Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет при торможении


Сообщений в теме: 39

#1 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:19

Здравствуйте астраводы!Обыскался весь инет со своей проблемой, но ответа не нашел?однажды тачка начала трясти на ходу,я ее отвез в мастерскую. Они отремонтировали ее залив раскоксовку мол клапан залег. Я поехал на повышенных чтоб кокс подействовал.и на одном из перекрестков при скидывании передачи она просто заглохла(теперь она всегда глохнет от 1 раза до бесконечности в день,не важно горячая холодная быстро или медленно.бывает глохнет при торможении бывает при нейтрале после скидывании передачи,не важно.поменянно кучу всего:все сразу говорят на рхх,но он уже новый и разницы нету.дпдз новый,подсосов нету,масло залил несколько дней назад все равно глохнет,датчик давления масла поменял ничего не произошло,моник почищен,все фильтра новые, компрессия в 1 кг различается 12-13-12-13, свечи новые , провода нормальные,даже вентиляцию картера прочистил,все жидкости в норме.короче не знаю на что и грешить (как перестать глохнуть?ошибок нету, и движок мой кстати c18nz 92г.весь вакумный усилитель пересмотрел подсосов не нашел.что делать?

Да и кстати с жором бенза я так и не поборолся, жрет 20л на 120 км,лямбда новая.вот так ребус ph34r.gif

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:49


#2 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 19 Январь 2011 - 00:40

после этих раскоксовок как бы движок не залег. попробуй трамблер покрутить и ногда помогает.

#3 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:19

Цитата(dronn1 @ 19.1.2011, 1:40) Просмотр сообщения

после этих раскоксовок как бы движок не залег. попробуй трамблер покрутить и ногда помогает.

попробую)

#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2011 - 09:40

pavlig6, ну Вы же не новичок уже, грех советовать не создавать тему если есть подобная, ну вот же она:
http://forum.opel-cl...showtopic=37115

Перечитайте тему по ШМХХ, я там не раз описывал как ездить с отключеным ШМХХ, попробуйте и сообщите результаты.

Кстати, хотелось бы знать, что такое "залегший клапан" Изображение да который еще раскокосовать можно. Кольца, это да, но клапан бывает либо зависший, либо прогоревший (поначалу неплотно прилегающий). Раскоксовка не помогает ни в одном случае..
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:35

Хорошо эту тему удалю , но ответа я там не нашел,калибровка рхх бред не помогло...менять коммутатор походу..

#6 JekaW

JekaW

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Футбол
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 19 Январь 2011 - 20:39

на этом двигателе есть EGR?У меня из-за него при переключении передач ( а соответственно при нажатии на сцепление ) и при катании на нейтрали периодически глох двигатель.Снял,почистил,заглушил,-теперь все ок

Сообщение отредактировал JekaW: 19 Январь 2011 - 20:46


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:22

Цитата(pavlig6 @ 19.1.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Хорошо эту тему удалю , но ответа я там не нашел,калибровка рхх бред не помогло...менять коммутатор походу..

Коммутатор тут уж точно никаким боком, (если только не пропадает тяга в движении на передаче)
Поездить с отключеным ШМХХ как писал тут
http://forum.opel-cl...o...3450&st=180 посты №194, 196
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Январь 2011 - 21:38

А я бы всё-таки порекомендовал снять трамблёр и посмотреть, насколько надёжно в нём установлен ДХ, ну или ИД. Бывает, что он, разболтавшись, как-бы "опережает события". (или, наиборот, тормозит). Отсюда и нестабильность ХХ и глохость на светофорах.
/Пы.Сы. Давеча читал на какой то опелевской конфе про это, сейчас не могу найти... blink.gif /

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:12

Цитата(Крашер @ 19.1.2011, 22:38) Просмотр сообщения

А я бы всё-таки порекомендовал снять трамблёр и посмотреть, насколько надёжно в нём установлен ДХ, ну или ИД. Бывает, что он, разболтавшись, как-бы "опережает события". (или, наиборот, тормозит). Отсюда и нестабильность ХХ и глохость на светофорах.
/Пы.Сы. Давеча читал на какой то опелевской конфе про это, сейчас не могу найти... blink.gif /

У него 1.8, а там обычно не трамблер, а сдвоеный ВВ блок, как на SZ-ах (в схемах правда есть вариант с трамблером, но в жизни такой 1.8 не попадался). Там правда ДПКВ любит "мозг выносить", но тогда ошибку зажигать должен.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 19 Январь 2011 - 23:41

Цитата(JekaW @ 19.1.2011, 21:39) Просмотр сообщения

на этом двигателе есть EGR?У меня из-за него при переключении передач ( а соответственно при нажатии на сцепление ) и при катании на нейтрали периодически глох двигатель.Снял,почистил,заглушил,-теперь все ок

егр заглушен,поезжу с скинутой клемой рхх, но что это решит?заново потом новый регулятор покупать и ничего там не колибруется и не подкручивается болтом...вощем надо ползти под крышку трамблера.

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 02:56

Цитата(pavlig6 @ 20.1.2011, 0:41) Просмотр сообщения

егр заглушен,поезжу с скинутой клемой рхх, но что это решит?

Это решит извечный полувопрос "кто виноват". Если глохнуть перестанет (обороты ХХ будут повышеные до 1100-1200) значит опять разбираться с ШМХХ, а вот если опять глохнет, то причины иные, например тот же коммутатор
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 20 Январь 2011 - 08:53

Ну да согласен выясню,сколько же можно уже побеждать этого опеля ph34r.gif

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:38

Только что перечитывал вот это... http://www.opel.auto...on/i48-0518.php
Там движок другой, однако, симптомы весьма... схожие. Может стоит копнуть в этом направлении? blink.gif
Или, вот это поможет? http://www.opel.auto...on/i62-2334.php ...

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Январь 2011 - 11:43


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 03 Март 2011 - 11:51

поездил по мастерским и обрадовался СДЕЛАЛ!!рано радовался(((кароче скидывал я рхх и все равно глохла((плюс ко всему этому наростали хх!сначала в пн было 850 на хх , во вторник уже было 900,в среду уже 1000 в четверг днем при переключении передач на сцеплении подходило уже к 2500, к вечреу было уже 3000,,ошибок нет!скидываю клему с дпдз завожу ошибка и под 4000 оборотов,накидываю клему ошибка остается и работает на 3200(((иду в магаз покупаю дпдз от десятки ставлю и все работает четко хх 840 как надо) на след неделе в четверг я заново покупаю хх так как опять все повторяется(((на след неделе (на 3ей уже) я снова покупаю но уже родной аналог за 1200руб отдаю в мастерскую и все рассказываю что глохнет( короче мастер пошерестил ниче не нашел но скинул патрубок вентеляции картера (который идет в моник) говорит поезди ))всю неделю я ездил радостный очень радостный не разу не заглохла)))но вчера была среда и обороты вдруг стали 1000 а сеня в четверг уже 1500 потом 850 потом снова 1500 и в разнобой!я уже на стену готов лезть все((короче я позвонил в последнюю толковую мастерскую и они сказали извини но мы не знаем и время тратить на твою мащину не будем(((я не знаю че теперь делать и как устранить эту проблему((короче лямбда новая рхх новый дпдз новый все работает отлично свечи крутые стоят масло тоже ошибок нет и егр заглушен!куда теперь лезть я не знаю (((завтра сдохнет и этот датчик я чую__) или в чем дело( Вопрос на миллллллион что мне смотреть куда лезть , может у кого было подобное??? ak.gif

#15 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 03 Март 2011 - 12:38

А ЕГР заглушен исправный? Если заглушить неисправный, то толку мало.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 03 Март 2011 - 13:39

Цитата(pavlig6 @ 3.3.2011, 11:51) Просмотр сообщения

поездил по мастерским и обрадовался СДЕЛАЛ!!рано радовался.....
....я не знаю че теперь делать и как устранить эту проблему((короче лямбда новая рхх новый дпдз новый все работает отлично свечи крутые стоят масло тоже ошибок нет и егр заглушен!куда теперь лезть я не знаю (((завтра сдохнет и этот датчик я чую__) или в чем дело( Вопрос на миллллллион что мне смотреть куда лезть , может у кого было подобное??? ak.gif



Цитата(gusevigor @ 3.3.2011, 12:38) Просмотр сообщения

А ЕГР заглушен исправный? Если заглушить неисправный, то толку мало.

Совершенно верно. Мало того, заглушка могла прогореть, ковырни этот ЕГР ещё раз.
Ну и ... по ссылкам так и не сходил? Про вентиляцию картера? http://www.opel.auto...on/i48-0518.php . Да и про подсос воздуха где-то в патрубках уже кто-то говорил...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 03 Март 2011 - 14:32

В этом патрубке который с егр на моник идет просто поставили железный шарик (заглушку) и все, хорошо посмотрю сделаю.думайте все таки это егр гробит мне датчик.подсосы искал не нашел(нету их. Шланги картера были и вправду в белой массе.вентиляцию картера и шланги я почистил. И все равно беда осталась.(че то я не могу найти как правильно заглушить егр с фотками моего движка(((да хотя бы егр такого же как у меня(((а то хз какую дырку там глушить жестью из банки(

Сообщение отредактировал pavlig6: 03 Март 2011 - 19:05


#18 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Март 2011 - 22:47

Цитата(pavlig6 @ 3.3.2011, 12:51) Просмотр сообщения

скидываю клему с дпдз завожу ошибка и под 4000 оборотов

вот в этот момент, со скинутой клеммой заглушить и вынув ШМХХ замерить штангелем вылет штока и сравнить с его же вылетом на нормальных оборотах (нормальные подловить и заглушить так же со скинутым разъемом, т.к. после глушения шток немного задвигается, для облегчения заводки потом). Если вылет тот же или больше то причина - подсос плавающий, трещина где-то непостояная.

Трос газа не заедает? Потянуть его рукой назад на высоких оборотах ХХ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#19 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 03 Март 2011 - 23:42

Цитата(pavlig6 @ 3.3.2011, 11:51) Просмотр сообщения

поездил по мастерским и обрадовался СДЕЛАЛ!!рано радовался(((кароче скидывал я рхх и все равно глохла((плюс ко всему этому наростали хх!сначала в пн было 850 на хх , во вторник уже было 900,в среду уже 1000 в четверг днем при переключении передач на сцеплении подходило уже к 2500, к вечреу было уже 3000,,ошибок нет!скидываю клему с дпдз завожу ошибка и под 4000 оборотов,накидываю клему ошибка остается и работает на 3200(((иду в магаз покупаю дпдз от десятки ставлю и все работает четко хх 840 как надо) на след неделе в четверг я заново покупаю хх так как опять все повторяется(((на след неделе (на 3ей уже) я снова покупаю но уже родной аналог за 1200руб отдаю в мастерскую и все рассказываю что глохнет( короче мастер пошерестил ниче не нашел но скинул патрубок вентеляции картера (который идет в моник) говорит поезди ))всю неделю я ездил радостный очень радостный не разу не заглохла)))но вчера была среда и обороты вдруг стали 1000 а сеня в четверг уже 1500 потом 850 потом снова 1500 и в разнобой!я уже на стену готов лезть все((короче я позвонил в последнюю толковую мастерскую и они сказали извини но мы не знаем и время тратить на твою мащину не будем(((я не знаю че теперь делать и как устранить эту проблему((короче лямбда новая рхх новый дпдз новый все работает отлично свечи крутые стоят масло тоже ошибок нет и егр заглушен!куда теперь лезть я не знаю (((завтра сдохнет и этот датчик я чую__) или в чем дело( Вопрос на миллллллион что мне смотреть куда лезть , может у кого было подобное??? ak.gif

У меня было нечто похожее. Думал что проблема в РХХ и поставил от двенашки, считая что разницы нет. Ничего толком не изменилось.долго тыкался-мыкался. людям умным звонил-ездил. Короче оказалось что во время снятия-установки моноинжектора, олени-механики на сервисе поперепутывали мне все патрубки ведущие к моноинжектору. Я по книжке подключил всё правильно. Стало лучше. Но двигатель всё-ещё работал неправильно. И так я ездил месяца два, пока не узнал что причина в РХХ от двенашки, конус которого не подходит на наш моник. Я поставил от шероле-нива который подходит. То что купил аналог на нашу машину это хорошо. Проверь теперь правильсность подключения патрубков к монику.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 03 Март 2011 - 23:49

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#20 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Март 2011 - 12:34

Цитата(gusevigor @ 3.3.2011, 12:38) Просмотр сообщения

А ЕГР заглушен исправный? Если заглушить неисправный, то толку мало.

ЕГР так себя не ведет. Он либо глушит движку, либо работает нормально, но обороты не повышает. Да и датчики он убить не может.
Цитата(s@y_bb @ 3.3.2011, 23:42) Просмотр сообщения

У меня было нечто похожее. Думал что проблема в РХХ и поставил от двенашки, считая что разницы нет. Ничего толком не изменилось.долго тыкался-мыкался. людям умным звонил-ездил. Короче оказалось что во время снятия-установки моноинжектора, олени-механики на сервисе поперепутывали мне все патрубки ведущие к моноинжектору. Я по книжке подключил всё правильно. Стало лучше. Но двигатель всё-ещё работал неправильно. И так я ездил месяца два, пока не узнал что причина в РХХ от двенашки, конус которого не подходит на наш моник. Я поставил от шероле-нива который подходит. То что купил аналог на нашу машину это хорошо. Проверь теперь правильсность подключения патрубков к монику.

Вот это уже ближе к теме. А еще посоветую откалибровать ШМХХ, мне помогло очень. Как калибровать здесь где-то было написано. Ну и надо проверить еще тросик как посоветовал KVM2007.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных