Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик температуры в кожухе воздушного фильтра


Сообщений в теме: 59

#41 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 19:01

tor323, ну это я уже понял) там система то нехитрая. Проверю). На инжекторах такого вот нет... Да и не нужен им подогрев воздуха)))
Быть добру)))!

#42 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:41

Подскажите пожалуйста как снять кожух воздушного фильтра. Не пойму где еще он держится. Открутил гайки здесь [attachmentid=110868] и здесь [attachmentid=110869] Но все равно не получается вытянуть кожух на себя. Он держится где то в этом месте [attachmentid=110870]

Никак не пойму чем именно он крепится и как отсоединить это крепление. [attachmentid=110872]

Прикрепленные изображения

  • 020220141349.jpg
  • 020220141350.jpg
  • ______.jpg
  • 020220141344.jpg


#43 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:08

судя по фоткам...ты её уже снял)))

Сообщение отредактировал AndrewOST: 02 Февраль 2014 - 17:10

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:15

Неснял... То моя фотка.
Там - стоит резиновый упор-амортизатор. У меня он отсутствовал. А, так - просто, отстегнуть пластиковую гофру с моника и поворачивая за неё корпус воздушного фильтра вокруг отверстия "буферной ёмкости"...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:28

Крашер Хмм тогда если это упор, никакой фиксации там не должно быть. Странно. Попробую завтра сделать так как вы описали. Сегодня по всякому оттягивал этот корпус, но он не поддался. Наверно задубело все. Морозы.

#46 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:30

Fynjy_o_kev, то что указано в квадратике это резиновый демпфер...опередили rolleyes.gif , он просто аммартизирует но плотно вставляется в своё посадочное но не крепиться, потяните слегка весь корпус вверх чтобы боковые шпильки вышли из проушин кронштейнов, тем самым и снизу освободится патрубок идуший на резонатор под лонжероном(на фото его видно хорошо в ценре, слева от стрелки), после этого просто вытягиваете с небольшим усилием корпус вперёд(от себя) чтобы выташить демпфер из его кольца и снимаете.

Сообщение отредактировал tor323: 02 Февраль 2014 - 17:32


#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Февраль 2014 - 22:03

Он точно задубел от морозов. Его чтоб вытащить некая гибкость требуется. Я иногда крышку воздухана сперва снимал и тогда низ снимался удобней (но то летом таки было). Еще он снизу цепляется за трубу резонатора (у кого он сохранился), так что чутка приподнять желаемо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 Fynjy_o_kev

Fynjy_o_kev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г.Оренбург
  • Автомобиль: Opel Astra F, C18NZ, автомат, '92, хэтчбэк.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:36

Ура ar.gif , удалось снять корпус. чуть позже пойду снимать кожух ГРМ и смотреть что там и как. Сделаю фотки. Потеплело до -18, но ветер однако.... За одно прочистил ДЗ от векового нагара Кстати, можно запускать двигатель без корпуса инжектора? Хочу прочистить заслонку как можно глубже. Чищу Mаnnol Carburetor Caleaner 9970.

#49 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2014 - 19:01

То что можно...можно, но вот если решили чистить "поглубже" то по хорошему снимайте его и промывайте хоть тем же самым средством, так можно будет снять и моторчик ХХ, промыть его и канал ХХ, только с моторчиком осторожней чтоб в корпус через шток ничего не попало, а на заведённую во первых мало чего промоете, во вторых весь "расплавленный" шлам и налёт полетит в камеры сгорания, на свечи и потом в катализатор.

#50 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:01

Подскажите опытные люди), у меня по всей видимости не работает вот эта деталь [attachmentid=112808]
То есть ни смотря на +температуру, заслонка забора тёплого воздуха всё равно открывается на заведённом двигателе. Вопрос: ездить так либо же заглушить шланг подачи разряжения, чтобы воздух поступал просто с улицы, а не с "жаровни"???

Прикрепленные изображения

  • CImage.png

Быть добру)))!

#51 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2014 - 14:30

Так заслонка не закрывается после прогрева? наверно не срабатывает биметалическая пластина клапана, Крашер вроде его разбирал, незнаю что у него получилось, в принципе на лето можно и заглушить.

VK63, кстати мы уже разговаривали о нём Изображение

Сообщение отредактировал tor323: 18 Апрель 2014 - 23:30

  • Крашер сказал за это спасибо

#52 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 16:55

tor323, да да) я помню))). Только теперь вот уже за окном тёплый +), а заслонка по прежнему открывается на забор теплого воздуха... Полагаю ничего в этом хорошего в жару нет, заглушить наверно всё таки нужно...
Быть добру)))!

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:32

А чего ее глушить-то! Шланг снять и "неизменно превосходный результат..."
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:23

KVM2007, дык воздух будет подсасывать через него...
Быть добру)))!

#55 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2014 - 23:00

VK63, Я про толстую трубу к коллектору Изображение (прошу у трубы прощения, что обозвал "шлангом")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#56 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 19 Апрель 2014 - 01:04

VK63, ну то что плюс и жара это ещё ничего не значит, двигателю ведь не важно какая температура на улице в плане забора воздуха т.к. ему нужен подогретый воздух, он сначала берёт его с района коллектора а потом с области радиатора и в обеих случаях воздух горячий и намного выше температуры воздуха, зимой естественно ниже но тогда и заслонка работает по другому, заслонка ведь закрывается после прогрева...но опять же переключается на радиатор, так что если заслонка срабатывает глушить даже на лето не стоит, эффекта от этого думаю никакого не будет, конечно если есть желание попробуйте поэксперементировать.

#57 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 20 Апрель 2014 - 08:44

tor323, понаблюдал за работой заслонки во время полного прогрева, она закрывается, но не полностью, щель небольшая на забор с коллектора всё же остаётся. Решил не заморачиваться), просто скинул патрубок который идёт на жаровню).
Быть добру)))!

#58 tarantog

tarantog

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, X16SZR

Отправлено 09 Июль 2015 - 23:58

Народ, у меня такая ситуация: вакуумной трубки к корпусу воздушного фильтра нет, как и патрубков на самом фильтре к радиатору/коллектору.

Насколько критично отсутствие этой трубки? Подсос воздуха в перспективе на что-нибудь повлияет?

[attachmentid=122918]


Прикрепленные изображения

  • 20150708_104457_m.jpg


#59 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2015 - 07:11

tarantog, в принципе выше в теме всё уже сказано, отсутствие т.е. нерабочая система особенно не повлияет ни на что но её плюс в том что зимой при большой влажности и холодном воздухе система переводит забор на "околоколлекторное" пространство откуда сразу после пуска забирается подогретый воздух, если не считаете нужным восстанавливать систему заткните патрубок на термоклапане чтоб не было подсосов.

#60 gudwin2007

gudwin2007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa b 1.4

Отправлено 13 Август 2016 - 15:04

Эта трубочка идет от клапана к крышке заслонки там есть 2 отвода, один из них предназначен для трубочки. Сам не мог понять куда она должна идти, теперь при запуске движка заслонка в воздушном фильтре закрывается и берет горячий воздух с рубашки патрубков.

Если не восстанавливаете то заткните так как через это отверстие и пыль попадать теоретически может в обход воздушного фильтра



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных