Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

коробка


Сообщений в теме: 45

#21 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 25 Март 2011 - 20:41

да и ещё вопросик в догоночку,как то советовали мне что если на разборке шрусы будешь брать то брать надо с другой стороны,т.е. если надо на правую сторону,то брать надо с лева,мол он вырабатываеться в одном направление,а ты его на другое ставишь и как бы по свежаку начинает работать,вот и навело на мысль ,а что если пока всё разобрано с правой полуоси шрусы на левую перекинуть и наоборот,если смысл? может дольше проходят?
Цитата
Отдать эту коробку в ремонт или купить живую. Мне замену синхронов и подшипников выкатили 3500 р. Смотри коробки с эсперо? та же F16. Кстати самые живые коробки с 16D.

пока хотелось бы эту как нибудь оживить,да и проблема то только в диференциале.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#22 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Март 2011 - 21:27

vadik89, могу тебе подсказать что можно сделать но для этого нужет токарь-виртуоз своего дела. кароче у моего бати на мазда 626 была немного другая засада но принцип думаю такой же. там из коробки идёт приводной вал через подвесной и потом граната. так вот приводной вал с одной стороны зализало и шлица слетели. делать нечего, пришлось купить новый китайского производства. все бы нормально, но вот в диаметре китайцы чуток напороли и сделали немного на пару соток в плюсе. когда ставил его, внимания особо не обратил на то что он туговато залез в ГП. собрал всё, решил проехаться, выскочил натрассу, топтонул до 190 и тут раз и начало руль дёргать вправо, я сначала не понял что это, свист, скрип и дёргает. остановился, вроде ниче не слыхать, развернулся, потихоньку доехал до дома, начал всё разбирать заново и оказалось вал из коробки не выходит. стучал я по нему долго... выбил. смотрю а на нём следы закуса. кароче коробас долой и к мастеру. разобрали а там в том месте куда он входит (то же место и под гранату) задиры и выработка ппц какая. делать нечего, взяли ГП и к токарю. он расточил это место, сделал втулку и запресовал туда, потом взял валик, шлифанул его что бы убрать заусенцы и подогнал под втулку. собрал я это всё на место, 15000 полёт нормальный.

#23 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 28 Март 2011 - 08:34

Цитата(vadik89 @ 25.3.2011, 23:10) Просмотр сообщения

добрался таки я до этого правого шруса ,выяснилось что болтались не подшипники дифференциала ,а сам шрус в коробки сателитов как то так вот
[attachmentid=69150]
а причины таковы:1)люфт в самих сателитах,ну это я так понял решается если поставить более толстые вот эти шайбы
[attachmentid=69151]
т.к. я туда подставлял нарезаные из фольги шайбы ,люфт зделался минимальным вращалась легко,добавить надо 1 м.л. ,старые шайбы по 0.8 м.л. а мне надо 1.3м.л. только где б их взять,думаю у токаря заказать,но они ж какие то калёные,вот и думаю чё делать мож кто сталкивался с подобной проблемай ?и кто знает какой должен быть люфт в сателитах или его там вообще не должно быть?



..с выборкой люфтов не переусердствуй - не забывай, что регулировочные работы ты будешь проводить так сказать при комнатной температуре, а рабочая температура коробки(и всех ее узлов) отличается от комнатной.
..из своего опыта -- нельзя выбирать люфты до нуля - какой то люфт должен присутствовать.
..а на окружной люфт уже внимания можно сильно не обращать, если коробки за 20 лет..

#24 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 28 Март 2011 - 13:53

спасибо всем за советы,сегодня пообезжал мастеров и токарей,вердикт такой: в сателиты некуй лезть ,там как мне выразились они должны находится в свободном полёте,в крайнем случае люфт допустимый.
а вот свыработкой в посадочном месте ,один вариант был как уP402ROM, ,т.е. расточить и завтулить,второй вариант расточить в дифе,а потом подогнать размер на шрусе путём наплавки или напылением,но ни кто невзялся,то резака нет,то станок чё то бьёт,то тупа не берутся Изображение .вообще после долгих разговоров и упорного осмотра других коробок у знакомого мотороиста,пришли к выводу что особого криминала нет,можно и так ездть, а там глядишь где корбочка и подвернётся.
блин абыдно всётаки,вроди разобрал всё . ну ладно хоть прокладки да сальники поменял,хоть течь с неё не будет.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#25 Balderis

Balderis

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Санкт-Петербург -- Бишкек
  • Автомобиль: kadett-E-caravan 1,3N "89

Отправлено 29 Март 2011 - 07:02

Цитата(vadik89 @ 28.3.2011, 16:53) Просмотр сообщения


..блин абыдно..

..эт получение опыта, так что - не обидно))

#26 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 29 Март 2011 - 19:26

начал менять сальники полуосей и выяснилась ещё одна интересная вещь с правой стороны стоял неродной сальник,причём с большем на 3 мл. наружним диаметром ,а посадочное место походу напильником дорабатывали,вообще взял я всё это дело в ахабку и до токаря,ну за дюральку то он взялся сразу,проточил под нормальную окружность, выточил втулку вообщем вот:
[attachmentid=69426]
рядом лежит сальник который был,а в крышке уже запресован родной,и вот эта окоёмка железная ,кажется мне несёт всё таки какую-нибудь опорную функцию,вот интересно могло ли от того что сальник был не родной ,разбить посадочное место под полуось?
решил всё таки заморочится с шрусами переставил правые на левые,попутно промыв их и набил новой смазкой(спецыальной есесено для щрусов)
да вот ещё решил для начинующих опеледов сделать пояснение,особено для тех кто после зубил,если захотите снять шрус ,то ненадо пытатся как на зубиле сбить его молотком,надо стянуть пыльник и под слоем смазки найти вот это стопорное колечко
[attachmentid=69427]
раздвинуть его круглогубцами ,потянуть за шрус и он снимется.

Прикрепленные изображения

  • IMG0101A.jpg
  • IMG0100A.jpg

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#27 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 30 Март 2011 - 19:40

спасибо за важную наглядную информацию.все гениальное просто.мне скоро понадобится. forever.gif

#28 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 20 Апрель 2011 - 18:10

Приветствую Вас коллеги опелевладельцы! Вот и меня постигла учесть столкнуться с болтуном в коробке. Тоже правый, и тоже внутренний. И не вариант оставить без внимания. Он болтается разбивает сальник, вытекает масло, ШРУС периодически выпадал в дороге, очень не приятно!!!! Я решил менять коробку целиком на б\у, но посвежей. Нашёл аналогичную F10.4 стоит всего ничего 3000р. А есть F10.5 за 5000р. Митаюсь в догадках как быть... У меня моторчик 13NB , а не пукнет ли он на пятой передаче?

#29 Станислав-34регион

Станислав-34регион

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:Волгоград, Кировское Гетто))))
  • Интересы:разбираю машинки))) <br />сменился номер телефона для дозвона)))
  • Автомобиль: Opel Kadett E 13NB, Opel Omega A 2.6

Отправлено 20 Апрель 2011 - 18:52

Цитата(Rain # @ 20.4.2011, 19:10) Просмотр сообщения

Приветствую Вас коллеги опелевладельцы! Вот и меня постигла учесть столкнуться с болтуном в коробке. Тоже правый, и тоже внутренний. И не вариант оставить без внимания. Он болтается разбивает сальник, вытекает масло, ШРУС периодически выпадал в дороге, очень не приятно!!!! Я решил менять коробку целиком на б\у, но посвежей. Нашёл аналогичную F10.4 стоит всего ничего 3000р. А есть F10.5 за 5000р. Митаюсь в догадках как быть... У меня моторчик 13NB , а не пукнет ли он на пятой передаче?



не пукнет))) моторчику даж хорошо, что есть пятая...
кстати, ШРУС может выпадать или из-за выработки на самой гранате или из-за ушедшего рычага

#30 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Апрель 2011 - 19:15

а мне кажется пукнет,вернее бенз жерать только будет на пятой ,а ехать не будет толком
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#31 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 20 Апрель 2011 - 20:05

Вот и я думаю что пукнет... Но пятиступки ставились же заводом... Может передаточное число другое? Или передачи покороче... Х.з. Я сегодня ковырялся в деферинциале. Только расстроился... Думал подкручу крышку ивсё на этом. Как оказалось всё на много хуже. У меня по ходу заклинело конический подшипник. И его гранатой развальцевало хуже некуда. Про сальники и масло писал. Теперь и шестерни разбиты. На сухую кто ж будет крутится... blink.gif Мне думается,что это от того что кто-то не менял масло... Почитал про решение подобных проблем. Втулки, токари, можно поменять подшипники, а как с шестярнями "убитыми" быть?

#32 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:33

купи коробку.а если пукнет
ar.gif пятую не включай.потом по движку поймеш.

#33 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:47

Цитата(pwa @ 20.4.2011, 22:33) Просмотр сообщения

купи коробку.а если пукнет
ar.gif пятую не включай.потом по движку поймеш.

Ага, я о том-же наверно. Даже после кап ремонта, и может есть те 60л.с. Нормально едет если: пустой, по ветру, не в горку, с оборотами. По своему авто сужу если на пятой то только с горки. Но всё-же есть F10.5 на 1.3л. Так как же так? Если не трудно можно по подробней.

#34 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:52

Цитата(Rain # @ 20.4.2011, 21:05) Просмотр сообщения
а как с шестярнями "убитыми" быть?

с какими имено, сателитами ? на дифе ? при желание всё откручивается и меняется,но по средствам если у вас коробас за 3 рубля кипить можно,проще действительно другую взять ,в наших краях 10-12р выкатывают.

Цитата(pwa @ 20.4.2011, 22:33) Просмотр сообщения

купи коробку.а если пукнет
ar.gif пятую не включай.потом по движку поймеш.

поверь вот из принцепа включать будет rolleyes.gif я по себе знаю была у меня машина со слабым мотором и пятиступкой,вот понимал что не тянет на пятой что бенза жрёт больше чем на четвертой при той же скорости ,а всё ровно включаешь, пятая же.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#35 Babay3815

Babay3815

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:ростов
  • Автомобиль: опель сенатор с30se

Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:11

из коробки шруз просто так не выпрыгивает, даже если подшипник разбит, смотри ланжероны, наместе ли они, а пятиступка на 1.3 нормально ходит

#36 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:13

Цитата(vadik89 @ 21.4.2011, 0:52) Просмотр сообщения

с какими имено, сателитами ? на дифе ? при желание всё откручивается и меняется,но по средствам если у вас коробас за 3 рубля кипить можно,проще действительно другую взять ,в наших краях 10-12р выкатывают.
поверь вот из принцепа включать будет rolleyes.gif я по себе знаю была у меня машина со слабым мотором и пятиступкой,вот понимал что не тянет на пятой что бенза жрёт больше чем на четвертой при той же скорости ,а всё ровно включаешь, пятая же.

Ого!!! 12 рублей -это очень много!!! Не на "Лехус" же, а на кадик. flag.gif Вот за что я люблю этот " пепелац", запчастей валом и совсем не дорого. Бывает что дешевле чем на ТАЗ. forever.gif А если б\у то вобще можно за копейки что надо найти. А если ещё и руки от туда от кудо надо растут... Кстати залил масло в коробку, подтянул люфт,поменял сальники. Реально по лучше стало. Наверно даже как раньше было. Пока покатаюсь окуратненько. А шестерни иммено которые в дефиренциале. Им там всем "каюк". Удручает сам поиск этих деталей. Если от нексии подойдут...

#37 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:25

Цитата(Rain # @ 21.4.2011, 19:13) Просмотр сообщения

А шестерни иммено которые в дефиренциале. Им там всем "каюк". Удручает сам поиск этих деталей. Если от нексии подойдут...

а почему ты думаешь что шестерням каюк,пообломаны все ? или телепаются ?
от нексии тебе не подойдет там F16 стоит.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#38 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:50

Цитата(Babay3815 @ 21.4.2011, 16:11) Просмотр сообщения

из коробки шруз просто так не выпрыгивает, даже если подшипник разбит, смотри ланжероны, наместе ли они, а пятиступка на 1.3 нормально ходит

Полностью согласен что не просто он вылетает. Я почитал литературку на эту тему и думаю: Если и лонжерон ,то от части. Всё иммено в посадочном месте. Т.к. наружний ШРУС приспособлен для поворотов, и там соответственный шарнир. То внутренний имеет ход вдоль по оси вала, немного может работать с наклоном.Как я понимаю это работает когда например на скорости в затяжной поворот. При наклоне и нагрузке на одну из сторон. Центробежная сила. Х.з. почему, но он там как то разбалтывается. Его в нутри удержывает стопорное колечко. Всё должно быть чётко. Признаюсь: прошедшей осенью готовился к зиме. Менял пыльники на правом ШРУСе. Ну и покрутил крышку. Как только не вытаскивал... Я даже не понял зачем она. Появился люфт. Я его обнаружил только сейчас.Даже урав его, ШРУС болтается как и болтался. Значит появился зазор, достаточный что бы между валами втиснулось колечко. По конусу сжимается и вываливается. И педалькой газа ещё ,хрусь эти зубья там. Я слышал 3 раза как это происходит. И ai.gif что делать? Одной рукой воткнёш назад ,силёнок ,у меня не ,хватило. В чём был одет, в том лег на землю и полез под машину на спине. Вставил ,вылез ,разделся ,сел и поехал. loveopel.gif

#39 pwa

pwa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Буденновск командировк МинВоды
  • Автомобиль: кадет Е 1.3N кпп 4,карб и зажигание 08,газ LOVATO.

Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:51

Цитата(Rain # @ 21.4.2011, 19:13) Просмотр сообщения

Ого!!! 12 рублей -это очень много!!! Не на "Лехус" же, а на кадик. flag.gif Вот за что я люблю этот " пепелац", запчастей валом и совсем не дорого. Бывает что дешевле чем на ТАЗ. forever.gif А если б\у то вобще можно за копейки что надо найти. А если ещё и руки от туда от кудо надо растут... Кстати залил масло в коробку, подтянул люфт,поменял сальники. Реально по лучше стало. Наверно даже как раньше было. Пока покатаюсь окуратненько. А шестерни иммено которые в дефиренциале. Им там всем "каюк". Удручает сам поиск этих деталей. Если от нексии подойдут...

и все же я бы купил коробку.когда в запасе есть и на душе легче.тем более цена норм.к стати четвертая это прямая и на 4 и на 5ти ступке (если не ошибаюсь опель ведь) скорость/тяга на ней будет зависеть от передаточного числа зубов на шестернях главной передачи.

#40 Rain #

Rain #

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: opel kadett e

Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:57

Цитата(vadik89 @ 21.4.2011, 20:25) Просмотр сообщения

а почему ты думаешь что шестерням каюк,пообломаны все ? или телепаются ?
от нексии тебе не подойдет там F16 стоит.

И где ещё бы выпускали такие шестерни, я купил. rolleyes.gif

Цитата(pwa @ 21.4.2011, 20:51) Просмотр сообщения

и все же я бы купил коробку.когда в запасе есть и на душе легче.тем более цена норм.к стати четвертая это прямая и на 4 и на 5ти ступке (если не ошибаюсь опель ведь) скорость/тяга на ней будет зависеть от передаточного числа зубов на шестернях главной передачи.

Они же длинее?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных