Купил вектру с изиком, доволен всем.
На мой взгляд, эта коробка взяла лучшее от механики и от автомата.
Она удобнее в использовании, чем простая механика, комфортнее. Она дешевле и по начальной цене и по обслуживанию чем автомат. А уж простота обслуживания - вне конкуренции. Никакой замены и контроля масла ей не надо. Если она греется, то контролирует все сама. Для особо привередливых есть ручной режим. Ну а если хочется ездить на прогазовке, то надо брать механику и не мутить воду.
С учетом роста ТП, думаю это только вопрос времени, когда современный автомат будет заменен на что-то более конструктивное. Уже вполне применяются такие же коробки, правда например с двумя сцеплениями, и применяются очень удачно. Уже есть автомобили, на которых время переключения передачи занимает от 60 до 100 мс. Не это ли ответ на вопрос про изитроник?
Программа написана очень хорошо. Если зажигать не собираетесь, а просто хотите ездить в обычном режиме, например по Москве, то машина будет ездить плавно и без рывков.
При сравнении среди прочих подобных уверенно заявляю, что это лучший из роботов, представленных на рынке. Ни сивик, ни королла, ни кто другой такой робот не получил, я пробовал всех.
А вот например брать дешевый автомат, например французский Л4, смысла совсем нет. Они все ездят до гарантии. Менеджеры по продажам стыдливо смотрят вниз, когда спрашиваешь их, почему не поставят нормальную коробку.
Могу долго продолжать.
Скажу еще одно. Я выбирал изитроник для себя. Автомобиль выбирал несколько месяцев. Естественно я сначала прокатился на тестдрайве. Меня он устроил и я его купил. Так что стоит основательно обдумать покупку, чтоб потом не жаловаться.
А говорить о том, чего не пробовал - это как спорить о вкусе устриц, которые никогда не ел.
"Достиг я высшей власти..." (с) Б. Годунов