Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Карбюратор Varajet II


Сообщений в теме: 2082

#1 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2006 - 18:29

Блин вот сколько смотрю книжки, что-то не очень понимаю, какой должен быть зазор? 0,1 - 0,3 мм или см??? И он должен быть между тягой от вакумника и рычагом от створки, при заведенном движке?
Или сверлом выставлять как-то? И в каком положении должен быть винт на самой створке(как настроить)???
Заранее спасибо.

#2 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Март 2006 - 23:58

миллиметров! нарисовано в книжках действительно нечетко, мерять изнутри чтоли... выставляй на глазок. чтобы был мааааааааленький ход.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Март 2006 - 14:01

BuTbk@, Нужны два карба Varajet II?
Одни не рабочий... чел продаёт за 600 рублей...
В одном из них новый рем комплект

#4 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 19 Март 2006 - 18:38

mihaus, не, спасибо не нужно, я недавно свой перебрал!

Херус, в каком положении должен быть винт на самой створке(как настроить)???

#5 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 19 Март 2006 - 23:10

mihaus, у меня тоже две штук лежат. оба рабочие. один с автопуском, второй с подсосом.
Вообще скажи человеку, что Варажет на разборе идет от 1500 рублей за штуку.

BuTbk@, я в книжке подглядел. там картинка есть... могу отсканить. хинт - во всех книжках картинки одинаковые
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#6 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 00:31

Херус, не, спасиб, мне картинки не нуны, ты мне лучше скажи, как этот винтик настроить, если знаешь... И как лучше натянуть пружинку, которая придерживает эту заслонку?(у меня она полностью расслаблена)

#7 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 20 Март 2006 - 19:56

BuTbk@, понятия не имею. могу притащить на опелевку в СПб Варажет. Можем устроить мозговой штурм. =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#8 заблудший_BuTbk@_*

заблудший_BuTbk@_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2006 - 20:03

Херус, ПАСИБ, было бы здорово! Я имею ввиду тот винт на самой створке, который изменяет наклон(?) иглы.

#9 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Май 2006 - 12:01

:hello:
Народ, у меня проблема с Varajet II
иногда плюется бензином, заливает весь карбюратор...

постоит немного - все в порядке...
посоветуйте что делать?

есть ли в Питере толковый карбюраторщик, который может енто дело посмотреть... + газовое оборудование мое посмотреть...

#10 SERG78

SERG78

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:АСКОНА
  • Автомобиль: АСКОНА 16N to 18E to 20XE

Отправлено 05 Май 2006 - 13:09

Diver...канешна этта нескоко не гуманно, но врядли всем захочется повторятьси...а по сему предлагается изучать темы по поводу карбураторов...тама усе есть...
люби как жену...гоняй как тещу...

http://foto.opel-club.ru/displayimage.php?...=343&pos=18

#11 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 05 Май 2006 - 23:29

Ладно, ладно Серж не злись...

изучу и задам вопросы по теме....

#12 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2006 - 15:09

Diver
QUOTE(mihaus)
BuTbk@, Нужны два карба Varajet II?
Одни не рабочий... чел продаёт за 600 рублей...
В одном из них новый рем комплект


#13 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Май 2006 - 10:18

QUOTE(mihaus)
Diver
QUOTE(mihaus)
BuTbk@, Нужны два карба Varajet II?
Одни не рабочий... чел продаёт за 600 рублей...
В одном из них новый рем комплект
спасибо....буду иметь ввиду...


мне подогнали Varajet II, но с работающего двигла...
заменил в нем ремкомплект, вроде все нормально (тьфу тьфу тьфу)...

теперь другая трабла...пока машина минут пять не поработает на повышенных оборотах, обороты сама вообще не держит(даже на подсосе), вот сидишь и давишь на газ...только бы не заглохла...

то ли я что то не то сделал, не пойму...

потом прочихается, работает нормально...

#14 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Май 2006 - 10:45

Diver, а расход настроил?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#15 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Май 2006 - 11:49

ты имеешь ввиду винты качество/количество???

так я один покрутил, добился устойчивой работы на холостых и оставил...
она ведь зараза, когда прогреется нормально работает, а вот на холодную...



Да, вот еще...
у меня обломалась трубка подвода к карбюратору охлаждайки....
из-за этого могут быть проблемы???

#16 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Май 2006 - 13:42

Я тут заправился на Петроле так теперь детонирует...
Или совподение...

#17 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 07 Май 2006 - 14:03

я на бензин не грешу вообще...
наша заправка проверена...


так что ты думаешь на счет поломанной трубки на карбе???

#18 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 07 Май 2006 - 20:18

Если на холодную хреново работает, то как тут выяснили мы дело не в карбе а в трамблере, вакуумник смотрел ? зажигание крутил ? Я после замены трамблера вообще без подсоса завожусь и сразу машина на 950 встает!

#19 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 07 Май 2006 - 21:12

Diver, у меня на Пирбурге антифриз проходит через карб чтообы в зависимости от его температуры было обогащение смеси - подсос автомат. как на вараджете уже забыл.

сначала меня всем устраивал вараджет кроме расхода топлива. в экономичном режиме было от 18 литров на сотню. а так - пару раз разобрав от него уже тошнит. кошмарный карбюратор.. потом еще
у меня появился баг - при отпускании сцепления обороты подлетали.

SERG78, кстати последние замеры моей авто - 24-25 литров хвалило на 290 км. обсох по пути к дому.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#20 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Май 2006 - 10:28

18 литров на сотню???
у меня отцовская волга 3110 с карбом меньше сжирала...
там правдо легкая модернизация карба была...стоит не родной волговский, а от уаза вроде...

вот еще не могу понять чего:

почему при заводке приходится заслонкой работать..типа ловить момент когда она схватится...

при закрытой не заводится - плюется бензином наверх...

при открытой вообще не схватывает...

а вот найдешь среднее положение- заведется...

поработает чуть на подсосе...его убираешь...работает на холостых нормально..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных