Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Амортизаторы - пружины - стойки - опоры-подшипники на Астру G


Сообщений в теме: 888

#1 заблудший_Шпак_*

заблудший_Шпак_*
  • Гости

Отправлено 27 Март 2006 - 12:48

Приветствую!

Обнаружил на станции, что обе задние пружины сломаны.
Залез на exist и увидел там штук 10 разных пружин.
Какие надежнее? Какого производителя?

У моего тестя AUDI 80. Ставил он буржуйские пружины (марку не помню). Ломались они каждые пол года. Задолбался. Купил от ВАЗ 2109 амортизаторы и пружины, ездиет уже 2 года! О как бывает.

Не хотелось бы каждые пол года пружины менять...

_________________________________________________ добавлено модератором:
Для желающих "занизить" авто - тема из дисконтной системы форума -
Eibach в России, Спортивные заниженные пружины, стабилизаторы, комплекты подвески

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Август 2013 - 00:30


#2 заблудший_-константин-_*

заблудший_-константин-_*
  • Гости

Отправлено 05 Май 2006 - 15:48

Где то видел на другом форуме такую мессагу....бери оригинал и не парься,а на будущее не перегружай зад!!!

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 07 Май 2006 - 16:33

BOGE
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#4 Kyzmich

Kyzmich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan(2001)

Отправлено 07 Август 2007 - 21:03

Не знаю что делать ai.gif не могу понять как правильно проверить передние стойки, вывешиваю передние колёса за нижние рычаги и начинаю колёсо дёргать(как обычно шаровые проверяют) а под капотом крепление стойки вместе с резинкой гуляют поперёк кузова, говорят плавающие стойки, типа так и должно быть Кто подскажет- что делать и как проверять forever.gif

#5 marix

marix

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:г. Нарьян-Мар
  • Автомобиль: Опель Астра G 2002г z 16 xe

Отправлено 24 Август 2007 - 22:41

ты скажи конкретнее что ты хочещь там найти или что беспокоит

#6 Eugene-

Eugene-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:12

Когда наступила зима и выпало достаточно снега, остро встала проблема увеличения дорожного просвета. Причем, именно впереди (уж больно защита картера низковато получается).
Плюс ко всему, подвеска у Астры все-таки достаточно жестковата и хочется сделать ее более мягкой.

Проставки использовать не хочу.
Аммортизаторы (так понимаю, что надо брать масло) - какого производителя и какую модель взять?
Пружины - вопрос тот-же

bc.gif

#7 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 08 Февраль 2008 - 14:20

если хотите сделать всё грамотно, тогда нужно ставить штатный комплект "для плохих дорог", а если вы поставите масляные амортизаторы, то потеряете в управляемости, а комфорта не добьётесь, это особенности переднеприводного авто, а комфорт + управляемость - это только Омега...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#8 Attantion please!!!

Attantion please!!!

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:деревня Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra B АКПП движок X18XE1 99г.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 18:15

Один из вариантов: Ставь аморты газ-масло (производитель: Sachs Advantage, Boge или оригинал (говорят тот же Boge только с маркировкой GM) навязывать не буду, лично я бы выбирал из этих 3-х), а пружины от дизельной астры.

#9 Kyzmich

Kyzmich

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan(2001)

Отправлено 08 Февраль 2008 - 18:36

Такая же проблема, всё цепляю, уже неудобно, все вокруг оборачиваются flag.gif Не менял ещё ничего? Я тоже этот вопрос обдумываю, хотя про пружины от дизеля не раз слышал, но почему они лучше?

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Февраль 2008 - 19:13

Eugene-, боюсь, что ничего не получится.
Пружины от дизеля более жесткие. Одна цель будет достигнута, вторая - потеряна.

#11 Vadim-71

Vadim-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была astra f caravan 97г. Astra G caravan 2000 г.

Отправлено 18 Март 2008 - 09:44

На зад от Нексии подходят резинки для пружин ( + 3см.) Хода амортизаторов хватает с запасом. А на перед проставки под опоры стоек ( я брал в Южном Порту ) ( от 3 до 5 см.)
Берегите зрение - закрывайте глаза на ночь !

#12 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 22 Июнь 2008 - 19:33

На диагностике порекомендовали, заменит передние опору.
Опора состоит из тарелки опоры, резинового демпфера, подшипника и буфера схода сжатия.
В магазин когда цены узнавал назвали 400 рублей, когда пришел покупать спрашивают подшипник, что не будете брать? Вопрос когда говорят надо менять опоры, что имеют ввиду? Может просто подшипник только поменять, а все остальное нет?

#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:36

Цитата(Sadova @ 22.6.2008, 20:33) Просмотр сообщения

На диагностике порекомендовали, заменит передние опору.
Опора состоит из тарелки опоры, резинового демпфера, подшипника и буфера схода сжатия.
В магазин когда цены узнавал назвали 400 рублей, когда пришел покупать спрашивают подшипник, что не будете брать? Вопрос когда говорят надо менять опоры, что имеют ввиду? Может просто подшипник только поменять, а все остальное нет?



Опора состоит из опоры и больше ни из чего.

Кроме опоры имеет смысл менять подшипник. Да и сам амортизатор тоже лучше новый ставить. Все остальное можно оставить старое.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 22 Июнь 2008 - 23:52

Цитата(Профессор @ 23.6.2008, 0:36) Просмотр сообщения

Опора состоит из опоры и больше не из чего.



Я имел ввиду это!
Изображение

подшипник помененяю а амортизаторы вроде нормальные еще.

Сообщение отредактировал Sadova: 22 Июнь 2008 - 23:54


#15 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 23 Июнь 2008 - 07:15

У тут ты спрашиваешь rolleyes.gif (на astra-club.ru был тоже) Какой пробег у тебя? Вот у меня за 140, я бы все поменял. Хотя не стучит вроде, стучало - поменял рулевые наконечники и стойки стабилизатора (косточки). Сразу после замены тихо было, проехал около 2-3 т.км вроде звуки какие-то слышу, подозреваю передние аммо менять надо, т.к. убитые амортизаторы убивают косточки. Как уже сказал, с таким пробегом буду менять и подшипники, и демпфер, и аммо, и буфер там у тебя на фотке. Короче все резинки, подшипник и аммо.
BMW X5 3.0d 2006

#16 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 23 Июнь 2008 - 07:59

Цитата(BigVik @ 23.6.2008, 8:15) Просмотр сообщения

У тут ты спрашиваешь rolleyes.gif (на astra-club.ru был тоже) Какой пробег у тебя? Вот у меня за 140, я бы все поменял. Хотя не стучит вроде, стучало - поменял рулевые наконечники и стойки стабилизатора (косточки). Сразу после замены тихо было, проехал около 2-3 т.км вроде звуки какие-то слышу, подозреваю передние аммо менять надо, т.к. убитые амортизаторы убивают косточки. Как уже сказал, с таким пробегом будуа менять и подшипники, и демпфер, и аммо, и буфер там у тебя на фотке. Короче все резинки, подшипник и аммо.


У меня 96 тыс по цифрам. по ходу дела надо мне сразу все купить и поменять и не заморачиваться.


#17 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 23 Июнь 2008 - 14:20

+1, по мануалу замена деталей передней подвески (аммо подшипники и т.д.) на 100 т.км.

Сообщение отредактировал BigVik: 23 Июнь 2008 - 14:20

BMW X5 3.0d 2006

#18 Sipius

Sipius

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Astra G 1.8 АКПП

Отправлено 23 Июнь 2008 - 15:31


Когда говорят менять опору, то чаще всего имеют ввиду подшипник и резиновый демпфер. Советую брать только оригинал!
Если заставят ещё и поменять стойки стабилизаторов, то можно и неоригинальные - ходят одинаково.

#19 antonio

antonio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: были astra G 1998г.в. X18XE1, ford fusion, сейчас передвигаюсь на "11" )))1

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:01

Всем привет. Помогите пожалуйста, беда вот в чем. Потекли задние амортизаторы (кузов универсал), заказал аналог МОНРО, но эти амортизаторы слишком слабые. Можт от другой марки автомобиля что-то подойдет? Можт кто сталкивался с задними амортизаторами?

#20 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:14

Покупай амортизаторы из пакета для плохих дорожных условий. А то что слишком слабые... Либо тебе не то продали, например на хэтч, вместо универсала, либо... короче какие МОНРО? Твои вот такие: Monroe 23982, Monroe E 1338, Bilstein BNE-6876, Boge 27-D55-A, SACHS 230 588, NK 63361258, Kayaba 343307, смотри тут пп. 30, 31: http://www.elcats.ru...dl=...M:-7:5:-7
BMW X5 3.0d 2006



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных