пока хотелось бы эту как нибудь оживить,да и проблема то только в диференциале.

коробка
#21
Отправлено 25 Март 2011 - 20:41
пока хотелось бы эту как нибудь оживить,да и проблема то только в диференциале.
#22
Отправлено 27 Март 2011 - 21:27
#23
Отправлено 28 Март 2011 - 08:34
добрался таки я до этого правого шруса ,выяснилось что болтались не подшипники дифференциала ,а сам шрус в коробки сателитов как то так вот
[attachmentid=69150]
а причины таковы:1)люфт в самих сателитах,ну это я так понял решается если поставить более толстые вот эти шайбы
[attachmentid=69151]
т.к. я туда подставлял нарезаные из фольги шайбы ,люфт зделался минимальным вращалась легко,добавить надо 1 м.л. ,старые шайбы по 0.8 м.л. а мне надо 1.3м.л. только где б их взять,думаю у токаря заказать,но они ж какие то калёные,вот и думаю чё делать мож кто сталкивался с подобной проблемай ?и кто знает какой должен быть люфт в сателитах или его там вообще не должно быть?
..с выборкой люфтов не переусердствуй - не забывай, что регулировочные работы ты будешь проводить так сказать при комнатной температуре, а рабочая температура коробки(и всех ее узлов) отличается от комнатной.
..из своего опыта -- нельзя выбирать люфты до нуля - какой то люфт должен присутствовать.
..а на окружной люфт уже внимания можно сильно не обращать, если коробки за 20 лет..
#24
Отправлено 28 Март 2011 - 13:53
а вот свыработкой в посадочном месте ,один вариант был как уP402ROM, ,т.е. расточить и завтулить,второй вариант расточить в дифе,а потом подогнать размер на шрусе путём наплавки или напылением,но ни кто невзялся,то резака нет,то станок чё то бьёт,то тупа не берутся

блин абыдно всётаки,вроди разобрал всё . ну ладно хоть прокладки да сальники поменял,хоть течь с неё не будет.
#26
Отправлено 29 Март 2011 - 19:26
[attachmentid=69426]
рядом лежит сальник который был,а в крышке уже запресован родной,и вот эта окоёмка железная ,кажется мне несёт всё таки какую-нибудь опорную функцию,вот интересно могло ли от того что сальник был не родной ,разбить посадочное место под полуось?
решил всё таки заморочится с шрусами переставил правые на левые,попутно промыв их и набил новой смазкой(спецыальной есесено для щрусов)
да вот ещё решил для начинующих опеледов сделать пояснение,особено для тех кто после зубил,если захотите снять шрус ,то ненадо пытатся как на зубиле сбить его молотком,надо стянуть пыльник и под слоем смазки найти вот это стопорное колечко
[attachmentid=69427]
раздвинуть его круглогубцами ,потянуть за шрус и он снимется.
#28
Отправлено 20 Апрель 2011 - 18:10
#29
Отправлено 20 Апрель 2011 - 18:52
Приветствую Вас коллеги опелевладельцы! Вот и меня постигла учесть столкнуться с болтуном в коробке. Тоже правый, и тоже внутренний. И не вариант оставить без внимания. Он болтается разбивает сальник, вытекает масло, ШРУС периодически выпадал в дороге, очень не приятно!!!! Я решил менять коробку целиком на б\у, но посвежей. Нашёл аналогичную F10.4 стоит всего ничего 3000р. А есть F10.5 за 5000р. Митаюсь в догадках как быть... У меня моторчик 13NB , а не пукнет ли он на пятой передаче?
не пукнет))) моторчику даж хорошо, что есть пятая...
кстати, ШРУС может выпадать или из-за выработки на самой гранате или из-за ушедшего рычага
#31
Отправлено 20 Апрель 2011 - 20:05

#33
Отправлено 20 Апрель 2011 - 21:47
купи коробку.а если пукнет

Ага, я о том-же наверно. Даже после кап ремонта, и может есть те 60л.с. Нормально едет если: пустой, по ветру, не в горку, с оборотами. По своему авто сужу если на пятой то только с горки. Но всё-же есть F10.5 на 1.3л. Так как же так? Если не трудно можно по подробней.
#34
Отправлено 20 Апрель 2011 - 23:52
с какими имено, сателитами ? на дифе ? при желание всё откручивается и меняется,но по средствам если у вас коробас за 3 рубля кипить можно,проще действительно другую взять ,в наших краях 10-12р выкатывают.
купи коробку.а если пукнет

поверь вот из принцепа включать будет

#36
Отправлено 21 Апрель 2011 - 18:13
с какими имено, сателитами ? на дифе ? при желание всё откручивается и меняется,но по средствам если у вас коробас за 3 рубля кипить можно,проще действительно другую взять ,в наших краях 10-12р выкатывают.
поверь вот из принцепа включать будет

Ого!!! 12 рублей -это очень много!!! Не на "Лехус" же, а на кадик.


#37
Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:25
А шестерни иммено которые в дефиренциале. Им там всем "каюк". Удручает сам поиск этих деталей. Если от нексии подойдут...
а почему ты думаешь что шестерням каюк,пообломаны все ? или телепаются ?
от нексии тебе не подойдет там F16 стоит.
#38
Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:50
из коробки шруз просто так не выпрыгивает, даже если подшипник разбит, смотри ланжероны, наместе ли они, а пятиступка на 1.3 нормально ходит
Полностью согласен что не просто он вылетает. Я почитал литературку на эту тему и думаю: Если и лонжерон ,то от части. Всё иммено в посадочном месте. Т.к. наружний ШРУС приспособлен для поворотов, и там соответственный шарнир. То внутренний имеет ход вдоль по оси вала, немного может работать с наклоном.Как я понимаю это работает когда например на скорости в затяжной поворот. При наклоне и нагрузке на одну из сторон. Центробежная сила. Х.з. почему, но он там как то разбалтывается. Его в нутри удержывает стопорное колечко. Всё должно быть чётко. Признаюсь: прошедшей осенью готовился к зиме. Менял пыльники на правом ШРУСе. Ну и покрутил крышку. Как только не вытаскивал... Я даже не понял зачем она. Появился люфт. Я его обнаружил только сейчас.Даже урав его, ШРУС болтается как и болтался. Значит появился зазор, достаточный что бы между валами втиснулось колечко. По конусу сжимается и вываливается. И педалькой газа ещё ,хрусь эти зубья там. Я слышал 3 раза как это происходит. И


#39
Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:51
Ого!!! 12 рублей -это очень много!!! Не на "Лехус" же, а на кадик.


и все же я бы купил коробку.когда в запасе есть и на душе легче.тем более цена норм.к стати четвертая это прямая и на 4 и на 5ти ступке (если не ошибаюсь опель ведь) скорость/тяга на ней будет зависеть от передаточного числа зубов на шестернях главной передачи.
#40
Отправлено 21 Апрель 2011 - 19:57
а почему ты думаешь что шестерням каюк,пообломаны все ? или телепаются ?
от нексии тебе не подойдет там F16 стоит.
И где ещё бы выпускали такие шестерни, я купил.

и все же я бы купил коробку.когда в запасе есть и на душе легче.тем более цена норм.к стати четвертая это прямая и на 4 и на 5ти ступке (если не ошибаюсь опель ведь) скорость/тяга на ней будет зависеть от передаточного числа зубов на шестернях главной передачи.
Они же длинее?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных