Моторчик омывателя лобового стекла
#1
Отправлено 01 Март 2010 - 10:46
Вот, собсссно, проблемка-то пустяковая, но всё-же...
Бесит меня моя система омывашки. Вон посмотришь, даже на калинах как шуранёт - вода аж через него, а у меня пока расписается, дворники на сухую цикл делают. Ну никакого напора. Писалки сами новые, чистые. Хотел было ревизию моторчика сделать, отвернул башку двум шурупам крепления сомой помпочки, теперь ваще качает с воздухом. На стекло пена льётся.
На корпусе моторчика трещина.. Короч ну его.. Всё новое, напористое хочу.
Отсюда вопросы:
1. Может родные моторчики резвые, а мой просто убит? Как у Вас , коллеги?
2. От каких машин моторчики резвые?
3. От чего можно забубенить с минимальными переделками?
От классики не предлагать...)))
Ну короч делитесь, кто чо делал/знает?
#2
Отправлено 01 Март 2010 - 13:13
Модеры, ума не приложу куда с такой темой писать, создал новую.
Вот, собсссно, проблемка-то пустяковая, но всё-же...
Бесит меня моя система омывашки. Вон посмотришь, даже на калинах как шуранёт - вода аж через него, а у меня пока расписается, дворники на сухую цикл делают. Ну никакого напора. Писалки сами новые, чистые. Хотел было ревизию моторчика сделать, отвернул башку двум шурупам крепления сомой помпочки, теперь ваще качает с воздухом. На стекло пена льётся.
На корпусе моторчика трещина.. Короч ну его.. Всё новое, напористое хочу.
Отсюда вопросы:
1. Может родные моторчики резвые, а мой просто убит? Как у Вас , коллеги?
2. От каких машин моторчики резвые?
3. От чего можно забубенить с минимальными переделками?
От классики не предлагать...)))
Ну короч делитесь, кто чо делал/знает?
Не мучайся: http://www.exist.ru/...=B9800FAD&sr=81
#4
Отправлено 01 Март 2010 - 13:35
Да смотрел я уже. Я думал чоньть по-резвее поставить. Например насос с омывателя фар какого-нибудь.. Они там высокого давления..
sanmarch, не в той ты ветке спрашиваеш, аскон универсалов тут не видели))
Или я чот не допонимаю, или у меня в понедельник чувство юмора отсыпается...
#5
Отправлено 01 Март 2010 - 13:41
Или я чот не допонимаю, или у меня в понедельник чувство юмора отсыпается...
Эт я спросоня решил что ты про заднее стекло... В системе омывашки должен где то быть обратный клапан, если он сдох то вода будетт уходить и ждать долго придется пока прыскать начнет. Где он и как выглядит - не знаю, но должен быть.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#6
Отправлено 01 Март 2010 - 13:59
Эт я спросоня решил что ты про заднее стекло... В системе омывашки должен где то быть обратный клапан, если он сдох то вода будетт уходить и ждать долго придется пока прыскать начнет. Где он и как выглядит - не знаю, но должен быть.
Вроде у аскон енти клапана встроены в сами писалки. В составе трубопроводов их нет.
#7
Отправлено 01 Март 2010 - 14:08
Вроде у аскон енти клапана встроены в сами писалки. В составе трубопроводов их нет.
писялки снимал, нет в них нефига! У меня так ваще от таза стоят щас. А вода кстати уходит когда в бачке мало остается, при полном нормально.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#9
Отправлено 01 Март 2010 - 14:21
Ну короч делитесь, кто чо делал/знает?
у меня от 10 стоит, нормально работает. Сыкалки взял с 2 дырдачками и из 1 шарик вывалился, так ща ваще за 30 прычков бачёк пустой. Хочешь гидрант - ставь электробензонасос любой или от омывателя фар
#11
Отправлено 01 Март 2010 - 14:49
у меня от 10 стоит, нормально работает. Сыкалки взял с 2 дырдачками и из 1 шарик вывалился, так ща ваще за 30 прычков бачёк пустой. Хочешь гидрант - ставь электробензонасос любой или от омывателя фар
Ну он там в диричку с резинкой нормально встаёт, или колхозил?
Bsoulgroupp, точно?
Сообщение отредактировал sanmarch: 01 Март 2010 - 14:52
#15
Отправлено 02 Март 2010 - 11:16
Вчера посмотрел на 2114 насосик. Не вынимал, но свиду такой же. Наверно поставлю два, по одному на форсунку, думаю ссать нормально будет.
Не ставь два, замучаешься жижу доливать, мне одного за глаза хватает.
#16
Отправлено 02 Март 2010 - 11:22
Не ставь два, замучаешься жижу доливать, мне одного за глаза хватает.
Хорошо, попробую сначала один. Посмотрим как оно. Но ващет расход это дело условное. Или раз-два нормально по всему стеклу ссыканул и всё, или лить до опупения, чтоб нормально очистить...
Я думал так: два мотора и две трёхдырочные или веерные форсы...
#17
Отправлено 02 Март 2010 - 11:49
А ты говоришь расход не важен. Бачка на два раза на работу съездить хватает и неохота вылазить доливать посреди дороги, так что я экономлю. Главное подать струю пока еще не успело засохнуть или замерзнуть и все отмывается малым количеством жижи.
#18
Отправлено 02 Март 2010 - 12:08
А ты говоришь расход не важен.
Да я и не говорю, что он не важен.
Это как песня про унитаз. Японцы изобрели сартир, в котором для смыва используется около 200 мл. вды (!!!). Как они утверждают, всё дело в чёткой, я бы сказал, точечной подаче, ну и саму форму очка (простите) они тоже долго и скурпулёзно выщитывали.
В нашем случае ДОПУСКАЮ, что при равномерном распыле по всей поверхности лобовухи мощной струёй (струями) возможно не только НЕувеличить расход омывайки, но и ВОЗМОЖНО сократить.
Особенно на скорости, когда струю бедную сдувает куда угодно, но только не на лобовуху, эффект может быть особенно заметен - мощную струю сложнее сдуть.
Я тоже живу в Волгограде, каждый день езжу на работу, раз в месяц к родителям за 200 км, за зиму три раза покупал омывайку по 5 литров.
А чистое лобовое - это моя почти фобия )))))) ненавижу всматриваться, глаза ломать...
#19
Отправлено 02 Март 2010 - 12:11
#20
Отправлено 02 Март 2010 - 15:02
это у вас дороги чистые. в полохие дни и бачек за день можно вылить, особенно если вода залита и ехать хочется чистым
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных