Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблёр навернулся или... блок зажигания от таза


Сообщений в теме: 82

#21 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:36

name='Крашер' date='7.12.2010, 20:13' post='954634']
Апупеть... Карбовое зажигание! Никаким каком или боком не привязанное к ЭБУ... blink.gif Я сию ботву ещё на маскараде лечил.
ai.gif Если у Вас стоит такое, посмотрите повнимательнее, может у вас КАДЕТТ или АСКОНА?
[--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ха-ха-ха ! Не не кадет , кадет продаль -астра ф купиль !

Одним контактом номер 6 по схеме( видимо контакт на который приходил управляющий сигнал с датчика Холла), комутатор присоединили к ЭБУ !

Как оно работает - я не понимаю ?

Типа Эбу собирает сигналы с датчиков и дает команду на тазовских комутатор менять угол опережения ?

Что поступает от ЭБУ на контакт 6 этого комутатора ?

И насколько это корректно ?

Два других провода от комутатора к датчику Холла просто обрезаны , а сам датчик Холла в установленой крышке трамблера отсутствует. В крышке трамблера только бегунок.

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG

Сообщение отредактировал lavista: 07 Декабрь 2010 - 23:51

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#22 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:37

Цитата(lavista @ 7.12.2010, 23:36) Просмотр сообщения

Что поступает от ЭБУ на контакт 6 этого комутатора ?

Если у Вас всё-таки моновпрыск, то не от ЭБУ на 6 контакт... Скорее с этого контакта на ЭБУ, команда на работу форсунки... blink.gif А искрообразование- сплошное... Третьего не дано.

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Декабрь 2010 - 00:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#23 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:58

Цитата(Крашер @ 7.12.2010, 23:37) Просмотр сообщения

Если у Вас всё-таки моновпрыск, то не от ЭБУ на 6 контакт... Скорее с этого контакта на ЭБУ, команда на работу форсунки... blink.gif А искрообразование- сплошное... Третьего не дано.


===================================================================
Если с контакта 6 комутатора идет что то на эбу для работы форсунки , то что тогда сдвигает опережение зажигания при изменении оборотов?

Мне кажется все таки ЭБУ проанализировав сигналы с датчиков дает сигнал комутатору изменить опережение зажигания ? blink.gif


А моновпрыск - он согласно движку 14 nz multech по паспорту . ph34r.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Март 2013 - 23:55

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:03

Уточню. 6 контакт это импульс зажигания от ЭБУ. Но он маломощный и коммутатор лишь усиливает его, более никакой функции он тут не выполняет. Думается что параметры импульса такие же, как он бы шел напрямую с ДХ, но ЭБУ-мозги "смещают" этот импульс на величину опережения относительно сигнала ДХ (который жрут сами)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:06

Цитата(lavista @ 8.12.2010, 0:58) Просмотр сообщения

='Крашер' date='7.12.2010, 23:37' post='954853']
Если у Вас всё-таки моновпрыск, то не от ЭБУ на 6 контакт... Скорее с этого контакта на ЭБУ, команда на работу форсунки... blink.gif А искрообразование- сплошное... Третьего не дано.
===================================================================
='Крашер' date='7.12.2010, 23:37' post='954853']
Если у Вас всё-таки моновпрыск, то не от ЭБУ на 6 контакт... Скорее с этого контакта на ЭБУ, команда на работу форсунки... blink.gif А искрообразование- сплошное... Третьего не дано.
===================================================================
Если с контакта 6 комутатора идет что то на эбу для работы форсунки , то что тогда сдвигает опережение зажигания при изменении оборотов?

Мне кажется все таки ЭБУ проанализировав сигналы с датчиков дает сигнал комутатору изменить опережение зажигания ? blink.gif
А моновпрыск - он согласно движку 14 nz multech по паспорту . ph34r.gif

Опятть-же НЕТ! Опережение раз и навсегда устанавливается установкой-смещщением самого трамблёра, Сигнал с датчика холла "корректирует" это опережение в зависимости от ДПКВ и трахометра... У Вас НЕТ датчика Холла, система намертво привязана к своей собственной конструкции. Максимум что требуется от этой системы- чтоб ЭБУ знал, когда надо открывать форсунку, когда надо закрывать... Тут и ШМХХ не расшифрует нихрена, как и ДПДЗ оказывается почти лишним...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#26 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:13

Цитата(Крашер @ 8.12.2010, 2:06) Просмотр сообщения

У Вас НЕТ датчика Холла, система намертво привязана к своей собственной конструкции.

Н-нну, кажется понял где собака порылась. То что в схеме ДХ отсуствует означает лишь то, что он не подключен к коммутатору (а у ТАЗов подключен). ДХ у него в трамблере есть (ведь крышка красная, как у меня) и подключент к ЭБУ как в "неТАЗовом" варианте. Выводы коммутатора для ДХ незадействованы (вот он их и зачеркнул).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#27 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:44

Приношу свои извинения за ввод в заблуждение !!!

Сегодня еще раз снял крышку зажигания , она родная -бошевская и замечаю что в теле распределителя зажигания есть разьем и подключены три провода- Датчик Холла !
Который идет на ЭБУ.




Получается что ЭБУ выдает сигнал тазовскому комутатору получая в свою очередь сигнал от родного ДХ..

Кстати может кто подскажет где взять схему внутренюю ЭБУ. Да и остальные внутренние схемы -родного комутатора и тд.

Сообщение отредактировал lavista: 08 Декабрь 2010 - 17:34

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#28 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:20

Еще раз извиняюсь , шо не заметил датчик холла и морочил голову.)))

Итого реальная схема подключенного комутатора и катушки от ваз выглядит как показано на фото.
Последний вопрос - какой сигнал идет от эбу на комутатор. Если это импульсы изменение частоты которых
изменяет угол опережения зажигания , тогда все должно вполне корректно работать ?

Комутатор сам по себе неплохой , изготовлен с возможностью установки на иномарки с использованием старой проводки и не боится отключения АКБ.

Единственно что вв провод идущий от катушки к распределителю должен с одной стороны надеваться на опелевский распределитель , а с другой на вазовскую катушку . Надо несколько доработать конец со стороны катушки для лутшего контакта .

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG

Сообщение отредактировал lavista: 08 Декабрь 2010 - 18:22

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:22

Цитата(lavista @ 8.12.2010, 18:20) Просмотр сообщения

Еще раз извиняюсь , шо не заметил датчик холла и морочил голову.)))

Итого реальная схема подключенного комутатора и катушки от ваз выглядит как показано на фото.
Последний вопрос - какой сигнал идет от эбу на комутатор. Если это импульсы изменение частоты которых
изменяет угол опережения зажигания , тогда все должно вполне корректно работать ?

Комутатор сам по себе неплохой , изготовлен с возможностью установки на иномарки с использованием старой проводки и не боится отключения АКБ.

Единственно что вв провод идущий от катушки к распределителю должен с одной стороны надеваться на опелевский распределитель , а с другой на вазовскую катушку . Надо несколько доработать конец со стороны катушки для лутшего контакта .


Изображение
И, ещё больше запуталось всё... От датчика холла НЕ могут все три проводка идти к ЭБУ... Какая-то пара обязана подключаться к коммутатору.

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Декабрь 2010 - 00:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:35

Цитата(Крашер @ 9.12.2010, 1:22) Просмотр сообщения

И, ещё больше запуталось всё... От датчика холла НЕ могут все три проводка идти к ЭБУ... Какая-то пара обязана подключаться к коммутатору.

Почему!? Могут, и идут
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Y10 трамблер, провода идут в ЭБУ (с 3-й ноги экран, но он в общем-то тоже к ЭБУ идет, просто с корпусом соединен) а коммутатор K20, к нему только черно-красный провод от ЭБУ идет и все (он же будет 6 выводом в ТАЗовом варианте)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:49

Цитата(lavista @ 8.12.2010, 2:44) Просмотр сообщения

Кстати может кто подскажет где взять схему внутренюю ЭБУ. Да и остальные внутренние схемы -родного комутатора и тд.

Эт, Вам батенька VW покупать надо было, там хоть схем и нет, но хоть обозначения полупроводниковых элементов есть, а нещастный Опель несет клеймо американской GM, и пропитан ее идеологией т.е. вся элементная база имеет обессыслененую кодировку даже широкораспространеных элементов.

Например в моем ЭБУ процессор имеет обозначение E22B, но реально там известный мотороловский MC68HC11E20

Сволочи, что еще сказать. Фольцы те честно обозначения оставляют родные. Немцы всё же, необамерикаченые....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:50

Цитата(KVM2007 @ 9.12.2010, 0:35) Просмотр сообщения

Почему!? Могут, и идут
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh10.jpg
Y10 трамблер, провода идут в ЭБУ (с 3-й ноги экран, но он в общем-то тоже к ЭБУ идет, просто с корпусом соединен) а коммутатор K20, к нему только черно-красный провод от ЭБУ идет и все (он же будет 6 выводом в ТАЗовом варианте)

ph34r.gif Гм... Спич про чёрнокрышковый трамбл... blink.gif А, коммутатор, по идее, в нём и должен стоять. Как и индуктивный датчик. Что понадёжнее Холла.

А в варианте топикстартера схема меняется каждый день... Эксперимент какой-то, или вящая невнимательность? bg.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Декабрь 2010 - 01:53


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 13:19

Цитата(Крашер @ 9.12.2010, 0:50) Просмотр сообщения

ph34r.gif Гм... Спич про чёрнокрышковый трамбл... blink.gif А, коммутатор, по идее, в нём и должен стоять. Как и индуктивный датчик. Что понадёжнее Холла.

А в варианте топикстартера схема меняется каждый день... Эксперимент какой-то, или вящая невнимательность?

===============================================================

Крышка трамблера была и есть красная ,причем родная бош, в ней ничего кроме бегунка.

Датчик Холла (или индуктивный датчик я хз) стоит как оказалось в теле растпределителя , ближе к двигателю , я его просто снизу не сразу заметил , зрение компьютером посаженое, них уже не вижу. at.gif

Никакого комутатора в распределителе нет ( в кадете помню была шеколадка ) forever.gif

А схема получается сходится с родной , только комутатор и катушка стоят вазовские.

Вобшем и вопрос у меня был и остается насколько корректно реагирует вазовский комутатор на подаваемый сигнал от эбу по сравнению со стоявщим ранее родным комутатором ?

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#34 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:12

Цитата(Крашер @ 9.12.2010, 2:50) Просмотр сообщения

ph34r.gif Гм... Спич про чёрнокрышковый трамбл... blink.gif А, коммутатор, по идее, в нём и должен стоять. Как и индуктивный датчик. Что понадёжнее Холла.

Вот он слева "чернокрышечник", Y23
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#35 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:27

Машин перестал заводится даже не хватанет ни разу , думаю датчик холла . Напряжение меняется на выходе ДХ от 0.03 в до 0.13 в в зависимости от положения шторки в пазе датчика . Хотя пишут что должно меняться от 0.2 в(низкий уровень ) до уровня опорного напряжения (12в) .

На скрине описан вариант проверки зажигания , шо скажете ? Можно закорачивая соотв описаному контакты в разьеме ДХ проверить остальные цепи зажигания ?

Прикрепленные изображения

  • __________________.JPG

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:19

Цитата(lavista @ 11.12.2010, 0:27) Просмотр сообщения

Машин перестал заводится даже не хватанет ни разу , думаю датчик холла . Напряжение меняется на выходе ДХ от 0.03 в до 0.13 в в зависимости от положения шторки в пазе датчика . Хотя пишут что должно меняться от 0.2 в(низкий уровень ) до уровня опорного напряжения (12в) .

На скрине описан вариант проверки зажигания , шо скажете ? Можно закорачивая соотв описаному контакты в разьеме ДХ проверить остальные цепи зажигания ?

На скрине описана проверка иммитации ДХ для мозгов. Можно попробовать (подключив свечу к центральному ВВ проводу) убедиться так в целости проводки (замыкая центральный провод на минус должна быть искра) . Кстати, на втором крайнем проводе должно быть +12, оно есть? А вот жив ли сам ДХ так не проверить. Возможно "не жив", смять шторку, эт как же ухитриться надо ai.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:52

name='KVM2007' date='10.12.2010, 23:19' post='958237']
На скрине описана проверка иммитации ДХ для мозгов. Можно попробовать (подключив свечу к центральному ВВ проводу) убедиться так в целости проводки (замыкая центральный провод на минус должна быть искра) . Кстати, на втором крайнем проводе должно быть +12, оно есть? А вот жив ли сам ДХ так не проверить. Возможно "не жив", смять шторку, эт как же ухитриться надо ai.gif
[/

===============================================================

Да на разьеме +12в на крайнем выводе есть , второй крайний вывод разьема -масса. Соответственно центральный -сигнальный .Когда присоединяю к разьему ДХ то и на сигнальном выводе становиться +12в.
Дома подумал что если на центральном +12 ,то при повороте шторки должно упасть до +0.2 в
Это будет означать что ДХ жив ?

Хотя дома подключил ДХ к блоку питания массу и +12в на центральном сигнальном проводе при повороте
шторок до +12 в не подскакивало, болтается на уровне до 0.2 в.
Хз попробую завтра на машине.

А шторку отверткой случайто погнул -соскочила )))

А что если коротить в разьеме ДХ сигнальный провод на массу мозги не того , не тю тю ?

Сообщение отредактировал lavista: 11 Декабрь 2010 - 00:54

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:18

Цитата
Хотя дома подключил ДХ к блоку питания массу и +12в на центральном сигнальном проводе при повороте
шторок до +12 в не подскакивало, болтается на уровне до 0.2 в.
Хз попробую завтра на машине.

А шторку отверткой случайто погнул -соскочила )))

А что если коротить в разьеме ДХ сигнальный провод на массу мозги не того , не тю тю ?

Пожалуйста поправляйте теги цитат (слово quote в квадратных скобочках начинает и /quote заканчивает цитату

Гы, а магнит дома к ДХ поднесли:? Он же реагирует на манитное поле. А шторка от него магнит закрывает. Он не на шторку, он на магнит реагирует. Кстати, шторка должна быть идеальной т.к. обеспечить точность зажигания до градусов при том, что там 4 прорези... а ее отверткой ph34r.gif зажигание "прыгать" может по цилиндрам.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:58

Цитата(KVM2007 @ 11.12.2010, 1:18) Просмотр сообщения

Пожалуйста поправляйте теги цитат (слово quote в квадратных скобочках начинает и /quote заканчивает цитату

Гы, а магнит дома к ДХ поднесли:? Он же реагирует на манитное поле.

Присоединяюсь!!! az.gif
Однако, датчик Холла - это не геркон, (как мне кажется). На него надо подавать питание, чтоб под действием магнитного поля что-то менялось... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#40 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 02:18

Левый контакт - масса , правый крайний +12 в , центральный сигнальный ,на нем в зависимости
от положения шторки должно быть или низкий уровень +0,2 в , или высокий по уровню опорного напряжения +12 в. Сигнал четкий прямоугольный , меняющийся по частоте в зависимости от оборотов двигателя.

http://injectorservice.com.ua/hall.php

Прикрепленные изображения

  • ____________________.JPG

Сообщение отредактировал lavista: 11 Декабрь 2010 - 02:21

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных