Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик температуры в кожухе воздушного фильтра


Сообщений в теме: 59

#1 Вираж

Вираж

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1995 X16SZ

Отправлено 18 Июль 2010 - 22:02

У меня НА Opel Astra F с моноинжектором в кожухе воздушного фильтра установлен датчик температуры всасываемого воздуха, который управляет заслонкой перед воздушным фильтром, т.е. забором воздуха либо холодный либо тёплый. От этого датчика отходят две тонкие синие трубки, одна идёт на корпус воздушного фильтра, а вот куда идёт вторая вакуумная трубка не могу понять, соскочила и болтается под капотом. Подскажите куда она должна быть подключена?

тема... Клапан. Угадайте-ка..., Только для Астра-эФ водов... от Крашера, с фотками и разбором теперь тоже здесь(#6).

#2 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 18 Июль 2010 - 23:15

http://opel-astra1.5go.ru/html/5_2.htm

#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Июль 2010 - 01:05

Умну всего одна трубка, от заборника воздуха , где термоклапан стоит до моника
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 Вираж

Вираж

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6 1995 X16SZ

Отправлено 19 Июль 2010 - 12:00

Цитата(Вираж @ 18.7.2010, 22:02) Просмотр сообщения

У меня НА Opel Astra F с моноинжектором в кожухе воздушного фильтра установлен датчик температуры всасываемого воздуха, который управляет заслонкой перед воздушным фильтром, т.е. забором воздуха либо холодный либо тёплый. От этого датчика отходят две тонкие синие трубки, одна идёт на корпус воздушного фильтра, а вот куда идёт вторая вакуумная трубка не могу понять, соскочила и болтается под капотом. Подскажите куда она должна быть подключена?

Вот так это выглядит на фото

Прикрепленные изображения

  • 160720101337.jpg


#5 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 19 Июль 2010 - 12:57

Цитата(Вираж @ 19.7.2010, 13:00) Просмотр сообщения

Вот так это выглядит на фото

http://opel-astra1.5.../html/5_2_9.htm
читай под буквой А твоя проблема .

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:32

Тему лучше по прочтении сжечь! /удалить-стереть/ rolleyes.gif
В процессе ковыряния под капотом своего бобика наткнулся на такой вот клапан:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Кто с трёх раз угадает, за что ответственнен сей клапан? ar.gif
Там попутно ещё масса вопросов возникла, вокруг окружения этого клапана... Думаю, если разберёмся с ним, можно будет понять и всё остальное... /вполне вероятно, что и к шланжикам вокруг моника и к ЕГР и к Рециркуляции в салоне и к МАП сенсору всё это имеет непосредственное отношение./ А, там косвенно коснётся и неустойчивых оборотов, заводимости-глохости... Гм, далеко я замахнулся...

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2011 - 02:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 11 Февраль 2011 - 07:23

Вроде бы эта байда стоит внутри воздухоочистителя и открывает и закрывает подачу воздуха, к ней ещё тоненькая трубочка от моника подходит. А вот как это всё работает и зачем нужно не знаю. Ну как угадал??? ar.gif

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2011 - 08:19

регулятор "зима-лето" на входе в воздушник.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 сантос

сантос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: opel astra F C1.8NZ 1993г караван, Zafira A Z1.8XE мех. selection 2003г

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:38

Цитата(berkut @ 11.2.2011, 8:19) Просмотр сообщения

регулятор "зима-лето" на входе в воздушник.

+100 . Тоже постоянно руки чешутся разобрать , почистить, но страшно столько пластмассовых защелок боюсь переломать.

#10 termit_ard

termit_ard

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Astra F c16nz 93г.в. Caravan Nissan Almera Classic 1.6

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:20

А можно поподробнее как ты его снял - я побоялся пластмаски поломать, машина при минусе стояла в гараже и пластик очень хрупкий стал.
Автозапчасти в Воронеже. Масла, резина, расходники.

#11 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:13

Цитата(Крашер @ 11.2.2011, 2:32) Просмотр сообщения

Тему лучше по прочтении сжечь! /удалить-стереть/ rolleyes.gif
В процессе ковыряния под капотом своего бобика наткнулся на такой вот клапан:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Кто с трёх раз угадает, за что ответственнен сей клапан? ar.gif
Там попутно ещё масса вопросов возникла, вокруг окружения этого клапана... Думаю, если разберёмся с ним, можно будет понять и всё остальное... /вполне вероятно, что и к шланжикам вокруг моника и к ЕГР и к Рециркуляции в салоне и к МАП сенсору всё это имеет непосредственное отношение./ А, там косвенно коснётся и неустойчивых оборотов, заводимости-глохости... Гм, далеко я замахнулся...

По моему это клапан на корпусе воздушного фильтра. Он срабатывает при низкой температуре забортного воздуха и переходит на подачу тёплого возхдуха от "типа защиты" выпускного коллектора.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#12 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:21

blink.gif Мдя, оказывается это только я дурнее паровоза. ai.gif
az.gif Все угадали на раз!!! ar.gif az.gif
Только возникает вопрос. Там этим клапаном управляет тонюсенькая трубочка. Она должна под мембраной создать разрежение, достаточное, чтоб ту большую пружину сжать и удерживать в сжатом состоянии. Насколько я помню, труборчка тянется к монику... Однако, в монике я не видел ни одной температурнозависимой деталюшки, чтоб быть уверенным, что это именно переключатель "зима-лето"... "тепло-холодно"... Кроме того... Тут как-то человеку понадобились фотографии правой ниши под воздушным фильтром. Я ему скинул на мыло, а он у меня спросил, на кой ляд там эта ботва???
Изображение
И теперь меня самого заинтересовало, что-же это за дырдочка с резинкой в корпусе воздушного фильтра... Которая имеет подсос воздуха помимо клапана, про который я спрашивал в названии темы.
Хуже того, мечтаю разобраться с этими трубочками вакуумного управления и в монике и в вакуумнике ГТЦ, и как МАП сенсор работает... blink.gif forever.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Февраль 2011 - 00:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#13 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:27

Цитата(Крашер @ 12.2.2011, 0:21) Просмотр сообщения


И теперь меня самого заинтересовало, что-же это за дырдочка с резинкой в корпусе воздушного фильтра... Которая имеет подсос воздуха помимо клапана, про который я спрашивал в названии темы.
Хуже того, мечтаю разобраться с этими трубочками вакуумного управления и в монике и в вакуумнике ГТЦ, и как МАП сенсор работает... blink.gif forever.gif

Вот чё это такое я не знаю)

ЗЫ. Походу всё таки ты начал портится после Козочки. Потихонечку она тебя приучивает следить за автомобилем smile.gif И бобику перепало bf.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:21

Цитата(Крашер @ 12.2.2011, 0:21) Просмотр сообщения

Только возникает вопрос. Там этим клапаном управляет тонюсенькая трубочка. Она должна под мембраной создать разрежение, достаточное, чтоб ту большую пружину сжать и удерживать в сжатом состоянии.

ты даже не представляешь себе на что способен вакуум. и не такое сжимает.
Цитата(Крашер @ 12.2.2011, 0:21) Просмотр сообщения

Насколько я помню, труборчка тянется к монику... Однако, в монике я не видел ни одной температурнозависимой деталюшки, чтоб быть уверенным, что это именно переключатель "зима-лето"... "тепло-холодно"...

на некоторых авто трубка идет не на прямую из колектора в заслонку, как ты описываеь, а на этом пути заходит в такую масенькую хреньку с 2 трубочками. она обычно стоит за этой твоей хренью. так вот это и есть термоэлемент.
также его можно сделать в самом монике и ты его просто не заметишь пока не достанешь.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:03

Цитата(berkut @ 12.2.2011, 12:21) Просмотр сообщения

на некоторых авто трубка идет не на прямую из колектора в заслонку, как ты описываеь, а на этом пути заходит в такую масенькую хреньку с 2 трубочками. она обычно стоит за этой твоей хренью. так вот это и есть термоэлемент.

Этого у нас точно нет.

А вот метода проверки была бы интересной, типа на каких режимах и температурах обнаруживается наличие вакуума в трубочке
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:04

Цитата(KVM2007 @ 12.2.2011, 12:03) Просмотр сообщения

Этого у нас точно нет.

а второе?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:31

Я тут попутно термостат прикупил... Так вот, разглядывая термостат и сей клапан решил, что за температурную зависимость обязана отвечать деталюшка... в моём первом посте, на третьем фото, она в нижнем ряду третья справа... blink.gif Прада, у меня она была вся закисшая... Я её с мылом отмыл, а вот с WD-40 не обработал... А, ведь, зарраза, очень похожа на шток термостата... Хотя, тоже глупость... Получается, что когда тепло, она постоянно должна быть выдвинута и подпирать мембрану, не давая вакууму переключать заслонку... Когда холодно - задвинута и, вакуумное разрежение спокойненько так сжимает пружину, переключая забор воздуха на горячий от "штанов" выпускного коллектора. И, снова ересь... Горячий воздух от штанов её быстренько нагреет... ai.gif Запутался. Продолжите кто-нибудь логическую цепочку... blink.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:12

Заинтриговали....менял термостат на машине девушки. Vectra b с 1.6 (моно). Так к слову, как увидел этот мотор купили не задумываясь ar.gif forever.gif flag.gif .

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:02

Цитата(berkut @ 12.2.2011, 13:04) Просмотр сообщения

а второе?

Я точно не отвечу, ибо за 3.5 года так ниразу крышку моника и не снял. Стараюсь по возможности следовать мудрому "не тронь, не сломается"
Но любопытства ради проверил сегодня каков в трубочке вакуум. Натянул на шприц микроганрезинку в общем, как мембрану и перед заводкой надел на трубку от моника. Мембрану "усосало" до дна.

Цитата(Крашер @ 12.2.2011, 20:31) Просмотр сообщения

Запутался. Продолжите кто-нибудь логическую цепочку... blink.gif az.gif

Гы, ну прям как в анекдоте из "Улиц разбитых фонарей"
- Мужик! Зачем тебе Эрмитаж!!...

Зачем разбирать-перебирать-проверять ентот клапан, если на фото о смене термосрата видно что кожуха на выхлопном коллекторе полюбому нет, а уж про асбестовую трубу от него вообще молчу
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:12

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2011, 1:02) Просмотр сообщения

Зачем разбирать-перебирать-проверять ентот клапан, если на фото о смене термосрата видно что кожуха на выхлопном коллекторе полюбому нет, а уж про асбестовую трубу от него вообще молчу

Кожух какой-то мудвин до меня ликвидировал... Восстановить- плёвое дело. Да и не в кожухе дело.
Дело в принципе. Понять, что и как работает. Мой седьмой пост... Термозависимость... Работа вакуумных трубочек... У Вас, на C14NZ нет клапана ЕГР, там как-то по другому они проходят, есть некая другая привязка к вакуумнику ГТЦ. Зато МАП сенсор никто не отменял, как и адсорбер... Клапан продувки бензобака. (Возможно, это к нему ведёт та дырдочка). Хочу понять взаимосвязь всех этих трубочек, в Т.Ч. и с рециркуляцией в салоне... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных