Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электрика E18nv, нужна Ваша помощь!


Сообщений в теме: 28

#1 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:01

Никак не удается завести Аскону, стартер крутит резво, насос качает, но нет искры. Катушку менял на заведомо рабочую, питание на нее приходит, а вот импульс не приходит. Контроллер менял, тоже не помогло. Еще когда машина была на ходу не давала покоя сигнализация, возможно из-за нее и имеется разрыв в цепи зажигания. Демонтировал ее. Называется GT Alarm (италийская какая-то), брелок квадратный с двумя кнопками. Снял два модуля, какой-то датчик (антенна?), много макарон (на оптику, на пищаллку, на ЦЗ, на капот). Больше от нее ничего не осталось. Ситуация не изменилась. При включении зажигания кроме лампы АКБ больше никаких контрольных ламп не загорается (соответственно самодиагностика не работает), в карбюраторе тоже тишина.
Посоветуйте, какой предпринять порядок действий для выявления неисправности.. я в данном вопросе слабо ориентируюсь и несколько растерян.. "электрики" приходили, что-то ковыряли (я при этом не присутствовал), результата пока нет.
Машина находится в области, имею возможность ей заниматься только ограниченное время по выходным. Если вдруг присутствует здесь кто-либо с лужского района - было бы здорово познакомиться, ну или если кто питерский время найдет со мной прокатиться к объекту.. доставлю, с меня много пива smile.gif
Маловероятно, но вдруг rolleyes.gif

зы Не предлагайте машин сюда пригнать - итс импоссибл. Для начала надо завести, потом по минимуму привести в более-менее приемлимый вид, а потом уже можно что-то из нее строить.
Ein Schönes Stück Freiheit

#2 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:16

сигналка должна разрывать силовой провод с замка, или питание втягивающего - нужно скрутить провода обратно. второй вариант - погорел предохранитель. по самой системе зажигания не подскажу - в бензиновых не сильно разбираюсь. во внепробочное время впринципе можно скататься, но ниче не обещаю
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#3 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:28

Цитата(Molfar Getz @ 20.9.2010, 23:01) Просмотр сообщения
При включении зажигания кроме лампы АКБ больше никаких контрольных ламп не загорается (соответственно самодиагностика не работает), в карбюраторе тоже тишина.
Посоветуйте, какой предпринять порядок действий для выявления неисправности.. я в данном вопросе слабо ориентируюсь и несколько растерян.. "электрики" приходили, что-то ковыряли (я при этом не присутствовал), результата пока нет


Ай знакомая история. Я в такой же ситуации за "мозгами" на разбор ездил. Там, правда пальцем у виска покрутили и посоветовали электриков выгнать к чертовой матери. В Аське мозги ломаются последними. В твоем случае сначала оживляй мозг. Проверь релюшку, что на него питание подает. Тут подскажут, а то я за давностью уже не помню где именно ее искать (Под капотом точно. Там штатно вроде две было, одна из них и гикнулась... Хотя... Дааавно это было). У меня она гикнулась. Сдыхала постепенно, но умерла внезапно az.gif
Скорее всего сразу после "оживления" мозга искра вернется. Ну, а если нет - то смотреть датчик и распределитель. Но, это полюбому только после "оживления" мозга.

Цитата(Molfar Getz @ 20.9.2010, 23:01) Просмотр сообщения
Машина находится в области, имею возможность ей заниматься только ограниченное время по выходным. Если вдруг присутствует здесь кто-либо с лужского района - было бы здорово познакомиться, ну или если кто питерский время найдет со мной прокатиться к объекту.. доставлю, с меня много пива smile.gif
Маловероятно, но вдруг rolleyes.gif


Лужский район не мал. Я там бываю достаточно часто (в п. Оредеж).


#4 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:56

Цитата(rhs @ 21.9.2010, 1:16) Просмотр сообщения

сигналка должна разрывать силовой провод с замка, или питание втягивающего

Стартер крутит! Предохранители естественно все проверены в первую очередь.

Цитата(MinimumLaw @ 21.9.2010, 8:28) Просмотр сообщения

Проверь релюшку, что на него питание подает. Тут подскажут, а то я за давностью уже не помню где именно ее искать (Под капотом точно. Там штатно вроде две было, одна из них и гикнулась... Хотя... Дааавно это было). У меня она гикнулась. Сдыхала постепенно, но умерла внезапно az.gif

Ага, знаю эти две релюшки. Одна "управление карбюратором" - она была дохлая, поменял. А вторая видимо и есть питание контроллера, так вот она стоит какая-то левая советская. Можно наверное проверить и без реле, замкнув нужные контакты?

Цитата
Лужский район не мал. Я там бываю достаточно часто (в п. Оредеж).

Недалеко от самой Луги. Дорога на Медведь.
Ein Schönes Stück Freiheit

#5 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 16:46

Molfar Getz, релюхи бывают одинаковые внешне, но разные по распиновке. замкни силовые провода проволокой. Сами реле сравнивай по номерам контактов - они бывают по диагонали, бывают рядом.

После включения зажигания начинают работать салонное оборудование типа печки, дворников?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#6 D3m0n303

D3m0n303

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Геленджик Кр-к край
  • Автомобиль: Аскона 18Е 1985 МКПП-5

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:42

Цитата(rhs @ 21.9.2010, 17:46) Просмотр сообщения

Molfar Getz, релюхи бывают одинаковые внешне, но разные по распиновке. замкни силовые провода проволокой. Сами реле сравнивай по номерам контактов - они бывают по диагонали, бывают рядом.

После включения зажигания начинают работать салонное оборудование типа печки, дворников?

ООО а это не тали сигналка которая в ВИДЕ релюх вставляется на место родных релюх??? я такую видел 0_о.
Molfar Getz а что на ней нет маленькой "спас" кнопки при таких ПРОБЛЕМ??? которая отрубает сигналку??
и еще: на сигналку идет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД(по моему черный,) она ведь в последовательности стоит, так кажется,ЗдЭлайте как было и усЁ.

#7 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:49

D3m0n303, на сигналке есть силовое реле, что им разорвать - на выбо установщика. Если разорвать 15 провод будет стартер крутить, а зажигания не будет. Ну это к примеру.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#8 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:10

Цитата(rhs @ 21.9.2010, 17:46) Просмотр сообщения

После включения зажигания начинают работать салонное оборудование типа печки, дворников?

Увы, не проверял.. Штатная кассетная магнитола, аварийка точно работают. Стрелка тахометра при повороте ключа подпрыгивает мол я живая.


Цитата(D3m0n303 @ 21.9.2010, 20:42) Просмотр сообщения

ООО а это не тали сигналка которая в ВИДЕ релюх вставляется на место родных релюх??? я такую видел 0_о.
Molfar Getz а что на ней нет маленькой "спас" кнопки при таких ПРОБЛЕМ??? которая отрубает сигналку??
и еще: на сигналку идет ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД(по моему черный,) она ведь в последовательности стоит, так кажется,ЗдЭлайте как было и усЁ.

Не знаю насчет реле.. но с сигналкой она не заводилась, потому и демонтировал. Кнопочки или ключа для отключения сигналки не было... просто два закрытых модуля...

Цитата(rhs @ 21.9.2010, 20:49) Просмотр сообщения

D3m0n303, на сигналке есть силовое реле, что им разорвать - на выбо установщика. Если разорвать 15 провод будет стартер крутить, а зажигания не будет. Ну это к примеру.

Из главного модуля сигналки торчало два толстых провода питания, каждый с предохранителем, провода эти были сделано под скрутку, но никуда не подключены, откуда их отсоединили я не знаю, ибо там ковырялись без меня. Назначения всего, что я демонтировал мне понятно: провода на поворотники, на сигнал, на ЦЗ, на антенну, на капот, ничего связанного с зажиганием я не нашел, а вот два красных провода питания меня очень сильно смущают, но как ни искал так и не понял к чему они могли быть прикручены(((
Ein Schönes Stück Freiheit

#9 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:54

Molfar Getz, обычно через преды питается сама сигналка, причем обычно через 2 разного номинала "паралельно", также через преды питаются активаторы - их два обычно. От сигналки должны были идти одна или 2 пары проводов, обычно одинаковых по цвету, толстых если в сигналке было реле. Вот они и размыкают чото, предов на них не ставят - это цепь штатную защиту имеет. мафон и аварийка работают автономно от замка. Если найдеш название сигналки то можно и схему найти. 2 демонтированых блока: побольше, с косой сам блок управления, поменьше, на тонких проводах датчик удара, на нем обычно еще диоды есть и ручки настройки под отвертку.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#10 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:01

Цитата(rhs @ 23.9.2010, 2:54) Просмотр сообщения

Если найдеш название сигналки то можно и схему найти. 2 демонтированых блока: побольше, с косой сам блок управления, поменьше, на тонких проводах датчик удара, на нем обычно еще диоды есть и ручки настройки под отвертку.

Да, обычно так. А тут оба модуля примерно одинаковые и пластмассовых винтиков для регулировки на них нет, диодов тоже. Хотя какой из них основной и так понятно smile.gif Схему пытался найти, но кроме названия GT Alarm обозначений больше не нашел. По брелоку тож не нашел. Да, в принципе схема ничего уже и не даст, т.к. я уже всё отсоединил и в зажигание проводов никаких не шло, либо были оттуда убраны до меня.

Завтра рвану в деревню, буду ковырять дальше. На этот раз поеду без жены и ребенка, котэ заболел, с ним остаются.
Ein Schönes Stück Freiheit

#11 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:00

И опять без результата...
Проверил, при включенном зажигании все работает, поворотники, биби и т.п. Но контрольные лампы не загораются.
Проверил жгут проводов контроллера. Изначально напряжение было только на 11 и 30 контактах. После того как я соединил разорванный (видимо из-за сигналки) черный провод на разъеме рядом с катушкой, появилось напряжение на 1 и 4 контактах разъема контроллера. Однако изменений никаких не наблюдается, искры нет, контрольные лампы по-прежнему не горят, только АКБ. Лампы в приборке все целые. Реле карбюратора и реле контроллера исправны, напряжение на колодки поступает.
Ein Schönes Stück Freiheit

#12 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 18:52

С катушки искру снимал? на трамблер тоже не идет?
У меня как то полный трамблер непойми чего набился .. то ли сажа то ли резина поленая .. вообщем искра тока на 2 ц была.

Сообщение отредактировал antoffka: 26 Сентябрь 2010 - 18:53


Мечтаю о С20LET
Изображение

#13 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:08

Цитата(antoffka @ 26.9.2010, 19:52) Просмотр сообщения

С катушки искру снимал? на трамблер тоже не идет?
У меня как то полный трамблер непойми чего набился .. то ли сажа то ли резина поленая .. вообщем искра тока на 2 ц была.

Питание катушки есть, импульс не идёт. Распределитель чистый, только крышка не ахти.
Ein Schönes Stück Freiheit

#14 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:33

Цитата(Molfar Getz @ 26.9.2010, 21:08) Просмотр сообщения

Питание катушки есть, импульс не идёт. Распределитель чистый, только крышка не ахти.

Проверь сначала датчик положения коленвала(у меня провод ушатывался),а потом на мозги контакт.
Точно такой же гемор был, но посмотри на мозги на приб. панели чек должен загорется полюбому потом дальше...

Прикрепленные изображения

  • P4061460.JPG


#15 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 21:35

Цитата(nemeckiy @ 26.9.2010, 22:33) Просмотр сообщения

Проверь сначала датчик положения коленвала(у меня провод ушатывался),а потом на мозги контакт.
Точно такой же гемор был, но посмотри на мозги на приб. панели чек должен загорется полюбому потом дальше...

Так вот о чем и речь, даже если какой-то датчик оторвался... СЕ все равно должен загораться, а он не в упор не загорается((
Ein Schönes Stück Freiheit

#16 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:24

контрольные лампы у меня дохли тоже.. когда в предохранители залезал вытащил блок и какой то перекидывал . видно где то контакт пропал и горела тоже тока акб ... пошевелил засунул обратно и все гуд . там проводов тьма . даже не знаю что и посоветывать. был бы вариант мозги перекинуть было бы классно .а так нужно тупо все разбирать . снимать полностью все и каждый провод прозванивать.

Мечтаю о С20LET
Изображение

#17 Molfar Getz

Molfar Getz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Frontera-A c24ne 1994

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 19:42

Цитата(antoffka @ 27.9.2010, 20:24) Просмотр сообщения

контрольные лампы у меня дохли тоже.. когда в предохранители залезал вытащил блок и какой то перекидывал . видно где то контакт пропал и горела тоже тока акб ... пошевелил засунул обратно и все гуд . там проводов тьма . даже не знаю что и посоветывать. был бы вариант мозги перекинуть было бы классно .а так нужно тупо все разбирать . снимать полностью все и каждый провод прозванивать.

Мозк перекидывал, лампы не горели... единственное, что смущает - разорванный провод, который я соединил.
То есть неисправность скорее всего кроется где-то в монтажном блоке? Там два реле, одно лукас видимо поворотники, еще какое-то видимо зуммер и какая-то черная коробочка без маркировки, тоже реле или хз что это. Предохранители все живые и все контачат. Провода практически уверен что все целые, да и тут надо знать какой конкретно провод может давать такой эффект, чтоб контрольные лампы не горели.

Похоже так я ничего не добьюсь((( Предложили мне мотроник от c20ne... Может кто по переделке в мотроник кто чего подскажет, посоветует?
Ein Schönes Stück Freiheit

#18 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:30

А прикуриватель работает? Если нет проверь его предохранитель. Я помню где-то надыбал хреновейший прикуриватель и на пол дороги к дому решил его попробовать, как работает. Воткнул и тут-же приборка зажгла помойму ручник и АКБ, проверь на всякий случай. Пред-ль один и тот же идет и на приборку, и на прикуриватель
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#19 antoffka

antoffka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Питер и Галич
  • Автомобиль: Ascona E18NV / Passat B5+ (AWT)

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:00

у меня тоже много реле в блоке. зуммер я вообще вынул остальные снимал по одному изучая за что они отвечают но такого неблыло как у тебя.. либо вообще ничго не работало либо какая нить мелочь типо поворотов. скорее всего если не гудит ничего под капотом и не горят лампы какое то реле либо замкнуло либо сдохло . снимай их по одному ) по схеме можно прозвонить проводку на мозги и на ключ . возможно даже что мог выгореть какй нить датчик на карбе или еще где . тоесть он не данные послыает теперь а просто проводку замыкает но это мало вероятно. можешь пойти по обратному следу контрольных ламп с приборки . смотри куда они пошли и там смотри чего не хватает ... я бы так наверно и поступил если ничего не помогает . как говориться зайти сдругой стороны.
Причем в этой тачке есть такая фигня в большом количестве элементов. что на каую нить лампочку или датчик постоянно подается 12 вольт ... а тумблер замыкает и размыкает минусовой провод ..

Мечтаю о С20LET
Изображение

#20 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:10

У асконы нет реле зажигания - силовая цепь идет через замок. Тобиш если приборка не горить - или от замка через предохранитель обрыв, или после приборки. Там и искать надо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных