, инжекторная OMEGA A. 20SE.
Прогревается максимум до отметки 1 (на фото), но затем держится стабильно. Печка греет хорошо, морда лица аж красная.
Но обычно на автомобилях (разных марок) рабочая температура двигателя 90 градусов, а у меня доходит до положения 1, и замирает.
Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????
греется до 90. (2) но бывает что и (3) если стоять в пробке или гнать по трассе не долгое время
#33
Отправлено 22 Март 2011 - 08:38
я у себя вискомуфту снял и поставил перед радиатором эл.вентилятор,а в нижний шланг врезал датчик на вкл.вентилятора вроде на 98град.,а откл 92.В пробках температура сейчас поднимается до 100град.вентилятор вкл. секунд 30 крутит и отключается практически не скидывая температуру,дак вот вопрос у меня датчик кривой на вкл.вентилятора или же его просто надо было ставить в верхний шланг,который от термостата к радиатору идёт?
тебе нада либо это датчик поставить перед радиатором (сразу после термостата) либо поменять свой на температуру срабатывания 87 градусов. тогда будет охлаждать.
#36
Отправлено 22 Март 2011 - 16:38
большинство термостатов(новые)-унылое г.они открываются на 80,вместо 90...
я свой вернет проверял. открывается четко на 92, как написано. и по стрелке температуры двигла тоже заметен момент открытия. температуры доходит до 95градусов и затем падает до 90-92. если постоять в пробке, то поднимается до 100 и держется (пока что) если поехать - снова 90-92.
#38
Отправлено 23 Март 2011 - 20:41
я у себя вискомуфту снял и поставил перед радиатором эл.вентилятор,а в нижний шланг врезал датчик на вкл.вентилятора вроде на 98град.,а откл 92.В пробках температура сейчас поднимается до 100град.вентилятор вкл. секунд 30 крутит и отключается практически не скидывая температуру,дак вот вопрос у меня датчик кривой на вкл.вентилятора или же его просто надо было ставить в верхний шланг,который от термостата к радиатору идёт?
Датчик 99-94 гр видимо. В нижний ставь 87-92 или 82-87гр))) У меня датчик врезан в верхний патрубок, все четко - подходит к 100гр - включается вентилятор. Отключается - стрелка между 90 и 100гр))) Получается так, что выключается лишь тогда, когда температура двигателя 94 гр. А у тебя получается охлаждает радиатор немного и все...
Temа74-опельнекромант..., Вернет у него)))
#39
Отправлено 23 Март 2011 - 21:16
pentod_6p9, вернет или вахлер?
Вернет. вот такой
http://exist.ru/pric...px?pid=2640222C
открывается четко. и герметичный. ниче не пропускает. про вахлеры почитал отзывы че то не хвалят. решил вернет попробовать.
до этого вообще GM стоял. вроде не заклиненый был, но пропускал прилично.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных