Датчик температуры в кожухе воздушного фильтра
#1
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:02
тема... Клапан. Угадайте-ка..., Только для Астра-эФ водов... от Крашера, с фотками и разбором теперь тоже здесь(#6).
#4
Отправлено 19 Июль 2010 - 12:00
У меня НА Opel Astra F с моноинжектором в кожухе воздушного фильтра установлен датчик температуры всасываемого воздуха, который управляет заслонкой перед воздушным фильтром, т.е. забором воздуха либо холодный либо тёплый. От этого датчика отходят две тонкие синие трубки, одна идёт на корпус воздушного фильтра, а вот куда идёт вторая вакуумная трубка не могу понять, соскочила и болтается под капотом. Подскажите куда она должна быть подключена?
Вот так это выглядит на фото
#5
Отправлено 19 Июль 2010 - 12:57
Вот так это выглядит на фото
http://opel-astra1.5.../html/5_2_9.htm
читай под буквой А твоя проблема .
#6
Отправлено 11 Февраль 2011 - 02:32
В процессе ковыряния под капотом своего бобика наткнулся на такой вот клапан:
Кто с трёх раз угадает, за что ответственнен сей клапан?
Там попутно ещё масса вопросов возникла, вокруг окружения этого клапана... Думаю, если разберёмся с ним, можно будет понять и всё остальное... /вполне вероятно, что и к шланжикам вокруг моника и к ЕГР и к Рециркуляции в салоне и к МАП сенсору всё это имеет непосредственное отношение./ А, там косвенно коснётся и неустойчивых оборотов, заводимости-глохости... Гм, далеко я замахнулся...
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Февраль 2011 - 02:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#11
Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:13
Тему лучше по прочтении сжечь! /удалить-стереть/
В процессе ковыряния под капотом своего бобика наткнулся на такой вот клапан:
Кто с трёх раз угадает, за что ответственнен сей клапан?
Там попутно ещё масса вопросов возникла, вокруг окружения этого клапана... Думаю, если разберёмся с ним, можно будет понять и всё остальное... /вполне вероятно, что и к шланжикам вокруг моника и к ЕГР и к Рециркуляции в салоне и к МАП сенсору всё это имеет непосредственное отношение./ А, там косвенно коснётся и неустойчивых оборотов, заводимости-глохости... Гм, далеко я замахнулся...
По моему это клапан на корпусе воздушного фильтра. Он срабатывает при низкой температуре забортного воздуха и переходит на подачу тёплого возхдуха от "типа защиты" выпускного коллектора.
#12
Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:21
Все угадали на раз!!!
Только возникает вопрос. Там этим клапаном управляет тонюсенькая трубочка. Она должна под мембраной создать разрежение, достаточное, чтоб ту большую пружину сжать и удерживать в сжатом состоянии. Насколько я помню, труборчка тянется к монику... Однако, в монике я не видел ни одной температурнозависимой деталюшки, чтоб быть уверенным, что это именно переключатель "зима-лето"... "тепло-холодно"... Кроме того... Тут как-то человеку понадобились фотографии правой ниши под воздушным фильтром. Я ему скинул на мыло, а он у меня спросил, на кой ляд там эта ботва???
И теперь меня самого заинтересовало, что-же это за дырдочка с резинкой в корпусе воздушного фильтра... Которая имеет подсос воздуха помимо клапана, про который я спрашивал в названии темы.
Хуже того, мечтаю разобраться с этими трубочками вакуумного управления и в монике и в вакуумнике ГТЦ, и как МАП сенсор работает...
Сообщение отредактировал Крашер: 12 Февраль 2011 - 00:22
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:27
И теперь меня самого заинтересовало, что-же это за дырдочка с резинкой в корпусе воздушного фильтра... Которая имеет подсос воздуха помимо клапана, про который я спрашивал в названии темы.
Хуже того, мечтаю разобраться с этими трубочками вакуумного управления и в монике и в вакуумнике ГТЦ, и как МАП сенсор работает...
Вот чё это такое я не знаю)
ЗЫ. Походу всё таки ты начал портится после Козочки. Потихонечку она тебя приучивает следить за автомобилем И бобику перепало
#14
Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:21
Только возникает вопрос. Там этим клапаном управляет тонюсенькая трубочка. Она должна под мембраной создать разрежение, достаточное, чтоб ту большую пружину сжать и удерживать в сжатом состоянии.
ты даже не представляешь себе на что способен вакуум. и не такое сжимает.
Насколько я помню, труборчка тянется к монику... Однако, в монике я не видел ни одной температурнозависимой деталюшки, чтоб быть уверенным, что это именно переключатель "зима-лето"... "тепло-холодно"...
на некоторых авто трубка идет не на прямую из колектора в заслонку, как ты описываеь, а на этом пути заходит в такую масенькую хреньку с 2 трубочками. она обычно стоит за этой твоей хренью. так вот это и есть термоэлемент.
также его можно сделать в самом монике и ты его просто не заметишь пока не достанешь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#15
Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:03
на некоторых авто трубка идет не на прямую из колектора в заслонку, как ты описываеь, а на этом пути заходит в такую масенькую хреньку с 2 трубочками. она обычно стоит за этой твоей хренью. так вот это и есть термоэлемент.
Этого у нас точно нет.
А вот метода проверки была бы интересной, типа на каких режимах и температурах обнаруживается наличие вакуума в трубочке
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 12 Февраль 2011 - 19:31
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:02
а второе?
Я точно не отвечу, ибо за 3.5 года так ниразу крышку моника и не снял. Стараюсь по возможности следовать мудрому "не тронь, не сломается"
Но любопытства ради проверил сегодня каков в трубочке вакуум. Натянул на шприц микро
Запутался. Продолжите кто-нибудь логическую цепочку...
Гы, ну прям как в анекдоте из "Улиц разбитых фонарей"
- Мужик! Зачем тебе Эрмитаж!!...
Зачем разбирать-перебирать-проверять ентот клапан, если на фото о смене термосрата видно что кожуха на выхлопном коллекторе полюбому нет, а уж про асбестовую трубу от него вообще молчу
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#20
Отправлено 13 Февраль 2011 - 01:12
Зачем разбирать-перебирать-проверять ентот клапан, если на фото о смене термосрата видно что кожуха на выхлопном коллекторе полюбому нет, а уж про асбестовую трубу от него вообще молчу
Кожух какой-то мудвин до меня ликвидировал... Восстановить- плёвое дело. Да и не в кожухе дело.
Дело в принципе. Понять, что и как работает. Мой седьмой пост... Термозависимость... Работа вакуумных трубочек... У Вас, на C14NZ нет клапана ЕГР, там как-то по другому они проходят, есть некая другая привязка к вакуумнику ГТЦ. Зато МАП сенсор никто не отменял, как и адсорбер... Клапан продувки бензобака. (Возможно, это к нему ведёт та дырдочка). Хочу понять взаимосвязь всех этих трубочек, в Т.Ч. и с рециркуляцией в салоне...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных