
помогите - что за косяк?
#42
Отправлено 02 Март 2010 - 21:55
а зачем октан корректор трогали? ты на каком бензине ездишь?
езжу только на 95, а октан коллектор был перевернут на 92 - так мне объяснил Макисим. Из-за этого у меня и был бешеный расход безина, как я понял...
Ездит на 95 а коорректор -на91----отними 2-3 литра!!!!
фото видели? т.е. все таки не правильно стоял?
господа - на 1,5 часа удалюсь.
надо съездить по делам, заодно проверю - заглохну снова или нет, и заодно динамику авто теперь проверю =)
буду через 1,5 часа - по итогам поездки отпишусь
#43
Отправлено 02 Март 2010 - 22:00
езжу только на 95, а октан коллектор был перевернут на 92 - так мне объяснил Макисим. Из-за этого у меня и был бешеный расход безина, как я понял...
фото видели? т.е. все таки не правильно стоял?
да судя по фото неправильно.
господа - на 1,5 часа удалюсь.
надо съездить по делам, заодно проверю - заглохну снова или нет, и заодно динамику авто теперь проверю =)
буду через 1,5 часа - по итогам поездки отпишусь
ждёмс
#46
Отправлено 02 Март 2010 - 23:57
А теперь симптомы: при переключении передачи, нажимаю на газ - ускорения 0, авто глохнет. Когда автомобиль не заводится - крутится стартер, но ничего не схватывает. Такое впечатление что бензина просто нет. Когда я заглох на 15 минут, я пытался ее реанимировать, но... Автомобиль заводился, и сразу же, т.е. моментально =) глох.
Я решил что насосу все таки хана, не выдает нужного давления, и тут он, сволочь, завелся.....
Кароче - либо насос умирает, а мне кажется что насос или работает или не работает, или просто в какой то момент пропадает контакт... На какой нить ямке. Но если контакт пропадает, то как он появляется, если автомобиль стоит на месте?

В общем завтра погоню на СТО, пускай ищут неисправность...
#47
Отправлено 03 Март 2010 - 00:09
Итак, доехать до места мне так и не удалось. Проехав километров 5 я заглох. Но завелся сразу же с пол тычка. Второй раз я заглох километров уже через 12, и плюнув на поездку, решил ехать домой. В третий раз я заглох основательно. Сидел в машине и пытался ее завести минут 15. Как гласит поговорка: "терпение и труд все перетрут", я ее наконец завел. Пока заводил вызвонил друга который должен был меня дотащить на тросе до СТО или хоть до дома.... Заведя ее и дождавшись его, мы тронулись в район. по пути к дому я глох еще дважды, но авто заводился с пол тычка..... последние километры доехали без проблем. Специально авто насиловал, и гнал, а наоборот в натяг пускал, и по лужам и по рельсам, хоть бы хны, все, блин, работает как часы....
А теперь симптомы: при переключении передачи, нажимаю на газ - ускорения 0, авто глохнет. Когда автомобиль не заводится - крутится стартер, но ничего не схватывает. Такое впечатление что бензина просто нет. Когда я заглох на 15 минут, я пытался ее реанимировать, но... Автомобиль заводился, и сразу же, т.е. моментально =) глох.
Я решил что насосу все таки хана, не выдает нужного давления, и тут он, сволочь, завелся.....
Кароче - либо насос умирает, а мне кажется что насос или работает или не работает, или просто в какой то момент пропадает контакт... На какой нить ямке. Но если контакт пропадает, то как он появляется, если автомобиль стоит на месте?

В общем завтра погоню на СТО, пускай ищут неисправность...
у меня есть ёщё пара мыслей кроме насоса. у меня было такое что когда умирает одна из свечек симтомы похожие. проверил так же бы реле топливного насоса. и что самое вероятное на что я грешу датчик положения коленчатого вала. а именно потому что он у тебя не диагностируется. и если умирает он или контакт прерывается двигатель даже не схватит потому что он отвечает за открытие форсунок
#48
Отправлено 03 Март 2010 - 00:17
у меня есть ёщё пара мыслей кроме насоса. у меня было такое что когда умирает одна из свечек симтомы похожие. проверил так же бы реле топливного насоса. и что самое вероятное на что я грешу датчик положения коленчатого вала. а именно потому что он у тебя не диагностируется. и если умирает он или контакт прерывается двигатель даже не схватит потому что он отвечает за открытие форсунок
ну хорошо, все это может быть, но почему она тогда то заводится то не заводится? если контакт пропал - то пропал. не может же он сам по себе появится?
как и насос... если он сломался, то он должен блин сломатся!
не логичный автомобиль((((
Сообщение отредактировал Ded Moroz: 03 Март 2010 - 00:17
#49
Отправлено 03 Март 2010 - 00:19
ну хорошо, все это может быть, но почему она тогда то заводится то не заводится? если контакт пропал - то пропал. не может же он сам по себе появится?
может т. к. провода к датчику проложены по двигателю. когда ты начинаешь крутить стартёром то двигатель начинает дёргаться и контакт появляется. одна из рабочих версий.
как и насос... если он сломался, то он должен блин сломатся!
не логичный автомобиль((((
насос- это электромотор. у электромоторов есть щетки графитовые которые со временем стираются и дают плохой контакт на ротор что влечёт за собой банальную потерю контакта
Сообщение отредактировал SiNGLE29: 03 Март 2010 - 00:25
#50
Отправлено 03 Март 2010 - 00:28
может т. к. провода к датчику проложены по двигателю. когда ты начинаешь крутить стартёром то двигатель начинает дёргаться и контакт появляется. одна из рабочих версий.
В общем варианты:
1. насос
2. свечки
3. реле топливного насоса (кстати мне об этом друзья тоже сказали)
4. датчик коленчатого вала
завтра, т.е. уже сегодня, я этот список озвучу мастеру. и мне кажется что список может увеличится раза так в два..... А зажигание может быть? стоит новое, бывший владелец менял.
насос- это электромотор. у электромоторов есть щетки графитовые которые со временем стираются и дают плохой контакт на ротор что влечёт за собой банальную потерю контакта
мда.....
#51
Отправлено 03 Март 2010 - 00:35
А зажигание может быть? стоит новое, бывший владелец менял.
мда.....
на счёт зажигания не уверен. хотя тоже может быть. если допустим катушка дохнет и не выдаёт искры. но это маловероятно. или распределитель. ну пущай тоже проверят. на то оно и СТО. после СТО отпишись. если не помогут тогда будем тебе своими силами обьяснять чего да как. куда ползти и что проверять. в беде не оставим))))
#52
Отправлено 03 Март 2010 - 00:38
на счёт зажигания не уверен. хотя тоже может быть. если допустим катушка дохнет и не выдаёт искры. но это маловероятно. или распределитель. ну пущай тоже проверят. на то оно и СТО. после СТО отпишись. если не помогут тогда будем тебе своими силами обьяснять чего да как. куда ползти и что проверять. в беде не оставим))))
Спасибо Геннадий, завтра с самого утра поеду, буду тормошить их... пускай делают все....
Завтра после того что да как там было - отпишусь сразу сюда.
Спокойной ночи!

#54
Отправлено 03 Март 2010 - 10:27
Извлёк бензонасос. Он крутит от аккума. Стукнул рукой по нему легонечко. Не крутит. Стукнул ещё раз - крутит. Вот так мозги и компостирует. То крутит - то не крутит.
Вот и на дороге то заводится, то нет. Однозначно оно.
Цена вопроса - 1500 рублей новый бензонасос.
#55
Отправлено 03 Март 2010 - 10:43
Везде был один ответ - мы это сделать не сможем (или не хотят). Причем СТО достаточно крупные, со штатом в 10-30 человек, которые в принципе должны делать все.
Матернувшись, поехал на Кубинскую 79. В питере тут ее хорошо знают, ТИПА опелевский центр, на вывеске так и написано.
Девушка мне сообщила, что найти неисправность они не могут, и что бы я приехал к ним когда у меня окончательно авто сломается. Я у нее спросил, а какой вы, нахрен, простите, опелевское СТО, если в опеле найти неисправность не можете? А деталь мне заменить могут и в любом гараже. На что она мне заявила то же самое - ремонтируют только сломаные авто. По выходе из Кубинской меня аж трясло.
В итоге - ничего не сделано, время потрачено, автомобиль пока сегодня не глох.
Это ОДНОЗНАЧНО бензонасос. Пол года назад абсолютно такие же симптомы были. Как будто про меня автор пишет.
Извлёк бензонасос. Он крутит от аккума. Стукнул рукой по нему легонечко. Не крутит. Стукнул ещё раз - крутит. Вот так мозги и компостирует. То крутит - то не крутит.
Вот и на дороге то заводится, то нет. Однозначно оно.
Цена вопроса - 1500 рублей новый бензонасос.
такие же симптомы? один в один? а что насос такой дешевый? мне обозначили цифру в 3000 руб.
#58
Отправлено 03 Март 2010 - 15:37
итак, товарищи, коль СТО мне не в помощь, будем потихонечку менять детали, уж с этим они должны справится....
как я понял главное посмотреть свечки и реле бензонасоса?
если с этим все ок - купить бензонасос, поставить....
если глюк будет появляться - будем смотреть датчики?
#59
Отправлено 03 Март 2010 - 15:39
целый день ездил - все было ок. сейчас решил поехать авто помыть - а она не заводится.... бесит.
итак, товарищи, коль СТО мне не в помощь, будем потихонечку менять детали, уж с этим они должны справится....
как я понял главное посмотреть свечки и реле бензонасоса?
если с этим все ок - купить бензонасос, поставить....
если глюк будет появляться - будем смотреть датчики?
если не хочешь возится тогда меняй. но перед заменой можно же проверить
#60
Отправлено 03 Март 2010 - 15:41
если не хочешь возится тогда меняй. но перед заменой можно же проверить
возится не хочу, но проверить надо, согласен =)
объясните, где там реле? там лючок какой то, сбоку, под ним что ли?
и как его проверить на работоспособность если все контакты окажутся на месте?
Сообщение отредактировал Ded Moroz: 03 Март 2010 - 15:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных