Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Омега Б сцепление


Сообщений в теме: 64

#1 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 04 Январь 2011 - 15:00

Интересует следующий вопрос:реально ли мне поставить комплект сцепления с машины 2,2 на мою машину 1998 года с мотором 2,0 16 клапанный.Уж очень они визуально похожи.Только для 2,2 диск чуть больше в диаметре,что меня прельщает в таком возможном колхозе.
Хотелось бы услышать мнения других форумчан по этому поводу,если сталкивались

#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 04 Январь 2011 - 20:31


На 2.2 стоит сцепление от 2.5. А зачем тебе надо прям вот так обязательно поставить более мощное сцепление? Чем положенное не устраивает?

В принципе ты можешь поставить и от 2.5, только непонятно - зачем?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 04 Январь 2011 - 20:37


Сцепление просто все равно буду менять.Отличий по цене,подозреваю,особых там не будет.Так почему бы не поставить изначально более выносливое сцепление.Или мои мысли алогичны?
Практически уже мне подтвердили,что на 2,0 16 кл встает нормально от 2,2 сцепление.А больший диск-это только преимущество скорее,чем недостаток

#4 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 05 Январь 2011 - 09:34

Цитата(ProfNew @ 4.1.2011, 20:31) Просмотр сообщения

На 2.2 стоит сцепление от 2.5. А зачем тебе надо прям вот так обязательно поставить более мощное сцепление? Чем положенное не устраивает?

Это диск одинаковый на 2.2, 2.5 , 2.6 . А смысл просто усилить, повысить выносливость , передаваемый крутящий.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#5 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 05 Январь 2011 - 10:27

Цитата(PILOT-T @ 5.1.2011, 8:34) Просмотр сообщения

Это диск одинаковый на 2.2, 2.5 , 2.6 . А смысл просто усилить, повысить выносливость , передаваемый крутящий.


Виктор уже и здесь людей на путь истинный наставляет
П.С.Кстати,Виктор и есть автор идеи az.gif

#6 Senegalez

Senegalez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: Omega B 2001 Z 22 XE АКПП

Отправлено 05 Январь 2011 - 11:28

Цитата(luav @ 4.1.2011, 15:00) Просмотр сообщения

Интересует следующий вопрос:реально ли мне поставить комплект сцепления с машины 2,2 на мою машину 1998 года с мотором 2,0 16 клапанный.Уж очень они визуально похожи.Только для 2,2 диск чуть больше в диаметре,что меня прельщает в таком возможном колхозе.
Хотелось бы услышать мнения других форумчан по этому поводу,если сталкивались

Не совсем понятно зачем тебе это надо, ведь оригинал ходит не менее 150000 км.
Изображение

#7 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 05 Январь 2011 - 15:09

Цитата(PILOT-T @ 5.1.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Это диск одинаковый на 2.2, 2.5 , 2.6 . А смысл просто усилить, повысить выносливость , передаваемый крутящий.



Это как это диск сцепления может усилить момент? Там что - передаточное число понижающее?
В любом случае он будет работать точно также как и обычный диск. Только если сцепление пождигать, то этот диск проработает дольше.

Но выгода как-то сомнительна.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#8 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 05 Январь 2011 - 22:53


Нужно услышать цену комплекта для 2,2.Если разница в цене будет незначительной,то выгода более чем очевидна.95% процентов моих пробегов-город Львов и пробки.А какая нагрузка в пробках идет на сцепление рассказывать,думаю,не нужно.Этой зимой уже успел на льду и свое сцепление подпалить

#9 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Январь 2011 - 09:33

Цитата(Senegalez @ 5.1.2011, 11:28) Просмотр сообщения

Не совсем понятно зачем тебе это надо, ведь оригинал ходит не менее 150000 км.

Оригинал ходит и 300.000 smile.gif Я снимал на 175.000- просто как новоеsmile.gif На корзине и маховике износа-нет, только диск стал "тоньше" на 0,3-0,5мм .

Цитата(ProfNew @ 5.1.2011, 15:09) Просмотр сообщения

? Там что - передаточное число понижающее?
.

Вы специалист по глупостям ? Зачем это писали ?

Цитата(ProfNew @ 5.1.2011, 15:09) Просмотр сообщения

Это как это диск сцепления может усилить момент? ?

Не усиливает оно, а позволяет ПЕРЕДАТЬ больший момент . Понятно ???

Цитата(ProfNew @ 5.1.2011, 15:09) Просмотр сообщения

Только если сцепление пождигать, то этот диск проработает дольше.

А если "не поджигать" то меньше ? blink.gif as.gif
Именно для повышения живучести и предлогается этот "тюнинг" .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Январь 2011 - 12:39

Цитата(luav @ 5.1.2011, 22:53) Просмотр сообщения

Нужно услышать цену комплекта для 2,2.Если разница в цене будет незначительной,то выгода более чем очевидна.95% процентов моих пробегов-город Львов и пробки.А какая нагрузка в пробках идет на сцепление рассказывать,думаю,не нужно.Этой зимой уже успел на льду и свое сцепление подпалить

[attachmentid=65100]
[attachmentid=65101]


#11 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Январь 2011 - 13:22

Цитата(PILOT-T @ 6.1.2011, 9:33) Просмотр сообщения

Вы специалист по глупостям ? Зачем это писали ?
Не усиливает оно, а позволяет ПЕРЕДАТЬ больший момент . Понятно ???

Чтобы оно передело больший момент - надо чтобы кто-то этот больший момент передал ему. В любом случае сцепление просто передает момент. Ибо двигатель один и тот же. Поэтому работает оно точно так же как и то, которое положено по штату.
Цитата(PILOT-T @ 6.1.2011, 9:33) Просмотр сообщения

Именно для повышения живучести и предлогается этот "тюнинг" .

Для повышения - согласен. Но у штатного сцепления нет проблем с этим. Оно вполне в состоянии пройти 150-200 тысяч, а при бережном отношении и больше. так что экономическая целесообразность такой замены сомнительна. Если б машина участвовала в гонках, причем постоянно, тогда еще можно было бы понять, а так..

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#12 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:37

Цитата(САНЕК66 @ 6.1.2011, 11:39) Просмотр сообщения

ff


Я в рублях не очень ориентируюь,но все равно понял,что разницу между ними в цене абсолютно незначительная,как я и предполагал az.gif
П.С.6000 рублей-это где-то 200 долларов?


#13 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:40

Цитата(luav @ 6.1.2011, 14:37) Просмотр сообщения



П.С.6000 рублей-это где-то 200 долларов?

да. az.gif


#14 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 06 Январь 2011 - 14:43

Цитата(ProfNew @ 6.1.2011, 12:22) Просмотр сообщения

Чтобы оно передело больший момент - надо чтобы кто-то этот больший момент передал ему. В любом случае сцепление просто передает момент. Ибо двигатель один и тот же. Поэтому работает оно точно так же как и то, которое положено по штату.

Для повышения - согласен. Но у штатного сцепления нет проблем с этим. Оно вполне в состоянии пройти 150-200 тысяч, а при бережном отношении и больше. так что экономическая целесообразность такой замены сомнительна. Если б машина участвовала в гонках, причем постоянно, тогда еще можно было бы понять, а так..


По крутящему моменту:не исключаю 100% возможность установки компресора на свою машину.Т.е. пока не собираюсь,но и не исключаю.Экономическая целесообразость:по цене отличий практически нет.Почему бы тогда за те же деньги не поиметь более выносливое сцепление?

Цитата(САНЕК66 @ 6.1.2011, 13:40) Просмотр сообщения

да. az.gif


Экзист-средняя температура по больнице.У на тут из Польши много чего возят.Так что думаю,что выйдет дешевле тех цен 100%


#15 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:29

Цитата(ProfNew @ 6.1.2011, 13:22) Просмотр сообщения

Чтобы оно передело больший момент - надо чтобы кто-то этот больший момент передал ему.

Ну капец. Это жесть .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#16 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 06 Январь 2011 - 15:51

Человек не понимает что бывают в сцеплении потери крутящего момента.

#17 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Январь 2011 - 17:22

Цитата(Timoxa @ 6.1.2011, 15:51) Просмотр сообщения

Человек не понимает что бывают в сцеплении потери крутящего момента.

Потери крутящего момента в сцеплении = пробуксовка сцепления. Такое долго не продолжается, ибо сопровождается серьезным нагревом, вследствие чего сцепление быстро выходит из строя и комплект сцепления требует замены.

Потому если сцепление работает, то никаких потерь в нем нет. Иначе машина просто не поедет.
Цитата(PILOT-T @ 6.1.2011, 15:29) Просмотр сообщения

Ну капец. Это жесть .

Про жесть я ни слова не сказал.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#18 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 06 Январь 2011 - 18:20

Цитата(PILOT-T @ 5.1.2011, 9:34) Просмотр сообщения

Это диск одинаковый на 2.2, 2.5 , 2.6 . А смысл просто усилить, повысить выносливость , передаваемый крутящий.

Поясняю для непонявших- увеличить максимально возможный, передаваемый крутящий момент smile.gif То есть сцепление сможет БОЛЬШЕ передать усилие при необходимости и не начать буксовать.
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#19 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:25

Цитата(PILOT-T @ 6.1.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Поясняю для непонявших- увеличить максимально возможный, передаваемый крутящий момент smile.gif То есть сцепление сможет БОЛЬШЕ передать усилие при необходимости и не начать буксовать.



Твои пояснения понятны. Только для чего это все надо если мотор как был двухлитровый, так и останется двухлитровый. Никакого увеличения отдаваемой мощности не планируется. А с той что отдается мотором справляется штатное сцепление. Так для чего более мощное сцепление?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#20 luav

luav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86

Отправлено 06 Январь 2011 - 19:52

Цитата(ProfNew @ 6.1.2011, 18:25) Просмотр сообщения

Твои пояснения понятны. Только для чего это все надо если мотор как был двухлитровый, так и останется двухлитровый. Никакого увеличения отдаваемой мощности не планируется. А с той что отдается мотором справляется штатное сцепление. Так для чего более мощное сцепление?


Складывается впечатление,что вы выборочно читаете ответы
Я вам писал выше
По крутящему моменту:не исключаю 100% возможность установки компресора на свою машину.Т.е. пока не собираюсь,но и не исключаю.Экономическая целесообразость:по цене отличий практически нет.Почему бы тогда за те же деньги не поиметь более выносливое сцепление?


Т.е. не исключается вариант более мощного двигателя.Это раз.Ну и второй момент-экономический:при практически одинаковой стоимости 2,0 и 2,2 почему бы не поставить более выносливое сцепление от 2,2?
Суть ваших опусов?Доказать,что сцепление на 2,2 плохое при одной цене с сцеплением на 2,0?Или вы- продавец сцеплений и вам просто нужны постоянные клиенты? az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных