Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трамблёр навернулся или... блок зажигания от таза


Сообщений в теме: 82

#41 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 11:26

Цитата(lavista @ 11.12.2010, 3:18) Просмотр сообщения

Левый контакт - масса , правый крайний +12 в , центральный сигнальный ,на нем в зависимости
от положения шторки должно быть или низкий уровень +0,2 в , или высокий по уровню опорного напряжения +12 в. Сигнал четкий прямоугольный , меняющийся по частоте в зависимости от оборотов двигателя.

Хм-ммм... Вы хоть уточняйте что написали это что должно быть или что есть дома, на столе. Судя по Предыдущему посту понимать надо так, что это должно быть, но на поверку напряжениетаки остается на низком уровне независимо от положения шторки.

Тогда очень простая проверка
Омметром прозвоните средний вывод ДХ на минусовой, так чтоб на щупе подключеном к среднему выводу был плюс. Питание на ДХ не подавать. Если сопротивление низкое, то ДХ пришла "Белая Лиса". Скорее всего случайно коротнули плюсовой вывод ДХ на средний, а это абсолютно точно смерть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#42 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 15:37

Цитата(KVM2007 @ 11.12.2010, 10:26) Просмотр сообщения

Хм-ммм... Вы хоть уточняйте что написали это что должно быть или что есть дома, на столе. Судя по Предыдущему посту понимать надо так, что это должно быть, но на поверку напряжениетаки остается на низком уровне независимо от положения шторки.

Тогда очень простая проверка
Омметром прозвоните средний вывод ДХ на минусовой, так чтоб на щупе подключеном к среднему выводу был плюс. Питание на ДХ не подавать. Если сопротивление низкое, то ДХ пришла "Белая Лиса". Скорее всего случайно коротнули плюсовой вывод ДХ на средний, а это абсолютно точно смерть.



В любом положении щупов в любом сочетании ничего не прозванивается.
На фото видны три длинных контакта , на них еще надевается пласмассовая фишка для разьема идущего к эбу.
Эта фишка соскочила , я мог ее одеть обратно но в перевертуром состоянии она почти садится на штырьки.






В таком виде присоединенный разьем от эбу оказывался подключенным в варианте когда крайние контакты поменялись местами . Те масса и +12 в . Могло ли это уделать датчик, спалить его и теперь он вобще не прозванивается ?








ps Вобщем согласно методе бросил с вв вывода катушки свечу на массу , затем когда в снятом разьеме от датчика холла закорочивал массу и центральный сигнальный контакт , то на свечу проскакивала искра и еще чего то щелкало в районе форсунки .
Значит обнозначно полетел Датчик холла больше нечему .
Продается собака только в сборе с трамблером на разборке .
Попал на 40 ушлепочных енотов (320 грв)
Ото нех в темноте под фонариком ковырятся в зажигании. av.gif

Сообщение отредактировал lavista: 11 Декабрь 2010 - 17:56

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#43 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:44

Цитата(lavista @ 11.12.2010, 15:37) Просмотр сообщения

В любом положении щупов в любом сочетании ничего не прозванивается.
На фото видны три длинных контакта , на них еще надевается пласмассовая фишка для разьема идущего к эбу.
Эта фишка соскочила , я мог ее одеть обратно но в перевертуром состоянии она почти садится на штырьки.
В таком виде присоединенный разьем от эбу оказывался подключенным в варианте когда крайние контакты поменялись местами . Те масса и +12 в . Могло ли это уделать датчик, спалить его и теперь он вобще не прозванивается ?
ps Вобщем согласно методе бросил с вв вывода катушки свечу на массу , затем когда в снятом разьеме от датчика холла закорочивал массу и центральный сигнальный контакт , то на свечу проскакивала искра и еще чего то щелкало в районе форсунки .
Значит обнозначно полетел Датчик холла больше нечему .
Продается собака только в сборе с трамблером на разборке .
Попал на 40 ушлепочных енотов (320 грв)
Ото нех в темноте под фонариком ковырятся в зажигании. av.gif

Сча доллар по 8 гривен? мда... А был недвно в Приватбанке российском, так там гривна покупка по 3.4 рубля. тогда и офигел. А было ведь 1000 рублей по 180 гривен, и по 160 было. а сейчас.. опа.

шото меня на ностальгию потянуло, под пивко) Надо бы пост удалить smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#44 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 23:41

Цитата(lavista @ 11.12.2010, 16:37) Просмотр сообщения

В любом положении щупов в любом сочетании ничего не прозванивается.
На фото видны три длинных контакта , на них еще надевается пласмассовая фишка для разьема идущего к эбу.
Эта фишка соскочила , я мог ее одеть обратно но в перевертуром состоянии она почти садится на штырьки.
В таком виде присоединенный разьем от эбу оказывался подключенным в варианте когда крайние контакты поменялись местами . Те масса и +12 в . Могло ли это уделать датчик, спалить его и теперь он вобще не прозванивается ?
ps Вобщем согласно методе бросил с вв вывода катушки свечу на массу , затем когда в снятом разьеме от датчика холла закорочивал массу и центральный сигнальный контакт , то на свечу проскакивала искра и еще чего то щелкало в районе форсунки .
Значит обнозначно полетел Датчик холла больше нечему .
Продается собака только в сборе с трамблером на разборке .
Попал на 40 ушлепочных енотов (320 грв)
Ото нех в темноте под фонариком ковырятся в зажигании. av.gif

Датчиков Холла выпускалось очень много разных вариантов, и под системы зажигания в том числе (у меня вроде валяются, номера лень искать. Вклеить в корпус старого и будет не хуже оригинала , (это вещь некапризная), они размером маленькие. Но есть реагирующие на определеную полярность магнита, в общем подобрать и подключить можно, но помудохаться. Зато цена им копейки. Еще встречал их во всяких ноутбуках, принтерах, ка датчики закрывания всяких крышечек. Ну да ТАЗовый точно работат будет, но удасться ли посадить. Да после "колхоза" наверняка сместится момент зажигания, придется трамблер подкрутить..

http://ra4a.narod.ru/Spravka4/d14.htm

Впрочем по напряжению подойти может только К1116КПЗ только у него питание от 6 до 16 Вольт
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#45 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 02:30

http://automn.ru/vaz...m_id2-4574.html

Проверил датчик по схеме в ссылке , напряжение на вольтметре меняется скачкообразно в зависимости от положения шторок от 0.55 в мин до 12 в макс.

Получается что минимальное напряжение слишком высокое (норма не выше 0.2в ) и эбу его не видит . т е датчик подпален т к я похоже полярность напряжения поменял когда неправильно разьем прицепил.(((

Интереса ради прицеплю распределитель к разьему датчика холла не прикручивая к двигателю .Если в разьеме закорачивал центральный на массу и проскакивала искра на вв проводе катушки,
то прицепив к разьему распределитель с датчиком можно просто покрутить вал неприкрученого к двигателю распределителя вручную меняя положение шторок и увидеть есть искра на выходе вв катушки или нет и таким образом его проверить еще раз.

Сообщение отредактировал lavista: 12 Декабрь 2010 - 14:29

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:51

Цитата(lavista @ 12.12.2010, 3:30) Просмотр сообщения

Проверил датчик по схеме в ссылке , напряжение на вольтметре меняется скачкообразно в зависимости от положения шторок от 0.55 в мин до 12 в макс.

Значит всё живо и работает
Цитата

Получается что минимальное напряжение слишком высокое (норма не выше 0.2в ) и эбу его не видит . т е датчик подпален т к я похоже полярность напряжения поменял когда неправильно разьем прицепил.(((

Норма 0.2 вольта это для К1116ХЗЧ, а для Опеля может быть и 1V нормой, При таком размахе сигнала точка переключения будет от 4 до 6 вольт.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 22:07

От шо значит мудрый человек . Спс KVM2007 . Присоединил датчик , кручу бегунок - чудо , гремлины отступили , есть искра !!! Ура !!! Поставил все на места , завожу - все завелось с пол -оборота !
Похоже имел место банальный неконтакт , где хз. Я все перешуршал , разьемы перевтыкал .

Есть еще сомнение , пишут что низкий порог не выше 0.2 В , а у меня 0.5 в , такое при коротком сигнального вывода на плюс питания случается и может привести к подгоранию датчика., если датчик подгоревший то при сильном нагреве
от двигателя может вырубаться . Будем проверять.

Ото как водиться прежде чем разобрать до последнего сопротивления переставший работать магнитофон - стоит для начал проверить предохранитель !!! ar.gif ar.gif ar.gif az.gif flag.gif flag.gif flag.gif

Но сьездить на авторынок я успел. Подходящий какой-то венгерский датчик холла вроде как от фольксвагена стоит около 200 грв -25 уе. На разборке распределитель в сборе -320 грв-40 у е .
Я купил датчик холла от 8-9 ки ваз за 25 грв - 3 уе .Внешне по размерам вроде можна присобачить , но пробовать уже не придется .

Вобщем лабораторная работа по зажиганию удалась ! И прошла с пользой ! ar.gif flag.gif bf.gif

По ходу вопрос -

Что должно входить в джентельментский набор , что бы оказавшись среди поля ( Ну например в поездке на юга или в другой город)-определил поменял и поехал , по крайней мере до сто без посторонней помощи.

По максимуму -
1) трамблер
2) комутатор
3) катушка зажигания

Со стороны бензоподачи

1) бензонасос
2) ?
3) ?

Если накрывается эпу -можно ли без него как то ехать ?

Сообщение отредактировал lavista: 12 Декабрь 2010 - 23:26

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#48 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:17

У мен джентельменский набор для поездок на две тыщи километров в крым и обратно в Нижегородскую область это - запасное колесо, пару камер,балонный ключ, домкрат и отвёртки с ключами на 10-12-13-14. Вот и весь набор. А ещё компрессор для подкачки колёс.

Зы. естессна и джентельменский ГАЛСТУК имеется wink.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 13 Декабрь 2010 - 00:17

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#49 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 00:42

Цитата(lavista @ 12.12.2010, 22:07) Просмотр сообщения

От шо значит мудрый человек . Спс KVM2007 .


По ходу вопрос -

Что должно входить в джентельментский набор , что бы оказавшись среди поля ( Ну например в поездке на юга или в другой город)-определил поменял и поехал , по крайней мере до сто без посторонней помощи.


Если накрывается эпу -можно ли без него как то ехать ?

Я так думаю, что простым "спасибо" тут не отмажешься... Или наливай или... az.gif
Про вопрос... "Ну, барин, Вы задачи ставите..." as.gif Была-тут тема про подобное ... Кажется, "мудрый человек" ея даже в наш, местечковый ФАК вносил...


А, вот про плок управления - это загадка. blink.gif Ещё никто не ездил без него...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#50 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 11:40

Цитата(Крашер @ 12.12.2010, 23:42) Просмотр сообщения

Я так думаю, что простым "спасибо" тут не отмажешься... Или наливай или... az.gif
Про вопрос... "Ну, барин, Вы задачи ставите..." as.gif Была-тут тема про подобное ... Кажется, "мудрый человек" ея даже в наш, местечковый ФАК вносил...
А, вот про плок управления - это загадка. blink.gif Ещё никто не ездил без него...



Ну дык как тут нальешь , просторы снговские не в соседних домах ! az.gif

А насчет езды без эбу- если выход датчика холла присоединить напрямую на вход комутатора ,т е получится таз 8-9 зажигание , че будет ? не поедет ?

Прикрепленные изображения

  • ______________8_9.JPG

Сообщение отредактировал lavista: 13 Декабрь 2010 - 11:47

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:01

Цитата(lavista @ 13.12.2010, 12:40) Просмотр сообщения

А насчет езды без эбу- если выход датчика холла присоединить напрямую на вход комутатора ,т е получится таз 8-9 зажигание , че будет ? не поедет ?

Ну это даже я бы не рискнул, хоть и не избегаю возможностей поизвратиться, ну да ехать вообще без опережения зажигания, да еще на большие расстояния... в теории можно трамблер веревочкой из салона подкручивать, по оборотам ar.gif

А вот бензонасо интересней. его надо нет просто запасной иметь, а еще точно знать, какой стоит, оне разные по посадке бывают. Мой отличается от фоток с форума. А вот поменять его - гы, гы, гы, нужны кондовые кусачки, прочем не бокорезы. Иначе хрен застегнешь хомут бензошланга. Снять его просто, отверткой зацеп вбок а вот взад застегнуть, фигвам. Я на блошином рынке аккурат прикупил "Опелевскиий" струмент. Ржавый, тупой, но одна сторона выпирает вперед и перекусить ими нельзя даже спичку, зато зажим это и любит, чтоб один "клык" цеплял глубже, а "застегивающий" повыше. На нем еще выступ.... а у кусачек в этом месте выщерблено.... "оригинал" конкретный ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 00:47

Цитата(KVM2007 @ 13.12.2010, 23:01) Просмотр сообщения

Ну это даже я бы не рискнул, хоть и не избегаю возможностей поизвратиться, ну да ехать вообще без опережения зажигания, да еще на большие расстояния... в теории можно трамблер веревочкой из салона подкручивать, по оборотам ar.gif

А вот бензонасо интересней. его надо нет просто запасной иметь, а еще точно знать, какой стоит, оне разные по посадке бывают. Мой отличается от фоток с форума. А вот поменять его - гы, гы, гы, нужны кондовые кусачки, прочем не бокорезы. Иначе хрен застегнешь хомут бензошланга. Снять его просто, отверткой зацеп вбок а вот взад застегнуть, фигвам. Я на блошином рынке аккурат прикупил "Опелевскиий" струмент. Ржавый, тупой, но одна сторона выпирает вперед и перекусить ими нельзя даже спичку, зато зажим это и любит, чтоб один "клык" цеплял глубже, а "застегивающий" повыше. На нем еще выступ.... а у кусачек в этом месте выщерблено.... "оригинал" конкретный ar.gif


Ну а если не набольшие расстояния а десяток- другой км до ближайшего сто , не торопясь на прямом соединении датчика холла и комутатора разве не доехать ?

А хомут на бензошланг мне поставили обычный под отвертку , это шо плохо ?
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#53 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:41

Цитата(lavista @ 14.12.2010, 1:47) Просмотр сообщения

Ну а если не набольшие расстояния а десяток- другой км до ближайшего сто , не торопясь на прямом соединении датчика холла и комутатора разве не доехать ?

А хомут на бензошланг мне поставили обычный под отвертку , это шо плохо ?

Скажем.... чутка хуже. Они не так равномерны по окружности и шланг деформируют в районе винта. профиль там неважно соблюдается. Защелка аккурат кружок. Впрочем у меня весь газ в квартире на "отверточных". Другое дело, что в дороге может отверточного заменителя не найтись (внутрение хомуты, что в бензобаке тоже защелочные)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#54 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:51

А шо может быть если на холостых проскакивает как бы детонация ? Это с зажиганием связано или с подсосом воздуха ?
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#55 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 04:28

Цитата(lavista @ 19.12.2010, 0:51) Просмотр сообщения

А шо может быть если на холостых проскакивает как бы детонация ? Это с зажиганием связано или с подсосом воздуха ?

Забей... excl.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#56 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:06

Цитата(Крашер @ 19.12.2010, 3:28) Просмотр сообщения

Забей... excl.gif az.gif



Ха-ха-ха ! Ночные рекомендации Крашера по ремонту астра ф - ЗАБИТЬ !!! И.....ремонт можно считать произведен !!! az.gif ar.gif forever.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:10

Цитата(lavista @ 20.12.2010, 1:06) Просмотр сообщения

Ха-ха-ха ! Ночные рекомендации Крашера по ремонту астра ф - ЗАБИТЬ !!! И.....ремонт можно считать произведен !!! az.gif ar.gif forever.gif

А рекомендация-то... ой как не худшая... Сколько раз убеждался - не надо мешаать машине ездить, накликаешь куда серьезнее проблемы
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:26

Цитата(lavista @ 20.12.2010, 0:06) Просмотр сообщения

... рекомендации Крашера по ремонту астра ф - ЗАБИТЬ !!! И.....ремонт.. произведен !

Вообще-то сия проблема очень многократно обсуждалась здесь на форуме, очень уж многими и в самых разных темах... И в теме про ШМХХ, и в темах с бензонасосом и с подушками двигателя и про подсос в трубочках говорилось. Тут и клапан продувки бензобака с клапаном ЕГР сюда-же присовокупляли. И про подсаженный аккумулятор-генератор говорили. Если есть жгучее желание, можете начать копать по всей машине. Начиная с трубочек (в поисках подсоса воздуха), продолжая подушками и ШМХХ, можете поэкспериментировать с заменой свечей-проводов, поковыряться в вакуумнике, покрутить трамблёр и так далее, вплоть до замены двигателя. У меня на бобике присутствует "подколбашивание" на холостом ходу. Особенно сильно оно проявляется если при этом дать нагрузку по электрике. Я просто-напросто с этим смирился. На ходовые качества это никаким каком не влияет, а искать лишний геморрой на свою задницу как-то не тянет. Поэтому и Вам посоветовал ЗАБИТЬ на это. Это уже Ваше право, принимать сей совет или идти своим путём. Мне, честно говоря, даже интересно, сумеете разобраться с этим и найти какой-то радикальный способ устранения этого недостатка или как у всех... ???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#59 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:41

Цитата(lavista @ 20.12.2010, 0:06) Просмотр сообщения

Ха-ха-ха ! Ночные рекомендации Крашера по ремонту астра ф - ЗАБИТЬ !!! И.....ремонт можно считать произведен !!! az.gif ar.gif forever.gif

Та же фигня. Я забил.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#60 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 16:37

Цитата(s@y_bb @ 20.12.2010, 11:41) Просмотр сообщения

Та же фигня. Я забил.


Понял ! Забиваю ! az.gif ar.gif flag.gif
Главное оно чего , главное шоб не у тебя одного ! А там пусть колбасит скоко хочет !!! ))
(Но если вдруг найду чего по этому вопросу-отпишусь !) ))

Сообщение отредактировал lavista: 20 Декабрь 2010 - 16:39

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных