IPB
Баннер

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона, глючит, не греет, шумит, трещит.
MP75
сообщение 12.11.2006, 13:51
Сообщение #1 (закреплено)



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 12.8.2006
Из: Pittersberg / D

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: BMW 735 iA Е38
Пол: мужской



Репутация:   0  


С какого то времени перестала греть печка. Не то что бы совсем не греет, а как то еле еле. Пробовал вытаскивать фильтр, тот же эффект, открыл обшивку радиатора, радиатор кипяток, патрубки горячие, а воздух в машину идёт еле тёплый. Кто что подскажет...
Заранее спасибо за ответы.


____________________________________________________________________________
Когда печка не работает вообще - ТЕМА: Глючит Отопитель! Вентилятор отопителя работает с переменным успехом, Или вовсе не работает.

Если печка работает ТОЛЬКО на 4-й скорости. - Резистор печки.


Сообщение отредактировал Крашер - 29.10.2013, 22:31


--------------------
... чем выше любовь тем ниже поцелуи ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimaNKVD
сообщение 12.11.2006, 15:24
Сообщение #2



Group Icon

Клубный

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 2 754
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва

Спасибо сказали: 16 раз(а)

Автомобиль: Toyota Camry V30 АКПП, полный фарш. Была OOA C20NE 1993
Пол: мужской



Репутация:   7  


Печка вообще не греет или на больших оборатах всё таки идёт горячий воздух?
Если на больших есть, то может быть несколько проблемм:
1. Радиатор печки совсем забился внутри (снаружи ,что врят ли т.к. стоит фильтр).
2. Умирает помпа.
3.Перепутаны патрубки.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чОрный Опель
сообщение 14.11.2006, 16:37
Сообщение #3



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 23.5.2006

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Если радиатор горячий, то ИМХО смотреть в сторону регулятора/заслонки распределения воздуха/соединяющих их тросов.

PS еще раз ИМХО. ;-)


--------------------
Черный Опель, Черный Опель - битый, перекрашенный...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf
сообщение 17.11.2006, 6:55
Сообщение #4



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 27.3.2005
Из: Йошкар-Ола

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Астра G
Пол: мужской



Репутация:   0  


У товарища на Зефире с x16xel было. У него причина была в износе червячного редуктора-не было зацепления. Когда крутишь регулятор температуры в салоне сервопривод крутит червяк и через него на кран печки действует. Новый узел на Exist стоит 117 баксов (он так сказал). Концевиков в конструкции не предусмотрено, так что если в крайнее положение попадает-то жужжит постоянно сервопривод. Вообщем человек вручную поставил на максимальную температуру и регулирует ее теперь посредством изменения скорости вентилятора и положением заслонок дефлекторов в панели smile.gif


--------------------
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
чОрный Опель
сообщение 17.11.2006, 23:39
Сообщение #5



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 42
Регистрация: 23.5.2006

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Graf @ 17.11.2006, 8:55) *

У товарища на Зефире с x16xel было. У него причина была в износе червячного редуктора-не было зацепления.
....

Не тот случай, т.к МР75 ясно написал, что радиатор горячий.


--------------------
Черный Опель, Черный Опель - битый, перекрашенный...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graf
сообщение 18.11.2006, 8:00
Сообщение #6



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 27.3.2005
Из: Йошкар-Ола

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Астра G
Пол: мужской



Репутация:   0  


чОрный Опель,
Может и не тот. Но у чела горячий радиатор движка, а про температуру радиатора печки он ничего не сказал. Так что моя версия тоже имеет право жить.
MP75,
У тебя при движении тоже плохо греет? А то у экотеков особенность такая есть, когда стоишь на месте - двигатель медленно прогревается, стоит километра 2-3 проехать-рабочая температура и из печки прилично греет.


--------------------
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MP75
сообщение 20.11.2006, 0:38
Сообщение #7



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 12.8.2006
Из: Pittersberg / D

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: BMW 735 iA Е38
Пол: мужской



Репутация:   0  


MP75,
У тебя при движении тоже плохо греет? А то у экотеков особенность такая есть, когда стоишь на месте - двигатель медленно прогревается, стоит километра 2-3 проехать-рабочая температура и из печки прилично греет.
[/quote]
В том то и оно. Могу ездить целый день по городу, не греет. Выхожу на трассу, даю 110-120 начинает немного греть blink.gif


--------------------
... чем выше любовь тем ниже поцелуи ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex2008
сообщение 12.1.2007, 9:25
Сообщение #8



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.1.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Опель Астра G
Пол: мужской



Репутация:   0  


На Опеле Астра G практически не дует воздух из печки на лобовое стекло ( при полных оборотах вентилятора), хотя на боковые и центральные сопла более менее нормально. Что делать. Порылся в поиске, ничего конкретного не нашел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gintonic
сообщение 12.1.2007, 10:22
Сообщение #9



*

Начинающий Опелевод

Группа: Питер
Сообщений: 31
Регистрация: 1.11.2006
Из: Санкт-Петербург

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra G 1.6-16v
Пол: мужской



Репутация:   0  


alex2008,
У меня таже машина и очень похожая батва.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий.
сообщение 12.1.2007, 21:35
Сообщение #10



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1 215
Регистрация: 8.12.2006
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан
Пол: мужской



Репутация:   8  


Я правильно понимаю, что состояние салонного фильтра проверено и он там новый?
В чем выражается плохой обдув, потеет стекло?

Как обдув при положении "тоько на лобовое" , "на лобовое и в ноги"? В других положениях на стекло направляется значительно меньший поток воздуха.

Есть с чем сравнить (такие же астры)?


--------------------
Запчасти, расходники, масла для любых иномарок. Комплекты деталей для ремонта моторов. Разумные цены и отправка.

Выкуп неисправных акпп 4l30е и опелевских моторов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
reef70
сообщение 12.1.2007, 22:10
Сообщение #11



Group Icon

Начинающий Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.10.2006
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Combo 1,3CDTI 2009г. Двигатель Z13DTJ
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата
На Опеле Астра G практически не дует воздух из печки на лобовое стекло

У меня на астра F тоже самое.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kyzmich
сообщение 15.1.2007, 22:23
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.12.2006
Из: Архангельск

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra G Caravan(2001)
Пол: мужской



Репутация:   0  


Купил, осенью и сразу понял, что обдув ни к чёрту blink.gif
Особенно, если едешь с выпившими, просто жуть ph34r.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex2008
сообщение 16.1.2007, 9:02
Сообщение #13



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.1.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Опель Астра G
Пол: мужской



Репутация:   0  


[Как обдув при положении "тоько на лобовое" , "на лобовое и в ноги"? В других положениях на стекло направляется значительно меньший поток воздуха.

quote]
Я про то и говорю, что при положении "только лобовое" стекло не обдувается. А на морозе вообще дрова. Фильтр правда не менял, потому как точно не знаю где он находится и как до него добраться. В поиске поискал, но написано как то расплывчато. forever.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий.
сообщение 17.1.2007, 21:41
Сообщение #14



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1 215
Регистрация: 8.12.2006
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан
Пол: мужской



Репутация:   8  


Цитата(alex2008 @ 16.1.2007, 9:02) *

[Как обдув при положении "тоько на лобовое" , "на лобовое и в ноги"? В других положениях на стекло направляется значительно меньший поток воздуха.

quote]
Я про то и говорю, что при положении "только лобовое" стекло не обдувается. А на морозе вообще дрова. Фильтр правда не менял, потому как точно не знаю где он находится и как до него добраться. В поиске поискал, но написано как то расплывчато. forever.gif


Сними перчаточный ящик. За ним слева увидиш корпус отопителя и вертитикальную крышку фильтра. Удали фиксирующие скобы с крышки и вытаскивай фильтр.
Два варианта отопителя, выбирай в приложениях.



Вот здесь http://www.opel-club.ru/instruction.htm лежит букварь по твоей авто.

Сообщение отредактировал Дмитрий. - 20.2.2007, 23:10


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Clean_Air_Filter__Replace___System_B.pdf ( 33.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 663
Прикрепленный файл  Clean_Air_Filter__Replace___System_A.pdf ( 31.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 425


--------------------
Запчасти, расходники, масла для любых иномарок. Комплекты деталей для ремонта моторов. Разумные цены и отправка.

Выкуп неисправных акпп 4l30е и опелевских моторов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex2008
сообщение 18.1.2007, 14:31
Сообщение #15



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.1.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Опель Астра G
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий. @ 17.1.2007, 21:41) *

Сними перчаточный ящик. За ним слева увидеш корпус отопителя и вертитикальную крышку фильтра. Удали фиксирующие скобы с крышки и вытаскивай фильтр.
Два варианта отопителя, выбирай в приложениях.
Вот здесь http://www.opel-club.ru/instruction.htm лежит букварь по твоей авто.

Спасибо за помощь, попробую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex2008
сообщение 19.1.2007, 9:10
Сообщение #16



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.1.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Опель Астра G
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий. @ 17.1.2007, 21:41) *

Сними перчаточный ящик. За ним слева увидеш корпус отопителя и вертитикальную крышку фильтра. Удали фиксирующие скобы с крышки и вытаскивай фильтр.
Два варианта отопителя, выбирай в приложениях.
Вот здесь http://www.opel-club.ru/instruction.htm лежит букварь по твоей авто.

Наконец то вытащил фильтр, включил обдув и сразу почувствовал, совсем другое дело. Где то читал, что его можно постирать или все таки проще купить новый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий.
сообщение 19.1.2007, 23:58
Сообщение #17



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1 215
Регистрация: 8.12.2006
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 15 раз(а)

Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан
Пол: мужской



Репутация:   8  


Цитата(alex2008 @ 19.1.2007, 9:10) *

Наконец то вытащил фильтр, включил обдув и сразу почувствовал, совсем другое дело. Где то читал, что его можно постирать или все таки проще купить новый.


Не слушай глупостей (насчет стирать).
Неоригинал 200-400 р. А ведь качественная работа отопителя это и комфорт, и здоровье, и безопасность (нормальный обзор через чистые стекла).


--------------------
Запчасти, расходники, масла для любых иномарок. Комплекты деталей для ремонта моторов. Разумные цены и отправка.

Выкуп неисправных акпп 4l30е и опелевских моторов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex2008
сообщение 22.1.2007, 8:55
Сообщение #18



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.1.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Опель Астра G
Пол: мужской



Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий. @ 19.1.2007, 23:58) *

Не слушай глупостей (насчет стирать).
Неоригинал 200-400 р. А ведь качественная работа отопителя это и комфорт, и здоровье, и безопасность (нормальный обзор через чистые стекла).

В принципе ты прав, сходил в магазин и купил новый за 340 р. Так что спасибо за помощь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ANDREAS
сообщение 19.2.2007, 12:02
Сообщение #19



*

Начинающий Опелевод

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 9.1.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel ASTRA G
Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня такой проблемс. Печка греет, но в ноги вообше обдув не идет. Что может быть?


--------------------
А Я ХОРОШИЙ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJ2006
сообщение 20.2.2007, 6:56
Сообщение #20



Group Icon

Начинающий Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.2.2007
Из: Новокузнецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Astra GTC 1,6
Пол: женский



Репутация:   0  


С обдувом лобовухи беда, в машине уже жара, а на стекле лед не тает.


--------------------
А вообще мечта, это вертолет!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.7.2014, 16:11



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013