Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблёр навернулся или... блок зажигания от таза


Сообщений в теме: 82

#1 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 20:32

В моей ф-ке универсал 1.4 nz 95 г умельцы прежнему хозяину поставили блок зажигания от таза 8-9-ки. Машин ездит вроде нормально . Но реально это нормаль , или все же лутше поставить опелевское родное?
Говорят что разницы не будет, искра типо если есть то она и будет . Но в плане состыковки с всеми датчиками и тп ест ли разница ?

Сообщение отредактировал lavista: 03 Декабрь 2010 - 08:16

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#2 CSSanta

CSSanta

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 224
  • Город:Россия, Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra F (92 г.) hatchback, c14nz

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 21:59

Незнаю, про блок зажигания, но у меня стоит трамблер (тоже самое, не? smile.gif ) с 8-9-ки сваренный) Робит. По датчикам вроде все норм, косяков не было.

Сообщение отредактировал CSSanta: 02 Декабрь 2010 - 21:59


#3 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 22:15

Да какая там разница что стоит) Если работает нормально - почему бы и нет? bf.gif

#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:47

Цитата(lavista @ 2.12.2010, 20:32) Просмотр сообщения

В моей ф-ке универсал 1.4 nz 95 г умельцы прежнему хозяину поставили блок зажигания от таза 8-9-ки. Машин ездит вроде нормально . Но реально это нормаль , или все же лутше поставить опелевское родное?
Говорят что разницы не будет, искра типо если есть то она и будет . Но в плане состыковки с всеми датчиками и тп ест ли разница ?

Блок зажигания - это далеко не мозги... От мозгов он получает информацию.



Блинннн, ну что за ... ai.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Декабрь 2010 - 01:24


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:43

='Крашер' date='3.12.2010, 0:47' post='949050']
Блок зажигания - это далеко не мозги... От мозгов он получает информацию.

Ну как то мозги влияют на блок зажигания в плане угла опережения , насколько это корректно с тазовским блоком.?




КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#6 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:38

Цитата(lavista @ 3.12.2010, 7:43) Просмотр сообщения

Ну как то мозги влияют на блок зажигания в плане угла опережения , насколько это корректно с тазовским блоком.?

Я не пойму в чем вопрос? Ну ездит она и ездит с тазовским трамблером. Не мешай машине работать.


Изображение

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:36

Я вообще не понял, о чем речь...

ЕстьТрамблер и есть ЭБУ-Мозги. Так что там от ТАЗ'а? Трамблер прямо не стыкуется, требует доработки, чтоб посадить, но будучи доработан ездит нормально. ЭБУ-Мозги бывали и у ТАЗов сильно разные, популярны были переделки на безлямбдовые версии, чтоб на бодяженых свинцом бензинах ездить. Щас вроде неактуально.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:04

[attachmentid=63411][attachmentid=63412][attachmentid=63413]

На фото виден блок зажигания от таза , катушка зажигания от таза примонтирована к полке аккумулятора.
Мозг я так понимаю стоит где-то в салоне. Так я и спрашиваю насколько этот тазовский блок стыкуется с опельским мозгом от которого он получает команды на опережение зажигания . Мож у него там график реагирования другой и оно все едет но несколько по кривому ? Или я чего не понимаю ?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0659.JPG
  • DSC_0660.JPG
  • DSC_0673.JPG

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:46

Цитата(lavista @ 4.12.2010, 19:04) Просмотр сообщения

На фото виден блок зажигания от таза , катушка зажигания от таза примонтирована к полке аккумулятора.
Мозг я так понимаю стоит где-то в салоне. Так я и спрашиваю насколько этот тазовский блок стыкуется с опельским мозгом от которого он получает команды на опережение зажигания . Мож у него там график реагирования другой и оно все едет но несколько по кривому ? Или я чего не понимаю ?

Кхм-ммм.... а ВысокоВольтная катушка где!? Центральный провод от трамбера уходит куда-то "в преисподнюю" blink.gif Нич-чего не понимаю (с) Колобки....
На фотках натурально коммутатор, очевидно совместим с Опелевским после 93г (стали ставить трамблер с красной крышкой, ну да он и на фотке). Совместим он должен быть только с ВВ катушкой, что думаю так и есть, драли ТАЗы именно с наших моделей, даром что у ТАЗов тоже ЭБУ Мультек. Вот катушка интересно оригинал или ТАЗовая. Опережением и прочими делами занимается ЭБУ. Почему коммутатор стоит на месте ВВ катушки - загадка №2 (обычно он под ней). В целом неплохое решение, наш коммутатор известно глючный, машина глохнет на горячую в самых поганых местах, любит перегруженые перекрестки, ЖД переезды ит.п.... - знаменитый симптом. Коммутатор пришел еще с кадика, ему только подошву другой формы насмерть прикрутили (хрен открутишь... я открутил)

ПыСы пардон, не разглядел эту дуру под разъемом в темноте. Не знаю какие катушки у коммутаторных ТАЗиков но похоже это она... напоминает кондовую "бабину" времен расцвета застоя....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:09

[

))) Ну я ж пишу что прикручена на кронштейне на краю полки аккумулятора . Название катушки гляну. Видать меняли скопом и катушку и блочек. Ну так я и интересуюсь насколько этот блок стыкуется , или он полностью совместим ?
А что родной опелевский блок зажигания хуже тазовского ? Ну и катушка ?

[attachmentid=63417]

1 блок зажигания таз

2 катушка зажигания таз

3 какато хрень , мож подскажете.))

Еще почитал на тазовском форуме что в этом блочке могут от тряски переламываться тонкие проводки и глючить все. ))Типо можно блочек открыть все пропаять и будет работать. Хз разве этот блочек открывается ?
У меня последнее время небольшая детонация на холостом, и свечи мокрые . Грешу на лямбду , решил менять , но может дело в этом блочке ?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0657.jpg_11111111.jpg

Сообщение отредактировал lavista: 04 Декабрь 2010 - 19:28

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:18

Цитата(lavista @ 4.12.2010, 20:09) Просмотр сообщения

3 какато хрень , мож подскажете.))

Еще почитал на тазовском форуме что в этом блочке могут от тряски переламываться тонкие проводки и глючить все. ))Типо можно блочек открыть все пропаять и будет работать. Хз разве этот блочек открывается ?
У меня последнее время небольшая детонация на холостом, и свечи мокрые . Грешу на лямбду , решил менять , но может дело в этом блочке ?

Хм-ммм, да, невнимателен был.
3 это круглый такой разъем. Как отстегивается непомню вроде сбоку обойма поворачивается. Я его ниразу не трогал, но у сотрудника там ржавое-зеленое всё, видимо любил движку мыть.
Детонация на ХХ, может угол опережения слишком ранний, на трамблере риску сделать и покрутить чутка попозжа, если не поможет, вернуть взад.
Свечи мокрые, ну мож и лямбда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 08:56

Вот нашел описание и схему подключения комутатора. Но я не вижу как это все связано с мозгом . Или оно вобще не связано ?

И что меняет угол опережения зажигания с ростом оборотов двигателя ?
Там че центробежные грузики в трамблере стоят ? ai.gif





http://www.vtnauto.com/ru/0529.html

Сообщение отредактировал lavista: 05 Декабрь 2010 - 11:56

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#13 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:17

http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg



это 1.4 моник зажигание .Как понять этот блок к-57 в центре - это что условно обьединенные комутаторо-эбу-мозги впрыско-зажигание в куче ? blink.gif

Нарисовано что 12 в приходит на трамблер которое он разбрасывает по свечам ? ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 06 Декабрь 2010 - 11:46

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#14 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 17:06

Ратуйте люди добрые ! Посмотрел на разьем комутатора , а провода к датчику холла обрезаны ! И как же оно все работает ?

[attachmentid=63535]
Никаких других скрытых проводов , кроме показаных на схеме нет.
Правда провод от контакта 6 не обрезан . а идет в висящий рядом неподсоединенный разьем.


ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

Прикрепленные изображения

  • ________________.JPG

Сообщение отредактировал lavista: 06 Декабрь 2010 - 17:29

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:08

Цитата(lavista @ 5.12.2010, 9:56) Просмотр сообщения

Вот нашел описание и схему подключения комутатора. Но я не вижу как это все связано с мозгом . Или оно вобще не связано ?

И что меняет угол опережения зажигания с ростом оборотов двигателя ?
Там че центробежные грузики в трамблере стоят ? ai.gif
http://www.vtnauto.com/ru/0529.html

У ТАЗов 08-09 мозгов вообще небыло никогда (как и у тех, кто их проектировал), чем задавалось опережение не знаю, могли и грузиками и кондовой вакуум-коррекцией. Но "безмозглые" схемы не способны работать с лямбда-зондом, а когда используются ЭБУ-мозги, опережение задается ими по прописаным в памяти таблицам по частоте импульсов ДХ и показаниям MAP сенсора и возможно температуре двигателя (в идеале и температура поступающего воздуха)

Кстати, наш коммутатор подключен 4-мя контактами, а ТАЗовый большими, т.к. он питает еще датчик Холла (у нас его питают ЭБУ-мозги), т.е. у ТАЗа коммутатор видимо срабатывает напрямую от ДХ, а у нас через ЭБУ. Но вот до 93г коммутатор Астр был тоже 7-и контактный, а с ним не разбирался, но там трамблер с черной крышкой и вместо ДХ индуктивная катушка.

Цитата(lavista @ 6.12.2010, 18:06) Просмотр сообщения

Правда провод от контакта 6 не обрезан . а идет в висящий рядом неподсоединенный разьем.

Как писали братья Стругацкие:
"Жаба хитра, но на всякую хитрую жабу найдется маленький хрущ с винтом..." (прошло очень много лет, пока я понял, что же они на самом деле сказали ar.gif )

Короче, в "неприсоединеном" разъеме провод от ТАЗОвого разъема соединен с Опелевским и тот, второй провод идет от ЭБУ. Ну а как езе подсоеденить "неродной" разъем и не лишить владельца возможности поставить оригинальный коммутатор. ВсЁ путем...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:18

Цитата(KVM2007 @ 7.12.2010, 0:08) Просмотр сообщения

1 У ТАЗов 08-09 мозгов вообще небыло никогда (как и у тех, кто из проектировал),

2 и тот, второй провод идет от ЭБУ.
3 Ну а как езе подсоеденить "неродной" разъем и не лишить владельца возможности поставить оригинальный коммутатор. ВсЁ путем...

1 +1! ar.gif Как и у их водятлов... ph34r.gif
2 ...Хотя, может быть у топикстартера и ЭБУ тазовское? blink.gif
3 Осталось только попытаться вернуть всё "взад" или скопировать и запатентовать как ноу-хау! bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:23

Кстати, наш коммутатор подключен 4-мя контактами, а ТАЗовый большими, т.к. он питает еще датчик Холла (у нас его питают ЭБУ-мозги), т.е. у ТАЗа коммутатор видимо срабатывает напрямую от ДХ, а у нас через ЭБУ. Но вот до 93г коммутатор Астр был тоже 7-и контактный, а с ним не разбирался, но там трамблер с черной крышкой и вместо ДХ индуктивная катушка.
Как писали братья Стругацкие:
"Жаба хитра, но на всякую хитрую жабу найдется маленький хрущ с винтом..." (прошло очень много лет, пока я понял, что же они на самом деле сказали ar.gif )

Короче, в "неприсоединеном" разъеме провод от ТАЗОвого разъема соединен с Опелевским и тот, второй провод идет от ЭБУ. Ну а как езе подсоеденить "неродной" разъем и не лишить владельца возможности поставить оригинальный коммутатор. ВсЁ путем...
[/q
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Держите меня семеро........ ai.gif


3 Осталось только попытаться вернуть всё "взад"
============================================

Да я вот начинаю над этим задумываться ! blink.gif

Но пока оно ездит буду вникать в холостой ход, начало опускать обороты почти до зоглохивания мотора потом опять под 900 поднимет и так качается частота хх пока не разогреется . ai.gif

Сообщение отредактировал lavista: 07 Декабрь 2010 - 00:19

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#18 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:30

Цитата(lavista @ 7.12.2010, 1:23) Просмотр сообщения

Но пока оно ездит буду вникать в холостой ход, начало опускать обороты почти до зоглохивания мотора потом опять под 900 поднимет и так качается частота хх пока не разогреется . ai.gif

Если нет троения, то зажигание не причем (равно как и опережение, ЭБУ не обманешь). А газануть в момент "провала" удается (я к тому, мож подача топлива на холодной поганая, вода в баке-фильтре замерзшая)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#19 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:01

Качание оборотов чудесным образом пропало ! blink.gif

Один провод .. 6 ..предназначеный для датчика Холла таки соединяется с могзом (примотан в старом разьеме от бывшего комутатора).

катушка стоит как указано в схеме 27.3705

А вот крышка трамблера без маркировки.
Снял крышку трамблера -ничего кроме бегунка нет. Но сам трамблер сдвинут впрево относительно стоящих меток на 4 мм. Т е подобрано опережение под схему с тазовскими деталями.

Хз , пусть ездяет пока. blink.gif

Но вот вопрос остается -насколько корректно работает опережение зажигания при такой схеме ? Или ставить родное ?

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG

Сообщение отредактировал lavista: 07 Декабрь 2010 - 19:06

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:13

Цитата(lavista @ 7.12.2010, 19:01) Просмотр сообщения


Но вот вопрос остается -насколько корректно работает опережение зажигания при такой схеме ? Или ставить родное ?

Апупеть... Карбовое зажигание! Никаким каком или боком не привязанное к ЭБУ... blink.gif Я сию ботву ещё на маскараде лечил.


ai.gif Если у Вас стоит такое, посмотрите повнимательнее, может у вас КАДЕТТ или АСКОНА?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных