Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 42

#21 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:07

Цитата(Ghost_412 @ 19.12.2010, 19:03) Просмотр сообщения

Какие еще могут быть варианты? ну что бы 10 раз не лазить

главное что бы воздух убрать. p.s. я себе газелевскую электропомпу поставил на выходе печки в машине жара

#22 &and

&and

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OOA, E18NVR

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:54

Цитата(Ghost_412 @ 19.12.2010, 19:03) Просмотр сообщения

Какие еще могут быть варианты? ну что бы 10 раз не лазить


проклей не только торцы радиатора, но и боковые (не рабочие) стороны

#23 Лявон

Лявон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:РБ, Могилёв
  • Автомобиль: Omega A, C20NE, 1987 г.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:34

Цитата(renat @ 20.12.2010, 0:07) Просмотр сообщения

главное что бы воздух убрать. p.s. я себе газелевскую электропомпу поставил на выходе печки в машине жара

И себе хочу так! Можешь кинуть пару фоток этой помпы и врезку саму! Сколько она по деньгам и где на газели стоит? Как запитывал и вкл./выкл. как работает?

#24 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:48

Цитата(Лявон @ 20.12.2010, 18:34) Просмотр сообщения

И себе хочу так! Можешь кинуть пару фоток этой помпы и врезку саму! Сколько она по деньгам и где на газели стоит? Как запитывал и вкл./выкл. как работает?

фотки завтра скину. врезал после выхода с радиатора печки. питание сделал следующим образом: реле напрямую от акб силовой плюс а чтобы реле щелкало взял с генератора бело-синий. он активен только после запуска движка. т.е. включаю зажигание помпа молчит. завожу и помпа работает. раньше через кнопку делал, но так думаю лучше

#25 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:16

Цитата(&and @ 20.12.2010, 13:54) Просмотр сообщения

проклей не только торцы радиатора, но и боковые (не рабочие) стороны

Проклеил. в ноги дует почти горячий, по бокам еле теплый. на лобовое стекло холодный blink.gif

#26 Лявон

Лявон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:РБ, Могилёв
  • Автомобиль: Omega A, C20NE, 1987 г.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:39

Цитата(renat @ 20.12.2010, 21:48) Просмотр сообщения

фотки завтра скину. врезал после выхода с радиатора печки. питание сделал следующим образом: реле напрямую от акб силовой плюс а чтобы реле щелкало взял с генератора бело-синий. он активен только после запуска движка. т.е. включаю зажигание помпа молчит. завожу и помпа работает. раньше через кнопку делал, но так думаю лучше

А какое реле? И ты её (помпу) крепил к кузову?

#27 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:45

Цитата(Лявон @ 20.12.2010, 21:39) Просмотр сообщения

А какое реле? И ты её (помпу) крепил к кузову?

обычное 4хконтактное реле. помпу к кузову. завтра фотку выложу и все увидишь.

#28 &and

&and

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OOA, E18NVR

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 08:29

Цитата(Ghost_412 @ 20.12.2010, 21:16) Просмотр сообщения

Проклеил. в ноги дует почти горячий, по бокам еле теплый. на лобовое стекло холодный blink.gif


проклей уплотнители боковых дефлекторов (т.е. те которые накладные с боков)
а напор воздуха где больше?
если закрыть заслонку "в ноги" картина меняется?

#29 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 18:35

[attachmentid=64480] если что непонятно спрашивайте

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#30 Лявон

Лявон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:РБ, Могилёв
  • Автомобиль: Omega A, C20NE, 1987 г.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 20:37

Цитата(renat @ 21.12.2010, 19:35) Просмотр сообщения

[attachmentid=64480] если что непонятно спрашивайте

Это она у тебя на выход из печки стоит, судя по фото? Чтобы закрепить: болты для крепления со стороны крыла-арки передней легко там подлезть? И как по электрической части подробнее расскажи!
Спасибо за фото!

И так, ради любопытства: что это за шланг у тебя под самой помпой идёт?

Сообщение отредактировал Лявон: 21 Декабрь 2010 - 21:07


#31 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 21:43

Цитата(Лявон @ 21.12.2010, 20:37) Просмотр сообщения

Это она у тебя на выход из печки стоит, судя по фото? Чтобы закрепить: болты для крепления со стороны крыла-арки передней легко там подлезть? И как по электрической части подробнее расскажи!
Спасибо за фото!

И так, ради любопытства: что это за шланг у тебя под самой помпой идёт?

помпа стоит на выход. [attachmentid=64489] крепится элементарно. я не мучился. там только шланги охл.жидкости. или на рисунке стрелкой покажи чтобы я понял о каком ты

Прикрепленные изображения

  • 88cd372b8a698ec5_large.gif


#32 Лявон

Лявон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:РБ, Могилёв
  • Автомобиль: Omega A, C20NE, 1987 г.

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 22:38

А +12, на реле брал напрямую от аккумулятора? И вообще смысл реле? Чтобы помпа работала только при заведённом авто?

А по поводу рисунка вот:[attachmentid=64496]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал Лявон: 21 Декабрь 2010 - 22:40


#33 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:04

Цитата(Лявон @ 21.12.2010, 22:38) Просмотр сообщения

А +12, на реле брал напрямую от аккумулятора? И вообще смысл реле? Чтобы помпа работала только при заведённом авто?

А по поводу рисунка вот:[attachmentid=64496]

именно так. чтобы мотор завелся и помпа сама включилась(кнопки всякие не к чему) . а шланг этот от абсорбера

#34 Ghost_412

Ghost_412

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 873
  • Город:М.О. г. Жуковский
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 16V

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 22:28

Цитата(&and @ 21.12.2010, 8:29) Просмотр сообщения

проклей уплотнители боковых дефлекторов (т.е. те которые накладные с боков)
а напор воздуха где больше?
если закрыть заслонку "в ноги" картина меняется?

При закрытии заслонки "в ноги" на стекла дует чууууть-чууууть теплый воздух, примерно 0 температуры. Сильнее дует на стекло


#35 Лявон

Лявон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:РБ, Могилёв
  • Автомобиль: Omega A, C20NE, 1987 г.

Отправлено 05 Январь 2011 - 18:21

Renat, в общем сегодня я пробовал себе поставить доп.помпу. Долго мудохался только с электрикой! Т.к. у меня в этом плане знаний и опыта не много, может что я не так понял, может на схеме что не так, но в общем, если по схеме подсоединять, то помпа работает всегда при выключенном движке и выключается при его заводке. В общем провод из 86 или 87 клеммы (точно не помню, но вроде с 86) нужно бросить было на массу помпы! А остальное всё так и работает только при заведённой машине!
Но, к моему сожалению, эффекта почти никакого нет. или вообще нет! В общем как и раньше печка начинает функциониравать более-менее только когда температура на панельке выйдет из синей зоны. И дальше, не скажу чтобы она теплеее стала дуть!
В общем такие дела! Может и лавэ зря выбросил...
З.Ы. А предохранитель тут никакой ставить не надо? На всякий случай?

Сообщение отредактировал Лявон: 05 Январь 2011 - 18:22


#36 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Январь 2011 - 18:39

про печки уже не раз тема поднималась и бились долго и упорно. Причины:
1 - термостат
2 - забит радиатор печки
3 - плохой радиатор печки (для югов)
4 - воздушная пробка
5 - поставьте картонину на морду. не месяц май
6 - заслонка переключения неплотно прилегает и подсасывает холодный воздух
7 - поролон вокруг радиатора нееплотно прилегает к стенкам
8 - резиновый нажопник плохо напялен на радиатор и воздух идет мимо

Для проверки. Если у вас хороший из себя весь радиатор печки. то на входе будет горячий антифриз (нгижняя труба), на выходе - гораздо холоднее.

У меня зимой были установлены дополнительные приблуды - картонина на морде под решеткой и шаровый кран на байпасе, прикрыл чутка и основной поток идет через малый круг.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#37 Лявон

Лявон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:РБ, Могилёв
  • Автомобиль: Omega A, C20NE, 1987 г.

Отправлено 05 Январь 2011 - 19:25

Цитата(Murzil @ 5.1.2011, 19:39) Просмотр сообщения

про печки уже не раз тема поднималась и бились долго и упорно. Причины:
1 - термостат
2 - забит радиатор печки
3 - плохой радиатор печки (для югов)
4 - воздушная пробка
5 - поставьте картонину на морду. не месяц май
6 - заслонка переключения неплотно прилегает и подсасывает холодный воздух
7 - поролон вокруг радиатора нееплотно прилегает к стенкам
8 - резиновый нажопник плохо напялен на радиатор и воздух идет мимо

Для проверки. Если у вас хороший из себя весь радиатор печки. то на входе будет горячий антифриз (нгижняя труба), на выходе - гораздо холоднее.

У меня зимой были установлены дополнительные приблуды - картонина на морде под решеткой и шаровый кран на байпасе, прикрыл чутка и основной поток идет через малый круг.

Да, всё я это уже делал! Устал даже! Только что с 8 пунктом не понятно! Теперь вот думаю, что просто сам радиатор у меня полное "Г"! Хотя с виду и не скажешь!

#38 renat

renat

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 561
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Omega 2000, Opel Senator C30NE AT 1990, Saab 9000 CD 200 h.p. AT

Отправлено 05 Январь 2011 - 20:26

Цитата(Лявон @ 5.1.2011, 19:25) Просмотр сообщения

Да, всё я это уже делал! Устал даже! Только что с 8 пунктом не понятно! Теперь вот думаю, что просто сам радиатор у меня полное "Г"! Хотя с виду и не скажешь!

радиаторы печки и впрямь разные причем сильно. у меня два радиатора было один похоже оригинал и жарило реально но он начал тосол пропускать и я поставил другой. он намного хуже и по этому помпу газелевскую приобрел. для сравнения омега с помпой лучше греет чем сенатор. без нее наоборот

#39 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:42

мою тему подняли чуть выше в топике, можно посмотреть как я бился с печкой. решила только замена. сам радиатор старый был идеален - чистый опрятный и т.д.
у многих печек сзади на выступающие трубки радиатора печки надевается резиновый набалдашник на эти полукруглые трубки. если резинка села криво или ее вообще нет - будет дуть мимо.
народ брал на разборке 2-3 печки и пробовал. по опыту. дело в том что есть радиаторы для разных стран. как и печки.

Сообщение отредактировал Murzil: 05 Январь 2011 - 22:45

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#40 Лявон

Лявон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:РБ, Могилёв
  • Автомобиль: Omega A, C20NE, 1987 г.

Отправлено 05 Январь 2011 - 23:46

Цитата(Murzil @ 5.1.2011, 23:42) Просмотр сообщения

мою тему подняли чуть выше в топике, можно посмотреть как я бился с печкой. решила только замена. сам радиатор старый был идеален - чистый опрятный и т.д.
у многих печек сзади на выступающие трубки радиатора печки надевается резиновый набалдашник на эти полукруглые трубки. если резинка села криво или ее вообще нет - будет дуть мимо.
народ брал на разборке 2-3 печки и пробовал. по опыту. дело в том что есть радиаторы для разных стран. как и печки.

У меня как раз без этого набалдашника! В целях экономии, чтобы новый радиатор не брать через моторчик плотно забил эту щель ветошью разной! По идее не должно через ту щель дуть! Даже и не знаю, что уже делать! Как выход конечно пробовать менять радиатор, но тут всё дело в деньгах! )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных