Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

У кого до какой температуры прогревается двигатель?


Сообщений в теме: 55

Опрос: Ваша рабочая температура двигателя (111 пользователей проголосовало)

Какая у вас рабочая температура двигателя?

  1. 1 (согласно картинке) (54 голосов [48.65%])

    Процент голосов: 48.65%

  2. 2 (согласно картинке) (41 голосов [36.94%])

    Процент голосов: 36.94%

  3. 3 (согласно картинке) (11 голосов [9.91%])

    Процент голосов: 9.91%

  4. Другая (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

Мой двигатель

  1. C18NE/18NV/18SEH/18SV (17 голосов [15.32%])

    Процент голосов: 15.32%

  2. C20NE/20SE (75 голосов [67.57%])

    Процент голосов: 67.57%

  3. 23DTR/23YD/23YDT (1 голосов [0.90%])

    Процент голосов: 0.90%

  4. C24NE (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  5. C26NE (8 голосов [7.21%])

    Процент голосов: 7.21%

  6. C30SE/SEJ/LE (5 голосов [4.50%])

    Процент голосов: 4.50%

  7. Другой (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:57

попробуй потрогать патрубок когда у тебя будет 85 показывать

#22 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 13 Февраль 2010 - 12:33

а у меня если не включить печку стрелка доходит до отметки 1 и двигатель уже кипит. Но стоит включить печку стрелка не поднимается выше верхней границы синей зоны, а патрубки горячие. Менял термостат и датчики температуры (оба) ничего не поменялось.
ПыСы. При включении печки еще стрелка топлива опускается

#23 jkim

jkim

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: омега А

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:39

у меня постоянно температура лезет вверх от 90 и выше. если к стам подбирается движок начинает кипеть. когда температура ниже 90, все нормально. поэтому постоянно включаю вентилятор двигателя, охлаждаю его

#24 noway

noway

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A Caravan c20ne

Отправлено 16 Февраль 2010 - 16:39

температура кипения, опять же из книжки, 120 С, вобщем походу у всех намудренно в этих датчиках всё что можно )))

#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 24 Февраль 2010 - 12:18

При покупке авто обратил внимание - при движении температура была чуть выше 90 градусов. Если глушил мотор сразу после поездки - закипал антифриз. Перед радиатором стоял дополнительный электро вентилятор, который включался тумблером из салона. По осени - зиме заметил, что мотор оченб долго прогревается. Решил поменять термостат (к тому времени радиатор промыл тщательно). После замены термостата прогреваться мотор стал намного быстрее. После запуска температура поднималась до 90, потом падала резко до 75, потом постепенно поднималась до 80. И так всю дорогу стояла. Исключение - если дать хорошо газу в жару ( поездка в Крым. Довольно долго (минут 20) держал скорость под 130 (после Харькова скоростной участок). Температура поднялась до 90. Ну и в пробках летом иногда выше 90 поднималась. Прогазуешь слегка - падала до 80. Но всё хорошее когда нибудь заканчивается. rolleyes.gif Термостат верой и правдой отслужил свои 3,5 года (брал не оригинал) и начал клинить. После запуска мотора мог открыться при 90, а мог и не открыться. rolleyes.gif Дома есть второй мотор на запчасти. На праздниках поменял термостат. Не клинит. Открывается при 80. Далее температура падает до 70 (синяя черта) и постепенно поднимается до 75. Полтора часа стояла машина с работающим мотором - едва перевалило за 80. Газанул раз - опять 75 градусов. Для лета это конечно отличный вариант. Но на сей момент в салоне стало ощутимо холоднее. ph34r.gif
Так что - простая замена термостата может изменить температуру как мотора, так и в салоне. az.gif

#26 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 21 Март 2011 - 19:51

в общем теперь и мне есть о чем сказать... половину зимы отьездил с родным термостатом (стояла при покупке авто). не знаю, пропускал он либо открывался раньше времени, но стрелка редко когда отрывалась от 0. в солоне было далеко не жарко... как потеплело до +5 стал греться градусов до 70 (по приборке).
вчера поменяли ремень ГРМ вместе с помпой, термостат и ДТОЖ. промыли систему и зали свежий антифриз. теперь греется гораздо быстрее. на хх после 5мин. стрелка в середине синей зоны. при движении стрелка держится в районе 90-92 градусов. но в пробке поднимается до 100! выше 100 не поднималась, но на улице всего то +6...
открыл капот, посмотрел. антифриз гоняет нормально (в бочке видно как брызгает из верхнего патрубка). воздух выгнали, все патрубки горячие, термомуфта исправна. на холодную легко пальцем останавливается. на горячую от свертка газеты ниче не осталось... blink.gif
термостат работает четко. перед установкой проверял в кастрюле. по стрелке видно что открывается примерно на 93 градусах.

теперь вопрос: это норм, или мне стоит беспокоиться? до лета не далеко, а хочется поездить на омеге и летом...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#27 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 21 Март 2011 - 21:06

У меня после взвода стартовой автоматики мотор работает около 3 сек на 1500 оборотах, затем роняет до 1300 и догревает до полного отключения автоматики на этих оборотах. Греет минут 5-7. Температура отключения автоматики 75 градусов. Температура рабочая 80-85 градусов. Температуру у себя ставил с помощью мультиметра, там в комплекте шёл датчик температуры, и на цифровой шкале отлично читается. Летом бывает температура догревается до 90. При затяжных подъёмах может греться до 95, затем включается нагнетающий вентилятор, и температура падает до 85. Вискомуфта в порядке, все датчики в норме, термостат открывается на 80 градусах, нагнетающий вентилятор включается на 97 градусах, все каналы чистые, радиатор печки и двигателя чистые, воздуха в системе нет, залит антифриз Liqui Moly KF 2001, пробка на горловине радиатора герметична. (Важно, чтобы пробка на системе охлаждения(бачок или радиатор) была герметична- меняется температура двигателя)

#28 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 21 Март 2011 - 21:58

Цитата(vanyok_071 @ 21.3.2011, 21:06) Просмотр сообщения

термостат открывается на 80 градусах, нагнетающий вентилятор включается на 97 градусах, все каналы чистые, радиатор печки и двигателя чистые, воздуха в системе нет, залит антифриз Liqui Moly KF 2001, пробка на горловине радиатора герметична. (Важно, чтобы пробка на системе охлаждения(бачок или радиатор) была герметична- меняется температура двигателя)


а почему так рано? у меня 92 градуса только открытие...
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 21 Март 2011 - 22:03

Цитата(pentod_6p9 @ 21.3.2011, 19:51) Просмотр сообщения
в общем теперь и мне есть о чем сказать... половину зимы отьездил с родным термостатом (стояла при покупке авто). не знаю, пропускал он либо открывался раньше времени, но стрелка редко когда отрывалась от 0. в солоне было далеко не жарко... как потеплело до +5 стал греться градусов до 70 (по приборке).
вчера поменяли ремень ГРМ вместе с помпой, термостат и ДТОЖ. промыли систему и зали свежий антифриз. теперь греется гораздо быстрее. на хх после 5мин. стрелка в середине синей зоны. при движении стрелка держится в районе 90-92 градусов. но в пробке поднимается до 100! выше 100 не поднималась, но на улице всего то +6...
открыл капот, посмотрел. антифриз гоняет нормально (в бочке видно как брызгает из верхнего патрубка). воздух выгнали, все патрубки горячие, термомуфта исправна. на холодную легко пальцем останавливается. на горячую от свертка газеты ниче не осталось... blink.gif
термостат работает четко. перед установкой проверял в кастрюле. по стрелке видно что открывается примерно на 93 градусах.

теперь вопрос: это норм, или мне стоит беспокоиться? до лета не далеко, а хочется поездить на омеге и летом...

датчик температуры может врать. это раз. помой как следует радиатор (снять, замочить в бесконтактной мойке. промыть со щёткой одёжной. продуть компрессором) - это два.


#30 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 21 Март 2011 - 22:29

Цитата(САНЕК66 @ 21.3.2011, 22:03) Просмотр сообщения

датчик температуры может врать. это раз. помой как следует радиатор (снять, замочить в бесконтактной мойке. промыть со щёткой одёжной. продуть компрессором) - это два.


блин, нада срочно искать тестер с термопарой... а на счет промыть радиатор, так он не особо загажен. если спереди на него посмореть, то двиган видно (просвечивается) и мух там нету. но всеравно промою. я уже подумал об этом.
кстати датчик температуры новый.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#31 Дмитрий 87

Дмитрий 87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel omega a c20ne 1987г.р.

Отправлено 21 Март 2011 - 23:22

я у себя вискомуфту снял и поставил перед радиатором эл.вентилятор,а в нижний шланг врезал датчик на вкл.вентилятора вроде на 98град.,а откл 92.В пробках температура сейчас поднимается до 100град.вентилятор вкл. секунд 30 крутит и отключается практически не скидывая температуру,дак вот вопрос у меня датчик кривой на вкл.вентилятора или же его просто надо было ставить в верхний шланг,который от термостата к радиатору идёт?

#32 werewolff

werewolff

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Казахстан, Актюбинск
  • Автомобиль: opel vectra b, сарай 1997гв, x16xel, палка

Отправлено 21 Март 2011 - 23:28

Цитата(TIMO @ 9.2.2010, 11:08) Просмотр сообщения

Приветствую всех!
Заметил, что на форуме часто людей интересует рабочая температура двигателя.
Давайте составим небольшую статистику по этому вопросу.
Отвечаем (1-2-3) согласно прилагаемой картинке.
А так же разбираемся в данной проблеме.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня двухлитровая, инжекторная OMEGA A. 20SE.
Прогревается максимум до отметки 1 (на фото), но затем держится стабильно. Печка греет хорошо, морда лица аж красная.
Но обычно на автомобилях (разных марок) рабочая температура двигателя 90 градусов, а у меня доходит до положения 1, и замирает.
Если долго стоять в пробке, то температура может подняться до 90, но стоит тронуться, опять падает до отметки 1.
Нужно ли мне менять термостат????



греется до 90. (2) но бывает что и (3) если стоять в пробке или гнать по трассе не долгое время

#33 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Март 2011 - 08:38

Цитата(Дмитрий 87 @ 21.3.2011, 23:22) Просмотр сообщения

я у себя вискомуфту снял и поставил перед радиатором эл.вентилятор,а в нижний шланг врезал датчик на вкл.вентилятора вроде на 98град.,а откл 92.В пробках температура сейчас поднимается до 100град.вентилятор вкл. секунд 30 крутит и отключается практически не скидывая температуру,дак вот вопрос у меня датчик кривой на вкл.вентилятора или же его просто надо было ставить в верхний шланг,который от термостата к радиатору идёт?


тебе нада либо это датчик поставить перед радиатором (сразу после термостата) либо поменять свой на температуру срабатывания 87 градусов. тогда будет охлаждать.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#34 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 22 Март 2011 - 09:13

У меня постоянно в районе 100. За редким исключением опускаеться до 90. Машина не кипит. Наверное стоит померить реальную температуру термопарой. Кстати а по какому принципу включаеться вентилятор дополнительный, который перед радиатором кондея?
Изображение

#35 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 22 Март 2011 - 15:58

большинство термостатов(новые)-унылое г.они открываются на 80,вместо 90... at.gif

#36 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 22 Март 2011 - 16:38

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 22.3.2011, 15:58) Просмотр сообщения

большинство термостатов(новые)-унылое г.они открываются на 80,вместо 90... at.gif


я свой вернет проверял. открывается четко на 92, как написано. и по стрелке температуры двигла тоже заметен момент открытия. температуры доходит до 95градусов и затем падает до 90-92. если постоять в пробке, то поднимается до 100 и держется (пока что) если поехать - снова 90-92.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#37 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 23 Март 2011 - 16:45

pentod_6p9, вернет или вахлер?

#38 Jan

Jan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 23 Март 2011 - 20:41

Цитата(Дмитрий 87 @ 21.3.2011, 23:22) Просмотр сообщения

я у себя вискомуфту снял и поставил перед радиатором эл.вентилятор,а в нижний шланг врезал датчик на вкл.вентилятора вроде на 98град.,а откл 92.В пробках температура сейчас поднимается до 100град.вентилятор вкл. секунд 30 крутит и отключается практически не скидывая температуру,дак вот вопрос у меня датчик кривой на вкл.вентилятора или же его просто надо было ставить в верхний шланг,который от термостата к радиатору идёт?


Датчик 99-94 гр видимо. В нижний ставь 87-92 или 82-87гр))) У меня датчик врезан в верхний патрубок, все четко - подходит к 100гр - включается вентилятор. Отключается - стрелка между 90 и 100гр))) Получается так, что выключается лишь тогда, когда температура двигателя 94 гр. А у тебя получается охлаждает радиатор немного и все...

Temа74-опельнекромант..., Вернет у него)))

#39 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 23 Март 2011 - 21:16

Цитата(Temа74-опельнекромант... @ 23.3.2011, 16:45) Просмотр сообщения

pentod_6p9, вернет или вахлер?


Вернет. вот такой
http://exist.ru/pric...px?pid=2640222C

открывается четко. и герметичный. ниче не пропускает. про вахлеры почитал отзывы че то не хвалят. решил вернет попробовать.


до этого вообще GM стоял. вроде не заклиненый был, но пропускал прилично.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#40 Дмитрий 87

Дмитрий 87

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: opel omega a c20ne 1987г.р.

Отправлено 23 Март 2011 - 23:27

У кого нибудь стоит эл.вентилятор перед радиатором?и как ведёт себя температура летом,успевает ли охлаждать вентилятор?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных