помогите - что за косяк?
#1
Отправлено 02 Март 2010 - 17:08
Сегодня два раза уже было - автомобиль глохнет н аходу. Первый раз я влетел в лужу - списал на это, правда лужа не настолько глубокая что бы там могло что то залить.... Автомобиль постоял 5 минут - завелся и я поехал. при заводе стартер крутит - авто не заводится.
Снова я заглох через час. при разгоне просто загорелись лампочки на приборке, пришлось, включив аварийку, припарковать и пытаться завестись. минут через 5 автомобиль как ни в чем не бывало завелся моментально и снова все ок.
блииин, ну что такое? неужели топливный насос?
#3
Отправлено 02 Март 2010 - 17:36
Ошибки есть? Что за двигатель для начала? Профиль можно было бы и заполнить!!! Возможно коммутатор так выделывается.
Ошибок нет, двигатель C20NE, ижектор.....
Единственное что я не сделал с момета покупки авто (4 мес назад) - непоменял топливный фильтр. Может ли это быть из-за того что он забился?
#5
Отправлено 02 Март 2010 - 18:18
Может ли это быть из-за того что он забился?
Вряд ли!Скорее сам бензонасос!Надо в тот момент ,когда она в очередной раз откажется заводиться ,послушать,работает ли он.И проверь ошибки!
а разве слышно бензонасос?
как проверить ошибки? БК нет
#6
Отправлено 02 Март 2010 - 18:30
а разве слышно бензонасос?
как проверить ошибки? БК нет
бензонасос слышно если прислушаться. но после включения зажигания он работает 2-3 сек потом выключается. и включается только после пуска стартёра.
как считать ошибку написано здесь
http://www.autoservi...ra/engine/fuel/
там на разьёме буквы написаны.
#7
Отправлено 02 Март 2010 - 18:36
бензонасос слышно если прислушаться. но после включения зажигания он работает 2-3 сек потом выключается. и включается только после пуска стартёра.
как считать ошибку написано здесь
http://www.autoservi...ra/engine/fuel/
там на разьёме буквы написаны.
эээ.... дело в том что я в авто ничего не понимаю и то что написано в этой статье - для меня ад)
просто набор слов. =(
#8
Отправлено 02 Март 2010 - 18:50
эээ.... дело в том что я в авто ничего не понимаю и то что написано в этой статье - для меня ад)
просто набор слов. =(
ну тогда перевожу доступно на нормальный русский))) открываешь капот. там за левой стойкой есть 2 разьёма. нам нужет тот который вынимается вверх. вынимаешь его, переворачиваешь проводами вниз и смотришь на него. там по краям будут буквы рядом с отверстиями контактов. берёшь кусок провода, проволки ну чо нить токопроводящее и пихаешь в контакты A и B. потом идёшь в машину и вкл. зажигание. лампочка с мотором начинает мигать ( - это когда лампочка загорается. ! это длинный пробел между загораниями лампочки):
- ! - -, ! - ! - -, ! - ! - -,
получился код:
1 2 1 2 1 2 тобишь 12 12 12 - это стартовый код. на него внимания не обращаешь. дальше пойдут коды ошибок. например:
- - - ! -, или - - - - ! - - - - - - -
тобишь
31 или 47
и понятно обьяснил?
считываешь ошибки пока лампочка не начнёт выдавать опять код 12
Сообщение отредактировал SiNGLE29: 02 Март 2010 - 19:04
#9
Отправлено 02 Март 2010 - 18:53
ну тогда перевожу доступно на нормальный русский))) открываешь капот. там за левой стойкой есть 2 разьёма. нам нужет тот который вынимается вверх. вынимаешь его, переворачиваешь проводами вниз и смотришь на него. там по краям будут буквы рядом с отверстиями контактов. берёшь кусок провода, проволки ну чо нить токопроводящее и пихаешь в контакты A и B. потом идёшь в машину и вкл. зажигание. лампочка с мотором начинает мигать ( - это когда лампочка загорается. ):
- - - - -, - - - - -, - - - - -,
получился код:
2 3 2 3 2 3 тобишь 23 23 23 - это стартовый код. на него внимания не обращаешь. дальше пойдут коды ошибок. например:
- - - -, или - - - - - - - - - - -
тобишь
31 или 47
и понятно обьяснил?
считываешь ошибки пока лампочка не начнёт выдавать опять код 23
Ты чего человека путаешь!!!! Вход в режим диагностики-12!!!
#11
Отправлено 02 Март 2010 - 18:59
переверни разьём и посмотри там буквы!!!!
Опять не вкурил -НЕ 23 ,А 12!!! (МОРГАНИЕ ЛАМПОЧКИ)
[b]пока лампочка не начнёт выдавать опять код 23
Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Март 2010 - 19:02
#12
Отправлено 02 Март 2010 - 19:03
Ded MorozНайди в ФАКе мою тему -"замена бензонасоса на картридж BOSCH".ТЕстер или контрольку на разъём бензонасоса и крути стартер.
Опять не вкурил -НЕ 23 ,А 12!!! [b](МОРГАНИЕ ЛАМПОЧКИ)
тут да может ошибся. sorry ща исправлю. давно свою не диагностировал.
но там точно помню буквы
#13
Отправлено 02 Март 2010 - 19:11
Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Март 2010 - 19:17
#14
Отправлено 02 Март 2010 - 19:13
тут да может ошибся. sorry ща исправлю. давно свою не диагностировал.
но там точно помню буквы
жесть народ, вы будто издеваетесь .... ну да ладно, надо же с чего то начинать авто изучать =)
только у меня два вопроса:
1. Ничего я не спалю, ничего у меня там не коротнет когда начну проволокой в контакты пихать?
2. т.е. по морганию лампочки я должен понять ошибку? 37 или 42? Народ, у меня с азбукой морзе всегда косяк был в академии...
Кто нить может живет рядом - так я подъеду - посмотрим!!!!! PLEASE!!!!
P.S.: кстати пока счас ехал с работы до дома - все работает как часы. авто заводилась получше новых.....
#15
Отправлено 02 Март 2010 - 19:20
жесть народ, вы будто издеваетесь .... ну да ладно, надо же с чего то начинать авто изучать =)
мы просто поправляем друг друга приследуя общюю цель)))
только у меня два вопроса:
1. Ничего я не спалю, ничего у меня там не коротнет когда начну проволокой в контакты пихать?
2. т.е. по морганию лампочки я должен понять ошибку? 37 или 42? Народ, у меня с азбукой морзе всегда косяк был в академии...
Кто нить может живет рядом - так я подъеду - посмотрим!!!!! PLEASE!!!!
1. нет, если воткнёшь куда надо.
2. да. не суть азбука))) не пищать же будет.))) попробуй. 37 или 42 - это примеры. у тебя будут другие
P.S.: кстати пока счас ехал с работы до дома - все работает как часы. авто заводилась получше новых.....
всё равно проверить стоит
Сообщение отредактировал SiNGLE29: 02 Март 2010 - 19:22
#17
Отправлено 02 Март 2010 - 19:23
1. нет, если воткнёшь куда надо.
вот это то меня и смущает......
Пошурши поиском,забей в поиск -диагностика двигателя.Есть тема с фотками и расшифровкой кодов!!!
ок, спс, пошуршим...
если завтра появится моя тема с фотографиями горящего авто - значит я проволочкой ткнул все таки не туда...
Сообщение отредактировал Ded Moroz: 02 Март 2010 - 19:22
#19
Отправлено 02 Март 2010 - 19:27
ну там всё на разьёме написано где А где В. перепутать сложно
т.е. я поочередно пихаю в контакты А и Б...
заводить двигатель как надо: ткнул в А - побег двигатель заводить..... считал кода, переткнул в Б - снова заводить? или и в А и в Б одновременно а потом заводить?
#20
Отправлено 02 Март 2010 - 19:31
НЕ КАРКАЙ!!!Подожди ,сейчас добегу до мафынки и сфоткаю,как и чего!!!
Перемкнул А и В(латиница) и спокойно садишься в машину !сейчас всё сфоткаю!!!
Сообщение отредактировал maxiteatr: 02 Март 2010 - 19:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных