Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблема с датчиком кислорода


Сообщений в теме: 81

#21 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 06:17

хх,как то можно подрегулировать?? ХХ ещё пдает до 500 при включении любой скорости,будь то D либо R! Завтра наверное к официалам поеду,пусть просвятят,хотя не уверен что там ктот то толковый найдёться.

Сообщение отредактировал zaurishe: 26 Сентябрь 2010 - 06:21

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#22 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:11

Удачи вам. А в каком городе вы живёте?

Цитата(tmeter @ 25.9.2010, 23:30) Просмотр сообщения

Блин, раз пошла такая пьянка, то подскажите как поменять еще чегото гдето forever.gif (это я про пост Opel14).
А по теме: обороты на прогретой 925, или на холодной?


Ваш двигатель начинается с буковки Х, поетому вам нужно смотреть в первую очередь РХХ и его состояние, возможно неучтённый воздух гдето подсасывает, от этого ХХ будет менее устойчив и повышен. Ещё я бы свечи сменил, ну и протрясти ВВ часть.

#23 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 13:14

Цитата(zaurishe @ 26.9.2010, 7:17) Просмотр сообщения

хх,как то можно подрегулировать?? ХХ ещё пдает до 500 при включении любой скорости,будь то D либо R! Завтра наверное к официалам поеду,пусть просвятят,хотя не уверен что там ктот то толковый найдёться.

Зря так хорошо думаешь про официалов. Скорее всего придется у них пол авто поменять, причем безрезультатно...
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#24 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 14:38

Живу я в Баку,про официалов хорошо не думаю,но других мастеров по опелям просто нет.РХХ я прочистил до блеска,заслонку дроселя тоже,не знаю что ещё может быть,подозреваю прокладку Дросселя,потому что мне её как то пару лет назад вырезали из картоны,самодельную,и помоему после этого всё и началось,не знаю,может ли прокладка на это так влиять или нет. Заметил на машине следующее,если рукой прикрыть воздухозаборный патрубок,то при нажатии на газ,троений нет,и машина начинает работать ровно,что бы это значило,уже руки опускаються.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#25 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 17:20

Вам бы в хороший сервис, неужто во всём баку нет ни одного достойного?! blink.gif

От себя посоветую проверить целосноть шлангов, идущих от клапанной крышки, воздуховод идущий от воздухофильтра до дроссельного узла, также проверить на подсос клапан рециркуляции, к нему идёт тонкий чёрный пластиковый шланг. Прикройте посильнеее воздухозаборный патрубок, и послушайте, должен быть слышен шум всасываемого воздуха в неплотностях, если таковые имеются.

#26 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 19:08

я уже всё там облазил,вроде подсосов нет, сервисов нормальных пока не обнаружил,щас товарищ один посоветовал мастера,завтра съезжу к нему,сегодня звонил к нему,объяснил ему суть,проблемы,он почему то спросил,ТОСОЛ НЕ УМЕНЬШАЕТЬСЯ СЛУЧАЕМ,не пойму,причём тут тосол то???
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#27 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 20:35

Тосол ни при чем, так как его там быть не должно av.gif - антифриз и то только розовый. А вот прокладка под дросселем вполне может быть. У меня проблема похожая появилась где-то после чистки дросселя - порвал прокладку (точно не помню, но по-моему тогда и началось). Посадил это дело с применением голубого герметика, но видимо герметик там до одного места. Во время отпуска купил на просторах СНГ поронит. Но еще не купил высечки, да и руки не дошли.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#28 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:08

Цитата(ded M @ 25.9.2010, 7:48) Просмотр сообщения

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ded M почтовый ящик почисть, не могу сообщение отправить.


Сорри за офтоп. rolleyes.gif



#29 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 01:46

И...? Что официалы?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#30 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:13

Сегодня наконец попал к ОД но не опель а шевролет,ну они смотрят и опель тоже,короче проверили командно модуль зажигания, все свечи искру дают,проверили свечи,живи,проверили компресию,во всех горшках строго по 14,стали мыть инжектор и типа клапана тоже подключив к золотнику на рампе какой то шланг с бачком ,к нему кислород ,дали давление,и отключили бензонасос,короче,минут 5 они так поработала под капельницей,прямо на реанимацию похоже было, ничего не помогло,решено было поставить новый модуль зажигания оригинал,дельфи,хорошо что мастер сам организвал его доставку и в случае если причина не в нём,можно было вернуть,причём в магаз сгонял шофёр сервиса,короче причина не в модуле. Потом стали анализировать показания каждого датчика,и выяснилось что Л.З как сказал мастер, очень пассивный, ну отключили его,подождали,выскачила ошибка,вроде перебои прекратились,машина стала приеместей,тянет как будто лучше и главное мотор не дышит,а ровненько работает. Мастер сказал,поездий так до завтра ,т.е без датчика,если всё будет в норме,заменим его и будет тебе счастье. Вот щас приехал домой,завтра утром будет тест драйв,если заколбасит машину,значит причина в чём то другом,если нет то можно считать что мы её победили. Да,ещё что удивило,так это совестность мастера,за все работы что он проделал и не помогли,денег не взяли,взяли только как написали в наряде,ДИАГНОСТИКА О2 ДАТЧИКА,10 манат,это где то 12 долларов. Вот такие вот дела.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#31 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:05

zaurishe, крупно повезло с мастерами. Будем надеяться что это всё-таки ДК. Кстати, прокладку я-бы тоже заменил на нормальную, через неё может воздух сосать.


Изображение

#32 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:19

Рад за вас, и ваш автомобиль. Ещё я посоветовал бы обратить внимание на нижние уплотнители форсунок, резиновые колечки, ини имеют свойство деформироваться, и это приводит к подсосу воздуха. Удачи.

#33 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 18:33

насчёт прокладок форсунок не уверен ибо поставил все 4 новые в оригинале,в марте,не думаю что так быстро что либо с ними произойдёт,но всё же проверю,а вот прокладку дроселя,думаю надо бы заменить 100 пудово. Щас скоро пойду вниз,кое куда надо съездить,заодно погляжу как ведёт себя моя горе машинка.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#34 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:24

Цитата(zaurishe @ 30.9.2010, 19:33) Просмотр сообщения

ибо поставил все 4 новые в оригинале.


И во сколько встала замена форс?


#35 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:51

это делал в марте,помоему 150 баксов отдал за 4, и сам поставил.

Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#36 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:15

доброго всем времени суток. Наконец то дошли руки и я всё же купил и поменял этот злощастный датчик. И что вы думаете я увидел при снятии старого. На макушке нового датчика,кстати точно такой же как старый,по номеру и производителю,а именно БОШ имееться как бы металический колпачок,с 2 или же 3 прорезями,на старом же датчике колпачка не было и вся керамическая часть датчика покрыта толстым таким слоем накипи как будто это стенка чайника. теперь вопрос,куда делся колпачок старого датчика,тупо сгорел или же оторвался и находиться где то в выхлопной системе?? Если второе то как его оттуда достать?? Заранее всем спасибо.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#37 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 14:52

Сам колпачёк врядли отвалится, скорее всего датчик пытались чистить до вас, для этого и спилили защитный кожух.Если же он отвалился сам, тоже ничего страшного не произойдёт, он будет лежать перед катализатором.
Насчёт накипи, это или наш бензин, илиже следы от охлаждающей жидкости, воды или антифриса, которая какимто образом туда попадала.
Как у вас дела с ОЖ, уровень не падает?

Сообщение отредактировал Malay: 05 Октябрь 2010 - 14:53


#38 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:03

уровень падал очень сильно при протекании печи,щас вроде тьфу тьфу,за пол года граммов 100 ушло. Но это наверное испаряеться.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL

#39 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:08

Цитата(zaurishe @ 5.10.2010, 16:03) Просмотр сообщения

за пол года граммов 100 ушло. Но это наверное испаряеться.


Хорошо если так. А вабще машина ожила после замены дк?

Сообщение отредактировал Malay: 05 Октябрь 2010 - 21:08


#40 zaurishe

zaurishe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Автомобиль: Astra G X16XEL caravan 1998; Astra G X18XE1 5d хетч

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 06:16

Знаете,вроде как мотор работает ровно на ХХ не дышит,прогревочные обороты тоже нормальные,а вот на холодную,при резком нажатии на газ,всё же подёргиваеться,чего не делал без датчика,я вот что думаю,у меня в гофре глушака,в его гибкой части есть небольшая дырка,может быть он там сечёт и поэтому он ,т.е датчик себя так ведёт, я пару месяцев назад купил эту гофру,но мастер почему то сказал что пока менять не надо,не знаю уставший был после замены средней секции глушака или же просто не охота было. не знаю,заменю её тоже будет видно. А на прогретой машине всё как часики работает,динамика разгона улучшилась и главное расход уменьшился с 14 до 10 литров,буду тестить дальше.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных