Электронный блок управления двигателем
#21
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:45
Ко всему этому стрелка тахометра скачет произвольно ( то показывает высокие обороты, то вообще лежит на нуле).
p.s. сегодня хотел провести диагностику скрепкой, но ничего не вышло. открыв разъем OBD2, нужно было замкнуть контакты 5 и 6. у меня проводка только на 5 контакте. шестой был пуст....
эх.... видимо снова на диагностику ехать надо.
хотел сегодня блок ЭБУ снять, но тут резину прикупить решил зимную... 4 колеса barum на 15''. а то где то уже снег.
Вообщем чем дальше, тем хуже и страшнее.... не знаю что делать, где искать причину.
Помогите!!!! не хочу руки опускать... но еще немного и я разочаруюсь в немецком качестве.
#22
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 21:35
Leon75!У Вас мотор Z16XE и этот способ чтения кодов ошибок должен у Вас работать......А не метод скрепки,который работает с двигателями серии X....XE.
#23
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 03:21
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 01:39
Как успехи есть что нового? Я тут заметил какую-то закономерность (или мне кажется) вобщем печка когда стоит у меня на чисто на стекла езжу нормально без ламп, неделю так ездил, потом стоило переключить ее сразу через метров 100 лампа горит и аварийный режим, потом опять переключил на стекла ездил дня 3 норм. затем опять поигрался с печкой и лампа, + к тому выработал стиль езды на низких обротах 1500-2000 тыщи, ну так когда надо даю двигателю подышать. ЭБУ я так и не снимал в четверг поеду масло, свечи, все фильтра менять, но в другую контору. Сегодня ездил и вдруг у меня загорелись лампочки масленки с двиглом приэтом обороты начали скакать троить от 500т до 1000 стрелка прыгала вверх вниз, ладно доехал до дому решил проверить масло достал щуп протер, сунул высунул а он даже нинамека на масло хоть и после прогрева но 20 минут при -4 я ей остыть(масло проверял где-то недели полторы назад было где-то на середине чуть меньше а так доливал где-то месяц назад литр), вобщем хорошо было дома масло (купили на замену) сбегал залил около литра, ладно поехал дальше, еду еду и опять лампочки двигателя с маслом загорелись машина троит обороты скачут, остановился долил еще поллитра, проехался больше ничего не горело кроме как один раз мозги загорелись, но они как-то странно загорелись просто лампочка горит и все аврийного режима нету машина едет как должна. вот сижу и гадаю че это было и каковы могут быть последствия
оказывается масло вытекло через гайку сливную и оказалось на защите.
#25
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:19
оказывается масло вытекло через гайку сливную и оказалось на защите.
Машинку привел в чувства. Расскажу все по прядку.
http://forum.opel-cl...showtopic=48582
в этой ссылке тема об эпопем блока ЭБУ.
Снял блок управления двигателем, взял в руки и сазу увидел, что герметик не заводской, а значит его уже делали. Принес домой , вскрыл... и ужас! все перемычки (что на нижнем разъеме перепаяны проводами). Стал прозванивать каждый раъем. Нашел в обще сложности 6 обрывов. Качество пайки отвратительное, т.к. как я понял дорожки al, а припой и провода простые. видимо от вибрации и температуры проводки' и отпали, я несколько раз стваил, снимал. пробывал работает или нет. Вчера залил все контакты воском, аосадил на герметик крышку, собрал надеюсь в последний раз...... но гарантий никаких. Буду искать новый блок. Вот позвонил по объявлению - продают Opel Vectra C 2003 ГОДА, двигатель Z18 XE, а у меня Z16 XE1. Подойдет или нет?! не знаю. фото видел этого блока, он по креплению не подходт.... где можно узнать, какие мне подойдут..... есть информация что Z16XE ставился на двигатели - Z16 SE, Y16 XE, Z14 XE. Но на каких машинах.... Vectra B, Astra G, Zafira A....???
Вчера устроил "тест-драйв". машинка не подвела.... но подъехав к дома, оставив на холостых оборотах, обороты начали плавать, то упадут почти до нуля (при этом машина чуть не глохнет), то 600, то 1000, то 1500. Сегодня обороты привычно на прогретом двигателе 600 ( я купил они так уже были). Говрят надо чистить датчик боротов холостого хода.
Единственный "глюк" после ремонта ЭБУ, это когда даешь обороты свыше 2500 тыс, стрелка ведет себя не адекватно - скачет то до 6, то упадет на ноль.... Стараюсь не смотреть на нее, что бы не расстраиваться.
На фото тот самы блок..... комментарии излишни....
#26
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 13:15
Машинку привел в чувства. Расскажу все по прядку.
http://forum.opel-cl...showtopic=48582
в этой ссылке тема об эпопем блока ЭБУ.
Снял блок управления двигателем, взял в руки и сазу увидел, что герметик не заводской, а значит его уже делали. Принес домой , вскрыл... и ужас! все перемычки (что на нижнем разъеме перепаяны проводами). Стал прозванивать каждый раъем. Нашел в обще сложности 6 обрывов. Качество пайки отвратительное, т.к. как я понял дорожки al, а припой и провода простые. видимо от вибрации и температуры проводки' и отпали, я несколько раз стваил, снимал. пробывал работает или нет. Вчера залил все контакты воском, аосадил на герметик крышку, собрал надеюсь в последний раз...... но гарантий никаких. Буду искать новый блок. Вот позвонил по объявлению - продают Opel Vectra C 2003 ГОДА, двигатель Z18 XE, а у меня Z16 XE1. Подойдет или нет?! не знаю. фото видел этого блока, он по креплению не подходт.... где можно узнать, какие мне подойдут..... есть информация что Z16XE ставился на двигатели - Z16 SE, Y16 XE, Z14 XE. Но на каких машинах.... Vectra B, Astra G, Zafira A....???
Вчера устроил "тест-драйв". машинка не подвела.... но подъехав к дома, оставив на холостых оборотах, обороты начали плавать, то упадут почти до нуля (при этом машина чуть не глохнет), то 600, то 1000, то 1500. Сегодня обороты привычно на прогретом двигателе 600 ( я купил они так уже были). Говрят надо чистить датчик боротов холостого хода.
Единственный "глюк" после ремонта ЭБУ, это когда даешь обороты свыше 2500 тыс, стрелка ведет себя не адекватно - скачет то до 6, то упадет на ноль.... Стараюсь не смотреть на нее, что бы не расстраиваться.
На фото тот самы блок..... комментарии излишни....
Обратись к нему в личку http://www.opel-scan...n=profile;u=193 Treig зовут, торгует мозгами, может что подскажет. Спиши номер мозгов поищи по каталогам, у меня Y16XE номер 09353529 Delco, мотор Z16XE, в птс X16XE вот такаю неразбериху немцы намудрили . С оборотами не понятно у меня 750 на холостых держит, может быть поблема и есть в этом регуляторе отработанных газов, у меня он новый стоит месяц, машина не глохнет. датчик хх я не трогал.
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 21:47
http://www.astra-clu...p...114&t=13792
Leon75!У Вас мотор Z16XE и этот способ чтения кодов ошибок должен у Вас работать......А не метод скрепки,который работает с двигателями серии X....XE.
После пропайки блока на пенели появился значаок "проверьте двигатель", он загорелсмя не сразу и не с первого запуска, на 30 км пути ( по суточнику). Прошел диагностику методом педалей... ошибка две - 1120 и 1550. Считывал не один раз, такие цифры вышли... распознать не могу, в каталоге нет таких....стрелка тахометра все также подергивается, но реже уже. У меня вопрос - парень продает с битого OVC двигатель Z18XE (2004 год). подойдет ли мне его блок? и что нужно кроме блока? я знаю что мне подойдут от движка Z16SE, Y16XE, Z14XE. Но поставив такой же блок, не начнется ли его разрушение снова?! на моем блоке было написано что сделан он в U.K..... К немцам нет претензий....
Обратись к нему в личку http://www.opel-scan...n=profile;u=193 Treig зовут, торгует мозгами, может что подскажет. Спиши номер мозгов поищи по каталогам, у меня Y16XE номер 09353529 Delco, мотор Z16XE, в птс X16XE вот такаю неразбериху немцы намудрили . С оборотами не понятно у меня 750 на холостых держит, может быть поблема и есть в этом регуляторе отработанных газов, у меня он новый стоит месяц, машина не глохнет. датчик хх я не трогал.
Спасибо, буду иметь ввиду. думаю зиму отъездить, хотя не буду загадывать...надо денежек скопить, сумма не маленькая ведь. ну и буду как альтернатива искать б/у блок. Может напрямую с Германией договорюсь, может помогут...... досадно когда с такой машиной происходят такие вещи..... не ожидал если честно.
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:16
☐P0105 Высокое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-012
☐P0105 Низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора C-012
☐P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-014
☐P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-014
☐P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-013
☐P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-013
☐P0120 Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
☐P0120 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
☐P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 C-011
☐P0130 Высокое напряжение датчика 1 О2 C-028
☐P0130 Низкое напряжение датчика 1 О2 C-028
☐P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 C-028
☐P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2 C-028
☐P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. C-028
☐P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов C-028
☐P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2 C-027
☐P0136 Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода C-030
☐P0136 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-030
☐P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода C-030
☐P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2 C-029
☐P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь B-015
☐P0170 Богатый отработавший газ B-015
☐P0170 Бедный отработавший газ B-015
☐P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке B-015
☐P0201 Цепь управления форсункой 1 C-020
☐P0202 Цепь управления форсункой 2 C-021
☐P0203 Цепь управления форсункой 3 C-022
☐P0204 Цепь управления форсункой 4 C-023
☐P0220 Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки C-011
☐P0220 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки C-011
☐P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
☐P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-009
☐P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-009
☐P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-015
☐P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре B-015
☐P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-015
☐P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-015
☐P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-015
☐P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-015
☐P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-015
☐P0325 Неисправность цепи датчика детонации B-016
☐P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
☐P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
☐P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-015
☐P0351 Управляющая цепь зажигания 1 C-016
☐P0352 Управляющая цепь зажигания 2 C-017
☐P0353 Управляющая цепь зажигания 3 C-018
☐P0354 Управляющая цепь зажигания 4 C-019
☐P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) C-025
☐P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) C-025
☐P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа C-025
☐P0420 Низкая эффективность каталитической системы B-012
☐P0443 Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака C-026
☐P0443 Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака C-026
☐P0460 Высокий входной сигнал цепи датчика уровня топлива B-004
☐P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик B-004
☐P0460 Низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива B-004
☐P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса B-005
☐P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P0560 Высокое напряжение аккумулятора C-003
☐P0560 Низкое напряжение аккумулятора C-003
☐P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала C-036
☐P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
☐P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
☐P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
☐P0607 Цепь сигнала детонации B-016
☐P0650 Высокое напряжение индикаторной лампы неисправности C-040
☐P0650 Низкое напряжение индикаторной лампы неисправности C-040
☐P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией B-006
☐P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-010
☐P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-010
☐P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010
☐P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
☐P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
☐P1230 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
☐P1230 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
☐P1405 Высокий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа C-025
☐P1405 Низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа C-025
☐P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-033
☐P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-033
☐P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-033
☐P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-033
☐P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3 C-033
☐P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3 C-033
☐P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой C-032
☐P1530 Высокое напряжение реле сцепления кодиционера Система кондиционирования воздуха B-010
☐P1530 Низкое напряжение реле сцепления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
☐P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
☐P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
☐P1550 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
☐P1550 Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
☐P1550 Огран. режим работы - принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
☐P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
☐P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-036
☐P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) C-002
☐P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-007
☐P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-007
☐P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
☐P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
☐P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
☐P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
☐P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-006
☐P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
☐P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
☐P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией B-006
☐U2101 CAN-BUS Макс. - Конфиг. - Список не запрограммирован C-007
☐U2103 Неисправность CAN-BUS C-007
☐U2104 Неисправность CAN-BUS C-007
☐U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией C-007
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 00:11
Прошел диагностику методом педалей... ошибка две - 1120 и 1550.
http://www.opel-scan...msg1139#msg1139
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:01
#32
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 18:52
Спасибо за коды ошибок. Все вернулось к тому, с чего начиналось. Буду искать новый блок.Но у меня есть подозрение что на плате поменяны "+" и "-"..... т.к. там все перепаяно, Если на плате они заменяны, то и на колодке с проводами тоже?! буду искать еще оригинальное ( хотя бы фото0 блока ЭБУ и сравнивать со своим... а то посавлю и замкну его
#33
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:45
Вот они.
?P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-010
?P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010
?P1550 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
?P1550 Огран. режим работы - неполное функц. сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
?P1550 Огран. режим работы - принудит. включение холост. хода сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
?P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой C-044
?P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
?P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
?P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
?P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса B-005
?P1530 Высокое напряжение реле сцепления кодиционера Система кондиционирования воздуха B-010
?P1530 Низкое напряжение реле сцепления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
?P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
?P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-009
Если у кого то есть фото самой платы, а именно разъема нижнего ( где перемычки). Дело в том, что вместо них у меня просто провода.
Хочу проверить правильность пайки, может не там припаяно или коротит...
В инете нигде не нашел фото, а тем более схему.Есть одно фото, но плохого качества и там не видно маленьких перемычек.
Заранее благодарен. Олег.
#35
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:49
У меня верка б 2000 год.тоже полетел э.б.у. Новый в германии стоит 1040евро. Б.у.там не нашли. Кое-как нашел человека который отремонтирует. 15т.зарядил,зато три года гарантия.могу поделиться номером.
Результак какой сколько проездил после ремонта, было что-нибудь? Почему так дорого там новый стоит, откуда информация? У нас тут в сык-е в магазине за него 40000 просят +гарантия год. Ну ты это номерок-то оставь, на всякий случай))
#36
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:10
#39
Отправлено 21 Май 2010 - 09:55
Все начиналось так: при нажатии на педаль газа, машина становилась тупой и только через несколько секунд начинала набирать скорость. Я остановился, заглушил машину, а когда снова стал ее заводить- появилась детонация( машина не могла тронутся с места, глохла). После четвертой попытки тронутся , вообще перестала заводится (двигатель маслает но не схватывает).
Оттащили на диагностику проверили:
-свечи
-топливную систему
В итоге на следующий день когда приехал, ответили что всему виной блок управления двигателем( что у него "закончился" срок службы и я не первый.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных