Сообщение отредактировал KVM2007: 17 Октябрь 2008 - 12:45
Для владельцев Изитроника
Автор
Ром и к
, 16 Ноя 2006 14:05
Сообщений в теме: 44
#21
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 12:44
У самого механика "доисторического материализма" посему только мнение выскажу. По мне Изики реально востребованая и хорошая штука для тех кто привык к спокойной манере езды, а что по отзывам дергает несколько, то и на механике не всегда аккуратно переключаешь и дергаешь не меньше (у моей Астры довольно резкое включение сцепухи, на коротком ходу, за год до конца не привык). Но вот моменты переключения Изи на автомате (речь не про ручное переключение) а бы делал изменяемыми в некоторых пределах водителем под свой вкус и видение манеры езды
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#23
Отправлено 20 Февраль 2013 - 19:00
Почитал я почитал ну 250 тыщь пробега Астра ну сцепление умирало,но на жигулях бы уже три раза поменял за этот пробег,вваливал как мог и буксовал и на задней разворачивался и на холодную отжигал(до этого скайлайн был)и че то он бедолага не пережил этот изитроник у меня ниче,даже не жужжит........тьфу тьфу тьфу
#24
Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:14
Скоро 150 т.км... Изя без проблем. Диагностика показала только перегрев сцепления (когда-то был). Сомневаюсь, что предыдущие владельцы ремонтировали изю. Может даже тормозуху не меняли!
Самым слабым местом изика является мозг. А так, зачетная штука!
Самым слабым местом изика является мозг. А так, зачетная штука!
- Кризис-это когда тебе хочется чего-то хотеть...
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
- Нет! Кризис-это когда тебе хочется хотеть чего-то хотеть!
#25
Отправлено 26 Февраль 2013 - 14:39
Скоро 150 т.км... Изя без проблем. Диагностика показала только перегрев сцепления (когда-то был). Сомневаюсь, что предыдущие владельцы ремонтировали изю. Может даже тормозуху не меняли!
Самым слабым местом изика является мозг. А так, зачетная штука!
Vivaro 2.5cdti вибрация после 250.000км на 6 передачи и то в нагрузке...
#26
Отправлено 17 Март 2013 - 09:49
Сломался Изя. У меня Opel Astra H 1.6 2006 easytronic прорбег 95400. Официалы говорят меняйте блок управления сцеплением. Причину не обьяснили. даже незнаю что и делать. стоит он у них 2000$.
ВСЕ ГОВОРЯТ МЕНЯЙТЕ , ТОК НЕ ВСЕГДА ПРАВИЛЬНО ДИАГНОСТИРУЮТ ПОЛОМКУ - ЧУТЬ НЕ КУПИЛ ПРИВОД . ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНА В КОРЗИНЕ + ДИСК+ ВЫЖИМНОЙ. ПОМЕНЯЛИ, НАСТРОИЛИ . ЧЕРЕЗ 7000 ЗАГОРЕЛАСЬ "F" ТЕПЕРЬ ОПЯТЬ ПОЕДУ НА СТО (ИНТЕРЕСНО ЧТО ОПЯТЬ СКАЖУТ)ПРОБЛЕММЫ С ОБЪЁМОМ МАСЛА В ИЗЮ МНОГО МНЕНИЙ - ПРОВЕРЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ-НОЛЬ((((
#31
Отправлено 02 Апрель 2013 - 19:11
Почитал я почитал ну 250 тыщь пробега Астра ну сцепление умирало,но на жигулях бы уже три раза поменял за этот пробег,вваливал как мог и буксовал и на задней разворачивался и на холодную отжигал(до этого скайлайн был)и че то он бедолага не пережил этот изитроник у меня ниче,даже не жужжит........тьфу тьфу тьфу
Да Вы просто везунчик)) У меня на 70 т.км. на Мериве проблемы с изей - видимо от прежнего хозяина.
#32
Отправлено 12 Апрель 2013 - 20:22
Я взял Н б/у 2008г. пробег 101000 . У меня она полгода, пробежала 7000. Раньше ездил на механике поэтому определенно ничего не скажу. Иногда чувствуются подергивания(в пробках), задумываеться при трогании и переключении передач, но как я понял это ее обычное состояние. Очень доволен!!!
#36
Отправлено 28 Февраль 2015 - 16:36
Зафира В 2008 г.в. с изитроником, пробег 140 тыс.км. Коробка не ломалась, один раз не смогла выехать задним ходом из сугроба, перегрев, коробка встала. Вытащили на тросе, постояла - все включилось, ремонт не потребовался. После 100 тыс.км обнаружилось отсутствие масла в коробке, долили - все нормально стало. Сцепление не менялось. Регулярно делалась адаптация и замена тормозухи в приводе (через 1 ТО)
Опель Зафира В 1.8 АМТ (2008 г.)
#37
Отправлено 21 Май 2015 - 12:05
Всем привет. Нужен совет. Купил астру Н на изитронике, была произведена адаптация точки схватывания и замена жидкости в сцеплении. После 2х дней езды остановился на перекрестке, включил положение "А", нажал на педаль газа и машина не поехала, только лишь набирала обороты, в положении "М" вела себя также. Секунд через 30 выбрав положение "А" машина поехала и пока такое не повторялось. Что за беда и как ее лечить? Помогите пожалуйста)
P.S Извините если написал не туда, я исправлюсь)
P.S Извините если написал не туда, я исправлюсь)
С уважением.
#40
Отправлено 22 Май 2015 - 12:29
liposet, щетки плево меняются подходят с газелию уже 7 изей сделал не одной притензии .только опком нужен.прокачка +адаптация.
и по статистике актуатор в среднем ходит 90_100 тыс км.150 тыс вилочки начинают филонить.250тыс по тех документации полная замена изитроника.както так
и по статистике актуатор в среднем ходит 90_100 тыс км.150 тыс вилочки начинают филонить.250тыс по тех документации полная замена изитроника.както так
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных