Понять, что и как работает. Мой седьмой пост...
Попустил вопрос. Дыра внизу воздухана интересна. При аварии выяснилось, что в колесной нише есть пластиковая емкость для крупного мусора который попадет в воздухан. Вот он де и сыпаться будет в эту емкость. Умну ее при аварии повредило, и сейчас возможен подсос воздуха с колесной шишы. Все остальные трубочки идут ИМХО с одной точки под ДЗ, где разрежение максимальное когда она закрыта. Клапан продувки угольного фильтра управляется электрически, остальное без управления. На ваккуме есть обратный клапан на жесткой трубке, более ему ничего не нужно. Когда жмем на тормоз, газ сбрасываем, ДЗ закрывается вакуум усиливается (а если и не сбрасываем, то благодаря обратному клапану, вакуум там от прошлых "сбросов" есть на одно-два-три нажатия.
Да и не в кожухе дело.
Кстати, при российских зимах и снегах штука зело полезная. Лайтинг как-то фотку выкладывал, про пробег Питер-Москва в пургу, где всё подкапотное было снегом забито, но Опелек до точки добрался, хотя отвуда он воздух брал тогда не понял. Сейчас понял, на выускном под кожухом снег таял, вот и воздух был, более ему пути по той фотке небыло
![ar.gif](style_emoticons/default/ar.gif)