
Печка
Автор
Дмитрий 87
, 04 Дек 2010 19:13
Сообщений в теме: 42
#2
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 04:53
Nissens с месяц как согревает отлично, что-то в районе 1,5т.р. Единственное, что не понравилось - это гемор проклеивать поролоном каким-то там клеящимся сторону от трубок, неужели нельзя было стенки пошире/повыше сделать...
[attachmentid=63474] [attachmentid=63475] [attachmentid=63476] [attachmentid=63477] [attachmentid=63478]
[attachmentid=63474] [attachmentid=63475] [attachmentid=63476] [attachmentid=63477] [attachmentid=63478]
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.
#3
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 07:17
значит дело было так - негрело, радиатор закрыт картоном, дижка прогревается до 95 градусов, вентилятор салона дует как надо, но - дует еле теплый воздух. на выходных (вчера) был на сервисе, поменял термостат, и поменял антифриз - мне его там специальным блоком прогоняли под давлением, чтоб воздуха небыло, прогоняли минут 40, все продули и пролили. в сервисе естественно тепло - дул горячий, но когда сегодня завелся - все равно не греет, еле теплый, что делать теперь незнаю. памагите кто что знает... 
может радиатор менять??? или он тут не причем???

может радиатор менять??? или он тут не причем???
Сообщение отредактировал Big: 06 Декабрь 2010 - 07:19
Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно!
#4
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:36
значит дело было так - негрело, радиатор закрыт картоном, дижка прогревается до 95 градусов, вентилятор салона дует как надо, но - дует еле теплый воздух. на выходных (вчера) был на сервисе, поменял термостат, и поменял антифриз - мне его там специальным блоком прогоняли под давлением, чтоб воздуха небыло, прогоняли минут 40, все продули и пролили. в сервисе естественно тепло - дул горячий, но когда сегодня завелся - все равно не греет, еле теплый, что делать теперь незнаю. памагите кто что знает...

может радиатор менять??? или он тут не причем???
радиатор медный или алюминиевый? возможно заслонка не полностью закрывается. посмотри может что и найдешь http://forum.opel-cl...?showto...?????
#5
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:17
у омеги печка по определению - не фонтан. Мне кажется что с разводкой по кругам что-то не так (в самой конструкции). Ну просто не может она не греть, если жидкость прогрета до 90 градусов. У меня печка работает на 3+ и это похоже норма для омеги. Но для относительно мягких ростовских зим - мне этого хватает.
#6
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:25
http://forum.opel-cl...t...st&id=63476 радиатор такой открытый и продаётся?
#7
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:48
Nissens с месяц как согревает отлично, что-то в районе 1,5т.р. Единственное, что не понравилось - это гемор проклеивать поролоном каким-то там клеящимся сторону от трубок, неужели нельзя было стенки пошире/повыше сделать...
[attachmentid=63474] [attachmentid=63475] [attachmentid=63476] [attachmentid=63477] [attachmentid=63478]
Это Вы так издевались над машинкой, чтобы радиатор печки достать?
#8
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:57
Нет, там пластм. крышки, снял, чтобы сфотать.
Это Вы так издевались над машинкой, чтобы радиатор печки достать?
Да снёс торпеду в одну сторону по привычке, удобней лазить)) прошлой зимой обклеивал воздуховоды и т.п. Шумка тоже не даёт улицу греть. На рециркуляции можно с веником залезать и париться.
[attachmentid=63565] [attachmentid=63566] [attachmentid=63567] [attachmentid=63568]
[attachmentid=63569] [attachmentid=63570] [attachmentid=63571]
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.
#9
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:49
Это Вы так издевались над машинкой, чтобы радиатор печки достать?
а машина-то похоже с кондеем, на таких без снятия торпеды не вытащить печку. я тоже разбирал, правда торпеду полностью снял, заодно посмотреть чего под ней творится. не собрал еще, холодно на улице, не хочу проводку в морозы ломать.
#11
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:25
А у меня такая пробема: печка дует хорошо, НО с правой стороны дует чуть теплый воздух, а слевой вообще холодный. Причем радиатор печки горячий оба патрубка тоже горячие, в чем кроется пробема? кондея нет.
дело в том что воздух проходит мимо радиатора. сними радиатор печки и промой его и заодно паролоном обклей http://forum.opel-cl...?showtopic=8722
сам воспользовался советом
#12
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 21:27
дело в том что воздух проходит мимо радиатора. сними радиатор печки и промой его и заодно паролоном обклей http://forum.opel-cl...?showtopic=8722
сам воспользовался советом
Спасибо за совет, правда не совсем понял как обклеивать радиатор, в выходые попробую. если не получися тогда потребую детальнейшего отчета

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных