Дело в том, что движок капиталился, тут проблем быть не должно! Грешу на впускной коллектор, но он тоже по "нормам" поставлен, но ощущение такое, что где-то воздуха сосет больше, чем нужно. Сейчас забрал у знакомого, который в вариках норм шарит, он вроде почистил, поставил, сейчас стартовать буду пробовать, если такой же прикол буде, то я тогда уже и не знаю, хоть двигло меняй, чесн слово
Карбюратор Varajet II
Автор
заблудший_BuTbk@_*
, 18 Мар 2006 18:29
Сообщений в теме: 2082
#2082
Отправлено 11 Май 2017 - 21:06
хоть двигло меняй, чесн слово
Да зачем двигло, можно проще, карб поставить с таза. Я поставил с классики но у меня и тот не очень карб, сосал везде воздух и ехать не возможно...пока не пробывал второй раз ставить, но возможно скоро будут испытания))))
Как я понялв основном провалы и косяки идут изза люфта заслонок., тоесть нижней части карба. Ну и засор магистрали..а по остальному там вроде нечему больше....Всю тему не читал, но вскоре должен осилить тогда может что проясниться в моей голове
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных