Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электронный блок управления двигателем


Сообщений в теме: 272

#1 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:05

Подскажите пожалуйста, чем горзит снятие электронного блока управления с автомобиля Opel Vectra B с двигателем Z16XE, год выпуска 2001.? Смогу ли я его после ремонта поставив на место и подключив завести двигатель или понадобится вводить коды security? ( у меня их пока нет). Точно знаю, что при отключении питания я не смогу далее пользоваться магнитолой, пока не ввиду код.
Замена на новый стоит дорого.Поэтому советуют "пропаять" его (это болезнь данных блоков).
Скоро поеду на диагностику в Екатеринбург, к официалам, что они скажут. также хочу взять распечатку кодов.
Про свою машинку я уже писал (тема:горит котрольная лампа электронных устройств двигателя).
Мне нравится мой опель, не хочу его продавать, а денег нет столько на ремонт (блок около 40 тыс. стоит) и где гарантия что он будет работать долго и тоже не выйдет из стороя.
Помогите советом, пожалуйста. Заранее благодарен.

#2 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:36

а где можно найти схему ЭБУ, что бы все проверить наверняка.какие возможные отказы?

#3 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:43

Ничем не грозит.
Может озвучите проблему?Кто приговорил блок?Вы можете попробовать прочитать ошибки сами.

Цитата(Leon75 @ 5.10.2009, 10:36) Просмотр сообщения

а где можно найти схему ЭБУ, что бы все проверить наверняка.какие возможные отказы?

На эти блоки-практически безнадежно.....Я имею ввиду найти схему.
http://www.opel-scan...?action=search2
Здесь найдете немного информации по Вашему вопросу, но нужно будет зарегистрироваться.

Сообщение отредактировал ded M: 05 Октябрь 2009 - 09:49


#4 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:53

на панели приборов после прогрева двигателя загорается контрольная лампа электронных устройств двигателя (машинка с ключом). При этом существенно теряется мощность двигателя (медленный разгон и потеря скорости).
При помощи сканера сделали диагностику(в сервисе Opel). выявились две ошибки - педаль газа и дросельная заслонка. Сбросили ошибки, через некоторое время они снова появляются и маишина "плохо" работает.
Но в сервисе заверили что с ними все в порядке, надо менять сам элекутронный блок управления (ЭБУ). В интеренте нашел информацию что можно его пропаять, это "болезнь" данных типов ЭБУ.

Спасибо. обязательно зарегестрируюсь и посмотрю информацию.

#5 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:58

В строке "Поиск" напишите Z16XE
Нужны коды ошибок.Ваша машинка позволяет это сделать "педальным методом"
По - поводу "пропаять"......Ех, если бы ECU состоял только из проводов и разъемов rolleyes.gif


#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:09

Все можно сделать и пропаять и др., но не самим, а ремонтникам. У нас в Москве это делают и стоит мах 15 тыс. руб.
Z16XE самые "ходовые" мозги у ремонтников и диагностов!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:12

Цитата(Leon75 @ 5.10.2009, 10:53) Просмотр сообщения

Сбросили ошибки, через некоторое время они снова появляются и маишина "плохо" работает.

Сколько моторного времени проходит до проявления болячки?

Цитата(Impreza STI @ 5.10.2009, 11:09) Просмотр сообщения

Все можно сделать и пропаять и др., но не самим, а ремонтникам. У нас в Москве это делают и стоит мах 15 тыс. руб.
Z16XE самые "ходовые" мозги у ремонтников и диагностов!

.......Подорожало rolleyes.gif В прошлом году , вроде семь было?

#8 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:14

Нашел. сейчас буду изучать все внимательно. так хочется что бы моя ласточка снова летала.....

#9 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:21

Цитата(Impreza STI @ 5.10.2009, 11:09) Просмотр сообщения

Z16XE самые "ходовые" мозги у ремонтников и диагностов!

Значит руку набили.Это обнадеживает......


#10 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 16:58

Цитата(ded M @ 5.10.2009, 13:12) Просмотр сообщения

Сколько моторного времени проходит до проявления болячки?
.......Подорожало rolleyes.gif В прошлом году , вроде семь было?

Если двигатель холодный, то минут через 15 загорается машинка с ключом, а если горячий, то почти сразу.жалко ездить на таком режиме, может выйти катализатор раньше из строя и расход топлива возрастает.

#11 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:00

Здравствуйте, всем.
Выбрался в пятницу вофициальный сервис "GM", в Екатеринбурге. То как работают не понравилось, а цены кусаются.Диагностику прошел. Вообщем приговор такой. Надо менять педаль акселератора. Они снимали педаль и проверяли напряжение на разъемах. В распечатке работ все подробно расписано.
По их словам полетел датчик в педали. Отдельно его нет, поэтому придется менять педаль в сборе. В остальном все в порядке. Решит ли это проблему (машинка с ключиком)?!И стоит ли снимать блок ЭБУ, смотреть на пропай дорожек. Сейчас появилась еще одна сособнность - эта лампочка загорается почти сразу и обороты тахометра (сама стрелка) скачут не завися от педали акселератора (я не нажимаю на газ).
Я немного рад, что это не ЭБУ.Но пока вопрос не решен....
Кто нибудь сталкивался с ремонтом педали акселератора? Сколько будет стоить новая? Буду искать на разборках,думаю будет дешевле. Она зависит от типа двигателя? В интеренте нашел датчик положения педали акселератора, но это для vectra B DTI (дизель), а у меня vectra B (Z16XE).Подойдет ли от Astra H или Zafira?


#12 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 23:47

Цитата(Leon75 @ 11.10.2009, 0:00) Просмотр сообщения

Здравствуйте, всем.
Выбрался в пятницу вофициальный сервис "GM", в Екатеринбурге. То как работают не понравилось, а цены кусаются.Диагностику прошел. Вообщем приговор такой. Надо менять педаль акселератора. Они снимали педаль и проверяли напряжение на разъемах. В распечатке работ все подробно расписано.
По их словам полетел датчик в педали. Отдельно его нет, поэтому придется менять педаль в сборе. В остальном все в порядке. Решит ли это проблему (машинка с ключиком)?!И стоит ли снимать блок ЭБУ, смотреть на пропай дорожек. Сейчас появилась еще одна сособнность - эта лампочка загорается почти сразу и обороты тахометра (сама стрелка) скачут не завися от педали акселератора (я не нажимаю на газ).
Я немного рад, что это не ЭБУ.Но пока вопрос не решен....
Кто нибудь сталкивался с ремонтом педали акселератора? Сколько будет стоить новая? Буду искать на разборках,думаю будет дешевле. Она зависит от типа двигателя? В интеренте нашел датчик положения педали акселератора, но это для vectra B DTI (дизель), а у меня vectra B (Z16XE).Подойдет ли от Astra H или Zafira?

Бегите от этих официалов как можно дальше - они решают вашу проблему за ваш счет и тем самым экспериментируют на вас! Не может такого быть, что при такой ситуации виновата педаль акселлератора. Найдите б/у педаль и поставьте - тем самым вы поймете, что не в педали дело.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#13 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:04

По бумагам, что дали в "GM" Екатеринбург после диагностики - неисправый компонент-P67 - Датчик - положение педали. По их словам датчик отдельно не продается, только узлом вместе. буду искать педаль и пробывать ставить. но уж очень не хочется тыкать пальчем в небо. надо знать наверняка.

Машинка ведет себя по прежнему. К этому добавились скачки стрелки тахометра. Когда переключаю стрелка похожа на маятник и не как не совпадает с двигателем. Еще что заметил, сейчас похолодало, машина на холодную заводится хорошо, порой хватает доехать до работы ( 5 км). Потом загорается "машинка с ключиком" и двигатель переходит в аварийный режим.

Незнаю действительно что делать, я растерян. машина очень нравится но этот недостаток...... не дает покоя. нельзя ездить в таком режиме долго.
На форуме "астры" говоят пора менять масло. у кого то были такие симптомы - поменяли масло и все в порядке, машинка не "горит". сейчас у меня mobil 1 - 10W40.По словам прежнего владельца залил на 112 000 км. цвет не темный, не ест. Сейчас уже 117600 км. наезжено 5600 км. буду менять к зиме.

#14 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 15 Октябрь 2009 - 16:14

Друзья говорят - вот купил, куда смотрел.... типа продвай быстрей пока в цене. Да может и просмотрел, хотя как тут в "мозги" залезешь. Может что то прежний хозяин и утаил. Когда купил первые 2 неддели все было в полном порядке. потом началось....
я не намерен продвать, кому то подлянку делать. Буду лечить машинку.С ней уже много связано у меня. За месяц наездил 4500 км.

#15 MAZDAI

MAZDAI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Вектра Б Z16XE

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 01:20

Здраствуйте! я тоже начинающий опелевод, купил машину 2 недели назад, точно такие же симптомы загорается чек обороты резко возрастают до 1500 при нажатии на газ реакции никакой. Делали диагностику в двух местах одну у официалов опель которые бабло дерут не понятно за что вобщем они мне выяснили ошибку узла дроссельной заслонки и мол почистили ее (интересно корпус снимали там где моторчик в ней) (не видел вообще че там делали т.к. в ремонтную зону не пускают) и просидел я там 5 часов, хотя по Н\Ч работы вышло примерно 45 минут. А вторую делал у частного мастера специалиста такой гаражик на две машины. Все работы выполнял при мне и все объяснял. Снял заслонку, вскрыл корпус ее, проверил работоспособность моторчика сказал не нравится как работает, чет там промыл и продул. затем подключились к компу он прочитал машину сразу сказал что это эбу, там в этом блоке на какой-то цепи нету массы схему он показыл объяснял их там вроде три нужных, вобщем он на разъеме эбу перепаял какие-то два провода и сказал что если чекнет то значит повреждена главная цепь где хх дз и прочее там, вобщем в этом случае подлежит замене 40т ak.gif а если нет то проблему можно считать решенной. Сегодня поеду к нему считывать ошибки, хозяину еще предыдущему позвоню, потравлю ему душу, а то я блин весь на нервах и без сна, машина мне тоже очень нравится я не хочу ее продавать, когда-то мечтал о вектре когда они начали выпускать б серию. Обидно блин очень когда впаривают с проблемами на 40 кусков. заслонка я узнавал стоит у нас в городе 20т под заказ

#16 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:43

Прочел кучу форумов по своей проблеме. Хочу на днях рискнуть "здоровьем" и снять ЭБУ.Вскрыть его и пропаять все контакты.Может поможет.
Много споров по поподу - стоит ли....
Есть вариант что это педаль акселлератора, но если там неполадка, то почему (машинка с ключом) загорается не сразу.
Еще есть вопросы к дроселю, по нему тоже была ошибка.
Жду помощи, форумчане.Хочу решить проблему.

#17 Leon75

Leon75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Верхняя Салда, Свердл.область
  • Автомобиль: Opel Vectra B (2001), Vectra C (2002), Vectra C (2008)

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 18:55

и еще кое что. Сейчас температура упала и на холодном двигателе никаких ошибок. Потом, после прогрева появляется на панели либо значок ABS,
либо машина с ключом (аварийный режим), не нажимая на газ даже. Так же не стабильно работает стрелка тахометра ( обороты скачут сами по себе),
а двигатель работает в норме.

#18 MAZDAI

MAZDAI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Вектра Б Z16XE

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 23:44

Цитата(Leon75 @ 18.10.2009, 19:43) Просмотр сообщения

Прочел кучу форумов по своей проблеме. Хочу на днях рискнуть "здоровьем" и снять ЭБУ.Вскрыть его и пропаять все контакты.Может поможет.
Много споров по поподу - стоит ли....
Есть вариант что это педаль акселлератора, но если там неполадка, то почему (машинка с ключом) загорается не сразу.
Еще есть вопросы к дроселю, по нему тоже была ошибка.
Жду помощи, форумчане.Хочу решить проблему.

на счет пропайки эбу, как сказал мне мастер то что паять эбу это бесполезно и очень сложно, т.к. контакты там как очень тонкие и паяются точечной пайкой и если он начал сыпаться то это пцц, он также позвонил при мне еще одному человеку тот не взялся, т.к. поменял на разъеме + - и не помогло, еще почему советуют поменять на оригинал потому что на заводе опеля знают эту проблему и скорее всего доработали его может быть применением других материалов. Машинка с ключом загорается не сразу, как мне объяснили, потому что она будет появляться постепенно все чаще и чаще, по мере разрушения контактов в эбу до тех пор пока вообще не умрет. По ошибке Д.З. сказал что при пропадании контакта, она приоткрывается на половину и дает ошибку в память. На счет педали газа у меня тоже вроде есть ошибка, говорит что она немного завышена, но это все фигня проблема не в ней. Приезжали такие же начинали менять все подряд, педали, дз и т.д. из 20 таких моделей на 3-х меняли ЭБУ, а на остальных помогла замена + и - на его разъеме. У меня вопрос такой сколько примерно стоит бошевский эбу в Европе (Германии), у меня просто есть выходы туда, я не хочу в магазине его заказывать обойдется в 40-50т. Благо было не поленился съездить после оф.диллеров обслуживающих опель, к этому мастеру, посоветовал в магазине продавец запчастями, отговорил заказывать заслонку за 20т. так бы влетел еще
p.s.: в любом случае напиши ответ, когда снимешь разберешь.

Сообщение отредактировал MAZDAI: 19 Октябрь 2009 - 00:04


#19 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 00:27

"....поменял на разъеме + - и не помогло..."
MAZDAI!+ - чего меняли на разъеме ?
По поводы цены можете узнать у этого человека http://www.opel-scan...n=profile;u=193

Сообщение отредактировал ded M: 19 Октябрь 2009 - 00:32


#20 MAZDAI

MAZDAI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Вектра Б Z16XE

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:14

Цитата(ded M @ 19.10.2009, 1:27) Просмотр сообщения

"....поменял на разъеме + - и не помогло..."
MAZDAI!+ - чего меняли на разъеме ?
По поводы цены можете узнать у этого человека http://www.opel-scan...n=profile;u=193

честно говоря не помню все подробно да и не электрик я но то что паял он что-то на разъемах и схему показывал это точно, знал бы сфоткал, вобщем если поеду к нему снимать эбу т.к. номер мне нужен то обзательно спрошу и сфоткаю. я в тот день был сильно расстроен и думал где достать деньги(
Спасибо за ссылку, я с ним уже до этого списался говорит 450евро, но хотелось бы на каком-нибудь заграничном сайте цену увидеть

Сообщение отредактировал MAZDAI: 19 Октябрь 2009 - 08:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных