Цитата(Murzilka5d @ 18.4.2008, 9:49)
Если не не сложно, то и того и того (я первый раз там буду ковыряться, так что лишняя информация мне не повредит).
сам моторчик я так понял крепиться винтами с непонятной головкой что-то типа ~5.5, так как ключ на 6 велик, а на 5 мал. Сколько винтиков его держат, чтоб знать сколько откручивать, а то видно там плохо и по не знанию начну тянуть и дергать - еще че-нить отломаю
Последовательность примерно следующая.
(Могут быть неточности - разбирал давно. Пишу по памяти.)
1 Снимаем бардачек.
2 Снимаем усилитель и прикрепленый к нему воздуховод.
3 Отсоединяем проводку от вентилятора и от привода рециркуляции.
4 Отсоединяем тягу привода рециркуляции от заслонки (сверху).
5 Снимаем привод рециркуляции (2 или 3 винта torx).
6 Откручиваем вентилятор 2 или 3 винта, вроде под крест.Все винты доступны. Сзади винтов нет.
Вид вентилятора
http://www.elcats.ru...dl=...t=C:6:6:1 деталь 1
7 Осторожно сзади есть защелка, ее нужно отжать, тогда вентилятор подастся вниз и снимется.
8 Сам мотор с напресованой крыльчаткой установлен в резиновый стакан и защелкнут в корпус, других креплений нет.
9 Вытаскиваем мотор из корпуса и из резинового стакана.
10 Очищяем, продуваем.
11 Проверяем на наличие радиальных люфтов.
Если есть люфт - значит требуется замена подшипников. Тогда стоит рассмотреть вопрос о замене мотора.
12 Шкуркой (нулевкой) очищяем коллектор. Прочищяем пазы между ламелями коллектора.
13 Проверяем состояние щеток - если нужна замена то аналог можно подобрать от какого-нибудь электроинструмента.
14 Чтобы не снимать крыльчатку (для доступа к верхнему подшипнику) можно просверлить отверстие в куполе крыльчатки диаметром 3мм по направлению к подшипнику.
15 С помощью масленки или медицинского шприца смазываем и пропитываем подшипники моторным маслом.
16 Крепко удерживая мотор подсоединяем к аккумулятору и проверяем. После этого можно смазать маслом еще раз.
17 Все. Сборка в обратной последовательности.
На всю работу уходит 1.5-2 часа.