Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дизель заводим с толкача с утра, а после первого запуска заводится со стартера без проблем
DJ_HIGH_BOB-шкодовод
сообщение 4.10.2010, 20:55
Сообщение #1





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2010
Из: Киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Приветствую Опелеводы!!
Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала as.gif (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно.... Проверили свечи - все накаливают с провода который к ним подсоединается....
И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести... И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты....

Дизелисты помогите .... Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят?...



Если што то громко на меня не ругайте.... Лучше ссылочками в меня кидайте...

Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод - 4.10.2010, 21:06


--------------------
Не нужны мне жигули не нужна мне волга
Мне бы Шкоду Фаворит, чтоб служила долго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК66
сообщение 4.10.2010, 21:00
Сообщение #2



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 7 114
Регистрация: 1.3.2008
Из: москва-тула

Спасибо сказали: 176 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   27  


Цитата(DJ_HIGH_BOB-шкодовод @ 4.10.2010, 19:55) *

Приветствую Опелеводы!!
Друган у мня купил дизеля 1,7 , 93 год пробег 150 тыс , хозяев было куча мала as.gif (типа соляра халявная с нормальной заправки, и сам он на дизеле работает, и довольно не мало про них знает). Сгонял его к топливщику, проверили все форсунки, всё поднастоили, всё стало тип топ..
Юзал его пару месяцев вообще без геммороя. Но вот как только появилось на улице -1 по цельсию, то дизелёк запускаться со стартера напрочь отказался, хотя стартер крутил очень бодро. С толкача запустился с нескольких оборотов. И потом, после заглушки, мотор запускается уверенно.... Проверили свечи - все накаливают с провода который к ним подсоединается....
И так несколько дней подряд каждое утро машинку заводит с галстука и потом эксплуатирует нормально. Сгонял машину к мотористу, померяли компрессию. Она оказалась 20-20-19-19. Вывод сделали такой что мотор надо под ремонт, ибо зимой его будет вообще не завести... И именно изза такой компрессии мотор начинает выдавать такие неприятные моменты....

Дизелисты помогите .... Правду ли говорят мастера или на капиталку разводят?...

дизель плохо заводится из-за
-неисправных свечей накаливания
-плохого распыления форсунок
-низкой компрессии в цилиндрах
-разряженной (неисправной) аккумуляторной батареи
-неисправного стартера

Выбирайте нужный пункт отсеивая несоответствующие вашему случаю.

Для начала попробуйте поставить аккумулятор на ночь на зарядку, почистить клеммы и массу.

Но скорее всего - пора мотор ремонтировать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJ_HIGH_BOB-шкодовод
сообщение 4.10.2010, 21:04
Сообщение #3





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2010
Из: Киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


а как обьяснить то, что после 1го запуска с толкача запускается потом без проблем??? Или лучше сразу ремонтировать а не обьяснять???? Изображение


--------------------
Не нужны мне жигули не нужна мне волга
Мне бы Шкоду Фаворит, чтоб служила долго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК66
сообщение 4.10.2010, 21:13
Сообщение #4



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 7 114
Регистрация: 1.3.2008
Из: москва-тула

Спасибо сказали: 176 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   27  


Цитата(DJ_HIGH_BOB-шкодовод @ 4.10.2010, 20:04) *

а как обьяснить то, что после 1го запуска с толкача запускается потом без проблем??? Или лучше сразу ремонтировать а не обьяснять???? Изображение

просто. нагревается камера сгорания. и солярка легче воспламеняется.

топливопровод герметичен ? солярка в бак не стекает ? (хотя в этом случае - на верёвке метров по 100 таскать надо. пока схватываться начнёт).

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С): - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую; - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе; - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С; - 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С; - 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С; - 36 - -//- ; -//- до -30С; - 40 - -//- ; -//- до -35С. Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора. Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов

http://www.dieselirk.ru/info/articles/2008/07/compression

Сообщение отредактировал САНЕК66 - 4.10.2010, 21:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DJ_HIGH_BOB-шкодовод
сообщение 4.10.2010, 21:20
Сообщение #5





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 4.10.2010
Из: Киров

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе???


сколько должна быть компрессия ??
Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?


Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

Спасибо за подмогу!!!!!

Сообщение отредактировал DJ_HIGH_BOB-шкодовод - 4.10.2010, 21:18


--------------------
Не нужны мне жигули не нужна мне волга
Мне бы Шкоду Фаворит, чтоб служила долго.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК66
сообщение 4.10.2010, 21:30
Сообщение #6



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 7 114
Регистрация: 1.3.2008
Из: москва-тула

Спасибо сказали: 176 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   27  


Цитата(DJ_HIGH_BOB-шкодовод @ 4.10.2010, 20:16) *

Топливня система 100пудово не завоздущшывается и топливо не стекает. + он поставил подкачивающую помпу (ручной насос подкачки) от ВАЗа..

Реально ли чемто греть воздух при запуске как на камазе???
сколько должна быть компрессия ??
Гильзы на этих моторах мокрые??(съёмные),
направляющие втулки клапанов сменные или под восстановление на большый диаметр?
Ссылочки есть об опыте эксплуатации дизельных моторов Братьев ОПЕЛЬ?

во грузанул...как вагон углём... bg.gif
греть можно паяльной лампой. но - стрёмно. az.gif
какая компрессия должна быть - смотрите по ссылке. в "гугле" поищите более точную информацию.
по всем остальным вопросам - поподробней напишите. год выпуска, марка мотора. может кто и подскажет.

по моторам - тут
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=111

чтоб не греть - эфир шприцом после воздухоочистителя впрыскиваешь, и заводишь. но это временная мера. в сильный мороз может и не помочь.
точнее - это для облегчения запуска исправного двигателя в сильный мороз. но наши люди - всё извратят... az.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Xander62
сообщение 5.10.2010, 11:08
Сообщение #7



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 392
Регистрация: 17.1.2010
Из: Рязань

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vectra A C18NZ
Пол: мужской



Репутация:   1  


Эфир на свой страх и риск прыскают. Постоянно использовать не советуется, слишком сильно он убивает мотор.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
amador74
сообщение 5.10.2010, 13:42
Сообщение #8



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 342
Регистрация: 5.7.2010
Из: Челябинская область

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


А ещё дизель можно запустить дав ему "прикурить". Один стартером крутит, второй феном во всасывающий колектор тычет. От тёплого воздуха дизелёк сразу хапнет взрывом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diman34Rus
сообщение 5.10.2010, 20:48
Сообщение #9



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 136
Регистрация: 11.1.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


У крёстного был опель рекорд, дизель. Так вот он его зимой только с галстука заводил. Пока не узнал в чём причина. Знакомый его всё проверил и оказалось что 2-е свечи накала плохо работают, он их заменил , и начал опель без проблем заводиться даже в мороз!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanrus08
сообщение 17.5.2011, 21:03
Сообщение #10



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 30
Регистрация: 4.10.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel vectra 1.7D
Пол: мужской



Репутация:   0  


у меня тоже такой движёк,в -20 заводил нормально,прогреть этот двигатель вобще не реально,пока не поедеш
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P402ROM
сообщение 18.5.2011, 21:56
Сообщение #11



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1 865
Регистрация: 13.10.2010
Из: Россия, Челябинская область.

Спасибо сказали: 10 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   5  


dimanrus08, ну дык чё ты хочешь то, дизель в мороз в жизни не прогреется, ему нагрузка нужна. а если ты упрёшься в стену и включишь передачу, то есть шанс незамёрзнуть Изображение . я так жипа одного грел зимой. засадил его по самые в сугроб, понижайку воткнул и лёг спать. утром проснулся, температура 60, а дискарь мой продвинулся на полмера вперёд, уперся в детскую качелю и так промоотил до утра. я потом понижайку выключил, воткнул передок и повышенную, каааааак дал ему копоти и выскочил из сугроба Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey1212
сообщение 3.1.2012, 9:23
Сообщение #12





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2012

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


былиподобные проблемки плюс отказала часть проводки. поставил новый акб- 74 ка. заменил три свечи накала (по 250р), вывел от акб мощный провод в салон, поставил обычный пакетник и на свечи. перед заводкой в ручном режиме включаю пакетником накал секунд на 10 и завожу!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шумаher
сообщение 3.1.2012, 12:18
Сообщение #13



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 4.12.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


извините шо не за опель))) но за дизель же))))
у меня фиат дукато дизельный и тоже только с галстука заводится, даже при положительной температуре +3-4 градуса, немного прогреется и потом заводится очень бодро как говорится с пол оборота, свечи накала в порядке проверял, акб новый и заряженый с нужным пусковым, стартер под осень перевтулил, крутит оооочень бодро но всё равно не заводит. а с галстука3-4 оборота и завёл - НО - заводится и троит жутко, по мере прогрева через минуту примерно - начинает работать уверенно даже на 400 оборотах, на ходу двиг не дымит ни капельки, ни чёрным ни белым, приёмистость замечательная, расход в норме. куда же всётаки копать? к сожелению у нас по месту я не знаю толковых дизелистов. грешу на форсунки????? или при низкой компресии теже симптомы? как истину выявить?
а по опелю - был у меня 1.6 кадетт вот с этим дизелем проблем не знал после того как перевтулил стартер))) свечи накала тоже важны))) и заводился в любой мороз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nemeckiy
сообщение 3.1.2012, 14:35
Сообщение #14



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1 980
Регистрация: 26.9.2010
Из: Сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   5  


Акк хороший кинь если свечи в поряде
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Крашер
сообщение 3.1.2012, 15:31
Сообщение #15



Group Icon

опелевод

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 321
Регистрация: 26.2.2009
Из: МСК, Укр, Бел, Молд.

Спасибо сказали: 558 раз(а)

Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. 415000km.
Пол: мужской



Репутация:   53  


excl.gif
1. Дизельный двигатель плохо заводится.
....Дизельный двигатель вполне терпимо заводится при снижении компрессии до 24 кг/кв. см. Что происходит при снижении компрессии? Снижается температура сжатого воздуха, и, в конце концов, вспышки топлива не происходит. Если двигатель горячий, на улице жара, свечи накаливания исправны, двигатель может завестись и при 22 кг/кв. см. Когда же вы тянете его на буксире, пытаясь завести с толкача, вы просто-напросто увеличиваете частоту вращения коленчатого вала, воздух из-под поршней не успевает протекать через плохое уплотнение поршень - цилиндр, в результате повышается температура сжимаемого воздуха.Того же эффекта можно добиться, правда, с риском сжечь стартер, если подать на этот стартер не 12 вольт, как положено, а 24, т.е. соединив два аккумулятора последовательно. ....
Выдрано отсюда . excl.gif - читайте внимательно...


--------------------
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 175... - ровный участок дороги закончился. Пятую негде проверить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
P402ROM
сообщение 3.1.2012, 19:22
Сообщение #16



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 1 865
Регистрация: 13.10.2010
Из: Россия, Челябинская область.

Спасибо сказали: 10 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   5  


Шумаher, я смотрю ты на Елабужском недоБлейзере ездишь? как машина то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шумаher
сообщение 5.1.2012, 12:19
Сообщение #17



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 76
Регистрация: 4.12.2011
Из: Брянск

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   1  


Цитата(P402ROM @ 3.1.2012, 20:22) *

Шумаher, я смотрю ты на Елабужском недоБлейзере ездишь? как машина то?

нормальная машина, свои плюсы и минусы(плюсов больше) недопривод компенсируется блокировкой моста, (не на всех моделях есть) двиг копия C20NEпочти всё подходит)) сейчас и коробку поставил от омеги А))) осталось кардан переделать)) своя коробка очень дорогая)) в общем своих денег он стоит)) хотя чуть дороже и уже полный привод))) а это лучше чем недопривод))) про расход вёдрами на полноприводе - врут)) пара литров бенза разницы между 2.2 и 4.3литра движки)) не верится?)) но это факт))) вот только 4.3 с механикой большая редкость)) по этому 2.2)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.10.2014, 3:30



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013