Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

коробка


Сообщений в теме: 45

#1 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 14 Май 2010 - 18:35

кто знает помогите советом.у меня очень сильно болтается пр. вн. шруз левый тоже но поменьше .что там делать что менять, если вариант как то это сделать без снятия и разборки кпп. я смотрел там вроде какие то крышечки за шрузами есть ,не для это го ли они.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#2 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 14 Май 2010 - 22:40

открутил гайку ступицы,снял шаровую,отодвинул стойку и выдергивай щрус.хошь меня внутрений,хошь целиком всю полуось

#3 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Май 2010 - 14:02

Цитата(adams @ 14.5.2010, 23:40) Просмотр сообщения

открутил гайку ступицы,снял шаровую,отодвинул стойку и выдергивай щрус.хошь меня внутрений,хошь целиком всю полуось

да я знаю как полуось выдернуть.я имел ввиду что у меня шруз в самой коробке болтается .в чём он там сидит во втулке или подшипнике?там менять че то надо или подтянуть как то можно?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#4 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 16 Май 2010 - 19:37

Цитата(vadik89 @ 15.5.2010, 13:02) Просмотр сообщения

да я знаю как полуось выдернуть.я имел ввиду что у меня шруз в самой коробке болтается .в чём он там сидит во втулке или подшипнике?там менять че то надо или подтянуть как то можно?


А у тебя случаем при разгоне с 40 до 60 км/ч вибрация не идёт по кузову?


#5 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Май 2010 - 21:00

Цитата(седой150 @ 16.5.2010, 20:37) Просмотр сообщения

А у тебя случаем при разгоне с 40 до 60 км/ч вибрация не идёт по кузову?

ну я не скажу что чеко с 40 до 60 но какая то слабенькая вибрация при разгоне есть, да ещё если на первой резко газу дать пр. колесо начинает пробуксовывать рывками аж машину поткидывает.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#6 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 16 Май 2010 - 21:10

Цитата(vadik89 @ 16.5.2010, 20:00) Просмотр сообщения

ну я не скажу что чеко с 40 до 60 но какая то слабенькая вибрация при разгоне есть, да ещё если на первой резко газу дать пр. колесо начинает пробуксовывать рывками аж машину поткидывает.


Для начала я бы посоветовал поменять правую внутреннюю гранату, а то что люфт в коробке передач, так он практически у всех 20-ти летних Опелей и именно больший люфт с правой стороны. Если бы правый привод был бы с промопорой такого бы не было бы. А люфтят подшипники диффиринциала. Их или меняют с разбором коробки, а если коробка не воет и нет посторонних шумов, то забей.

#7 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Май 2010 - 22:10

Цитата(седой150 @ 16.5.2010, 22:10) Просмотр сообщения

Для начала я бы посоветовал поменять правую внутреннюю гранату, а то что люфт в коробке передач, так он практически у всех 20-ти летних Опелей и именно больший люфт с правой стороны. Если бы правый привод был бы с промопорой такого бы не было бы. А люфтят подшипники диффиринциала. Их или меняют с разбором коробки, а если коробка не воет и нет посторонних шумов, то забей.

ну да коробку колоть не очень хочется,ну а на х.те крышечки за шрузами, я где то слышал что подшипники,типа конические что как то они там подтягиваются?
P.S. что такое ПРОМОПОРА ?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#8 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 16 Май 2010 - 22:25

Цитата(vadik89 @ 16.5.2010, 21:10) Просмотр сообщения

ну да коробку колоть не очень хочется,ну а на х.те крышечки за шрузами, я где то слышал что подшипники,типа конические что как то они там подтягиваются?
P.S. что такое ПРОМОПОРА ?


Так называемые крышечки, она одна с левой стороны. Это на заводе-изготовителе регулируют предварительный натяг подшипников редуктора, что бы не было зазора в них и одновременно чёткое сцепление шестерён главной пары. Если даже сможешь провернуть эту крышечку, то может нарушиться зазор в шестернях и вернее всего загудит коробка. Промопора, она сделана подобие подвесного подшипника на автомобилях с задним приводом, только крепится к блоку двигателя. Но такие конструкции ставят на автомобили с более мощным двигателем, что-бы не рвало правый внутренний шрус.


#9 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Май 2010 - 06:20

Цитата
я где то слышал что подшипники,типа конические что как то они там подтягиваются?

Есть такое... на левой стороне, где левая внутренняя граната.
Позже скину фото... где-то валялась...

#10 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 18 Май 2010 - 18:30

Цитата(nicki @ 17.5.2010, 7:20) Просмотр сообщения

Есть такое... на левой стороне, где левая внутренняя граната.
Позже скину фото... где-то валялась...

скинь пожалуйста буду очень благодарен.да а почему пишут что крышечки с одной левой стороны у меня с обоиих стоят .
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#11 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2010 - 06:03

дико извиняюсь... Который день машинка бывает на эстакаде, а фотика с собой не было...
Вообще то действительно с 1 стороны. Со второй - просто отливка идет. А с левой стороны - крышка которая на резьбе закручивается.

#12 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 24 Май 2010 - 19:28

Цитата(nicki @ 24.5.2010, 7:03) Просмотр сообщения

дико извиняюсь... Который день машинка бывает на эстакаде, а фотика с собой не было...
Вообще то действительно с 1 стороны. Со второй - просто отливка идет. А с левой стороны - крышка которая на резьбе закручивается.

ну да так и есть .я тут с умными людьми поговорил.кроче седой правильно сказал то что с лева подшипник дефиринциала регулирует его трогать нельзя да и не нужно т.к шрузы во втулках сидят а их только менять.ну и чё с ним прикажете делать :колоть коробку или пусть ездит пока ездиется?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#13 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 24 Май 2010 - 19:51

Цитата(vadik89 @ 24.5.2010, 18:28) Просмотр сообщения

ну да так и есть .я тут с умными людьми поговорил.кроче седой правильно сказал то что с лева подшипник дефиринциала регулирует его трогать нельзя да и не нужно т.к шрузы во втулках сидят а их только менять.ну и чё с ним прикажете делать :колоть коробку или пусть ездит пока ездиется?

at.gif забей flag.gif

#14 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 24 Май 2010 - 20:17

Цитата
я тут с умными людьми поговорил.кроче седой правильно сказал то что с лева подшипник дифференциал регулирует его трогать нельзя да и не нужно т.к шрузы во втулках сидят а их только менять.

по моему ничего страшного в этом нет.
Я подтягивал до исчезновения люфта на дифференциале, после этого проехал чуть больше 1000 км. и всё нормально, гранаты не вываливаются... и всё в порядке...

#15 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 25 Май 2010 - 19:43

Цитата(nicki @ 24.5.2010, 21:17) Просмотр сообщения

по моему ничего страшного в этом нет.
Я подтягивал до исчезновения люфта на дифференциале, после этого проехал чуть больше 1000 км. и всё нормально, гранаты не вываливаются... и всё в порядке...

подожди,я тебя правильно понял,у тебя болтались шрузы ты подтянул ту гайку и они перестали болтатся.так что ли получается.просто мне так яростно доказывали что эта гайка ну ни как не может люфт в шрузах убрать.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#16 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 25 Май 2010 - 21:31

По идее эта гайка не держит шрузы... скорей всего болтается сам дифференциал. По крайней мере у меня он болтался...
Подтянул (без фанатизма). Буквально чтобы прекратился люфт и всё.
Граната ведь вставляется с сам дифференциал. И в принципе она сидит в нем жестко. А в гайке - только сальник.

#17 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 05 Июнь 2010 - 16:55

спасибо за советы !если чё получится отпишуь . и ещё один вопрос где у него правильно в коробке уровень масла смотреть .та пробка что с лева под шестиграник на 17 или та что около правого шруза под ключ на 13.

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#18 седой150

седой150

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: ДЭУ РЕЙСЕР

Отправлено 06 Июнь 2010 - 06:36

Цитата(vadik89 @ 5.6.2010, 15:55) Просмотр сообщения

спасибо за советы !если чё получится отпишуь . и ещё один вопрос где у него правильно в коробке уровень масла смотреть .та пробка что с лева под шестиграник на 17 или та что около правого шруза под ключ на 13.

под ключ на 13 она же заливная и контрольная flag.gif

#19 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 25 Март 2011 - 20:10

добрался таки я до этого правого шруса ,выяснилось что болтались не подшипники дифференциала ,а сам шрус в коробки сателитов как то так вот
[attachmentid=69150]
а причины таковы:1)люфт в самих сателитах,ну это я так понял решается если поставить более толстые вот эти шайбы
[attachmentid=69151]
т.к. я туда подставлял нарезаные из фольги шайбы ,люфт зделался минимальным вращалась легко,добавить надо 1 м.л. ,старые шайбы по 0.8 м.л. а мне надо 1.3м.л. только где б их взять,думаю у токаря заказать,но они ж какие то калёные,вот и думаю чё делать мож кто сталкивался с подобной проблемай ?и кто знает какой должен быть люфт в сателитах или его там вообще не должно быть?
причина 2)разбито под конус вот в этом месте
[attachmentid=69152]
тут я вообще в тупик встал,бред какой то ,получается что шрус вращается не во втулке ,не в подшипнике ,а тупо по железу,т.е. если там выработка то менять надо дифференциал целиком,и сдается мне что из-за этого у меня шрус то правый и болтается,с лева выработка маленькая там и шрус чуть-чуть болтается,а справа аж пальцом вырабока ощущается.
ну и сообственно жду ваших советов как такое можно вылечить.

Прикрепленные изображения

  • IMG0092A.jpg
  • IMG0094A.jpg
  • IMG0098A.jpg

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#20 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 25 Март 2011 - 20:35

Цитата(vadik89 @ 25.3.2011, 20:10) Просмотр сообщения

добрался таки я до этого правого шруса ,выяснилось что болтались не подшипники дифференциала ,а сам шрус


Отдать эту коробку в ремонт или купить живую. Мне замену синхронов и подшипников выкатили 3500 р. Смотри коробки с эсперо? та же F16. Кстати самые живые коробки с 16D.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных