Проблема с датчиком кислорода
Автор
zaurishe
, 24 Сен 2010 09:27
Сообщений в теме: 81
#45
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 06:09
снял тонкий шланг вентиляции картерных газов с клапанной крышки,дунул в него,а он не продуваеться,короче в дроселе была забита маленькая дырочка,с таким диаметром что туда едва помещаеться игла.Прочистил,но дышать мотор неперестал,подозреваю что пропускает вакуумный усилитель тормоза,т.к иногда бывают и проблемы с тормозом. Там что то шипит,не пойму только откуда сосёт воздух,сегодня ещё буду искать.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#46
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:38
Очень может быть, это одно из вероятных мест подсоса. Вакумный усилитель тормозов работает защёт разряжения на впуске двигателя, внутри у него большая мембрана и клапан. Отключите шланг вакумника от впускного ресивера, и заглушите отверстие, попробуйте завести двигатель.
Вакумник стит примерно 2 тыс.руб.
Вакумник стит примерно 2 тыс.руб.
#50
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:14
Ура,Ура,Ура,победил я свою мучительницу АСТРУ. Всё оказалось банально просто. Настолько просто что наши ПРОФИ из GM сервиса не подумали даже обратить на это внимание.При тщательном наблюдении за параметрами датчиков,выяснил что датчик положения дроссельной заслонки работает не правильно,т.е при плавном нажатии выдаёт одну напругу и при резком нажатии на тот же угол выдаёт совсем другую,привышающую раза в 2.Вообщем снял я дроссель,до блеска там всё намыл,поставил новый ДПДЗ отрегулировал его,выставив напругу на ХХ в 0.6V,теперь всё работает как часики,расход уменьшился,машинку не колбасит совсем,свечи не чернеют.Всем спасибо за подсказки.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#53
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:20
Спасибо.Щас в реале пошёл и с пивом всё это дело отметил. Ох уж эта АСТРА,сколько же она меня намучала.
Поздравляю с победой над проблемой))) Ну и помучила и опыт приумножила в ремонте)))
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#56
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:45
Не посчитайте за идиота,но не могли бы вы подсказать где находится ДПДЗ,просто я даже без понятия где он))
ДПДЗ находиться за дроссельным узлом,прикреплён прямо к этому узлу,на противоположном конце оси заслонки. Чтобы заменить его,желательно,я бы даже сказал необходимо снять весь дроссель,т.к придёться его регулировать.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#57
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:22
ДПДЗ находиться за дроссельным узлом,прикреплён прямо к этому узлу,на противоположном конце оси заслонки. Чтобы заменить его,желательно,я бы даже сказал необходимо снять весь дроссель,т.к придёться его регулировать.
А как его отрегулировать?Сейчас лазил так и не смог найти его...(ДПДЗ)
Сообщение отредактировал Jump: 23 Октябрь 2010 - 13:13
#60
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 00:52
Странные люди, сейчас напишу тебе полную инструкцию как отремонтировать машину и ты все равно не поймешь как или что-то не так сделаешь, лучше всего съезди в сервисный центр в тот же чехов авто там есть грамотный дядя приемщик по имени Игорь Мирный, он контролирует ремонт авто от и до, тебе и сделает ,я у него делаю, делает хорошо и быстро, прошлый раз полетел лямбда зонд. 3 часа и все гуд…так что лучше съезди в сервис…
Сообщение отредактировал Рики Дарк: 24 Октябрь 2010 - 00:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных