Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с датчиком кислорода


Сообщений в теме: 81

#1 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:27

Доброго всем времени суток.Моя эпопея с жором бензина и неровными оборотами холостого хода продолжаеться.Скажите плиз,кто знает,должна ли выскакивать ошибка при отключении Л.З на горячую??? Ото я отключаю её,а машина ноль реакции,что она есть,что её нет. В чём может быть проблемма,или так и должно быть?
P.S. сканер показывает показания Л.З. на холостом ходу 334 Мв. Это норма?

Сообщение отредактировал zaurishe: 24 Сентябрь 2010 - 14:21

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#2 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:30

Заполните нормально профиль. Год выпуска авто, модель двигателя. Потом можно будет говорить об остальном.

#3 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:41

Цитата(ДИМА @ 24.9.2010, 10:30)  

Заполните нормально профиль. Год выпуска авто, модель двигателя. Потом можно будет говорить об остальном.

модель двигла прописана не знаю почему у вас не показывает. X16XEL год тоже,1998.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 09:43

Цитата(zaurishe @ 24.9.2010, 10:41)  

модель двигла прописана не знаю почему у вас не показывает. X16XEL год тоже,1998.

Да, ошибка должна появляться. Чем читаете ошибки?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:16

дело в том,что не загораеться даже чек,при отключении лямбды,как вы думаете в чём может быть дело,может датчик температуры не правильно работает и комп думает что мотор холодный,вот и не реагирует на лямбду?? Хотя при отключении термодатчика резко включаються все вентиляторы.Профиль подправлю,извините что не правильно заполнил. Насчёт заголовка,в чём там проблемма,подскажите.
Да,сканирую opel usb tech2,короче китайским адаптером.

Сообщение отредактировал zaurishe: 24 Сентябрь 2010 - 12:35

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:14

Цитата(zaurishe @ 24.9.2010, 13:16)  

дело в том,что не загораеться даже чек,при отключении лямбды,как вы думаете в чём может быть дело,может датчик температуры не правильно работает и комп думает что мотор холодный,вот и не реагирует на лямбду?? Хотя при отключении термодатчика резко включаються все вентиляторы.Профиль подправлю,извините что не правильно заполнил. Насчёт заголовка,в чём там проблемма,подскажите.
Да,сканирую opel usb tech2,короче китайским адаптером.

Проверяйте вашу лампу, которая сигнализует о неисправностях в приборной доске - возможно ее выкрутили до вас или просто перегорела.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:18

лампа загораеться при отключении любого другого датчика,того же егр

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#8 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:20

ситуация такова,при отключении ЕГР обороты нормализуються,перебои и подтроевания пропадают,но появляеться чек,при подключении обратно чек не отключаеться только надо стирать ошибку с помощью сканера либо снять клему,на холостом ходу процент открытия ЕГР 0,но при нажатии на газ,резком нажатии,он открываеться до 48-52%, при плавном нажатии не открываеться совсем,но зачем тогда подтраивает как при перебое,и перестаёт троить при отключении ЕГР. А на лямбду мозг авто совсем не реагирует,т.е что она есть,что если её отключить,ни чека ни изменений в работе не наблюдаеться. Не знаю что и делать.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#9 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:31

Цитата(zaurishe @ 24.9.2010, 10:27)  

Скажите плиз,кто знает,должна ли выскакивать ошибка при отключении Л.З на горячую??? Ото я отключаю её,а машина ноль реакции,что она есть,что её нет. В чём может быть проблемма,или так и должно быть?
P.S. сканер показывает показания Л.З. на холостом ходу 334 Мв. Это норма?


Это середина нормы, т.е. средние показания. Вы без дк долго держали авто? Возможно эбу не успевает понять, что датчека нет наместе. Подождите минут 5-7 с отключеным датчиком, и лучше на холодную, тогда точно ошибка выйдет, если не по дк, так по нагревателю.

Сканер показывает 334мв постоянно? Если да, то можно предположить, что вместо дк соорудили обманку с постоянно средними показаниями, илиже эбу перепрошили.

Сообщение отредактировал Malay: 24 Сентябрь 2010 - 17:41


#10 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:42

Стоп av.gif , а какие показания ЛЗ когда он отключен (чек то не загорается - значит ебу чегото видит)? Если показания есть, то точно обманка. И причем висит гдето на проводке.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#11 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 02:24

показания лямбды при нажатии на газ меняються,становятся от 135-640,при отключении проверю завтра. Вот что ещё выяяснил,вывернул свечи а они просто в ужасном виде,чёрные,акерамика какая то как будто прогоревшая,каричневатая,а конец куда прилегает прежина модуля зажигания,какой то весь в зелёном окисле,может проблема в свечах у меня? НО тогда другой вопрос возникает,почему нет ошибок по пропуску зажигания?[attachmentid=58733]

Прикрепленные изображения

  • IMG0008A.jpg

Сообщение отредактировал zaurishe: 25 Сентябрь 2010 - 06:09

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#12 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 06:48

Цитата(zaurishe @ 25.9.2010, 2:24)  
...,почему нет ошибок по пропуску зажигания?

Если Вы имеете ввиду трехсотые ошибки (Р0300-Р0304),то в ECU Вашего двигателя возможность их определения не закладывалась.Проще говоря-троить может , а ошибок не будет.


#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 08:48

Цитата(ded M @ 25.9.2010, 7:48)  

Если Вы имеете ввиду трехсотые ошибки (Р0300-Р0304),то в ECU Вашего двигателя возможность их определения не закладывалась.Проще говоря-троить может , а ошибок не будет.

Вот это нонсенс - наверно инженеры опеля про такое и неслышали поди rolleyes.gif а как же тогда если модуль вылетает, то просто пишется ошибка Р9999 (Change the car)????? жесть одним словом.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 11:00

Цитата(Impreza STI @ 25.9.2010, 8:48)  

Вот это нонсенс - наверно инженеры опеля про такое и неслышали поди rolleyes.gif а как же тогда если модуль вылетает, то просто пишется ошибка Р9999 (Change the car)????? жесть одним словом.

Аргументируйте Антонио! rolleyes.gif



#15 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 15:00

короче,показания лямбды не постоянны и изменяються при нажатии на газ с хлостого хода от 135-520,пропусков зажигания не показывает,чек не горит а подтраивать подтраивает при резком нажатии на газ с ХХ. при плавном нажатии троений не наблюдаеться. Модуль менял в марте.ставил какой то DODUCO. неужели он так быстро навернулся,хотя и с новым модулем по утрам подтраивал,заменил потому как со старым ДЕЛЬФИ ездить не было возможным,машину трясло неподетски. Плиз,подскажите ,куда ещё копать,уже всю тачку перетряс,не могу найти в чём дело. Да ещё обороты ХХ 925,это нормально для этого мотора? Раньше вроде было 850.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#16 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:28

Показания дк 1, на холостых должны колебаться в переделах 1 вольта, т.е. иметь вид синусоиды, если это нетак, то дк на замену.

#17 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:30

Блин, раз пошла такая пьянка, то подскажите как поменять еще чегото гдето forever.gif (это я про пост Opel14).
А по теме: обороты на прогретой 925, или на холодной?

Сообщение отредактировал tmeter: 25 Сентябрь 2010 - 22:31

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#18 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:40

А по теме: обороты на прогретой 925, или на холодной?
[/quote]
на прогретой
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#19 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:07

Не знаю, но по-моему дофига для прогретой - не 750+/- случайно должно быть?
Это уже становится интересно...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#20 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:09

у меня ровно 750 на прогретой и ХХ
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных