
коробка
#1
Отправлено 14 Май 2010 - 18:35
#3
Отправлено 15 Май 2010 - 14:02
открутил гайку ступицы,снял шаровую,отодвинул стойку и выдергивай щрус.хошь меня внутрений,хошь целиком всю полуось
да я знаю как полуось выдернуть.я имел ввиду что у меня шруз в самой коробке болтается .в чём он там сидит во втулке или подшипнике?там менять че то надо или подтянуть как то можно?
#4
Отправлено 16 Май 2010 - 19:37
да я знаю как полуось выдернуть.я имел ввиду что у меня шруз в самой коробке болтается .в чём он там сидит во втулке или подшипнике?там менять че то надо или подтянуть как то можно?
А у тебя случаем при разгоне с 40 до 60 км/ч вибрация не идёт по кузову?
#5
Отправлено 16 Май 2010 - 21:00
А у тебя случаем при разгоне с 40 до 60 км/ч вибрация не идёт по кузову?
ну я не скажу что чеко с 40 до 60 но какая то слабенькая вибрация при разгоне есть, да ещё если на первой резко газу дать пр. колесо начинает пробуксовывать рывками аж машину поткидывает.
#6
Отправлено 16 Май 2010 - 21:10
ну я не скажу что чеко с 40 до 60 но какая то слабенькая вибрация при разгоне есть, да ещё если на первой резко газу дать пр. колесо начинает пробуксовывать рывками аж машину поткидывает.
Для начала я бы посоветовал поменять правую внутреннюю гранату, а то что люфт в коробке передач, так он практически у всех 20-ти летних Опелей и именно больший люфт с правой стороны. Если бы правый привод был бы с промопорой такого бы не было бы. А люфтят подшипники диффиринциала. Их или меняют с разбором коробки, а если коробка не воет и нет посторонних шумов, то забей.
#7
Отправлено 16 Май 2010 - 22:10
Для начала я бы посоветовал поменять правую внутреннюю гранату, а то что люфт в коробке передач, так он практически у всех 20-ти летних Опелей и именно больший люфт с правой стороны. Если бы правый привод был бы с промопорой такого бы не было бы. А люфтят подшипники диффиринциала. Их или меняют с разбором коробки, а если коробка не воет и нет посторонних шумов, то забей.
ну да коробку колоть не очень хочется,ну а на х.те крышечки за шрузами, я где то слышал что подшипники,типа конические что как то они там подтягиваются?
P.S. что такое ПРОМОПОРА ?
#8
Отправлено 16 Май 2010 - 22:25
ну да коробку колоть не очень хочется,ну а на х.те крышечки за шрузами, я где то слышал что подшипники,типа конические что как то они там подтягиваются?
P.S. что такое ПРОМОПОРА ?
Так называемые крышечки, она одна с левой стороны. Это на заводе-изготовителе регулируют предварительный натяг подшипников редуктора, что бы не было зазора в них и одновременно чёткое сцепление шестерён главной пары. Если даже сможешь провернуть эту крышечку, то может нарушиться зазор в шестернях и вернее всего загудит коробка. Промопора, она сделана подобие подвесного подшипника на автомобилях с задним приводом, только крепится к блоку двигателя. Но такие конструкции ставят на автомобили с более мощным двигателем, что-бы не рвало правый внутренний шрус.
#10
Отправлено 18 Май 2010 - 18:30
Есть такое... на левой стороне, где левая внутренняя граната.
Позже скину фото... где-то валялась...
скинь пожалуйста буду очень благодарен.да а почему пишут что крышечки с одной левой стороны у меня с обоиих стоят .
#12
Отправлено 24 Май 2010 - 19:28
дико извиняюсь... Который день машинка бывает на эстакаде, а фотика с собой не было...
Вообще то действительно с 1 стороны. Со второй - просто отливка идет. А с левой стороны - крышка которая на резьбе закручивается.
ну да так и есть .я тут с умными людьми поговорил.кроче седой правильно сказал то что с лева подшипник дефиринциала регулирует его трогать нельзя да и не нужно т.к шрузы во втулках сидят а их только менять.ну и чё с ним прикажете делать :колоть коробку или пусть ездит пока ездиется?
#13
Отправлено 24 Май 2010 - 19:51
ну да так и есть .я тут с умными людьми поговорил.кроче седой правильно сказал то что с лева подшипник дефиринциала регулирует его трогать нельзя да и не нужно т.к шрузы во втулках сидят а их только менять.ну и чё с ним прикажете делать :колоть коробку или пусть ездит пока ездиется?


#14
Отправлено 24 Май 2010 - 20:17
по моему ничего страшного в этом нет.
Я подтягивал до исчезновения люфта на дифференциале, после этого проехал чуть больше 1000 км. и всё нормально, гранаты не вываливаются... и всё в порядке...
#15
Отправлено 25 Май 2010 - 19:43
по моему ничего страшного в этом нет.
Я подтягивал до исчезновения люфта на дифференциале, после этого проехал чуть больше 1000 км. и всё нормально, гранаты не вываливаются... и всё в порядке...
подожди,я тебя правильно понял,у тебя болтались шрузы ты подтянул ту гайку и они перестали болтатся.так что ли получается.просто мне так яростно доказывали что эта гайка ну ни как не может люфт в шрузах убрать.
#16
Отправлено 25 Май 2010 - 21:31
Подтянул (без фанатизма). Буквально чтобы прекратился люфт и всё.
Граната ведь вставляется с сам дифференциал. И в принципе она сидит в нем жестко. А в гайке - только сальник.
#17
Отправлено 05 Июнь 2010 - 16:55
#18
Отправлено 06 Июнь 2010 - 06:36
спасибо за советы !если чё получится отпишуь . и ещё один вопрос где у него правильно в коробке уровень масла смотреть .та пробка что с лева под шестиграник на 17 или та что около правого шруза под ключ на 13.
под ключ на 13 она же заливная и контрольная

#19
Отправлено 25 Март 2011 - 20:10
[attachmentid=69150]
а причины таковы:1)люфт в самих сателитах,ну это я так понял решается если поставить более толстые вот эти шайбы
[attachmentid=69151]
т.к. я туда подставлял нарезаные из фольги шайбы ,люфт зделался минимальным вращалась легко,добавить надо 1 м.л. ,старые шайбы по 0.8 м.л. а мне надо 1.3м.л. только где б их взять,думаю у токаря заказать,но они ж какие то калёные,вот и думаю чё делать мож кто сталкивался с подобной проблемай ?и кто знает какой должен быть люфт в сателитах или его там вообще не должно быть?
причина 2)разбито под конус вот в этом месте
[attachmentid=69152]
тут я вообще в тупик встал,бред какой то ,получается что шрус вращается не во втулке ,не в подшипнике ,а тупо по железу,т.е. если там выработка то менять надо дифференциал целиком,и сдается мне что из-за этого у меня шрус то правый и болтается,с лева выработка маленькая там и шрус чуть-чуть болтается,а справа аж пальцом вырабока ощущается.
ну и сообственно жду ваших советов как такое можно вылечить.
#20
Отправлено 25 Март 2011 - 20:35
добрался таки я до этого правого шруса ,выяснилось что болтались не подшипники дифференциала ,а сам шрус
Отдать эту коробку в ремонт или купить живую. Мне замену синхронов и подшипников выкатили 3500 р. Смотри коробки с эсперо? та же F16. Кстати самые живые коробки с 16D.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных