Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Экономим топливо.


Сообщений в теме: 52

#1 Graf

Graf

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 22:09

Я стараюсь поступать так:
1) Зимой завожу мшину, очищаю от снега и сразу в путь. Движек по дороге быстрей прогревается и бензин впустую не сгорает.
2) По городу езжу нормально (без тошноты smile.gif ). Но когда видишь за 500 метров красный либо планирую сбавить скорость - отпускаю педаль газа и не трогаю сцепление (машина с РКПП) накатом идет неплохо, если требуется более интенсивно замедлиться - нажимаю тормоз. ЭБУ "понимает" что я торможу двигателем и отключает подачу топлива совсем. Форсунки начинают работать при оборотах в районе 1200-1300, тут уже приходиться выжимать сцепление и на нейтралку. Естественно данный совет для мотроников и подобных систем (для карбюратора не катит). На ОВБ 2 литровой, летом удавалось с 10 литров до 9 уронить расход в городе.

А вы как экономите топливо?
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!

#2 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 08:48

Цитата(Graf @ 30.10.2006, 22:09) Просмотр сообщения

Я стараюсь поступать так:
1) Зимой завожу мшину, очищаю от снега и сразу в путь. Движек по дороге быстрей прогревается и бензин впустую не сгорает.
2) По городу езжу нормально (без тошноты smile.gif ). Но когда видишь за 500 метров красный либо планирую сбавить скорость - отпускаю педаль газа и не трогаю сцепление (машина с РКПП) накатом идет неплохо, если требуется более интенсивно замедлиться - нажимаю тормоз. ЭБУ "понимает" что я торможу двигателем и отключает подачу топлива совсем. Форсунки начинают работать при оборотах в районе 1200-1300, тут уже приходиться выжимать сцепление и на нейтралку. Естественно данный совет для мотроников и подобных систем (для карбюратора не катит). На ОВБ 2 литровой, летом удавалось с 10 литров до 9 уронить расход в городе.

А вы как экономите топливо?



Ну, дорогой товарищ, "удавалось с 10 литров до 9 уронить расход в городе" - это можно наверно в каком нибудь любом городе, кроме как городе - герое, а ныне долбанном мегаполисе Москве. Тут ты встанешь в пробочку часика на 4 в холостом режиме, "метров за 500 до светофора", и трогай сцепление, не трогай - увидишь расход smile.gif)

#3 murzilka

murzilka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Санкт Петербург, Гражданка
  • Интересы:Машины, музыка, гитары,<br />компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
  • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 09:27

глушу мотор в пробке...
Надо было пить Buckler :)

#4 Kosha

Kosha

    Клубная киса

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Башкирия
  • Автомобиль: Hyundai: SantaFeII 2011, Tucson 2008, 4WD

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 10:44

Цитата(Graf @ 31.10.2006, 0:09) Просмотр сообщения

А вы как экономите топливо?


никак... ну, сэкономлю я за месяц 5 литров бензина.... 100 рублей погоды не сделают. rolleyes.gif
В нашем мире много психов,
каждый пятый - это псих.
Говорите со мной тихо,
может, я - одна из них...

#5 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 11:57

убиваю в себе желание утопить педаль в пол.
с трудом.
Изображение

#6 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 12:11

Цитата(Graf @ 30.10.2006, 23:09) Просмотр сообщения

Я стараюсь поступать так:
1) Зимой завожу мшину, очищаю от снега и сразу в путь. Движек по дороге быстрей прогревается и бензин впустую не сгорает.
2) По городу езжу нормально (без тошноты smile.gif ). Но когда видишь за 500 метров красный либо планирую сбавить скорость - отпускаю педаль газа и не трогаю сцепление (машина с РКПП) накатом идет неплохо, если требуется более интенсивно замедлиться - нажимаю тормоз. ЭБУ "понимает" что я торможу двигателем и отключает подачу топлива совсем. Форсунки начинают работать при оборотах в районе 1200-1300, тут уже приходиться выжимать сцепление и на нейтралку. Естественно данный совет для мотроников и подобных систем (для карбюратора не катит). На ОВБ 2 литровой, летом удавалось с 10 литров до 9 уронить расход в городе.

А вы как экономите топливо?

Примерно также. Плюс:
1. Летом на сухом асфальте можно и накатиком до светофора;

2. По проспектам и за городом при неспешном движении (без интенсивных разгонов) 60 км/ч - втыкаю 4-ю, 80 км/ч - 5-ю. И педаль сильно не жать;

3. Выбирать короткий маршрут
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#7 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:06

Цитата(murzilka @ 31.10.2006, 9:27) Просмотр сообщения

глушу мотор в пробке...


Основной износ двигателя приходится на момент его запуска!!!!
Делай выводы......

#8 Типа_Денди

Типа_Денди

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Москва
  • Интересы:едем на Иваньковское, тачки на стоянку. снаряжение в лодки и на острова
  • Автомобиль: Omega-B 2.5

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 18:26

просто плавно езжуsmile.gif)))))))))))
...... есть любые запчасти BOSCH.... дешево:))

#9 Graf

Graf

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:21

Цитата(Алексей V6 @ 31.10.2006, 8:48) Просмотр сообщения

долбанном мегаполисе Москве. Тут ты встанешь в пробочку часика на 4 в холостом режиме, "метров за 500 до светофора", и трогай сцепление, не трогай - увидишь расход smile.gif)

Москвичи знают маршруты объезда и собирают автопробки по радио wink.gif . В общем не все время в пробках проходит - так?

Цитата(Kosha @ 31.10.2006, 10:44) Просмотр сообщения

никак... ну, сэкономлю я за месяц 5 литров бензина.... 100 рублей погоды не сделают. rolleyes.gif


1000 машин по 5 литров = цистерна smile.gif
Цитата(Alexander_MV6 @ 31.10.2006, 18:06) Просмотр сообщения

Основной износ двигателя приходится на момент его запуска!!!!
Делай выводы......

Дык он не успевает остыть в пробке до минусовой температуры и масло за 5-30 минут полностью с поверхностей трения не стечет. Износ зимним утром при запуске, а в пробке что ж ему будет-то.

Вспомнил еще один советец. Можно давление в шинах чуть больше нормы делать. Трясет чуть больше - зато машину можно грузить донихочу и пару-тройку процентов экономии бензина заодно.
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!

#10 312

312

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 259
  • Город:ЮАО
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B 2.2

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:25

Цитата(Типа_Денди @ 31.10.2006, 18:26) Просмотр сообщения

просто плавно езжуsmile.gif)))))))))))

наверно самый оптимальный вариант плавная езда . С горочки на нетралку и также до светофора ( с расчетом) ( но вроде бы на сколько я знаю есть всякие добавки в бак ( для экономии топлива) НО Я ИМИ НЕПОЛЬЗУЮСЬ)

#11 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:45

Тож не особо знаю. как экономить. Наверно, также - плавно езжу, хотя раньше (да и сейчас иногда) не могу отказаться от удовольствия сделать мазды бэхи и т.д на светофорах, тем более, что получается))) . Еще раньше как появилась машина, то все - на машине всюду, а сейчас я продумываю маршрут, куда по делам заехать можно по пути, а не потом в кругаля, уговриваю себя, что до почты в 800 метрах можно ипешочком прогуляться)) flag.gif

#12 Alexander_MV6

Alexander_MV6

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Домодедово
  • Автомобиль: OMEGA-MV6, МКПП, 1998

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:03

Цитата(Graf @ 31.10.2006, 20:21) Просмотр сообщения

Дык он не успевает остыть в пробке до минусовой температуры и масло за 5-30 минут полностью с поверхностей трения не стечет. Износ зимним утром при запуске, а в пробке что ж ему будет-то.


А ты уверен, что после 5-7-ми тыс пробега масло остается таким же вязким, как с нуля?
И летом минусовой температуры тоже не бывает - значит и износа нет вовсе ai.gif ?
А почему же, тогда ломается???

#13 Graf

Graf

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:09

Цитата(312 @ 31.10.2006, 20:25) Просмотр сообщения

наверно самый оптимальный вариант плавная езда . С горочки на нетралку и также до светофора ( с расчетом) ( но вроде бы на сколько я знаю есть всякие добавки в бак ( для экономии топлива) НО Я ИМИ НЕПОЛЬЗУЮСЬ)


Цитата(alyans @ 31.10.2006, 20:45) Просмотр сообщения

Тож не особо знаю. как экономить. Наверно, также - плавно езжу, хотя раньше (да и сейчас иногда) не могу отказаться от удовольствия сделать мазды бэхи и т.д на светофорах, тем более, что получается)))


Нужно внимательно прочитать мой первый пост (пункт 2). С горки на нейтралке ни в коем случае, наоборот, на скорости. В этом случае форсунки не подают бензин. Зато можно и со светофора порезче погонять, компенсировать так сказать сверхэкономию чверхудовольствием wink.gif
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!

#14 Graf

Graf

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:35

Цитата(Alexander_MV6 @ 31.10.2006, 21:03) Просмотр сообщения

А ты уверен, что после 5-7-ми тыс пробега масло остается таким же вязким, как с нуля?


Ты прав дружище, очень много зависит от качества масла ( и масляного фильтра). Дело не только в вязкости, но и в его моющих способностях и антиокислительных свойствах.
Цитата(Alexander_MV6 @ 31.10.2006, 21:03) Просмотр сообщения

И летом минусовой температуры тоже не бывает - значит и износа нет вовсе ai.gif ?
А почему же, тогда ломается???

Ломается-потому-что ресурс и качество обслуживания авто.
Во времена СССР было проведено крупномасштабное исследование, затронувшее порядка 10 тыс. автомобилей (проходил в свое время в институте на предмете "трактора и автомобили"), в результате которого выясняли причины износа двигателя. География эксперимента - весь СССР, т.е. разные климатические зоны. Так вот, машины эксплуатируемые на теплом юге и холодном севере не имели кратного разброса по ресурсу двигателя. Более того, было выявлено что ресурс от пробега напрямую не зависит!
Износ есть всегда, и летом и зимой. Если зимой льешь масло не соответствующее сезону либо хреновый масляный фильтр попал - получи масляное голодание и уменьшение ресурса. То же и летом.
Вообще машина может практически без масла работать. Один знакомый интересно с Тольятти под себя ТАЗы брал. Покупает на площадке машину новую, выезжает сливает в емкость масло почти полностью и сотню км по трассе. Если движка стуканула - на лямке к продавцу (не забыв обратно масло залить) менять авто. Если выдержала - заливает масло и ездит без бед и печали.
Есть и другие безмасляные примеры из жизни.
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:58

Если хочу поэкономить,тогда просто плавная езда(плавный разгон),остальное все это уже перебор.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#16 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:02

Цитата(Kosha @ 31.10.2006, 12:44) Просмотр сообщения

никак... ну, сэкономлю я за месяц 5 литров бензина.... 100 рублей погоды не сделают. rolleyes.gif

Такая же точно история. Отказать себе в удовольствии не могу!
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#17 Plug

Plug

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:04

Если ездить на метро экономия получается офигенная!

#18 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:05

Цитата(Graf @ 31.10.2006, 0:09) Просмотр сообщения

. ЭБУ "понимает" что я торможу двигателем и отключает подачу топлива совсем.
ai.gif
Вот-вот, а сейчас поподробнее пожалуйста! т.е. топливо в камеры сгорания "не поступает"? Как же тогда двигатель не глохнет? что воспламеняется в цилиндрах?
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...

#19 Graf

Graf

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Йошкар-Ола
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Астра G

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:17

Цитата(Андрей @ 31.10.2006, 21:58) Просмотр сообщения

Если хочу поэкономить,тогда просто плавная езда(плавный разгон),остальное все это уже перебор.

И еще раз повторюсь smile.gif не надо экономить на разгоне, хочеться - гоняй. Основная экономия в городе на грамотном использовании нюансов мотроника и подобных систем впрыска. Люди на старых бумерах 7 (3-3,5 литровых) умудряются с 18 до 13 литров (!!!) расход ронять двигаясь накатом на передаче и тормозя на передаче. Причем, покупая авто с двигателем от 3 литров, человек явно не отказывает в удовольствии прохватить с ветерком.

Цитата(GAMER @ 31.10.2006, 22:05) Просмотр сообщения

ai.gif
Вот-вот, а сейчас поподробнее пожалуйста! т.е. топливо в камеры сгорания "не поступает"? Как же тогда двигатель не глохнет? что воспламеняется в цилиндрах?

При движении накатом на включенной передаче двигатели с мотроником отключают подачу топлива вообще. А поршня шевелятся засчет момента получаемого от асфальта колесами as.gif Как же ему заглохнуть-то? Или смущает что при затяжном спуске на скорости из трубы выхлопной дым не валит? ar.gif
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!

#20 GAMER

GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 328
  • Город:Березники НЕ на Урале!
  • Интересы:строитель по жизни
  • Автомобиль: OVC Z 18 XE

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 22:22

Цитата
Или смущает что при затяжном спуске на скорости из трубы выхлопной дым не валит?

дым не валит и при затяжном подъеме. Смущает то, что двигатель работает без подачи топлива.
...твои рваные джинсы и монгольские скулы...
ты была моей тайной- зазнобой моей...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных